3308 или 66
3308 или 66
для камаза и урала запчасти на складах лежат в товарных количествах , для шишки левак сомнительного качества
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 или 66
Самый полный выбор з/ч всегда на Камаз. На Уралы тоже не все так просто.. Хуже всего на Мазы..
У меня был Зил 4331 бензовоз. Я в большом сетевом магазине купил для него новый рулевой механизм, через пару недель появился люфт на руле и стал увеличиваться. Вызвал мастера для регулировки. Он разобрал, посмотрел.. сказал - немножко настрою, но все равно будет плохо. Сказал, что узел подвальной сборки и его специально для таких больших оптовиков собирают кустарным способом по подвалам и пакуют в красивые коробки.
Так и продал тот бензовоз с безумным люфтом на руле..
На то же Зил 4331 искал качественный советский игольчатый запорный клапан, поплавковой камеры карбюратора. С китайским клапаном чуть не сгорел на фиг, на бензовозе ... Когда бензин с карба ручьём на двигатель полился.. Ситуация вообще пипец.. Зил простоял около двух недель, пока нормальный новый советский клапан не нашёл.. Этих клапанов вокруг море.. и они все полное г... но.. Хорошо приятель мой , оч грамотный карбюраторщик по грузовикам, сразу объяснил мне эту ситуацию..
Это я к тому, что на машины, стоящие на конвейере, качественные запчасти ещё можно как то выбрать.. С устаревшими моделями, снятыми с выпуска - полная задница, с перспективами на ухудшение.
С Бычками тоже намыкался..пипец
Поэтому и пишу постоянно - нет смысла сейчас брать 66ой, при всем к нему уважении.. Из Газиков только 3308, покупка 66го полный и бесперспективный самообман. Тем более, что 3308, по нонешним временам можно взять занедорого и весьма в божеском состоянии.. и даже сразу дизель.. и может даже не дороже 66го)
Те кто рукастые и у кого 66ой давно и уже сделан под себя, это уже совсем другая ситуация. А что бы вот пойти просто так сейчас искать для покупки 66ой - имхо, оч странная затея)
У меня был Зил 4331 бензовоз. Я в большом сетевом магазине купил для него новый рулевой механизм, через пару недель появился люфт на руле и стал увеличиваться. Вызвал мастера для регулировки. Он разобрал, посмотрел.. сказал - немножко настрою, но все равно будет плохо. Сказал, что узел подвальной сборки и его специально для таких больших оптовиков собирают кустарным способом по подвалам и пакуют в красивые коробки.
Так и продал тот бензовоз с безумным люфтом на руле..
На то же Зил 4331 искал качественный советский игольчатый запорный клапан, поплавковой камеры карбюратора. С китайским клапаном чуть не сгорел на фиг, на бензовозе ... Когда бензин с карба ручьём на двигатель полился.. Ситуация вообще пипец.. Зил простоял около двух недель, пока нормальный новый советский клапан не нашёл.. Этих клапанов вокруг море.. и они все полное г... но.. Хорошо приятель мой , оч грамотный карбюраторщик по грузовикам, сразу объяснил мне эту ситуацию..
Это я к тому, что на машины, стоящие на конвейере, качественные запчасти ещё можно как то выбрать.. С устаревшими моделями, снятыми с выпуска - полная задница, с перспективами на ухудшение.
С Бычками тоже намыкался..пипец
Поэтому и пишу постоянно - нет смысла сейчас брать 66ой, при всем к нему уважении.. Из Газиков только 3308, покупка 66го полный и бесперспективный самообман. Тем более, что 3308, по нонешним временам можно взять занедорого и весьма в божеском состоянии.. и даже сразу дизель.. и может даже не дороже 66го)
Те кто рукастые и у кого 66ой давно и уже сделан под себя, это уже совсем другая ситуация. А что бы вот пойти просто так сейчас искать для покупки 66ой - имхо, оч странная затея)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- fragment
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
3308 или 66
Про цену обслуживания тоже не забываем) 66 ой в обслуге на порядок дешевле чем урал, взять ту же цену на резину ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 или 66
Урал с Мазовской 6-кой (236 мотор) по деньгам будет дешевле по топливу, чем 66ой и 3308 с бензинкой..
