Шишига для экспедиции
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
Доброго времени суток !
Давно была мечта приобрести экспедиционный авто... ну а сакральные мечты указывали на ГАЗ-66..
В голове есть тех.задание, а соответственно от людей, которые с шишигой "на ты" нужно компетентное мнение!
Условия эксплуатации авто:
В основном будут длинные перегоны по асфальту (от Новосибирска на Алтай-Монголию) с выездом на грунтовые дороги, форсирование не глубоких горных речек сугубо по известным бродам, затяжные подъёмы на перевалы. (в общем без экстрима, болот и тд.. )
Кунг будет тщательно подготовлен для комфортного время провождения 5 пассажиров (Итого посадочных мест 7мь, дабы не выходить за рамки С категории). Будут установлены индивидуальные сиденья от "иномарок" с ремнями безопасности и с возможностью "вытянуть ноги". Соответственно упор будет на мультимедиа , климат и шумоизоляцию для пассажиров как в кунге, так и в кабине. (так же будут установлены резиновые прокладки, дабы уменьшить вибрации от рамы на кунг)
Соответственно машину дровами, щебнем и тд грузить ни кто не будет, этот факт прошу учесть в обсуждении темы.
Оборудованный кунг с 5ю пассажирами, их вещами и едой на неделю, не так много весит.. Спать все ровно все будут в палатках
Принято решение ставить дизельный Двигатель от Hino J07C с его родной КПП.
А далее самый главный вопрос.
Какие узлы и агрегаты установить (помимо J07C+КПП) чтобы добиться стабильно-комфортной крейсерской скорости 90км/ч и максимальный надежности ?
Мои мысли по теме:
1) установка раздатки от ЗИЛ-131 или ещё есть варианты ? (вариант с бтр70 не предлагать, она не для трассы явно)
2) кастрация заднего моста -удаление самоблока. ( Как я понял из опыта людей, что он не любит долгие перегоны по асфальту с хорошей скоростью, а снижение проходимости в моём случае не критично) Да и вообще, каким образом лучше "помочь" мостам в моём случае ?
3) Оставить родную резину или какая под поставленную задачу лучше ? (жертва проходимости, для уменьшения шума и износа только в +)
4) Модифицировать ли каким то образом тормозную систему или же поставить иностранную ? ( какую ? )
5) Гидроусилитель руля как я понимаю тоже установить иностранный требуется, для устранение люФЪтоФъ ? (от какого авто ? )
6) Лебёдка только впереди я думаю нужна. Какую ставить при уже имеющихся изменениях ?
7) Хочу 2 запаски на калитке(ках) сзади разместить...Какие ньюансы ? ( на крыше кунга и кабины не хочу ни чего колхозить по возможности конечно)
Заранее всем благодарен Друзья!
П.С. просьба не предлагать идти на форумы УАЗоводов, делиководов и тд. Интересен именно проект на базе газ 66!
Давно была мечта приобрести экспедиционный авто... ну а сакральные мечты указывали на ГАЗ-66..
В голове есть тех.задание, а соответственно от людей, которые с шишигой "на ты" нужно компетентное мнение!
Условия эксплуатации авто:
В основном будут длинные перегоны по асфальту (от Новосибирска на Алтай-Монголию) с выездом на грунтовые дороги, форсирование не глубоких горных речек сугубо по известным бродам, затяжные подъёмы на перевалы. (в общем без экстрима, болот и тд.. )
Кунг будет тщательно подготовлен для комфортного время провождения 5 пассажиров (Итого посадочных мест 7мь, дабы не выходить за рамки С категории). Будут установлены индивидуальные сиденья от "иномарок" с ремнями безопасности и с возможностью "вытянуть ноги". Соответственно упор будет на мультимедиа , климат и шумоизоляцию для пассажиров как в кунге, так и в кабине. (так же будут установлены резиновые прокладки, дабы уменьшить вибрации от рамы на кунг)
Соответственно машину дровами, щебнем и тд грузить ни кто не будет, этот факт прошу учесть в обсуждении темы.
