3308 или 66

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

3308 или 66

Сообщение Домье. »

для камаза и урала запчасти на складах лежат в товарных количествах , для шишки левак сомнительного качества
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

Самый полный выбор з/ч всегда на Камаз. На Уралы тоже не все так просто.. Хуже всего на Мазы..
У меня был Зил 4331 бензовоз. Я в большом сетевом магазине купил для него новый рулевой механизм, через пару недель появился люфт на руле и стал увеличиваться. Вызвал мастера для регулировки. Он разобрал, посмотрел.. сказал - немножко настрою, но все равно будет плохо. Сказал, что узел подвальной сборки и его специально для таких больших оптовиков собирают кустарным способом по подвалам и пакуют в красивые коробки.
Так и продал тот бензовоз с безумным люфтом на руле..
На то же Зил 4331 искал качественный советский игольчатый запорный клапан, поплавковой камеры карбюратора. С китайским клапаном чуть не сгорел на фиг, на бензовозе ... Когда бензин с карба ручьём на двигатель полился.. Ситуация вообще пипец.. Зил простоял около двух недель, пока нормальный новый советский клапан не нашёл.. Этих клапанов вокруг море.. и они все полное г... но.. Хорошо приятель мой , оч грамотный карбюраторщик по грузовикам, сразу объяснил мне эту ситуацию..
Это я к тому, что на машины, стоящие на конвейере, качественные запчасти ещё можно как то выбрать.. С устаревшими моделями, снятыми с выпуска - полная задница, с перспективами на ухудшение.
С Бычками тоже намыкался..пипец
Поэтому и пишу постоянно - нет смысла сейчас брать 66ой, при всем к нему уважении.. Из Газиков только 3308, покупка 66го полный и бесперспективный самообман. Тем более, что 3308, по нонешним временам можно взять занедорого и весьма в божеском состоянии.. и даже сразу дизель.. и может даже не дороже 66го)
Те кто рукастые и у кого 66ой давно и уже сделан под себя, это уже совсем другая ситуация. А что бы вот пойти просто так сейчас искать для покупки 66ой - имхо, оч странная затея)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

3308 или 66

Сообщение fragment »

Про цену обслуживания тоже не забываем) 66 ой в обслуге на порядок дешевле чем урал, взять ту же цену на резину ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

Урал с Мазовской 6-кой (236 мотор) по деньгам будет дешевле по топливу, чем 66ой и 3308 с бензинкой..
Колеса, как раз, не обязательно в магазине покупать.. Если гонки с переобуванием нет, то можно у военных поискать или ещё у кого.. И даже не надо у ворот в/ч дежурить.. На Авито все есть, если заранее поиском заняться)
У Урала, правда, колёс больше.. все-таки 6х6..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 или 66

Сообщение kolinz »

Мазовская шестерка,сама по себе,на Урале не появится. Если так рассуждать,то тот же 245,на 66 будет экономичней,чем ямз на Урале.Надо понимать задачи,под какие берется грузовик,отсюда и отталкиваться.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

3308 или 66

Сообщение Kizzbass »

fragment писал(а):[post]402068[/post] ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.

Где такие цены видели? У нас в магазине Ураловская ОИ-25 с камерой (ОШЗ) стоит 17500р. На Авито с хранения по 9000р.
По цене з\ч зачастую на Урал получается дешевле чем на УАЗ. Думаю что и на 66 примерно так же. По поводу доступности з\ч 66 мне кажется тоже преувеличение, ведь многое взаимозаменяемо с другими грузовиками и автобусами. Плохо сечас с з\ч на ЗиЛ 157, ГАЗ 63)
То что Урал при всех его габаритах и весе с ЯМЗ 236 жрет меньше 66 с бензином-это факт. Но у каждого есть как минусы, так и плюсы, сравнивать их и говорить что лучше, а что хуже бессмысленно! Для каждого конкретного случая все индивидуально.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

3308 или 66

Сообщение Kizzbass »

kolinz писал(а):[post]402072[/post] Мазовская шестерка,сама по себе,на Урале не появится.