Колеса, как раз, не обязательно в магазине покупать.. Если гонки с переобуванием нет, то можно у военных поискать или ещё у кого.. И даже не надо у ворот в/ч дежурить.. На Авито все есть, если заранее поиском заняться)
У Урала, правда, колёс больше.. все-таки 6х6..
Колеса, как раз, не обязательно в магазине покупать.. Если гонки с переобуванием нет, то можно у военных поискать или ещё у кого.. И даже не надо у ворот в/ч дежурить.. На Авито все есть, если заранее поиском заняться)
У Урала, правда, колёс больше.. все-таки 6х6..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
3308 или 66
Мазовская шестерка,сама по себе,на Урале не появится. Если так рассуждать,то тот же 245,на 66 будет экономичней,чем ямз на Урале.Надо понимать задачи,под какие берется грузовик,отсюда и отталкиваться.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
3308 или 66
fragment писал(а):[post]402068[/post] ~17к за колесо 66го, против ~22 за ураловское колесо.
Где такие цены видели? У нас в магазине Ураловская ОИ-25 с камерой (ОШЗ) стоит 17500р. На Авито с хранения по 9000р.
По цене з\ч зачастую на Урал получается дешевле чем на УАЗ. Думаю что и на 66 примерно так же. По поводу доступности з\ч 66 мне кажется тоже преувеличение, ведь многое взаимозаменяемо с другими грузовиками и автобусами. Плохо сечас с з\ч на ЗиЛ 157, ГАЗ 63)
То что Урал при всех его габаритах и весе с ЯМЗ 236 жрет меньше 66 с бензином-это факт. Но у каждого есть как минусы, так и плюсы, сравнивать их и говорить что лучше, а что хуже бессмысленно! Для каждого конкретного случая все индивидуально.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402072[/post] Мазовская шестерка,сама по себе,на Урале не появится.
На подавляющем большинстве, как то с завода она под капотом выросла
3308 или 66
Как то упустил из виду современные Уралы.В мозгах всё ещё сидит 375,с переставленым в него ямз 236.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402075[/post] современные Уралы
Ну они мягко говоря уже не современные, ЯМЗ 236-238 начали ставить году в 93-94, а это уже больше 25 лет Сейчас 375 это скорее экзотика.
3308 или 66
У меня знакомство с Уралом закончилось на 375х.
3308 или 66
На новых УРАЛах уже рядная шестёрка стоит
3308 или 66
Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402080[/post] Урал с ямз 536 я видал,даже мотор рассматривал. Водитель не очень доволен был этим мотором.
Не знаю, у нас все кто на таких ездит довольны как слоны...
3308 или 66
Тут у меня нет комментариев,за,что купил,за то и продал.
3308 или 66
[ref]Александр2[/ref],
66 от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
66 от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 или 66
Я с таким мотором гонял на новом 3308 (колеса спарка). Мотор такой же как и 6-ка, только 4 горшка. Оч тихий мотор, экономичный, гибкий.. Мне понравился.. Второй Газончик, тоже новый был с последним поколением 245 го.. Тоже тихий и по мощности примерно так же, только расход больше..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
3308 или 66
[ref]Александр2[/ref],
Это 534 на 4 литра , хороший по задумке мотор но сыроват и запчасти денег стоят , по сути аналог серии Каминс по характеристикам , но он грузовой , если тачка типа автодом можно что то поинтереснее посмотреть , чтоб в потоке на уровне легковых машин двигаться
Это 534 на 4 литра , хороший по задумке мотор но сыроват и запчасти денег стоят , по сути аналог серии Каминс по характеристикам , но он грузовой , если тачка типа автодом можно что то поинтереснее посмотреть , чтоб в потоке на уровне легковых машин двигаться
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 или 66
[ref]RAT[/ref], этот моторчик можно форсировать даже прошивкой насколько я понимаю, моторчик хорошо сбалансирован, мне нравится. Как и любой комонрейл требует хорошего топлива. Я на таком на пазике гоняю
