Стоит ли брать Шишигу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
Папуся СССР писал(а):[post]377133[/post] Понятие "утилизация" это определённая, процедура и если её не прошёл, то и не можешь снять с учёта в связи с утиоизацией
Лично мне не понятно причем тут справка из чермета, автомобиль состоит не только из металлов, а ещё пластик, стекло, ткань, резина, ГСМ , электроника и эти материалы не принимают и нерерабатывают на пунктах приема металлолома. В конечном итоге я могу продать его по запчастям или оставить себе как память, какого рожна я должен предоставлять им какую то филькину грамоту??? Кто на пункте приема металлолома должен сверять номера кузова или агрегатов?
Стоит ли брать Шишигу.
Чтоб было понятно вам прямая дорога в гибдд,там всё разьяснят.А номера никто не сверяет просят показать паспорт ,птс,и свидетельство.И на основании этих документов выписывают справку об утилизации.А уже с ней в гибдд на снятие с учёта. А то что не принимают резину и пластик! Вы как в другой стране живёте,машины целиком загоняют,и бывает своим ходом.А потом уже тут же мотор отдельно колёса отдельно,что то продают что то в переплавку.Резины горы лежит,тоже куда то отправляют.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Стоит ли брать Шишигу.
Из резины хорошая мастика получается с резиновой крошкой.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Стоит ли брать Шишигу.
Интересно тема начиналась: "Стоит ли брать шишигу?" И заканчивается утилизацией. В одной теме жизнь автомобиля описана.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Стоит ли брать Шишигу.
танкист 204 писал(а):[post]377140[/post] Лично мне не понятно причем тут справка из чермета
Непонятно потому что вопрос архисложный или вникать лень? Программа утилизации ТС позиционируется как стимуляция продаж автопрома отечественной сборки и как забота об экологии. С какого-то недавнего года в стоимость нового авто закладываются расходы на утилизацию. И если утилизацию не провёл должным образом, то будешь наказан рублем... Ради чего всё на самом деле это другой вопрос, но если у тебя ТС до какого-то года выпуска и ты не хочешь участвовать в программе, то пиши заявление " в связи с утратой ". С меня никаких справок не требовали, птс и стр отдал за ненадобностью, хотя мог написать, что и они утеряны...
Отвыкайте жить по привычке, что обо всем позаботится очередной пленум ЦК КПСС - в общении с РФией элементарная юридическая грамотность ещё никому не помешала)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
Папуся СССР писал(а):[post]377152[/post] С какого-то недавнего года в стоимость нового авто закладываются расходы на утилизацию
Так если я сам утилизировал авто у меня есть право требовать эти деньги обратно? Для меня эта статья в цене авто про утилизацию лишь очередной способ государства вынуть деньги из кармана населения
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
sablia писал(а):[post]377148[/post] Вы как в другой стране живёте,машины целиком загоняют,и бывает своим ходом
Я на чермет за запчастями езжу, у меня там куча знакомых. Машины которые туда приезжают просто сжигаются
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Стоит ли брать Шишигу.
С т.з. государства в лице МРЭО
не предусмотрено.танкист 204 писал(а):[post]377156[/post] сам утилизировал
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
танкист 204 писал(а):[post]377157[/post] не предусмотрено
А это тогда как понимать? Если я в чермет её сдал это разве не сам утилизировал?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Стоит ли брать Шишигу.
[ref]танкист 204[/ref], для программы учёта транспорта и для нормативных актов регулирующих оборот ТС "это ты сам сдал в чермет" и графы, скорей всего, такой не предусмотрено. Утилизация это ПРОЦЕДУРА, регламентированная нормативными актами и любой значимый пункт её невыполнения означает "утилизация не проведена".
При общении с госстуктурами формулируй мысли как они - не придётся сталкиваться с откровениями
При общении с госстуктурами формулируй мысли как они - не придётся сталкиваться с откровениями
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Стоит ли брать Шишигу.
Так вот эта процедура должна включать утилизацию всего авто, если я правильно помню то авто состоит на 98% из перерабатываемых материалов, и это не только чермет и цветмет. Закладывая стоимость утилизации в цену авто подразумевает что это производитель будет делать, выкупать авто и его утилизировать.
