Лебёдка да или нет
Лебёдка да или нет
[ref]Домье.[/ref], я не под,ебываю,просто по видео стало наглядно,почему он тебе излишен.
Лебёдка да или нет
Дамир Яруллин писал(а):[post]393202[/post] Друзья, любой ваш отзыв (комментарий) для меня частичка опыта. Спасибо за комменты. Пишите, не стесняйтесь.
ставь механику и сверли под шпонку 8 .у тебя путь один , ели бюджет ограничен и не фанат , а раз такие вопросы задаешь то точно не фанат
Лебёдка да или нет
kolinz писал(а):[post]393217[/post] Домье., я не под,ебываю,просто по видео стало наглядно,почему он тебе излишен.
блок , я им бывает пользуюсь , это обязательная часть в автомобиле. только я спортсмен , херней в виде буксов и раскачек не страдаю. если машина перестает ехать вперед , сразу кидаю лебеду , на этом этапе и в один канат нормально отрабатывает
Лебёдка да или нет
Я не спортсмен и то понимаю,что в большинстве случаев качать бесполезно.
Лебёдка да или нет
Вот и я хернёй не страдаю а сразу лебежусь чуть появились сомнения в грунте, хоть и не спортсмен. Иначе потом мои 10 тонн уже хрен чем вытащишь без приключений.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Лебёдка да или нет
kolinz писал(а):[post]393221[/post] Я не спортсмен и то понимаю,что в большинстве случаев качать бесполезно.
это смотря какой грунт , мощность двигателя и зубастость резины , на шоссейке тапка в полу помогает резину очистить
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Лебёдка да или нет
Домье. писал(а):[post]393219[/post]
ставь механику и сверли под шпонку 8 .
Не слушай. Сапромат все проходили. А расчётов никто не делал. Я сверло удалял из вала. В теме моей машины можно посмотреть. Поставил штифт Типо штатный, от лючка бензобака газели по-моему. Он мягкий, не каленый полное говно. Но!!! Шишку вытащил из ямы не заведённую. См видео.
Не в плюс мне, а в плюс штифту. Держит он норм и высверлить просто.
Сами посудите. Сапромат вспомните. Трос 10-12мм Работает на растяжение. Штифт 5-6 мм на срез. А калёное сверло на срез 8 мм !!! Трос оборвёт
Оборвать можно-то по любому. Поэтому прикинул и если надо блок поставил.
Думаю диаметр шпонки подбирали не на обум. А вот калёная она должна быть или из какого материала... вот это вопрос. Маловероятно что материал как на лючки бензобака в газели
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Лебёдка да или нет
Все ж вроде отвёртку хромванадиевую ставят,а не сверло.
Лебёдка да или нет
Алексей83 писал(а):[post]393226[/post] Я сверло удалял из вала
сверло? я написал сверли 8 вернее 8,5 у меня 2 предохранителя кардан с 2 сочленениями, так вот на Унимоге с БТР лебедкой 6мм болт срезает как за здрасте , шишиговоды тому свидетели. на другом Унмоге стоит 8мм 1 это штатный палец БТР . а второй импортный болт М8 длинный когда резьбы мало а остальное тело с утолщением где-то 8,3 .
вот эта конструкция 10,5 трос не рвет, по крайней мере не доводили , был один случай но трос там лопнул из-за повреждений физических
Лебёдка да или нет
Алексей83 писал(а):[post]393226[/post] А калёное сверло на срез 8 мм
еще и редуктор 1:23 , каленое точно не срежет , не корректное равнение , у болта ножницы работают , а тросу ничего не мешает ,
Лебёдка да или нет
Славон писал(а):[post]393222[/post] а сразу лебежусь чуть появились сомнения в грунте, хоть и не спортсмен. Иначе потом мои 10 тонн уже хрен чем вытащишь без приключений
мы так через болото шли однажды , 100 метров 50 лебедку +50удлинитель с БРДМ типа который идет для буксировки , поставили Унимог . за него зацепили 2 уаза . на унимоге супер понижайку на уазах 1/4 , уазы наверное бы и сами переехали , но ночь была все вымотались, вот так на и потащились не срывая грунта . болото переехали , а за ним насыпь мелиоративной канавы после которого поле , якоря нет . вот тут Унимог и взобрался каким-то чудом почти в вертикальную стенку из рва
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Лебёдка да или нет
да вози с собой дюбеля вместо шпонки и будет счастье....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)