Шишига для экспедиции
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):[post]382969[/post] соболь 4 на 4, но нет, всё же не увезёт он 7 человек с вещами
В Карелию ездили в салоне было 7 чел (с водителем ) Лодки две ,мотор ,палатки и пр. . Комфорт в движении, на отдыхе комфорт в палатках - кэмпинговых.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Шишига для экспедиции
Кочегар НЛО писал(а):[post]382985[/post] Посмотрел размеры ПАЗика на крышу можно замутить багажник 2,5 на 7м. Поставил на крышу палатку ,а на первом этаже кафе, душ , туалет, и прочий культурный досуг...
Перед покупкой кавза смотрел пазик полноприводный в Питере чуть больше чем 10летний вобщем то снаружи весь такой приличный и даже не валиком покрашеный, а вот по низу весьма погнивший при своем небольшем возрасте, а при отсутствии рамы и несущем кузове весьма критично на мой взгляд показалось. А кавз наоборот снаруже похуже выглядел а по низу лучше оказался, да и рама всётаки несет нагрузку абсолютно не страшно за возраст и наличие корозии да и с переделками легче если такие задумываются.
КАВЗ 4х4 2UZ
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):[post]382966[/post] В тюнинг примерно мильён...
За лимон можно найти готовый экземпляр. И не заморачиваться. Сесть и поехать.
Шишига для экспедиции
salomon73 писал(а):[post]383003[/post] За лимон можно найти готовый экземпляр. И не заморачиваться. Сесть и поехать.
Вот и я об этом думаю.......... вроде это даже дешевле выходит, чем самому корячить, с учетом что основную работу по двиглу я буду делать в сервисе.
Шишига для экспедиции
buskermolen писал(а):[post]382992[/post] ММЗ Д245 - не самое плохое решение и к тому же бюджетнее.
На дальняк на нем не оч))) комфортно )))
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Шишига для экспедиции
Liska писал(а):[post]383005[/post] вроде это даже дешевле выходит, чем самому корячить,
На Дроме, в Ангарске продаётся полностью готовый, за лям с небольшим.
Шишига для экспедиции
salomon73 писал(а):[post]383009[/post] На Дроме, в Ангарске продаётся полностью готовый, за лям с небольшим.
За 850 видел, но там и двигло 243, а это уже совсем не то. В Смоленске у командора, за 950 стоит, с 245....... сотка разницы..... плюс перегон)
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):[post]382968[/post] Всё именно так, на мелкой технике 4 на 4 накатался, хочется роста
Если по двигу определились, то вперед, я вот вроде тоже, но масса смущает, как якорь на морде будет)) все варианты более 600кг) кунг какой планируете ставить ?
Шишига для экспедиции
пассажирский)
Шишига для экспедиции
Дмитрий_НСК писал(а):tuk писал(а):[post]382862[/post] Стабильной скорости 90 лучше не добиваться, вибрации будут разносить подшипники в раздатке и КПП, карданы и ШРУСы, износ резины вырастет в двое.
Вот это ценна информация...
Тогда вопрос.. Какая скорость щадит ходовую, 80 км/ч?
Ну да, 75-80 км\ч. При хорошо отбалансированых карданах, а это проблема.
На ваши вопросы конструктивно ответил на 1-й странице, там вся информация ценная.
С переделкой рулевого или тормозов можно угодить на штафстоянку прямо посреди экспедиции.
Кама 240 не встанет на штатные диски, переделка дисков запрещена законом.
Дизель это понты, машина конструировалась под бензиновый мотор, при переделки в полукустарных условиях всех нюансов не предусмотреть, при длительной эксплуатации начнут вылазить слабые места. Преимуществ дизель не дает никаких.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]383016[/post] Преимуществ дизель не дает никаких.
Как никаких? Жрёт меньше.
В остальном согласен. В принципе и родной движок в исправном состоянии позволяет машине нормально ездить. Если с ПАЗовской поршневой то ещё лучше. Есть ещё ЗМЗ-41, но это уже посложнее поставить.
Шишига для экспедиции
tuk писал(а):[post]383016[/post] Ну да, 75-80 км\ч. При хорошо отбалансированых карданах, а это проблема.
На ваши вопросы конструктивно ответил на 1-й странице, там вся информация ценная.
С переделкой рулевого или тормозов можно угодить на штафстоянку прямо посреди экспедиции.
Кама 240 не встанет на штатные диски, переделка дисков запрещена законом.
Дизель это понты, машина конструировалась под бензиновый мотор, при переделки в полукустарных условиях всех нюансов не предусмотреть, при длительной эксплуатации начнут вылазить слабые места. Преимуществ дизель не дает никаких.