Оборудованный кунг с 5ю пассажирами, их вещами и едой на неделю, не так много весит.. Спать все ровно все будут в палатках
Принято решение ставить дизельный Двигатель от Hino J07C с его родной КПП.
А далее самый главный вопрос.
Какие узлы и агрегаты установить (помимо J07C+КПП) чтобы добиться стабильно-комфортной крейсерской скорости 90км/ч и максимальный надежности ?
Мои мысли по теме:
1) установка раздатки от ЗИЛ-131 или ещё есть варианты ? (вариант с бтр70 не предлагать, она не для трассы явно)
2) кастрация заднего моста -удаление самоблока. ( Как я понял из опыта людей, что он не любит долгие перегоны по асфальту с хорошей скоростью, а снижение проходимости в моём случае не критично) Да и вообще, каким образом лучше "помочь" мостам в моём случае ?
3) Оставить родную резину или какая под поставленную задачу лучше ? (жертва проходимости, для уменьшения шума и износа только в +)
4) Модифицировать ли каким то образом тормозную систему или же поставить иностранную ? ( какую ? )
5) Гидроусилитель руля как я понимаю тоже установить иностранный требуется, для устранение люФЪтоФъ ? (от какого авто ? )
6) Лебёдка только впереди я думаю нужна. Какую ставить при уже имеющихся изменениях ?
7) Хочу 2 запаски на калитке(ках) сзади разместить...Какие ньюансы ? ( на крыше кунга и кабины не хочу ни чего колхозить по возможности конечно)
Заранее всем благодарен Друзья!
П.С. просьба не предлагать идти на форумы УАЗоводов, делиководов и тд. Интересен именно проект на базе газ 66!
Шишига для экспедиции
3308 тебе нужно смотреть а может и Next
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Шишига для экспедиции
тюлень писал(а):3308 тебе нужно смотреть а может и Next
Покупка 3308 выходит за рамки бюджета... Причём прилично ;(
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Шишига для экспедиции
Сейчас 3308 можно найти дешевле 66го - конторские машины бывают оч интересны при замене автопарками своей техники. На 66ой, КМК, цены во многмх случаях явно завышены - видимо играет роль "легенда" марки)). По сравнению с 66ым, 3308 проигрывает в радиусе поворота/разворота, в остальном же - перспектива тюнинга и наличие з/ч, удобство посадки, отсутствие мотора в кабине, имхо, одни плюсы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Шишига для экспедиции
Нанимать готовый выйдет дешевле, если посчитать все расходы на покупку, модернизации, содержание.
Судя по вопросам , опыта эксплуатации нет, т.е. первая машина пойдет на тренировки по обслуживанию, через три года максимум, обычно хватает одного, вы все это бросите и машина станет на прикол.
Раздатка зил слишком тяжелая и не нужна совсем.
Удаление самоблока не нужно, нормально он переносит перегоны.
Модифицирование тормозной и рулевой системы запрещено законом.
Никаких люфтов в родном гидроусилителе нет.
Лебедку надо покупать вместе с машиной или придется оформлять переоборудование.
От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост, если очень надо, берется еще покрышка без диска и три запасных камеры.
Резину ставить КИ-115.
Стабильной скорости 90 лучше не добиваться, вибрации будут разносить подшипники в раздатке и КПП, карданы и ШРУСы, износ резины вырастет в двое.
Судя по вопросам , опыта эксплуатации нет, т.е. первая машина пойдет на тренировки по обслуживанию, через три года максимум, обычно хватает одного, вы все это бросите и машина станет на прикол.
Раздатка зил слишком тяжелая и не нужна совсем.
Удаление самоблока не нужно, нормально он переносит перегоны.
Модифицирование тормозной и рулевой системы запрещено законом.
Никаких люфтов в родном гидроусилителе нет.
Лебедку надо покупать вместе с машиной или придется оформлять переоборудование.
От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост, если очень надо, берется еще покрышка без диска и три запасных камеры.
Резину ставить КИ-115.