Стоит ли брать Шишигу.
Вчера в гаи был,задал вопрос между делом ,пока оформляли документы на снятие с учёта.По использованию агрегатов с авто.Инспектор сказал что достаточно сдать кузов. По ходу началась борьба со старыми авто.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Стоит ли брать Шишигу.
sablia писал(а):[post]377207[/post] казал что достаточно сдать кузов. По ходу началась борьба со старыми авто.
как то нелогично - получается наоборот. Забирайте живой мотор с чермета - и продлевайте жизнь "автохламу" - как называют наши машины владельцы кредитопомоек.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Стоит ли брать Шишигу.
По чиновничьи все логично. Кузов сдал,справку получил. Машину без кузова учет не восстановишь. А вся хня заключается в притягивании учета автомобилей к уплате налогов. Куча ляпов и нестыковок.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Стоит ли брать Шишигу.
С 6-го октября ввели новые правила регистрации ТС. Двигатель вписывают стоящий на авто, документы при этом на двигатель не требуются.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Стоит ли брать Шишигу.
Вчера перерегистрировал 66 старлей сказал , движок должен иметь родословную , должен пробиваться по базе . Какие то доки на движку по любому нужны, от старого хозяина или из магазина...
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Стоит ли брать Шишигу.
Виноват я, ошибся.
Прочитал на Майл.Ру , что доки не требуются.
Понятно. Согласовывать не надо, если таже модель движка. Вписывать не надо, можно ездить. Впишут при переоформлении, если таковое будет.
На дороге номер движка не проверяют.
Прочитал на Майл.Ру , что доки не требуются.
Понятно. Согласовывать не надо, если таже модель движка. Вписывать не надо, можно ездить. Впишут при переоформлении, если таковое будет.
На дороге номер движка не проверяют.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Вот выдержка из данного приказа:
"В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него."
То есть доки на двигатель вроде как и не нужны, если родной ставите.
Кстати, хоть и не про шишигу, но в тему. В принципе, я и сам знаю ответ на свой вопрос, но интересно услышать мнение бывалых.
Есть вариант взять как лом слегка подербаненное шасси ЗИЛ-4334, движок бензиновый, доков нет в принципе. Номера на раме не нашел, но смотрел без фанатизма, оперение поднять руками не удалось (где-то прикипело, стоит оно уже лет 15 под открытым небом), а монтировки не было. Понимаю, что единственный вариант сделать из этой недвижимости ТС это купить ЗиЛ-131 с доками в состоянии, способном ползать, поставить его на учет и оформить переоборудование на новую кабину. Стоит ли связываться при условии, что позарез авто не нужно, просто жалко, если пропадет. ЗиЛок похоже предсерийный, есть явные отличия от ЗиЛ-4334, что изготавливались серийно.
"В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него."
То есть доки на двигатель вроде как и не нужны, если родной ставите.
Кстати, хоть и не про шишигу, но в тему. В принципе, я и сам знаю ответ на свой вопрос, но интересно услышать мнение бывалых.
Есть вариант взять как лом слегка подербаненное шасси ЗИЛ-4334, движок бензиновый, доков нет в принципе. Номера на раме не нашел, но смотрел без фанатизма, оперение поднять руками не удалось (где-то прикипело, стоит оно уже лет 15 под открытым небом), а монтировки не было. Понимаю, что единственный вариант сделать из этой недвижимости ТС это купить ЗиЛ-131 с доками в состоянии, способном ползать, поставить его на учет и оформить переоборудование на новую кабину. Стоит ли связываться при условии, что позарез авто не нужно, просто жалко, если пропадет. ЗиЛок похоже предсерийный, есть явные отличия от ЗиЛ-4334, что изготавливались серийно.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Стоит ли брать Шишигу.
Всё-таки я не понял. Нужны документы на ДВС или нет. ?
Приказ говорит, что не нужны.
Вопрос не праздный для меня. ДВС у меня какой-то левый стоит. )))
Приказ говорит, что не нужны.
Вопрос не праздный для меня. ДВС у меня какой-то левый стоит. )))
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Если двигатель 66-й, то судя по приказу не нужны.