Шишига для экспедиции

Дмитрий_НСК
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Шишига для экспедиции

Сообщение Дмитрий_НСК »

Доброго времени суток !

Давно была мечта приобрести экспедиционный авто... ну а сакральные мечты указывали на ГАЗ-66..
В голове есть тех.задание, а соответственно от людей, которые с шишигой "на ты" нужно компетентное мнение!


Условия эксплуатации авто:

В основном будут длинные перегоны по асфальту (от Новосибирска на Алтай-Монголию) с выездом на грунтовые дороги, форсирование не глубоких горных речек сугубо по известным бродам, затяжные подъёмы на перевалы. (в общем без экстрима, болот и тд.. )

Кунг будет тщательно подготовлен для комфортного время провождения 5 пассажиров (Итого посадочных мест 7мь, дабы не выходить за рамки С категории). Будут установлены индивидуальные сиденья от "иномарок" с ремнями безопасности и с возможностью "вытянуть ноги". Соответственно упор будет на мультимедиа , климат и шумоизоляцию для пассажиров как в кунге, так и в кабине. (так же будут установлены резиновые прокладки, дабы уменьшить вибрации от рамы на кунг)
Соответственно машину дровами, щебнем и тд грузить ни кто не будет, этот факт прошу учесть в обсуждении темы.
Оборудованный кунг с 5ю пассажирами, их вещами и едой на неделю, не так много весит.. Спать все ровно все будут в палатках ;)

Принято решение ставить дизельный Двигатель от Hino J07C с его родной КПП.

А далее самый главный вопрос.

Какие узлы и агрегаты установить (помимо J07C+КПП) чтобы добиться стабильно-комфортной крейсерской скорости 90км/ч и максимальный надежности ?

Мои мысли по теме:
1) установка раздатки от ЗИЛ-131 или ещё есть варианты ? (вариант с бтр70 не предлагать, она не для трассы явно)
2) кастрация заднего моста -удаление самоблока. ( Как я понял из опыта людей, что он не любит долгие перегоны по асфальту с хорошей скоростью, а снижение проходимости в моём случае не критично) Да и вообще, каким образом лучше "помочь" мостам в моём случае ?
3) Оставить родную резину или какая под поставленную задачу лучше ? (жертва проходимости, для уменьшения шума и износа только в +)
4) Модифицировать ли каким то образом тормозную систему или же поставить иностранную ? ( какую ? )
5) Гидроусилитель руля как я понимаю тоже установить иностранный требуется, для устранение люФЪтоФъ ? (от какого авто ? )
6) Лебёдка только впереди я думаю нужна. Какую ставить при уже имеющихся изменениях ?
7) Хочу 2 запаски на калитке(ках) сзади разместить...Какие ньюансы ? ( на крыше кунга и кабины не хочу ни чего колхозить по возможности конечно)


Заранее всем благодарен Друзья!

П.С. просьба не предлагать идти на форумы УАЗоводов, делиководов и тд. Интересен именно проект на базе газ 66!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Шишига для экспедиции

Сообщение тюлень »

3308 тебе нужно смотреть а может и Next
Дмитрий_НСК
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Шишига для экспедиции

Сообщение Дмитрий_НСК »

тюлень писал(а):3308 тебе нужно смотреть а может и Next



Покупка 3308 выходит за рамки бюджета... Причём прилично ;(
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Шишига для экспедиции

Сообщение Александр2 »

Сейчас 3308 можно найти дешевле 66го - конторские машины бывают оч интересны при замене автопарками своей техники. На 66ой, КМК, цены во многмх случаях явно завышены - видимо играет роль "легенда" марки)). По сравнению с 66ым, 3308 проигрывает в радиусе поворота/разворота, в остальном же - перспектива тюнинга и наличие з/ч, удобство посадки, отсутствие мотора в кабине, имхо, одни плюсы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Шишига для экспедиции

Сообщение tuk »

Нанимать готовый выйдет дешевле, если посчитать все расходы на покупку, модернизации, содержание.

