Стоит ли брать Шишигу.
Стоит ли брать Шишигу.
Послушай. Я тебе вопрос задал. Об опыте и условиях в которых ты собираешься работать с автомобилем. Вернее с его остовом. Ты не ответил.
Посему распишу тебе примерную картину будущего с этим авто.
После недели подготовки авто сможет двигаться с места и даже ездить. Ну это при условии что ты с товарищем и возможно с продавцом будете готовить его к перегону примерно 2-6 выходных дней.
Далее перегон. Здесь все от случая зависит. Можно и за 2 часа доехать,а можно расстаться с авто на штрафстоянке,ну и всякие варианты.
Приехали. Все оставшееся лето по выходным ты будешь заниматься авто.
Прощай рыбалка,футбол,пивные посиделки и пляж.
Здравствуй грязные руки, ссадины ,новые заботы и траты.
В случае если ты проявишь упорство,настойчивость,потратишь н сумму денег,и самое главное будешь читать умные книжки ,форум.А также у тебя есть хороший друг а лучше 2,которые с тобой готовы разделить под машиной летние выходные. Машина к сентябрю вполне бодро будет бороздить окрестности.Хотя видок будет страшный еще. На следующий год,примерно в таком же темпе.Может получиться ничего себе автомобильчик.
В процессе ,ты узнаешь много нового.Познакомишься с разными людьми,в основном очень интересными,но не всегда хорошими в общепринятом плане.
Опыт будет очень ценен для тебя в дальнейшем.
Готов-вперед.
Но я б тебе не советовал брать это авто. Он хорош как "донор".И восстанавливать его смысла не вижу,хотя б потому что у него мутные документы,считай что их нет. + в этом только один.Не нужно платить налоги.
Существенный минус,в такой авто не хочется вкладывать деньги,я через это прошел.
Посему распишу тебе примерную картину будущего с этим авто.
После недели подготовки авто сможет двигаться с места и даже ездить. Ну это при условии что ты с товарищем и возможно с продавцом будете готовить его к перегону примерно 2-6 выходных дней.
Далее перегон. Здесь все от случая зависит. Можно и за 2 часа доехать,а можно расстаться с авто на штрафстоянке,ну и всякие варианты.
Приехали. Все оставшееся лето по выходным ты будешь заниматься авто.
Прощай рыбалка,футбол,пивные посиделки и пляж.
Здравствуй грязные руки, ссадины ,новые заботы и траты.
В случае если ты проявишь упорство,настойчивость,потратишь н сумму денег,и самое главное будешь читать умные книжки ,форум.А также у тебя есть хороший друг а лучше 2,которые с тобой готовы разделить под машиной летние выходные. Машина к сентябрю вполне бодро будет бороздить окрестности.Хотя видок будет страшный еще. На следующий год,примерно в таком же темпе.Может получиться ничего себе автомобильчик.
В процессе ,ты узнаешь много нового.Познакомишься с разными людьми,в основном очень интересными,но не всегда хорошими в общепринятом плане.
Опыт будет очень ценен для тебя в дальнейшем.
Готов-вперед.
Но я б тебе не советовал брать это авто. Он хорош как "донор".И восстанавливать его смысла не вижу,хотя б потому что у него мутные документы,считай что их нет. + в этом только один.Не нужно платить налоги.
Существенный минус,в такой авто не хочется вкладывать деньги,я через это прошел.
Стоит ли брать Шишигу.
По прокладкам.
Мотор ,проверив все тех жидкости нужно завести. Завелся,хорошо. Проверяем утечки. Нет утечек хорошо. Есть устраняем. Проверяем масло в двигателе и его уровень. Уровень и цвет в норме. Повезло. Эмульсия в масле.Пробило прокладку ГБЦ,или проблемы с блоком. Обычно это не сразу а через часок случается.Все в норме. Заводи дв.Открываем пробку радиатора,чуть газуем в радиатор не идут крупные пузыри.Тоже хорошо.
Смотри выхлоп,пар не стеной,синевы особо нет при перегазовке- нормуль.
