3308 или 66

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
Это все при средней цене 66 в 150-170.000 , и более менее живого Газона с дизелем 300++ детали ,
Кабина нормально изолируется да дорого только материала примерно на 20.000 а если дорого богато с лифтом и ровными полами и новыми сидухами то под 70.000+
245 только на первый взгляд обходится дешево ну или повезло , по ВСХ мот ор отличный по исполнению надо всей линейке смежников ММЗ и самому ММЗ костыли железнодорожные в голову забить
Я считал во что выходит восстановление движка по человечески с учетом покупки за 70.000-80.000 выходит 180.000+
Плюс решение проблем с рамой и кабиной на 66 всех проблем два места по кабине , на 3308 ушиб всей бабушки , я когда выбирал смотрел машины городских служб
так что хрен его знает , с одним согласен , кабина удобнее в стоке на много .и комфортнее за счет отсутствия моста под жопой .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], все очень просто в этой жизни - надо брать ту машину к которой душа лежит.. Моё мнение, как и любое посторонние, выслушать можно, но ориентироваться надо на свои потребности. Если ездить по месту, на расстояния в разумных пределах - 66го вполне достаточно. Если далеко ездить, лучше 3308.. У меня просто свои тараканы в голове)). Мне не нравится компоновка кабины 66го. Мне хочется с комфортом ходить по кабине ногами от сиденья водителя к пассажирскому и обратно).. Будучи обладателем Театры 815, я тоже был неприятно удивлён - кабина просто огромная, а компоновка внутри такая, что толку от неё не больше чем от кабины 66го.. Капот между сиденьями расположен так, что даже спать лечь или просто отдохнуть никуда не приткнуться.. В то же время на Урале, в казалось бы небольшой кабине, просто упал на правый бок из-за руля и спи сколько хочешь...
Ладно... в общем, сколько людей, столько мнений.. Надо ориентироваться на свои задачи.. не понравиться - менять машину... Тогда уже и постороннее мнение людей, попробовавших разные варианты, будет восприниматься более конструктивно))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
Согласен что каждый выбирает свое , я после Патруля выбирал между 131 и 66 , в итоге 66 , по трассе ну кроме вещей не принятых в 60 годах как шумка и чахлый движок ни каких , в лесу на последнем Танковым в Твери я шеел за Уазами по трассе подготовленных пока они не нырнули в болото заросшее чепыжником к точке на озере , на 1341 тем более на Урале Камазе я бы охерел , баранку я там намаслался дай бог , сел один раз педаль передавил.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

Александр2 писал(а):[post]401999[/post] Если лежит душа к Камазу, то его и надо брать,

Камаз очень люблю, владел в 90-тых. Но сейчас под мои задачи это слишком большой авто с Платоном. А в 66 какие проблемы? Один раз заказать дисковые тормоза и переделку на японодизель. Да, будут еще койкакие мелочи. Но в итоге останутся текущие проблемы только с мостами.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

3308 или 66

Сообщение serega.kam »

Тундра писал(а):[post]402389[/post] Но сейчас под мои задачи это слишком большой авто с Платоном

на Камчатке платон работает на федеральной трассе :lol: 30 км ,это ""Морпорт-Аэропорт"",
и всё,не выезжай на федералку,не будет фиксации,даже у корефана на автодоме стоит платон,он выезжает на федералку,приходит по 200 рублей в год :lol: ,два камаза ездят,и все ок :wink: ,никаких проблем.
все просто :wink: "кто то берет и делает,а кто то только ЛЯ ЛЯ разводит"
зы.платон выдают бесплатно.

Тундра писал(а):[post]402389[/post] Один раз заказать дисковые тормоза и переделку на японодизель. Да, будут еще койкакие мелочи. Но в итоге останутся текущие проблемы только с мостами.