Стабильной скорости 90 лучше не добиваться, вибрации будут разносить подшипники в раздатке и КПП, карданы и ШРУСы, износ резины вырастет в двое.
Шишига для экспедиции
Я понимаю когда говорят что самоблок под грузами не ходит (хотя по факту с этим не согласен), но чтоб просто ездить мешал (в смысле плохо переживал долгие перегоны) - это что-то новое.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):[post]382830[/post] Hino J07C с его родной КПП.
ущё раз спрошу .этот двигатель как регистрировать .у нас сказали ино.движки не реально гаи не даёт добро
Шишига для экспедиции
[ref]саня222[/ref],
Обычно за деньги , кабы фактически любую херню регистрируют ценник от 65.000 , дальше от запросов.
Обычно за деньги , кабы фактически любую херню регистрируют ценник от 65.000 , дальше от запросов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]382862[/post] От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост
с чего ради.в кунге возле задней двери к холодку поближе 8 кулей рыбы ,газовые баллоны ,дрова и нормально а запаску и не поймёт что висит
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382867[/post] Обычно за деньги , кабы фактически любую херню регистрируют ценник от 65.000 , дальше от запросов.
вот мне и сказали что только в столице можно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):[post]382830[/post] Кунг будет тщательно подготовлен для комфортного время провождения 5 пассажиров (Итого посадочных мест 7мь, дабы не выходить за рамки С категории). Будут установлены индивидуальные сиденья от "иномарок" с ремнями безопасности и с возможностью "вытянуть ноги". Соответственно упор будет на мультимедиа , климат и шумоизоляцию для пассажиров как в кунге, так и в кабине. (так же будут установлены резиновые прокладки, дабы уменьшить вибрации от рамы на кунг)
Соответственно машину дровами, щебнем и тд грузить ни кто не будет, этот факт прошу учесть в обсуждении темы.
Оборудованный кунг с 5ю пассажирами, их вещами и едой на неделю, не так много весит.. Спать все ровно все будут в палатках
Принято решение ставить дизельный Двигатель от Hino J07C с его родной КПП.
А далее самый главный вопрос.
Какие узлы и агрегаты установить (помимо J07C+КПП) чтобы добиться стабильно-комфортной крейсерской скорости 90км/ч и максимальный надежности ?
Мои мысли по теме:
1) установка раздатки от ЗИЛ-131 или ещё есть варианты ? (вариант с бтр70 не предлагать, она не для трассы явно)
2) кастрация заднего моста -удаление самоблока. ( Как я понял из опыта людей, что он не любит долгие перегоны по асфальту с хорошей скоростью, а снижение проходимости в моём случае не критично) Да и вообще, каким образом лучше "помочь" мостам в моём случае ?
3) Оставить родную резину или какая под поставленную задачу лучше ? (жертва проходимости, для уменьшения шума и износа только в +)
4) Модифицировать ли каким то образом тормозную систему или же поставить иностранную ? ( какую ? )
5) Гидроусилитель руля как я понимаю тоже установить иностранный требуется, для устранение люФЪтоФъ ? (от какого авто ? )
6) Лебёдка только впереди я думаю нужна. Какую ставить при уже имеющихся изменениях ?
7) Хочу 2 запаски на калитке(ках) сзади разместить...Какие ньюансы ? ( на крыше кунга и кабины не хочу ни чего колхозить по возможности конечно)
Заранее всем благодарен Друзья!
П.С. просьба не предлагать идти на форумы УАЗоводов, делиководов и тд. Интересен именно проект на базе газ 66!