На подавляющем большинстве, как то с завода она под капотом выросла :mrgreen: :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 или 66

Сообщение kolinz »

Как то упустил из виду современные Уралы.В мозгах всё ещё сидит 375,с переставленым в него ямз 236.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

3308 или 66

Сообщение Kizzbass »

kolinz писал(а):[post]402075[/post] современные Уралы

Ну они мягко говоря уже не современные, ЯМЗ 236-238 начали ставить году в 93-94, а это уже больше 25 лет :D Сейчас 375 это скорее экзотика.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 или 66

Сообщение kolinz »

У меня знакомство с Уралом закончилось на 375х. :D
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

3308 или 66

Сообщение makey »

На новых УРАЛах уже рядная шестёрка стоит
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 или 66

Сообщение kolinz »

Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

3308 или 66

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]402080[/post] Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.

Не знаю, у нас все кто на таких ездит довольны как слоны...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 или 66

Сообщение kolinz »

Тут у меня нет комментариев,за,что купил,за то и продал.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
66 от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

Я с таким мотором гонял на новом 3308 (колеса спарка). Мотор такой же как и 6-ка, только 4 горшка. Оч тихий мотор, экономичный, гибкий.. Мне понравился.. Второй Газончик, тоже новый был с последним поколением 245 го.. Тоже тихий и по мощности примерно так же, только расход больше..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
Это 534 на 4 литра , хороший по задумке мотор но сыроват и запчасти денег стоят , по сути аналог серии Каминс по характеристикам , но он грузовой , если тачка типа автодом можно что то поинтереснее посмотреть , чтоб в потоке на уровне легковых машин двигаться
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

3308 или 66

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], этот моторчик можно форсировать даже прошивкой насколько я понимаю, моторчик хорошо сбалансирован, мне нравится. Как и любой комонрейл требует хорошего топлива. Я на таком на пазике гоняю
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 или 66

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref],
Можно , но он не крутильный , печальная история каминс 3.8 на раллийной Ниве , хватило меньше чем на 2000 км вкладыши приварились к колену
Я уже объяснял сложность подбора движка для 66 и 131 , изначально это чахлые оборотистые бензинки и вся машина построена под их ВСХ , агрегаты трансмиссии не расчитанны на большую нагрузку по этому пары 6.8 , то есть достаточно крепкие мосты разгружают трансмиссию дальше
И если ставишь движок с грузовым диапазоном 1400-2200 , приходится менять пару по хорошему чтоб машина была резвой 5.1 а лучше 4.5 , , что тянет за собой нагрузку на карданы и раздатку , и по итогу от машины остаются мосты и рама с кабиной , а если пару не менять будет унылый трактор
И лично я пришел к выводу что нужен легковой крутильный мотор с рабочим диапазоном 1500-3000 и моментом 500+ , эти моторы легкие крутильные с автоматами , но тачка будет не под вывоз дров из леса , а автодом весом до 5 тонн с комфортной скоростью 90-100 и манерой перемещения вне дорог , как у 66 , вторая газ в пол , ну условно :).
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 или 66

Сообщение Александр2 »

RAT писал(а):[post]402084[/post] от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей

Да, отличается только кабиной, но в это "только" очень много чего входит). Мотор у тебя не под боком как на 66ом и летом в жару нет ощущения, что сидишь в обнимку с кипящим самоваром). На 3308 в кабине намного тише, даже с родной бензинкой. С 245 дизелем, который коммон рейл совсем тихо в кабине. Сидишь нормально, человеческая 5-ти ступка кпп, с расположением передач как на Зиле.. оч удобно.
На 3308 бесит радиус разворота, иногда хуже, чем на фуре). Нормальный г/у руля. Тормоза уже пневмо - гидравлика.. Если все исправно, тормозит хорошо. На 3308 с 245ым дизелем ужасная педаль сцепления, после езды по пробкам нога просто отваливается. На 3308 с новой 4-кой ЯМЗ сцепление мягкое, нормальное, в кабине вообще тишина..
На 66ом мне много поездить не довелось, но не так давно, после покупки Уаза Фермера с мет кузовом (побуханки) я эту компоновку - мотор под боком, вспоминал не раз тихим словом.. Жарко от него летом - пипец.. и один хрен шумно. При том, что Уаз был свежий и мотор уже инжектор..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»