Двигатель работает. Подносим лист бумаги при работающем двигателе к маслозаливной открытой горловине. Лист не засасывает в движку. С некоторой долей уверенности можно сказать что прокладки впускного коллектора пока в норме.Замер компрессии по цилиндрам тоже не повредит.
Часто в таких движках забывают зимой сливать воду,или не всю сливают.
Тут возможны всякие фокусы. Всего сложно описать.
Мотор ,проверив все тех жидкости нужно завести. Завелся,хорошо. Проверяем утечки. Нет утечек хорошо. Есть устраняем. Проверяем масло в двигателе и его уровень. Уровень и цвет в норме. Повезло. Эмульсия в масле.Пробило прокладку ГБЦ,или проблемы с блоком. Обычно это не сразу а через часок случается.Все в норме. Заводи дв.Открываем пробку радиатора,чуть газуем в радиатор не идут крупные пузыри.Тоже хорошо.
Смотри выхлоп,пар не стеной,синевы особо нет при перегазовке- нормуль.
Двигатель работает. Подносим лист бумаги при работающем двигателе к маслозаливной открытой горловине. Лист не засасывает в движку. С некоторой долей уверенности можно сказать что прокладки впускного коллектора пока в норме.Замер компрессии по цилиндрам тоже не повредит.
Часто в таких движках забывают зимой сливать воду,или не всю сливают.
Тут возможны всякие фокусы. Всего сложно описать.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Машины сам чину, красить тоже могу, моторы правда не перебирал но разбирал,
Я вот тока не пойму прокладки точно менять те что в гцб?
Или только время покажет?
Тормозные цилиндры под замену все? Они откручиваются нормально илипилить их?
Шприценуть ее надо пред поездкой , тормоза сделать хотяб передние, гцб протянуть или лучше не лезть?
Подшибники ступицы как проверити?
Я вот тока не пойму прокладки точно менять те что в гцб?
Или только время покажет?
Тормозные цилиндры под замену все? Они откручиваются нормально илипилить их?
Шприценуть ее надо пред поездкой , тормоза сделать хотяб передние, гцб протянуть или лучше не лезть?
Подшибники ступицы как проверити?
Стоит ли брать Шишигу.
viewtopic.php?f=92&t=24545&p=306022&hilit=Войсковой+ремонт#p306022
Скачай пригодится. Еще книжка есть ГАЗ 66 от АРГОКНИГА. Тоже вещь нужная.
Лучше иметь их в печатном виде с собой в машине хоть одну.
Скачай пригодится. Еще книжка есть ГАЗ 66 от АРГОКНИГА. Тоже вещь нужная.
Лучше иметь их в печатном виде с собой в машине хоть одну.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Как сюда загрузить видео как работает двигатель , мне не нравица клапана цокают сильно
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Цокающие клапана это наименее опасная хрень, которая может быть с этой машиной. Регулируются за час с перекурами.
Стоит ли брать Шишигу.
https://www.avito.ru/perm/knigi_i_zhurn ... _936136004
Вот такая. Цена здесь-люкс.
Вот такая. Цена здесь-люкс.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Только имейте в виду, в этой книге мешанина из ранних и поздних модификаций, так что кое-что из описанного может отличаться от того, что у Вас есть по факту.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
А мотор до 513 какой был?
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]373970[/post] А мотор до 513 какой был?
ЗМЗ-511 степень сжатия 6,7. 115л.с а вобще их много модификаций. По поводу правого бака, с завода два шли.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
511 мощность можно увеличить?
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]373981[/post] 511 мощность можно увеличить?
Можно, если внимательно форум будешь читать. Можно головки поставить со С/Ж 7,6 с большим "сердечком" в камере сгорания, на этих головках на выхлопном канале знак "ЗМЗ" стоит. Ну и до кучи ещё и срезать с них к примеру 1,8мм, уменьшив камеру сгорания - тем самым подняв степень сжатия под современный бензин. Ещё в 511-ый можно поставить коленвал пазовский с рабочим ходом 88. Ещё лашадок добавится. Но лучше всего думаю ЗМЗ-41 или ЗМЗ-502 можно сказать они одинаковые и с зиловской КПП. У меня это пока в мечтах. Себе сейчас тоже делаю 513-ый с пазовским коленом и срезанными головками и всё это благодаря КЛУБУ и многим ребятам с форума, из-за которых ремонт теперь превращается в радость и машина в сказку
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Ладно Мотор это потом
Примерно чтоб машинамездила сколько примерно выльется ремонт
Тормоза восстановить это все трубки и цилиндры менять? Вакумник тоже ?
