Шишига для экспедиции
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Шишига для экспедиции
.. Если у ТС нету набора гаечных ключей, болгарки и половины сервиса в гараже... (или же тугого кошелька) Даже и гадать не буду... О осуществлении данного проекта.
Я бы еще понял, если об этом рассуждал владелец автосервиса... Ничего личного! И лично против тс ничего не имею!
Я долго шел к покупке газ 66. И только с учетом моего пристрастия к творению и постройке авто... Оная увидит и дрова, и газовый балон, и комфортные лежаки с душем и туалетом ВНУТРИ кунга!
Я бы еще понял, если об этом рассуждал владелец автосервиса... Ничего личного! И лично против тс ничего не имею!
Я долго шел к покупке газ 66. И только с учетом моего пристрастия к творению и постройке авто... Оная увидит и дрова, и газовый балон, и комфортные лежаки с душем и туалетом ВНУТРИ кунга!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Шишига для экспедиции
да зачем вы "бьете ",ТС по рукам ,ТС начинай уже воплощать мечту в реальность,не слушай их
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382875[/post] меня Патруль купленый за 350.000 , весьма быстро оброс до миллиона
всё понятно!у человека опыт есть хочется большего !вперёд гайки те же.у меня тоже сафарь был.бабки есть покупай ино.двигатель конечно он лучше а если подумаешь то и 245 тебе за глаза!мосты ускоришь и кпп и летай что бы движку не крутить на бешенных
Шишига для экспедиции
Если нет опыта езды на штатном двигателе, на дизеле будут рвать трансмиссию, не рассчитана она на момент больше 30-ти.
Ну не все так печально, люди опытные, постоянно ездят в экспедиции. Деньги бюджетные, все равно надо закапывать, просто поездили с нами, посмотрели как все проходит весело и непринужденно и решили повторить, далеко не первый случай на моей памяти, которые все закончились одинаково. Для поддержания 66-го нужен маньяк-перфекционист, который будет постоянно заниматься этой машиной, тогда еще можно разъезжать по монголиям, это не уазик или газель, которые можно как то отремонтировать на сервисе.
toothpick писал(а):[post]382905[/post] Ага... В каком нитоть, далнем путешествии... В затянувшимся, осеннем дожде со снежком... Вас таких сухеньких, довольных собой... В чистом причистом кунге, где даже дров нету... В поле с небольшими лужами и огромными комарами... Просят покинуть кунг и предлагают заняться секисом с мокрущими дровами, лежащими где то там, в чаще леса... И Вы!!!! Такие сухие... Идёте разводить огонь, точнее пытаетесь это сделать... А еще раставляете в лужах палатку, так как в кунге спать НИЗЯ!!!... Ну и т.д.....
Да Бред!!!!
Гляньте ка сколько всяких, разных "шишиг" способных принять и с достаточным комфортом разместить на своем "борту" путешественников, рыбаков, охотников... И даже жаждущих по бане с венничком!!!!
Ну не все так печально, люди опытные, постоянно ездят в экспедиции. Деньги бюджетные, все равно надо закапывать, просто поездили с нами, посмотрели как все проходит весело и непринужденно и решили повторить, далеко не первый случай на моей памяти, которые все закончились одинаково. Для поддержания 66-го нужен маньяк-перфекционист, который будет постоянно заниматься этой машиной, тогда еще можно разъезжать по монголиям, это не уазик или газель, которые можно как то отремонтировать на сервисе.
Шишига для экспедиции
Чет очень подозрительно дешевый вариант ))) и пробег 35 это новое двигло по сути..............саня222 писал(а):[post]382874[/post] вот одна из его хотелок без кпп https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 95324.html
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]382916[/post] Для поддержания 66-го нужен маньяк-перфекционист, который будет постоянно заниматься этой машиной, тогда еще можно разъезжать по монголиям, это не уазик или газель, которые можно как то отремонтировать на сервисе.