Судя по вопросам , опыта эксплуатации нет, т.е. первая машина пойдет на тренировки по обслуживанию, через три года максимум, обычно хватает одного, вы все это бросите и машина станет на прикол.

Раздатка зил слишком тяжелая и не нужна совсем.
Удаление самоблока не нужно, нормально он переносит перегоны.
Модифицирование тормозной и рулевой системы запрещено законом.
Никаких люфтов в родном гидроусилителе нет.
Лебедку надо покупать вместе с машиной или придется оформлять переоборудование.
От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост, если очень надо, берется еще покрышка без диска и три запасных камеры.
Резину ставить КИ-115.
Стабильной скорости 90 лучше не добиваться, вибрации будут разносить подшипники в раздатке и КПП, карданы и ШРУСы, износ резины вырастет в двое.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Шишига для экспедиции

Сообщение Славон »

Я понимаю когда говорят что самоблок под грузами не ходит (хотя по факту с этим не согласен), но чтоб просто ездить мешал (в смысле плохо переживал долгие перегоны) - это что-то новое.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

Дмитрий_НСК писал(а):[post]382830[/post] Hino J07C с его родной КПП.

ущё раз спрошу .этот двигатель как регистрировать .у нас сказали ино.движки не реально гаи не даёт добро
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Шишига для экспедиции

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
Обычно за деньги , кабы фактически любую херню регистрируют ценник от 65.000 , дальше от запросов.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

tuk писал(а):[post]382862[/post] От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост

с чего ради.в кунге возле задней двери к холодку поближе 8 кулей рыбы ,газовые баллоны ,дрова и нормально а запаску и не поймёт что висит
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]382867[/post] Обычно за деньги , кабы фактически любую херню регистрируют ценник от 65.000 , дальше от запросов.

вот мне и сказали что только в столице можно.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

Дмитрий_НСК писал(а):[post]382830[/post] Кунг будет тщательно подготовлен для комфортного время провождения 5 пассажиров (Итого посадочных мест 7мь, дабы не выходить за рамки С категории). Будут установлены индивидуальные сиденья от "иномарок" с ремнями безопасности и с возможностью "вытянуть ноги". Соответственно упор будет на мультимедиа , климат и шумоизоляцию для пассажиров как в кунге, так и в кабине. (так же будут установлены резиновые прокладки, дабы уменьшить вибрации от рамы на кунг)
Соответственно машину дровами, щебнем и тд грузить ни кто не будет, этот факт прошу учесть в обсуждении темы.
Оборудованный кунг с 5ю пассажирами, их вещами и едой на неделю, не так много весит.. Спать все ровно все будут в палатках

Принято решение ставить дизельный Двигатель от Hino J07C с его родной КПП.

А далее самый главный вопрос.

Какие узлы и агрегаты установить (помимо J07C+КПП) чтобы добиться стабильно-комфортной крейсерской скорости 90км/ч и максимальный надежности ?

Мои мысли по теме:
1) установка раздатки от ЗИЛ-131 или ещё есть варианты ? (вариант с бтр70 не предлагать, она не для трассы явно)
2) кастрация заднего моста -удаление самоблока. ( Как я понял из опыта людей, что он не любит долгие перегоны по асфальту с хорошей скоростью, а снижение проходимости в моём случае не критично) Да и вообще, каким образом лучше "помочь" мостам в моём случае ?
3) Оставить родную резину или какая под поставленную задачу лучше ? (жертва проходимости, для уменьшения шума и износа только в +)
4) Модифицировать ли каким то образом тормозную систему или же поставить иностранную ? ( какую ? )
5) Гидроусилитель руля как я понимаю тоже установить иностранный требуется, для устранение люФЪтоФъ ? (от какого авто ? )
6) Лебёдка только впереди я думаю нужна. Какую ставить при уже имеющихся изменениях ?
7) Хочу 2 запаски на калитке(ках) сзади разместить...Какие ньюансы ? ( на крыше кунга и кабины не хочу ни чего колхозить по возможности конечно)


Заранее всем благодарен Друзья!

