3308 или 66

Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

Всем добра! Очень нцжна такая техника, плюс давно хотел статъ владельцем вездехода с большим спальником))) Кто то агитирует з 66, кто то говорит что у садко развесовка лучше, меньше долбит в кабине(не на колесе сидишь) Визуально бросается в глаза тот факт, что Садко гниет значительно быстрей, 66 из 80-х чаще выглядят лучше. Вообщем интересен опыт испытавших оба варианта. Буду благодарен за разностороннюю информацию.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

3308 или 66

Сообщение Евгений_НСК »

Газ 66 с кунгом гораздо мягче, чем Садко, тоже с кунгом.
Евгений
91З79О2З87
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение тюлень »

3308 комфортнее (понятие условное).66 в умелых руках надежней...
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

Да, комфорт как то без разницы. Это на джипе актуально. Здесь надо надежно доехать и качественно поспать, очень нужен по хозяйству. Думаю даже первое время обойтись родным бензиновым двигателем. Там видно будет. Говорят родному можно мощность поднять. А на разницу в цене при установке дизеля можно несколько лет катать на бензине и не иметь проблем с гаи и свободным временем.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]Тундра[/ref],
тоже стоял такой выбор полтора года назад по итогу 66 .
66 короче 3308 более разворотист и безкапотная кабина на бездорожье удобнее . рама не является больным местом . из плюсов 3308 это сразу дизель и кабина на 3х человек . из минусов 66 летом в кабине если остановился в пробке !!! это мягко сказано . нужна шумка и теплоэзоляция капота .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

3308 или 66

Сообщение Славон »

Кабина у 3308 конечно комфортнее сама по себе, но трясёт эту машину больше чем 66-й, подвеску надо сильно дорабатывать чтобы ездилось приятно. И раму надо сразу укреплять под кабиной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

3308 или 66

Сообщение Wiking »

66-й -- это целая философия. Все зависит от непосредственного отношения именно к этой машине. К этой модели. Шиша весьма органична и рациональна. "Садко" какой-то корявый. Длинное никому не нужное капотное пространство. Задняя ось прямо посередине кунга; ни туда, ни сюда. Из-за этого все, что находится в кунге не закрепленное - летает вверх тормашками. Чтобы поставить правильный кунг, надо удлинять раму (смещать заднюю ось). "Егерь" из-за своего тракторного мотора напоминает ведро с болтами. Всю дичь распугивает, пока вы едете до места... Шучу, конечно!) Это потому, что я физически не перевариваю эти тракторные погремушки (Д-240/245). По мне лучше двигатели серии ЗМЗ-505...
А вообще, как говорится: на вкус и цвет. У меня лично этот выбор не стоял. Я знал однозначно - ГАЗ 66! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

3308 или 66

Сообщение Славон »

Ну, сделать-то 245-й потише можно, но... это надо всё делать, то есть прикладывать руки, тратить время, силы, средства. А это не многим интересно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

3308 или 66

Сообщение serega.kam »

Тундра писал(а):[post]386707[/post] благодарен за разностороннюю информацию.

бери Урал,не слушай не кого,там и спальник больше,и не обидишь тех кто,за - 66 агитирует,и кто за -садко .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

3308 или 66

Сообщение Sakhalinec »

serega.kam писал(а):[post]386718[/post] бери Урал

а его тебе продам.Приложены мои руки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

урал как то радикально)) Далеко за тягочем идти) Да и кушает много. хотелось бы легкий грузовик.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

3308 или 66

Сообщение Sakhalinec »

через пару годиков тюнинга шишарика ты придёшь к пониманию взять что-то больше. Мы ж тебе сразу предлагаем перейти этот этап.Сергей вон в зилы ушёл. Я не ухожу тк у меня направление езды малость другое. Тем более у вас на камче можно и на урале поездить почти везде.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

Спасибо, парни! Осознаю, что 66 это штамп с детства, пока его не отработаю, спокойно эту тему не отпущу. Но о зилах и уралах речи быть не может, пока в природе есть полноприводный камаз! Всем спасибо за пинок к пониманию.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

3308 или 66

Сообщение tuk »

У 66-го развесовка лучше, одинаковая по осям, при полной массе.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

tuk писал(а):[post]386777[/post] 66-го развесовка лучше, одинаковая по осям, при полной массе.

По букварю три на перед и полторы на зад. При полной массе проходимость хуже, чем если попа пригружена кг на 800. Сам проверял)))
Последний раз редактировалось Тундра 26 июн 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

В общем, по-любому 66, а там видно будет.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JCy2x_e9TXE[/media]
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

3308 или 66

Сообщение Semen »

tuk писал(а):У 66-го развесовка лучше, одинаковая по осям, при полной массе.

одинаковая развесовка на пустом..
поэтому он пригоден для паашутирования с самолета))
его изначально для армии и разрабатывали..
на гружоном развесовка другая..
это на казе 4540..нна гружоном по осям нагрузка одинаковая..
опять же по книжке..типа по 50% на ось...
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

На Переднюю Ось - 2.140/2.730
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=541
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

3308 или 66

Сообщение Заводило »

Тундра писал(а):[post]386707[/post] Очень нцжна такая техника, плюс давно хотел статъ владельцем вездехода с большим спальником

Юзал и тот и другой вариант и зила тоже. Если Садко то только с дизелем и новый! Никаких там обьявлений о продаже с предприятия, с небольшим пробегом, это лажа всё. Никакая самодостаточная компания, позволившая себе приобрести новый транспорт, не будет его продавать пока он не отработает свой срок(с амортизацией) и не выполнит поставленные задачи. Исключения если только организация в стадии банкротства. Садко комфортней шишиги в плане посадки и управления рычагом кпп и всё. Дальше начались только минусы: слабая рама, сильная тряска на кочкарнике и гребёнке, слабая РК, ненадлежащее качество запчастей и сборки, сгнивающий за три года насквозь кузовной металл(крылья, пороги, двери и кромка кузова-борта). С шестьдесят шестым ещё сложнее, найти экземпляр в котором бы не поковырялись чьи то руки, это проблема. Наличие юридически чистых документов и агрегатов, и собственно сохранения самого автомобиля в состоянии приближенном к заводскому исполнению. Минусы: не удобная посадка, слабый мотор, низкая коррозионная стойкость некоторых элементов кабины. Самый главный плюс ГАЗ 66, это ХАРИЗМА! Едешь по городу, а на тебя все от мала до велика пальцем кажут и ещё фотографировать успевают, но это при отличном внешнем виде машины конечно. Девчёнки так вообще сами лезут, с просьбой прокатить))))
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»