Будете смеятся, но уазик или что такое проходимое не основной транспорт в Монголии )))) это Приус))) я такого количества их нигде не видел))) и как они там ездять одним только монголам известно))) вот фотки не сохранилось, -вдоль Хублугула есть весела дорога с севера на юг....... я немного от нее отвернул хотелось поглазеть на дикие берега Хубсугула))) и вот по дороге где на парте пришлось не оч легко..... я увидел марк, да марк 93 года, как они оттуда на нем выбираются я не понимаю, но он семью свою в него садил))) и ведь даже если предположить что их на трос берут, но вода явно машину затопить, кароч, хрен занет как они там едут, может тропы козьи....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
Liska писал(а):[post]382923[/post] пробег 35 это новое двигло по сути..............
пробег на контрактной движке и на пробежной иномарке целиком зависит от наглости продавца все эти бумаги предоставленные от продавца ни когда не вызывала доверия!!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]382916[/post] которые все закончились одинаково
я так понимаю пыл сбивался и угасал полностью))))
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]382913[/post] всё понятно!у человека опыт есть хочется большего !вперёд гайки те же.у меня тоже сафарь был.бабки есть покупай ино.двигатель конечно он лучше а если подумаешь то и 245 тебе за глаза!мосты ускоришь и кпп и летай что бы движку не крутить на бешенных
Ну так чего человека отговаривать , так то вариантов отработанных на 66 море , просто если есть бабки все можно сделать за год а если бюджет ограничен то по мере возникновения проблем ., просто у одних руки к гайкам ближе у других к отделке и лампочкам ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382930[/post] Ну так чего человека отговаривать
так я как бы наоборот, не отговариваю!!
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]382931[/post] так я как бы наоборот, не отговариваю!!
Я в целом о высказавшихся в теме . пусть лучше начнет и бросит поняв что не тянет или не его , чем не начнет . опыт ка бы самое полезное в таких проектах
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Шишига для экспедиции
Тут не мало важное видеть конечную цель... Ну или результат скорее. Если имел опыт кататься на 66ом, пассажиром али как... Если представляешь для чего этот авто?! Тогда да! А на дальняк с возможностью небольших бродиков... Так это и полноприводная газель будет уместна! Я в свое время на такой и на юга катался, и в Питер к сослуживцу... И грязь изрядно и с завидной периодичностью месил.
И саляра не сказать, что быстро из бака уходила!
...
Мы вот тут вдарились в какие то обсуждения, я тс я смотрю не подключается... Более того оный за три часа пребывания на форуме сделал два поста!
....
И саляра не сказать, что быстро из бака уходила!
...
Мы вот тут вдарились в какие то обсуждения, я тс я смотрю не подключается... Более того оный за три часа пребывания на форуме сделал два поста!
....
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382934[/post] Я в целом о высказавшихся в теме . пусть лучше начнет и бросит поняв что не тянет или не его , чем не начнет . опыт ка бы самое полезное в таких проектах
Меня в свое время от УАЗа отговаривали, говорили, ведро с гайками и пр, нет опыта, ломучий....... и ничего с 2013 катаю........ переделал под себя многое. Было дело с текущей раздаткой, убитыми стойками выгребал...... может человеку это просто интересно сделать, попробовать... если деньги позволяют)) а дальше по моему либо втянешься, либо нет. Мне вот ща УАЗку так жалко продавать, как родной стал)))
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
toothpick писал(а):Судя по вышеуказанным запросам... Бюджет будет не малый!
А какой у Вас видется бюджет на Ваши хотелки?
В тюнинг примерно мильён...
И это не деньги ляжку жмут, я просто реально смотрю на вещи... УАЗ патриот сейчас в этот бюджет вписывается. А тут есть шанс, на эти деньги сделать авто повышенной проходимости и вместимости + с запланированными/предсказуемыми поломками.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
Liska писал(а):[post]382937[/post] может человеку это просто интересно сделать, попробовать...
Всё именно так, на мелкой технике 4 на 4 накатался, хочется роста
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
toothpick писал(а):[post]382936[/post] Так это и полноприводная газель будет уместна!
