Что это и для чего
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Что это и для чего
Ну забор вакуума для какой то системы . заглушен . вероятно эта система на этом движке отсутствует а забор остался .
Больше интересно куда трубки от выкуумного ограничителя оборотов с карбюратора подевались , их открутили и решили . что на этом все . там либо переворачивать ось заслонок либо привариваривать кусок с другой стороны делая ее целиковой , так эта шляпа работать не будет ну и каналы герметиком и ли прокладкой заглушить со стороны вакуумника.
Больше интересно куда трубки от выкуумного ограничителя оборотов с карбюратора подевались , их открутили и решили . что на этом все . там либо переворачивать ось заслонок либо привариваривать кусок с другой стороны делая ее целиковой , так эта шляпа работать не будет ну и каналы герметиком и ли прокладкой заглушить со стороны вакуумника.
Что это и для чего
их открутили и решили . что на этом все
По большому счёту на самом деле именно так, ездить можно оставив и в таком виде. Но лучше закольцевать шлангом. Это самый простой вариант. Главное наглухо не затыкать если внутри ничего не переделано. Всё же остальное для заморочистых. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Что это и для чего
Вот такую штуку знаю. У себя глушил. Но тут датчик с двумя выходами (№2) и покрупнее... Да и в месте чуть другом располагается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Что это и для чего
Парни, а можно подробнее. Может и схему где найдёте. В машинах не очень силен, но сам делаю.. Пока, что ваш разговор не понимаю.. Что да куда должно придти
Что это и для чего
[ref]Дамир Яруллин[/ref],
Cзаглушкой не заморачивайся она не нужна , по карбу , там нет жесткой связи педали с заслонкой вся система реализована пружину м выкуумник , разбери сторону где тяга сам поймешь ,
самый простой способ сварить наглухо две части которые увидишь , и заглушить все каналы со стороны выкуумника выдернув все пружины и потроха опять же увидишь поймешь , более гиморойный это разворот оси заслонок винты на заслонках расклепаны иогут быть проблемы но тогда варить ничего не надо просто нарезать шлиц на другой стороне
и второе заглушить вакуумный насос оборотов он стоит на распредвалу на лобовине выше шкива иначе он насосет воду в движок
Видео для понимания процесса , и это 126 там характерная лапка со 135 так без этой лапки не получится я на это попал благо волговскмх карбов валялось по гаражам в достатке
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4X4mDLAWxsQ[/media]
Cзаглушкой не заморачивайся она не нужна , по карбу , там нет жесткой связи педали с заслонкой вся система реализована пружину м выкуумник , разбери сторону где тяга сам поймешь ,
самый простой способ сварить наглухо две части которые увидишь , и заглушить все каналы со стороны выкуумника выдернув все пружины и потроха опять же увидишь поймешь , более гиморойный это разворот оси заслонок винты на заслонках расклепаны иогут быть проблемы но тогда варить ничего не надо просто нарезать шлиц на другой стороне
и второе заглушить вакуумный насос оборотов он стоит на распредвалу на лобовине выше шкива иначе он насосет воду в движок
Видео для понимания процесса , и это 126 там характерная лапка со 135 так без этой лапки не получится я на это попал благо волговскмх карбов валялось по гаражам в достатке
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4X4mDLAWxsQ[/media]
Что это и для чего
Да выше написали что это может клапан отработавших газов посмотри куда с него идет трубка , у меня машина 89 года этот клапан под карбюратором сзади , короче 2 раза соберешь движку своими руками дальше все будет с легкого пинка в нужную часть я за два года 5 раз верх до блока раскидывал но по реальной причине 1 раз когда термостат заклинил остальные разы это допил бошек на 2 мм и установка Волговских выпускных с направляющими под маслосъемные и посадка паука вот он заебал на синий силикон не ведись бери резину Балаковскую.
Что это и для чего
Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда идёт трубка с паука которая в середине под карбюратором
Что это и для чего
Вентиляция картера на холостых оборотах.
Что это и для чего
Спасибо за ответ,а если у меня не стоит маслоотделитель,а просто выведен сапун эту трубку заглушить надо или пусть открытая будет,она в краба воздух сосет
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Что это и для чего
RAT писал(а):[post]390181[/post] второе заглушить вакуумный насос оборотов он стоит на распредвалу на лобовине выше шкива иначе он насосет воду в движок
Это не вакуумнй насос это центробежный регулятор. В зависимости от оборотов двигателя он сообщает либо разобщает полости у вакуумной камеры карбюратора. Не вводите людей в заблуждение.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Что это и для чего
[ref]samsamych[/ref],
Работает он за счет чего ? За счет давления или разряжения ? За счет давления по хер пусть дует , за счет разряжения нырнул по дверь получи полный движок воды
Работает он за счет чего ? За счет давления или разряжения ? За счет давления по хер пусть дует , за счет разряжения нырнул по дверь получи полный движок воды
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Что это и для чего
Центробежный регулятор работает за счет центробежной силы. Это всего лишь клапан который закрывается при увеличении числа оборотов коленвала свыше 3200. На валике регулятора также есть сальники. Смотрим учебник водителя третьего класса. Базовые моторы зил-130 и газ-53. Полный двигатель он ну никак не насосет. Нечем ему ее сосать. Если только через трубки идущие к карбу. Если какая-то прикручена к карбюратору, а другая откручена от регулятора.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Что это и для чего
[ref]samsamych[/ref],
Там две трубки , и обе прикручены как к карбу так и к регулятору , я регулятор демонтировал с устройством не разбирался , так как у меня ось заслонок жестко посажена на рычаг газа и блок регулятора оборотов вообще убран .
Там две трубки , и обе прикручены как к карбу так и к регулятору , я регулятор демонтировал с устройством не разбирался , так как у меня ось заслонок жестко посажена на рычаг газа и блок регулятора оборотов вообще убран .