Стоит ли брать Шишигу.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебеня
Стоит ли брать Шишигу.
А почему нет? Ты его несёшь,чтоб совершить преступление или иное деяния..
Есть какие то сомнения,? Про законы путляндии...
Которые все для людей..
Есть какие то сомнения,? Про законы путляндии...
Которые все для людей..
Стоит ли брать Шишигу.
Сплошной Путин в голове.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Стоит ли брать Шишигу.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 4403621784 вот такую стоит (брать)пакупать .
конфетка прям,уууххх.
конфетка прям,уууххх.
тел.моб. 8-929-456-733О
Стоит ли брать Шишигу.
Обычная с консервации машина, такие продают по 600 т. Без ПТС цена ей 400. До музея еще 11 лет.
Стоит ли брать Шишигу.
Я такую же в бумаге 89 года купил за 170.000 с птс пробег 800 км , по итогу все резинки под замену и тормозные цилиндры колом , Как и главный тормозной и главный сцепления , электрика в окислах , а так смотрелось неплохо , завелось и поехало с горящей лампой давления потому как М8 превратилось в какуюто херню , зато нигрол в мостах был крепче асфальта , зимой по первости даже глох при трогании.
Стоит ли брать Шишигу.
Не понятно почему их все ещё продают с хранения.Вроде настало их время,можно направлять в известном направлении.
-
- Строитель
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Стоит ли брать Шишигу.
Этот авто был на гос. торгах продан за 435 тысяч.
Почти сразу выставлен за 850.
Бизнес.
Почти сразу выставлен за 850.
Бизнес.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Стоит ли брать Шишигу.
Rat m8 в цепь бензопилы лить и то хреново. Цепь вытягивается.
Стоит ли брать Шишигу.
Уралы денег стоят и пригодятся в народном хозяйстве.На уровне буханки 66 вполне годен работать.
Стоит ли брать Шишигу.
У нас тут на войну газ 53 отправили.
На вопрос - что с ним делать , вояки сказали - за продуктами ездить пригодится.
На вопрос - что с ним делать , вояки сказали - за продуктами ездить пригодится.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Стоит ли брать Шишигу.
В Ютуб полно роликов,как всякие переделанные корчи туда отправляют:мотоциклы,Жигули и прочую простую шихту.В 66 ставь простые дизеля и отправляй в войска.На неисправность многих систем можно вообще забить,лишь бы трансмиссия с тормозами была исправна.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
У нас не так давно 66 купили на войну за 115 вроде, кунг, у мужика стоял, он охотник, выезжал раз в год на нём, но настало его время покинуть этот мир...Вообще не плохой авто был. Те кто купил сказали мы скупаем такую технику, подготавливаем и отправляем на войну
Стоит ли брать Шишигу.
Ну скажем основная проблема техники на современных маневренных войнах это скорость , везде воюют опираясь на сеть дорог с твердым покрытием , машина на такой дороге должна поддерживать устойчивую скорость 75-90 км.ч Уаз под это подходит 66 нет , как впрочем Урал и Камаз
На счет замены движка на дизель , ну это должно быть заводское решение с полным ремкомплектом , в рембате не чинят агрегаты , а быстро их меняют на рабочие , потом то что скинули отправляют в ремонт , иначе не обеспечить высокий ввод поврежденной техники в строй , если там еще в движках ковыряться
В большинстве случаев матчасть просто бросают и потом возможно эвакуируют , сейчас в 5 км зоне от ЛБС , заглох сдох если увидели
Так что 66 это 20 км от ЛБС на какой то не тяжелой логистике , либо на передке с 82 минометом или ЗУ 23 но она тяжеловата для него в Урале более менее прицельно лупит только по курсу или назад с борта задирает моментально.
Стоит ли брать Шишигу.
Если бы у нас правители с головой были,давно наладили бы модернизацию советской техники,это в любом случае дешевле,чем новый КамАЗ или Урал .66 не обязательно на передке работать,ему по тыловым делам работы хватит.По скорости дизельный 66 не уступает уазу,во всяком случае по лесу я от уазов ни где не отстал,а в основном ещё и обогнал.Подобрать на заводском уровне китайский мотор и сунуть его в 66 не великая сложность,особенно для заводов.Для государства вполне можно сотни миллионов съэкономить.
Стоит ли брать Шишигу.
Есть дизель ЯМЗ 534 , встает в 66 . Видел такие машины. Едет много увереннее чем на штатном V8
Стоит ли брать Шишигу.
Ямз электронный.Для войны моторы надо простые ставить,даже без интеркулера,оптимально воздушного охлаждения.Чтобы поставил мотор,подключил топливо и воздух и вперёд.Работать такие моторы должны даже без электричества,никаких электромагнитных клапанов.Толкнул бампером переднюю машину,она запустилась и поехала,без аккумулятора и стартера,если они повреждены.В армии не должно быть машин с электронным управлением и сложной топливной системой.
Стоит ли брать Шишигу.
Газ 66МБ.Не понятно,шасси новодел или модернизируют из запасов.
Стоит ли брать Шишигу.
Без разницы , если машина заглохла ее просто бросят , не всегда есть возможность провести эвакуацию своими силами на небронированной технике
Машина сейчас должна обладать высокой мобильностью , надежность не сказать чтоб на первом месте стояла в армии , там почти всегда есть чем заменить и отправить на ремонт , в армии деньги не считают
Стоит ли брать Шишигу.
Судя по тому,что сейчас начал воевать разный хлам,вопрос цены уже начал вставать.Глядя на сгоревшие КамАЗы,у которых в первую очередь бросается в глаза огромный топливный фильтр,торчащий наружу и ничем не защищённый,надёжностью реально ни кто не заморачивался.А электронные двигатели,на военных машинах,это вообще вредительство,Сердюковщина.