Не, газель не моё, ну серьёзно... Как вариант рассматривал конечно. Вернее соболь 4 на 4, но нет, всё же не увезёт он 7 человек с вещами и в рамках задуманного комфорта, когда как в кунге 66го - свобода творчества+ места больше.. Да и в данном случае по поводу лишней фляги купленного мёда- газового баллона, бензопилы и тд не будет мыслей
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
serega.kam писал(а):[post]382907[/post] да зачем вы "бьете ",ТС по рукам ,ТС начинай уже воплощать мечту в реальность,не слушай их
Уже начал- определился с выбором Созерцательная стадия пройдена..
А вот на вопросы мои если конструктивно кто то ответит - буду признателен. Я же сюда написал, не так просто...
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]382862[/post] Стабильной скорости 90 лучше не добиваться, вибрации будут разносить подшипники в раздатке и КПП, карданы и ШРУСы, износ резины вырастет в двое.
Вот это ценна информация...
Тогда вопрос.. Какая скорость щадит ходовую, 80 км/ч?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Шишига для экспедиции
Посмотрел размеры ПАЗика на крышу можно замутить багажник 2,5 на 7м. Поставил на крышу палатку ,а на первом этаже кафе, душ , туалет, и прочий культурный досуг...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Шишига для экспедиции
1. Раздатку оставить штатной - если больше по дорогам, то она будет жить достаточно долго. Лучше подумать о КПП от ЗИЛ 131 ускоренной.
2. Нет необходимости.
3. Если больше по дорогам, то лучше какую-нибудь КАМА 240 - дольше носиться будет, меньше шуметь.
4. Тормозную лучше не менять.
5. Если этим заморачиваться, то лучше уж На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
6. Лебедку не ставить, а покупать с машиной, хотя, если переоформление по-любому подразумевается... Все равно родная будет лучше, потому, что легче ЗИЛовской.
7. Две запаски - это два подъемных механизма.
Не очень понятно зачем двигатель и КПП HINO. Гимор с поиском КОМ для лебедки, подбор КПП, потому, как не всякая даст скорость вместо мощности. ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6 - comandor делал такой проект и уперся в неускоренную КПП, пришлось ставить ускоренную РК от Урала. Машина стала тяжелее, проорливей. А толку? ММЗ Д245 - не самое плохое решение и к тому же бюджетнее.
Если не искать приключений с переоформлением в ГАИ машины, то разумней будет компромисс - ГАЗ Егерь-2 с лебедкой, но минус 2 человека от задуманного. 33081 вахту с лебедкой - найти сложнее и нужна либо категория D, либо переоборудование. Ну и ПАЗ, может даже недоприводный.
Даже с о всеми хотелками 90 км/ч совсем нежелательно - шум, вибрации, ускоренный износ трансмиссии. Лучше рассчитывать на 70-80 км/ч.
2. Нет необходимости.
3. Если больше по дорогам, то лучше какую-нибудь КАМА 240 - дольше носиться будет, меньше шуметь.
4. Тормозную лучше не менять.
5. Если этим заморачиваться, то лучше уж На газ 3309 ставлю рулевую БАГУ ШНКФ.453467.015
6. Лебедку не ставить, а покупать с машиной, хотя, если переоформление по-любому подразумевается... Все равно родная будет лучше, потому, что легче ЗИЛовской.
7. Две запаски - это два подъемных механизма.
Не очень понятно зачем двигатель и КПП HINO. Гимор с поиском КОМ для лебедки, подбор КПП, потому, как не всякая даст скорость вместо мощности. ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6 - comandor делал такой проект и уперся в неускоренную КПП, пришлось ставить ускоренную РК от Урала. Машина стала тяжелее, проорливей. А толку? ММЗ Д245 - не самое плохое решение и к тому же бюджетнее.
Если не искать приключений с переоформлением в ГАИ машины, то разумней будет компромисс - ГАЗ Егерь-2 с лебедкой, но минус 2 человека от задуманного. 33081 вахту с лебедкой - найти сложнее и нужна либо категория D, либо переоборудование. Ну и ПАЗ, может даже недоприводный.
Даже с о всеми хотелками 90 км/ч совсем нежелательно - шум, вибрации, ускоренный износ трансмиссии. Лучше рассчитывать на 70-80 км/ч.