В движке прокладки только менять.
Аммортизаторы тоже наверно
В мостах и раздатчицы сальники тоже рассыпаются от времени?
Примерно чтоб машинамездила сколько примерно выльется ремонт
Тормоза восстановить это все трубки и цилиндры менять? Вакумник тоже ?
В движке прокладки только менять.
Аммортизаторы тоже наверно
В мостах и раздатчицы сальники тоже рассыпаются от времени?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]374066[/post] Примерно чтоб машинамездила сколько примерно выльется ремонт
Поделюсь своим опытом. хоть наверное все таки и не послушаете. Я так же взял машину только чутка побольше с прицелом отремонтировать, немного переделать. В результате получилось что в гараже стояла голая рама с мотором и передним мостом и затянулась эта эпопея на полтора года при условии что практически все время которое мог выкроить тратил на ремонт авто. Поэтому скажу так: что затраты на материалы и запчасти вылились в кругленькую сумму, а самое главное то что личное время оно бесценно и не стоит его тратить на ремонты. Мой совет вам: заложите изначально больший бюджет покупки авто и возьмите в отличном состоянии пусть и за дорого, все равно в убитый экземпляр вложите столько же если не больше. А поковыряться в удовольствие вам и с отличным авто хватит, 66той такая техника)))
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]374066[/post] Примерно чтоб машинамездила сколько примерно выльется ремонт
Такой вопрос ты уже задавал и тебе уже ответили
тюлень писал(а):[post]373824[/post] Примерно 2 года и 100 тр.
За эти вложения машина получит возможность самостоятельно передвигаться. Периодически и на очень короткие расстояния, но своим ходом.
Kizzbass писал(а):[post]374070[/post] Поделюсь своим опытом. хоть наверное все таки и не послушаете.
Ну да, похоже, человек - или бот- только пишет.
8-925-704-3пять-6один
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]374066[/post] Тормоза восстановить это все трубки и цилиндры менять? Вакумник тоже ?
В движке прокладки только менять.
Аммортизаторы тоже наверно
В мостах и раздатчицы сальники тоже рассыпаются от времени?
Если тормоза не текут и все поршни двигаются ничего менять не надо. Затормозить на юз на грунтовке, посмотреть равномерность. Проверить герметичность вакуумной магистрали. Вакуумники менять, если не тормозит на асфальте на юз с двумя тоннами.
В движке прокладки для профилактики менять не надо. Клапана цокают - коромысла на валу стучат, можно забить, регулировки не помогут. Зазоры в клапанах проверить, что бы не было перетянутых.
Амортизаторы менять не надо, что бы убедится можно качнуть рукой машину, если сразу остановится аморы в норме.
Сальники менять когда потекут. С собой возить запасные.
Увеличивать мощность двигателя баловство, нормальный двигатель достаточно тянет.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Корамысла намвалу стучат это что значит
? Те никак звук не убрать?
? Те никак звук не убрать?
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Стоит ли брать Шишигу.
Bmw518 писал(а):[post]374172[/post] Корамысла намвалу стучат это что значит
? Те никак звук не убрать?
Уберите коромысла или вал, а лучше и то и другое, перестанет стучать. Побольше фото и мы все вместе и диагнозы поставим и машину откапиталим.
Стоит ли брать Шишигу.
Во блин. Я уж думал,ты гайки во всю крутишь. Или машину другую ищешь.
А ты все интересуешься как клапана должны стучать...
А ты все интересуешься как клапана должны стучать...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Стоит ли брать Шишигу.
Я пока думаю. Брать или нет, или из воинской части купить