3308 говоришь выходит за бюджет ))))а всё желаемоё тобой представляешь в какой бюджет выйдут !!!!можно смело пару 3308 брать
Шишига для экспедиции
[ref]саня222[/ref],
Как ни странно но в Москве аообще изменения не вносятся , работают через Чечню , Тулу , Смоленск , Мурманск , ну это те ПТС печати на которых видел , в столице в ГАИ можно даже не ходить , тут машину чо сгнившим номером и экспертизой только через суд переоформляют
Как ни странно но в Москве аообще изменения не вносятся , работают через Чечню , Тулу , Смоленск , Мурманск , ну это те ПТС печати на которых видел , в столице в ГАИ можно даже не ходить , тут машину чо сгнившим номером и экспертизой только через суд переоформляют
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]382870[/post] 3308 говоришь выходит за бюджет ))))а всё желаемоё тобой представляешь в какой бюджет выйдут !!!!можно смело пару 3308 брать
3308 за 200.000 в нормальном состоянии не купишь либо будет бензинка из под городских служб без лебедки с ебанутым кунгом и сгнившей до крыши кабиной . кабы если уж деньги ляжку жгут Камаз 2х осник нужно рассматривать .
А если 66 уже в наличии . покупка 3308 становится вовсе нецелесообразна , все сильно дорого если нет места и станочной базы . если все это наличиствует можно всунуть хоть черта лысого вон 740 уже в 66 тулят 11 литров тонна веса
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382872[/post] 740 уже в 66 тулят 11 литров тонна веса
ну это если около дома покататься !!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]382872[/post] 3308 за 200.000 в нормальном состоянии не купишь
вот одна из его хотелок без кпп https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 95324.html
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]382874[/post] вот одна из его хотелок без кпп https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 95324.html
Да я в курсе цен сам движок присматриваю . выскакивают иногда по знакомым интересные предложения вот сейчас 6НН1 с коробкой 130.000 , какой нибудь 245.12 вовсе по 50.000 и дешевле бывают всплывают , так да порядок цен 100.000-250.000 . но это же не необходимость по сути это хотелки , а хотелки всегда стоят денег .
У меня Патруль купленый за 350.000 , весьма быстро оброс до миллиона .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Шишига для экспедиции
Помне так для таких покатух само то пазик 4х4. Проходимости за глаза , обзор на порядок . Иначе это будет покатуха 2 в кабине сами по себе 5 в кунге сами по себе .
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Шишига для экспедиции
Судя по вышеуказанным запросам... Бюджет будет не малый!
А какой у Вас видется бюджет на Ваши хотелки?
А какой у Вас видется бюджет на Ваши хотелки?
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):tuk писал(а):[post]382862[/post] От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост
с чего ради.в кунге возле задней двери к холодку поближе 8 кулей рыбы ,газовые баллоны ,дрова и нормально а запаску и не поймёт что висит
Так кули с рыбой, газовые баллоны и дрова там то же будут.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Шишига для экспедиции
[ref]tuk[/ref],
Ага... В каком нитоть, далнем путешествии... В затянувшимся, осеннем дожде со снежком... Вас таких сухеньких, довольных собой... В чистом причистом кунге, где даже дров нету... В поле с небольшими лужами и огромными комарами... Просят покинуть кунг и предлагают заняться секисом с мокрущими дровами, лежащими где то там, в чаще леса... И Вы!!!! Такие сухие... Идёте разводить огонь, точнее пытаетесь это сделать... А еще раставляете в лужах палатку, так как в кунге спать НИЗЯ!!!... Ну и т.д.....
Да Бред!!!!
Гляньте ка сколько всяких, разных "шишиг" способных принять и с достаточным комфортом разместить на своем "борту" путешественников, рыбаков, охотников... И даже жаждущих по бане с венничком!!!!
Ага... В каком нитоть, далнем путешествии... В затянувшимся, осеннем дожде со снежком... Вас таких сухеньких, довольных собой... В чистом причистом кунге, где даже дров нету... В поле с небольшими лужами и огромными комарами... Просят покинуть кунг и предлагают заняться секисом с мокрущими дровами, лежащими где то там, в чаще леса... И Вы!!!! Такие сухие... Идёте разводить огонь, точнее пытаетесь это сделать... А еще раставляете в лужах палатку, так как в кунге спать НИЗЯ!!!... Ну и т.д.....
Да Бред!!!!
Гляньте ка сколько всяких, разных "шишиг" способных принять и с достаточным комфортом разместить на своем "борту" путешественников, рыбаков, охотников... И даже жаждущих по бане с венничком!!!!