3308 или 66
[ref]танкист 204[/ref],
Можно , но он не крутильный , печальная история каминс 3.8 на раллийной Ниве , хватило меньше чем на 2000 км вкладыши приварились к колену
Я уже объяснял сложность подбора движка для 66 и 131 , изначально это чахлые оборотистые бензинки и вся машина построена под их ВСХ , агрегаты трансмиссии не расчитанны на большую нагрузку по этому пары 6.8 , то есть достаточно крепкие мосты разгружают трансмиссию дальше
И если ставишь движок с грузовым диапазоном 1400-2200 , приходится менять пару по хорошему чтоб машина была резвой 5.1 а лучше 4.5 , , что тянет за собой нагрузку на карданы и раздатку , и по итогу от машины остаются мосты и рама с кабиной , а если пару не менять будет унылый трактор
И лично я пришел к выводу что нужен легковой крутильный мотор с рабочим диапазоном 1500-3000 и моментом 500+ , эти моторы легкие крутильные с автоматами , но тачка будет не под вывоз дров из леса , а автодом весом до 5 тонн с комфортной скоростью 90-100 и манерой перемещения вне дорог , как у 66 , вторая газ в пол , ну условно .
Можно , но он не крутильный , печальная история каминс 3.8 на раллийной Ниве , хватило меньше чем на 2000 км вкладыши приварились к колену
Я уже объяснял сложность подбора движка для 66 и 131 , изначально это чахлые оборотистые бензинки и вся машина построена под их ВСХ , агрегаты трансмиссии не расчитанны на большую нагрузку по этому пары 6.8 , то есть достаточно крепкие мосты разгружают трансмиссию дальше
И если ставишь движок с грузовым диапазоном 1400-2200 , приходится менять пару по хорошему чтоб машина была резвой 5.1 а лучше 4.5 , , что тянет за собой нагрузку на карданы и раздатку , и по итогу от машины остаются мосты и рама с кабиной , а если пару не менять будет унылый трактор
И лично я пришел к выводу что нужен легковой крутильный мотор с рабочим диапазоном 1500-3000 и моментом 500+ , эти моторы легкие крутильные с автоматами , но тачка будет не под вывоз дров из леса , а автодом весом до 5 тонн с комфортной скоростью 90-100 и манерой перемещения вне дорог , как у 66 , вторая газ в пол , ну условно .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 или 66
RAT писал(а):[post]402084[/post] от 3308 по сути отличается только кабиной , агрегатная база одинакова , если нужно менять раму на кой хер такой 66 , он уже в липовый мед превратился , как Ленин.
у 66 огромное преимущество при маневрировании в лесу это отсутствие морды , по комфорту 3308 интереснее , но и косяков своих гора , при лифте кабины и замене движка у тебя в кабине 66 места больше чем у 3308 , мне кажется Зил более подходит под описание с отсутствием запчастей
Да, отличается только кабиной, но в это "только" очень много чего входит). Мотор у тебя не под боком как на 66ом и летом в жару нет ощущения, что сидишь в обнимку с кипящим самоваром). На 3308 в кабине намного тише, даже с родной бензинкой. С 245 дизелем, который коммон рейл совсем тихо в кабине. Сидишь нормально, человеческая 5-ти ступка кпп, с расположением передач как на Зиле.. оч удобно.
На 3308 бесит радиус разворота, иногда хуже, чем на фуре). Нормальный г/у руля. Тормоза уже пневмо - гидравлика.. Если все исправно, тормозит хорошо. На 3308 с 245ым дизелем ужасная педаль сцепления, после езды по пробкам нога просто отваливается. На 3308 с новой 4-кой ЯМЗ сцепление мягкое, нормальное, в кабине вообще тишина..
На 66ом мне много поездить не довелось, но не так давно, после покупки Уаза Фермера с мет кузовом (побуханки) я эту компоновку - мотор под боком, вспоминал не раз тихим словом.. Жарко от него летом - пипец.. и один хрен шумно. При том, что Уаз был свежий и мотор уже инжектор..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..