Я конечно не такой опытный владелец 66т , год с небольшим , но машина на дороге фантом похлеще Волги нетонированной , меня Гаи остановило один раз этой зимой когда на повороте через две сплошные с мокрыми тормозами на встречную обочину вылетел ,
Про переделку дисков тормозов и рулевого , это должен быть очень искушенный сотрудник , а раз так он берет деньги не зря учил матчасть .
С дизельным движком конечно сложнее , но тоже решаемо , у кого есть подготовленный внедорожник , он уже два ведра говна на этой теме съел , и косметическите переделки 66 вообще херня , у меня в ПТС вовсе запись машина специальная и все .
По скорости комфортная когда можно в кунг сходить чаю попить 60 км.ч , нормальная крейсерская 80-85 , можно и под 100 идти но в танковом шлеме , за год эксплуатации и 2500 км ни потеков сальников ни люфтов на фланцах мостов и раздатки не появилось , пробег конечно не показательный ТО1 делай и будешь в курсе проблемы.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Шишига для экспедиции
Дизель по нонешним временам дает только шум, вибрацию и гемморой при ремонте - экономии с такими ценами на топливо никакой. Теоретически можно закупаться топливом " с тракторов" впрок (какого качества?), но по факту много с собой не увезешь, а по маршруту все-равно придется заправками пользоваться. Проще вложиться в хорошее газ оборудование и официально его зарегистрировать.. Машина со всем шмурдяком и пассажирами не такая уж и тяжелая - это не по уши груженый самосвал), нормально отрегулированной бензинки для неспешной езды вполне хватит.
По скорости - ну не рассчитаны эти машины на 90 км/ч.. не мучайте себя и технику. Раздатки, карданы, рулевое с дурацким гуром для трассы, кривые колесные диски и покрышки, шум и вибрации - один фиг при всем исправном перечисленом, стабильные 75-80км/ч, это хорошая заявка на успех и победу ..
viewtopic.php?f=51&t=24949
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=95124.0
Вот почитайте две темы с форума Газ 66 и с джиперского Питерского по Шишигам с 5.2 на автомате - для размышления оч даже интересно))
Все мной написанное относится не только к 66ыми, но с одинаковым успехом также к Пазам/Кавзам, 3308 и пр. подобным отечественным пепелацам подобного класса..
По скорости - ну не рассчитаны эти машины на 90 км/ч.. не мучайте себя и технику. Раздатки, карданы, рулевое с дурацким гуром для трассы, кривые колесные диски и покрышки, шум и вибрации - один фиг при всем исправном перечисленом, стабильные 75-80км/ч, это хорошая заявка на успех и победу ..
viewtopic.php?f=51&t=24949
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=95124.0
Вот почитайте две темы с форума Газ 66 и с джиперского Питерского по Шишигам с 5.2 на автомате - для размышления оч даже интересно))
Все мной написанное относится не только к 66ыми, но с одинаковым успехом также к Пазам/Кавзам, 3308 и пр. подобным отечественным пепелацам подобного класса..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Шишига для экспедиции
Мне еще в далеком 1981 году,умные люди,говорили.
1. Дизель экономит топливо. Но не экономит деньги..
2. Дизель целесообразен при перевозке грузов свыше 4 тонн..
Я не верил..
1. Дизель экономит топливо. Но не экономит деньги..
2. Дизель целесообразен при перевозке грузов свыше 4 тонн..
Я не верил..
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Шишига для экспедиции
Vasilis писал(а):[post]383017[/post] Есть ещё ЗМЗ-41, но это уже посложнее поставить.
Один день снять родной, на следущий воткнуть 41. При прочих равных условиях.
Шишига для экспедиции
Дизель глубже ныряет.
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]383030[/post] tuk писал(а):
Источник цитаты Кама 240 не встанет на штатные диски, переделка дисков запрещена законом
да и в продаже есть 20 на каких то газонах идут штатно (на 4 вд)так что думаю не проблема.
есть и на 18 диск, КАМА НК-431 12 R18
http://servishin.ru/catalog/gruzovye-sh ... _1455.html
Но правильнее переходить на 20 радиус , там резины море 407 . 402 м95 и прочие
https://www.e-katalog.ru/KAMA-407-10-R20-146J.htm
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Шишига для экспедиции
RAT писал(а):[post]383034[/post] 407 . 402
вот тоже эта нравится ,диски лежат 20-е.но вот ёлка не будет выть по дороге как шишиговская резина
Шишига для экспедиции
саня222 писал(а):[post]383039[/post] вот тоже эта нравится ,диски лежат 20-е.но вот ёлка не будет выть по дороге как шишиговская резина
Вой напрямую зависит от плотности рисунка , выть по любому будет но меньше , чтоб совсем тихо было надо шоссейку ставить , резина 66 еще тихая , когда на тракторах едешь 80-90 мыслей не слышно в голове