3308 или 66
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 или 66
https://m.avito.ru/sergiev_posad/zapcha ... _989545068
Такой вот мотор запупырить в 66ой, вместе с кпп
Такой вот мотор запупырить в 66ой, вместе с кпп
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
3308 или 66
Кочегар НЛО писал(а):[post]402474[/post] Давно все поняли , что унимог машина редкой (разовой) эксплуатации- армия ( два раза в год учения или один раз в бой )
это как раз шишка которую спроектировали один раз до фронта доехать, больше и не нужно , а западная коммерческая техника, создана десятилетиями работать и списанные с армии унимоги , партиями уходили в Африку и южную америку где колесили по дорогам без запчастей и с минимальным ТО
а то что на севере камазы , так это нашим водителям ничего другого не доверяют и зачем им комфортные машины раз они и на таких готовы работать. сломают , а потом фирме чинить Ю, правда некоторые ушлые субподрядчики эти ремонты на водителей вешают
3308 или 66
[ref]Домье.[/ref], унимог же не ломается,даже под негром,что ты его постоянно чинишь?
3308 или 66
А когда я свой Унимог чинил? ты тему почитай 211 страниц внимательно viewtopic.php?f=51&t=8889
из всего с момента покупки
сальник- подшипник ступичный , сальник был не очень и машина с эмульсией видно последние 20 лет простояла, был небольшой люфт
высоковольтные провода 2 шт один раз пробой другой сам оторвал
замена колодок пару раз
восстановление зеркал тормозных цилиндров после постоянных купаний
замена приводных ремней
замена бензобаков , помял в лесу бревном
проточка тормозных барабанов 2шт
один раз вскипел 80ый с газовым конденсатом , решилось доливом бенза прям в карб и заправкой 92ым
замена гофры кардана , была порванной при покупке
подклинивало промежуточный усилитель тормозов , грязь с водой попала при купании и шток подклинило . на дороге линию перекинул и доехал до дома
не очень то и большой список за 11 лет езды по говнам
из всего с момента покупки
сальник- подшипник ступичный , сальник был не очень и машина с эмульсией видно последние 20 лет простояла, был небольшой люфт
высоковольтные провода 2 шт один раз пробой другой сам оторвал
замена колодок пару раз
восстановление зеркал тормозных цилиндров после постоянных купаний
замена приводных ремней
замена бензобаков , помял в лесу бревном
проточка тормозных барабанов 2шт
один раз вскипел 80ый с газовым конденсатом , решилось доливом бенза прям в карб и заправкой 92ым
замена гофры кардана , была порванной при покупке
подклинивало промежуточный усилитель тормозов , грязь с водой попала при купании и шток подклинило . на дороге линию перекинул и доехал до дома
не очень то и большой список за 11 лет езды по говнам
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
3308 или 66
что выбрать егерь или шишку , однозначно Унимог , как раз тема из тем
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
3308 или 66
Домье. писал(а):[post]402479[/post] списанные с армии унимоги , партиями уходили в Африку и южную америку где колесили по дорогам без запчастей и с минимальным ТО
Вот и я про это - это застарелый неликвид который даром не нужен людям которые умеют считать деньги. Как только машина начинает РАБОТАТЬ ,( а не стоять в гараже) начинается износ и поломки , а запчасти дороги , заказ долгий ( не считая внутри мкада ) ремонтировать некому- спецы с двумя дипломами за мкад работать не едут... Как не крути дорогая игрушка фетиш . Которая не оправдывает затраты.
P.S. Газ 66 1980 г скатали на Кольский в сентябре , стоит на улице , в марте долил антифриз ( установил жидкостной подогрев ) и прошел техосмотр на стенде в лоб . Придирки только , что на силовом цилиндре капельки масла... Я уверен в своем 66м и могу опять ехать на север , а не до ближайшей лужи для фотосессии...
3308 или 66
дурик с промытыми мозгами, из-за экологии нельзя их эксплуатировать и скорости с потребностями другие, конечно для дела новые унимоги берут, а тут ретро знаешь такое слово, и сказки про газ сделанный из палок мне не надо рассказывать , газы всю жизнь в семье были и старшие говорили- учись Сережа, сможешь на иномарке ездить а не на этих телегах. Мы в России можем хорошие машины делать , но не нужны они туполобым , вот и гонят калины
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
3308 или 66
Да теперь я понимаю ребят с уазбуки , ты действительно тот ебанат который на каждом углу орет ,что говно вкусное и нет не чего вкусней говна... Приятного аппетита .
3308 или 66
в отличии от ребят с уазбуки у меня 2 УАЗ классово правильных есть по сей день и газ тоже
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]402476[/post] Дык ставить двигатель буду сам. Движек под заказ до 200 с коробой
ну при "ставить буду сам"-минус 200
итого 1.310.000-200.000=1.110.000.
движок 200,это просто движок,то есть он продается людям,тем у которых типа наипнулся на авто,вот они свой сняли-и этот поставили(на уже имеющуюся тачку),( а не свапкомплект)нету у этого движка не подушек,не лап для них,не куска кардана(чтобы срастить с карданом 66 того),нету не ручки кпп,не тросов к ней,и всякой мелочовки еще на сотку набежит,и это все надо побегать поискать ,купить.
тел.моб. 8-929-456-733О
3308 или 66
под такие проекты оптимально например битую , но хорошо работающую машину покупать , вынимать по месту все что нужно , а остатки пускать в продажу чтобы отбить большую часть вложений
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 или 66
Спрошу ради интереса. На авито нахожу в объявлениях ОМ 364 по цене 150-200, насколько такой мотор будет жив?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
3308 или 66
танкист 204 писал(а):[post]402572[/post] Спрошу ради интереса. На авито нахожу в объявлениях ОМ 364 по цене 150-200, насколько такой мотор будет жив?
какая комплектация...
откуда движок
вот основные вопросы на которые нужен ответ...
если интересует ОМ-364 позвони многое расскажу и подскажу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 или 66
[ref]Пархат[/ref], спасибо. Я просто на будущее как бы спросил. Насколько реально за такие деньги взять хороший мотор или за такие деньги только конструктор сделай сам
3308 или 66
В 150-200 тыс,проще взять грузовик или автобус,в сборе.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 или 66
[ref]kolinz[/ref], например какой?
3308 или 66
Мерседесы,различных модификаций,китайские автобусы с камминсами,прочие автобусы с различными моторами.Не торопясь вполне можно подобрать.
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402587[/post] Мерседесы,различных модификаций,китайские автобусы с камминсами,прочие автобусы с различными моторами.Не торопясь вполне можно подобрать.
606 613 столбик стоит 40.000 , полный комплект со всем в том числе и коробкой 150 , мы вроде в прошлом обсуждении пришли к мысли , что если оставлять от 66 кромк кабины и мостов нужен крутильный движок мощнее родного в 15-2 раза
Каминс 3.8-4.5 электроннвй прикольный движок но все равно не крутильный 3.8 это 2.500 край
3308 или 66
Под грузы легковой мотор не пойдет. Танкист,скорее всего подбирает мотор для работы.