Стоит ли брать Шишигу.

КАЗ 4540
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебеня

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение КАЗ 4540 »

А почему нет? Ты его несёшь,чтоб совершить преступление или иное деяния..
Есть какие то сомнения,? Про законы путляндии...
Которые все для людей..
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение tuk »

Сплошной Путин в голове.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение serega.kam »

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 4403621784 вот такую стоит (брать)пакупать :ok: .
конфетка прям,уууххх. :pleasantry:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение tuk »

Обычная с консервации машина, такие продают по 600 т. Без ПТС цена ей 400. До музея еще 11 лет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 08 ноя 2024, 13:55 вот такую стоит (брать)пакупать .
конфетка прям,уууххх.
Я такую же в бумаге 89 года купил за 170.000 с птс пробег 800 км , по итогу все резинки под замену и тормозные цилиндры колом , Как и главный тормозной и главный сцепления , электрика в окислах , а так смотрелось неплохо , завелось и поехало с горящей лампой давления потому как М8 превратилось в какуюто херню , зато нигрол в мостах был крепче асфальта , зимой по первости даже глох при трогании.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Не понятно почему их все ещё продают с хранения.Вроде настало их время,можно направлять в известном направлении.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение Lisник. »

Этот авто был на гос. торгах продан за 435 тысяч.
Почти сразу выставлен за 850.
Бизнес.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение musli »

Rat m8 в цепь бензопилы лить и то хреново. Цепь вытягивается.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 08 ноя 2024, 21:37 направлять в известном направлении.
В данном конфликте это Прощай Родина в один конец , только как платформа под легкое вооружение , либо сильно тыловые районы , МО проще Уралов закупить
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Уралы денег стоят и пригодятся в народном хозяйстве.На уровне буханки 66 вполне годен работать.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение rencom »

У нас тут на войну газ 53 отправили.
На вопрос - что с ним делать , вояки сказали - за продуктами ездить пригодится.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

В Ютуб полно роликов,как всякие переделанные корчи туда отправляют:мотоциклы,Жигули и прочую простую шихту.В 66 ставь простые дизеля и отправляй в войска.На неисправность многих систем можно вообще забить,лишь бы трансмиссия с тормозами была исправна.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение танкист 204 »

У нас не так давно 66 купили на войну за 115 вроде, кунг, у мужика стоял, он охотник, выезжал раз в год на нём, но настало его время покинуть этот мир...Вообще не плохой авто был. Те кто купил сказали мы скупаем такую технику, подготавливаем и отправляем на войну
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 09 ноя 2024, 08:16 В 66 ставь простые дизеля и отправляй в войска.
Ну скажем основная проблема техники на современных маневренных войнах это скорость , везде воюют опираясь на сеть дорог с твердым покрытием , машина на такой дороге должна поддерживать устойчивую скорость 75-90 км.ч Уаз под это подходит 66 нет , как впрочем Урал и Камаз
На счет замены движка на дизель , ну это должно быть заводское решение с полным ремкомплектом , в рембате не чинят агрегаты , а быстро их меняют на рабочие , потом то что скинули отправляют в ремонт , иначе не обеспечить высокий ввод поврежденной техники в строй , если там еще в движках ковыряться
В большинстве случаев матчасть просто бросают и потом возможно эвакуируют , сейчас в 5 км зоне от ЛБС , заглох сдох если увидели
Так что 66 это 20 км от ЛБС на какой то не тяжелой логистике , либо на передке с 82 минометом или ЗУ 23 но она тяжеловата для него в Урале более менее прицельно лупит только по курсу или назад с борта задирает моментально.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Если бы у нас правители с головой были,давно наладили бы модернизацию советской техники,это в любом случае дешевле,чем новый КамАЗ или Урал .66 не обязательно на передке работать,ему по тыловым делам работы хватит.По скорости дизельный 66 не уступает уазу,во всяком случае по лесу я от уазов ни где не отстал,а в основном ещё и обогнал.Подобрать на заводском уровне китайский мотор и сунуть его в 66 не великая сложность,особенно для заводов.Для государства вполне можно сотни миллионов съэкономить.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение тюлень »

Есть дизель ЯМЗ 534 , встает в 66 . Видел такие машины. Едет много увереннее чем на штатном V8
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Ямз электронный.Для войны моторы надо простые ставить,даже без интеркулера,оптимально воздушного охлаждения.Чтобы поставил мотор,подключил топливо и воздух и вперёд.Работать такие моторы должны даже без электричества,никаких электромагнитных клапанов.Толкнул бампером переднюю машину,она запустилась и поехала,без аккумулятора и стартера,если они повреждены.В армии не должно быть машин с электронным управлением и сложной топливной системой.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Газ 66МБ.Не понятно,шасси новодел или модернизируют из запасов.
Screenshot_2024-11-11-15-24-30-221_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 ноя 2024, 13:06 Для войны моторы надо простые ставить,даже без интеркулера,оптимально воздушного охлаждения
Без разницы , если машина заглохла ее просто бросят , не всегда есть возможность провести эвакуацию своими силами на небронированной технике
Машина сейчас должна обладать высокой мобильностью , надежность не сказать чтоб на первом месте стояла в армии , там почти всегда есть чем заменить и отправить на ремонт , в армии деньги не считают
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли брать Шишигу.

Сообщение kolinz »

Судя по тому,что сейчас начал воевать разный хлам,вопрос цены уже начал вставать.Глядя на сгоревшие КамАЗы,у которых в первую очередь бросается в глаза огромный топливный фильтр,торчащий наружу и ничем не защищённый,надёжностью реально ни кто не заморачивался.А электронные двигатели,на военных машинах,это вообще вредительство,Сердюковщина.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»