П.С. просьба не предлагать идти на форумы УАЗоводов, делиководов и тд. Интересен именно проект на базе газ 66!

3308 говоришь выходит за бюджет ))))а всё желаемоё тобой представляешь в какой бюджет выйдут !!!!можно смело пару 3308 брать
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Шишига для экспедиции

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
Как ни странно но в Москве аообще изменения не вносятся , работают через Чечню , Тулу , Смоленск , Мурманск , ну это те ПТС печати на которых видел , в столице в ГАИ можно даже не ходить , тут машину чо сгнившим номером и экспертизой только через суд переоформляют
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Шишига для экспедиции

Сообщение RAT »

саня222 писал(а):[post]382870[/post] 3308 говоришь выходит за бюджет ))))а всё желаемоё тобой представляешь в какой бюджет выйдут !!!!можно смело пару 3308 брать

3308 за 200.000 в нормальном состоянии не купишь либо будет бензинка из под городских служб без лебедки с ебанутым кунгом и сгнившей до крыши кабиной . кабы если уж деньги ляжку жгут Камаз 2х осник нужно рассматривать .
А если 66 уже в наличии . покупка 3308 становится вовсе нецелесообразна , все сильно дорого если нет места и станочной базы . если все это наличиствует можно всунуть хоть черта лысого вон 740 уже в 66 тулят :) 11 литров тонна веса
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]382872[/post] 740 уже в 66 тулят 11 литров тонна веса

ну это если около дома покататься !!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Шишига для экспедиции

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]382872[/post] 3308 за 200.000 в нормальном состоянии не купишь

вот одна из его хотелок без кпп https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 95324.html
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Шишига для экспедиции

Сообщение RAT »

саня222 писал(а):[post]382874[/post] вот одна из его хотелок без кпп https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 95324.html

Да я в курсе цен сам движок присматриваю . выскакивают иногда по знакомым интересные предложения вот сейчас 6НН1 с коробкой 130.000 , какой нибудь 245.12 вовсе по 50.000 и дешевле бывают всплывают , так да порядок цен 100.000-250.000 . но это же не необходимость по сути это хотелки , а хотелки всегда стоят денег :).
У меня Патруль купленый за 350.000 , весьма быстро оброс до миллиона :).
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Шишига для экспедиции

Сообщение Кочегар НЛО »

Помне так для таких покатух само то пазик 4х4. Проходимости за глаза , обзор на порядок . Иначе это будет покатуха 2 в кабине сами по себе 5 в кунге сами по себе .
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Шишига для экспедиции

Сообщение toothpick »

Судя по вышеуказанным запросам... Бюджет будет не малый!
А какой у Вас видется бюджет на Ваши хотелки?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Шишига для экспедиции

Сообщение tuk »

саня222 писал(а):
tuk писал(а):[post]382862[/post] От двух запасок на калитке рама ляжет на задний мост

с чего ради.в кунге возле задней двери к холодку поближе 8 кулей рыбы ,газовые баллоны ,дрова и нормально а запаску и не поймёт что висит

Так кули с рыбой, газовые баллоны и дрова там то же будут.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Шишига для экспедиции

Сообщение toothpick »

[ref]tuk[/ref],
Ага... В каком нитоть, далнем путешествии... В затянувшимся, осеннем дожде со снежком... Вас таких сухеньких, довольных собой... В чистом причистом кунге, где даже дров нету... В поле с небольшими лужами и огромными комарами... Просят покинуть кунг и предлагают заняться секисом с мокрущими дровами, лежащими где то там, в чаще леса... И Вы!!!! Такие сухие... Идёте разводить огонь, точнее пытаетесь это сделать... А еще раставляете в лужах палатку, так как в кунге спать НИЗЯ!!!... Ну и т.д.....
Да Бред!!!!
Гляньте ка сколько всяких, разных "шишиг" способных принять и с достаточным комфортом разместить на своем "борту" путешественников, рыбаков, охотников... И даже жаждущих по бане с венничком!!!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»