Что это и для чего

Ответить
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Что это и для чего

Сообщение Дамир Яруллин »

Друзья, что там должно быть?! И для чего это?!
Вложения
IMG_20191004_161048.jpg
IMG_20191004_161137.jpg
IMG_20191004_161155.jpg
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Что это и для чего

Сообщение Дамир Яруллин »

Стоит вот такая заглушка в виде шланга
Вложения
IMG_20191004_161813.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что это и для чего

Сообщение RAT »

Ну забор вакуума для какой то системы . заглушен . вероятно эта система на этом движке отсутствует а забор остался .
Больше интересно куда трубки от выкуумного ограничителя оборотов с карбюратора подевались , их открутили и решили . что на этом все :) . там либо переворачивать ось заслонок либо привариваривать кусок с другой стороны делая ее целиковой , так эта шляпа работать не будет ну и каналы герметиком и ли прокладкой заглушить со стороны вакуумника.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Что это и для чего

Сообщение Славон »

их открутили и решили . что на этом все :)

По большому счёту на самом деле именно так, ездить можно оставив и в таком виде. Но лучше закольцевать шлангом. Это самый простой вариант. Главное наглухо не затыкать если внутри ничего не переделано. Всё же остальное для заморочистых. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Что это и для чего

Сообщение Славон »

Вот такую штуку знаю. У себя глушил. Но тут датчик с двумя выходами (№2) и покрупнее... Да и в месте чуть другом располагается.
Вложения
35762.png
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Что это и для чего

Сообщение Дамир Яруллин »

Парни, а можно подробнее. Может и схему где найдёте. В машинах не очень силен, но сам делаю.. Пока, что ваш разговор не понимаю.. Что да куда должно придти
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что это и для чего

Сообщение RAT »

[ref]Дамир Яруллин[/ref],
Cзаглушкой не заморачивайся она не нужна , по карбу , там нет жесткой связи педали с заслонкой вся система реализована пружину м выкуумник , разбери сторону где тяга сам поймешь ,
самый простой способ сварить наглухо две части которые увидишь , и заглушить все каналы со стороны выкуумника выдернув все пружины и потроха опять же увидишь поймешь , более гиморойный это разворот оси заслонок винты на заслонках расклепаны иогут быть проблемы но тогда варить ничего не надо просто нарезать шлиц на другой стороне
и второе заглушить вакуумный насос оборотов он стоит на распредвалу на лобовине выше шкива иначе он насосет воду в движок
Видео для понимания процесса , и это 126 там характерная лапка со 135 так без этой лапки не получится я на это попал благо волговскмх карбов валялось по гаражам в достатке
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4X4mDLAWxsQ[/media]
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что это и для чего

Сообщение RAT »

Да выше написали что это может клапан отработавших газов посмотри куда с него идет трубка , у меня машина 89 года этот клапан под карбюратором сзади , короче 2 раза соберешь движку своими руками дальше все будет с легкого пинка в нужную часть :) я за два года 5 раз верх до блока раскидывал но по реальной причине 1 раз когда термостат заклинил остальные разы это допил бошек на 2 мм и установка Волговских выпускных с направляющими под маслосъемные и посадка паука вот он заебал на синий силикон не ведись бери резину Балаковскую.
Аватара пользователя
Filipp
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 19:37

Что это и для чего

Сообщение Filipp »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда идёт трубка с паука которая в середине под карбюратором
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Что это и для чего

Сообщение tuk »

Вентиляция картера на холостых оборотах.
22.jpg
Аватара пользователя
Filipp
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 19:37

Что это и для чего

Сообщение Filipp »

Спасибо за ответ,а если у меня не стоит маслоотделитель,а просто выведен сапун эту трубку заглушить надо или пусть открытая будет,она в краба воздух сосет
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Что это и для чего

Сообщение Славон »

Заглуши
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Что это и для чего

Сообщение samsamych »

RAT писал(а):[post]390181[/post] второе заглушить вакуумный насос оборотов он стоит на распредвалу на лобовине выше шкива иначе он насосет воду в движок

Это не вакуумнй насос это центробежный регулятор. В зависимости от оборотов двигателя он сообщает либо разобщает полости у вакуумной камеры карбюратора. Не вводите людей в заблуждение.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что это и для чего

Сообщение RAT »

[ref]samsamych[/ref],
Работает он за счет чего ? За счет давления или разряжения ? За счет давления по хер пусть дует , за счет разряжения нырнул по дверь получи полный движок воды
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Что это и для чего

Сообщение samsamych »

Центробежный регулятор работает за счет центробежной силы. Это всего лишь клапан который закрывается при увеличении числа оборотов коленвала свыше 3200. На валике регулятора также есть сальники. Смотрим учебник водителя третьего класса. Базовые моторы зил-130 и газ-53. Полный двигатель он ну никак не насосет. Нечем ему ее сосать. Если только через трубки идущие к карбу. Если какая-то прикручена к карбюратору, а другая откручена от регулятора.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Что это и для чего

Сообщение RAT »

[ref]samsamych[/ref],
Там две трубки , и обе прикручены как к карбу так и к регулятору , я регулятор демонтировал с устройством не разбирался , так как у меня ось заслонок жестко посажена на рычаг газа и блок регулятора оборотов вообще убран .
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»