надо уже начинать делать :) ,там делов то :wink:
Вложения
IMG_0985.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

Тундра писал(а):[post]402389[/post] люблю, владел в 90-тых. Но сейчас под мои задачи это слишком большой авто с Платоном. А в 66 какие проблемы? Один раз заказать дисковые тормоза и переделку на японодизель. Да, будут еще койкакие мелочи. Но в итоге останутся текущие
проблемы только с мостами.
Как это все легализовать? По нонешним временам, так думаю - никак)


Вернуться к началу
serega.kam
Специалист
0
Сообщение29.04.20 11:47

Тундра писал(а):
Источник цитаты Но сейчас под мои задачи это слишком большой авто с Платоном

на Камчатке платон работает на федеральной трассе 30 км ,это ""Морпорт-Аэропорт"",
и всё,не выезжай на федералку,не будет фиксации,даже у корефана на автодоме стоит платон,он выезжает на федералку,приходит по 200 рублей в год ,два камаза ездят,и все ок ,никаких проблем.
все просто "кто то берет и делает,а кто то только ЛЯ ЛЯ разводит"
зы.платон выдают бесплатно.

Тундра писал(а):
Источник цитаты Один раз заказать дисковые тормоза и переделку на японодизель. Да, будут еще койкакие мелочи. Но в итоге останутся текущие проблемы только с мостами.

надо уже начинать делать ,там делов то
ВЛОЖЕНИЯ

тел.моб. 8-929-456-733О
Вернуться к началу





Показать сообщения за:
Поле сортировки




Ответить105 сообщений
Пред.

1

2

3

4

5

6
Вернуться в «ГАЗ-66»Перейти
КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ
Сейчас этот форум просматривают: Александр2 и 0 гостей

На главнуюСписок форумов 
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

Как это все легализовать потом.. тормоза, дизель? :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

3308 или 66

Сообщение serega.kam »

Тундра писал(а):[post]402389[/post] Один раз заказать дисковые тормоза и переделку на японодизель

ну давай,просчитаем, :D ,
viewtopic.php?f=17&t=30&start=240
вот привезли мотор,270тр,само авто даже не знаю где тут на Камчатке найти авто нежованое,не ушатоное,на вояк можешь не ссылаться,у них не х...я нет,поверь :wink: ,
даже если найти ну возьмем за 500(хорошее,не жевачка)
500+270=770,и еще ничего не установлено...
несемся дальше...
установка...
нормальный мастер тут,именно кто ставил на 66(их по пальцам посчитать можно)
берет от 200 за работу,вот 66 той (удав :D )с 4D35 +кпп зил,(установка 250 без запчастей и токарки )
итого 770+200=970...
какието запчастюшки(падушки,хуюшки,трубки ,шланги ,токарка) пусть будет 30
=1000000 ,лям :lol: .
и это только авто...в которой 18 тая резина,простые тормоза,и говноруль в лесу :!:
переделка дисков под 20 размер,+резина (типа ОИ 25или КАМА 430) пусть будет 4 х 25=100,диски берем на заказ с материка 15 х4=60(без доставки)
переделка тормозов,ну х.з....какие там захотите,ну накинем на 4 колеса еще100
г.усилитель...тоже под вопросом,нужен не нужен,но все кто тут гоняет по лесам,стараются ставить...закладываем еще 50 .
итого 1.310.000
и это только авто,без обустройства кунга,лебедок...
и это примерные цены,то есть может получится больше,может меньше(хотя врядли,но все может быть :D )
надо хоть начать с каких то цифров :wink: ,посчитать ,подумать,прежде чем кидаться в этот "омут",
и самое дорогое во всем этом-это время,прямо вот САМОЕ ДОРОГОЕ :!: (для владельца),хотя если есть деньги,то конечно пох...,давай начнем новый проект :D :wink: .
Вложения
0000.PNG
0000.PNG (268.51 КБ) 1454 просмотра
Последний раз редактировалось serega.kam 30 апр 2020, 01:14, всего редактировалось 2 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение Домье. »

Ииии.... в итоге выходит что дешевле купить Унимог :)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

3308 или 66

Сообщение Пархат »

А я и не считаю расходы.......
Хотя машин две ......
Каждый год новые хотелки.......
Зато какое удовольствие делать так как хочется тебе.....
Потом ещё и прокатится на нем по лесам да по горам с ветерком.....
Эх живем то один раз.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

В лес по нонешним временам не сильно то и зайдёшь/заедешь..
Ещё и с ружьём, не дай бог) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение Домье. »

Пархат писал(а):[post]402444[/post] А я и не считаю расходы.......Хотя машин две ......

вы забыли очень важный фактор, все деньги, время , НО кайф от тюнинга красивых технологичных деталей бесценен, помню газик берешь в руки кривую косую деталь с проваленными плоскостями , облоем, непонятно из чего сделанную и весь кайф исчезает, ставишь и плачешь жалея свой труд, думая как быстро она опять сломается и придется в грязи под машиной валяться хорошо если дома , а чаще на обочине .
часто ноют нищеброды, есть дешевые аналоги , зачем за бренд переплачивать, а никто не считает что качество и гарантированная работа механизма стоит денег , особенно это становится актуально в кризис , как в той рекламе какой-то шипучки убивающей желудок , но лечащей симптомы простуды , некогда болеть! так и старый мерседес , некогда ломаться, надо работать на пользу хозяину
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

3308 или 66

Сообщение Кочегар НЛО »

Домье. писал(а):[post]402450[/post] некогда ломаться, надо работать на пользу хозяину

Уборка МКАД максимум...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение Домье. »

Естественно когда один Унимог заменяет десяток зилов с камазами , почему бы и там не использовать эту замечательную машину
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

3308 или 66

Сообщение Пархат »

Домье. писал(а):[post]402456[/post] Естественно когда один Унимог заменяет десяток зилов с камазами , почему бы и там не использовать эту замечательную машину


Ну ты загнул.........
Ну и мания величия .......
Каждому своё так вроде немцы писали ....
Так же каждой машине своё призвание......
И нечего везде как затычку использовать свой Унимог
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение Домье. »

это икона , как монализа .

плакат сабрины в туалете у многих висел , все поддрачивали и о ней мечтали, но это не мешала с обычными женщинами общаться
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

3308 или 66

Сообщение Кочегар НЛО »

Давно все поняли , что унимог машина редкой (разовой) эксплуатации- армия ( два раза в год учения или один раз в бой ) , коммуналка ( три раза за зиму снег убрать и летом навоз привезти ) Для перевозки грузов не пригодна ( мала грузоподъемность ) , а там где надо работать по взрослому - нефтянка , геология там трудяги камазы и уралы (даже акросы там не выживают ) результат: унимоги дороги при покупке , дороги в обслуживании + дорогие запчасти...
P.S. Ну а покатушки внутри мкада на коммунальном старичке с криками унимог круче всех это разновидность фетишизма...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

На КАДе/МКАДе, КДМка (коммунально-дорожная машина) на себе 15-20т тащит воды или ПСС (песчано-солевой смеси) . Тут серьёзная техника нужна и по г/п и по скорости движения.. Со скоростным отвалом, что бы снег при уборке перелетал через отбойник ограждения в поле, скорость достигает 90 км/ч.. Камазы слабоваты для таких работ, оч хорошо себя Мазы зарекомендовали... Сейчас начали активно на иномарки переходить, но все-таки не на Унимоги :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

serega.kam писал(а):[post]402442[/post] итого 1.310.000

Дык ставить двигатель буду сам. Движек под заказ до 200 с коробой, зиловскую нахнах. И все работы растянуты по времени. Что имеем в итоге? Нормальный лесной авто с возможностью возить что то по хозяйству и топтать дорогу на ферму зимой. Альтернативы? Крузак 92 года за 1 350 000? Плюс еще 500 что бы поехал в лесу. 131 у меня был, ну не нра мне этот крокодил, длинный, безобразный и тяжелый. При всем богатстве выбора на самом деле альтернатив не много. По Платону прокурю, спасибо, камаз реально нравится и я его знаю. Он конечно тяжелый, но творчества меньше будет.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

3308 или 66

Сообщение Тундра »

Пархат писал(а):[post]402444[/post] Каждый год новые хотелки....

Сергей прав, самое дорогое это время, видимо у вас его много. У меня мало, работа отбирает пости все. Но по это же причине мне дешевле заплатить, чем делать самому. Вариантов много, в общем. Потому и думаю долго. Но хочу на свой полтос сделать себе подарок)))) Просто 66 - мечта детства, а мечты редко рациональны)))))))
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»