Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

ребята , кто уже ставил ? хочется попробовать и тему шпилек закрыть , да и к тому же она будет дозировать усилие на тросе , машину не порвешь когда пень попадется под мостами . импортные машины поголовно ими оснащены , внутри лебедки устанавливаются
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение жарник »

Чем хороша шишига - это простота деталей.
всё что сложное предлагается для 66го- от лукавого :D
если серьёзно то муфты такого типа применяются в сельхозтехнике
(Картофелеуборочный комбайн)
Мечтаю о Кразе 255.
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

это не простота деталей , а неуважение к водителю когда нужно менять срезанную шпонку в провалившийся по пояс в грязь морде , в муфта деталь простая она не только в сельском хозяйстве используется , но и все экскаваторы с ней работают по всему миру , а это уже совсем другая песня, на них дороги строят и ископаемые добывают , там бабки зарабатывают и некогда в носу ковырять , не может серьезный бизнес тратить время на мелочи и ходить кругами вокруг постоянно обрывающихся шпонок и тросов . Это для нас сломанная шишка в лесу , забава и развлечение , а при простое сломанного 700 Вольво упущенная выгода в день больше чем годовая зарплата среднестатистического россиянина
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Илья. »

Что за бред-то? Причём тут аварийный простой коммерческой техники зарабатывающей деньги и шишиги для отдыха? Чего от теплого к мягкому то кидаешься?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

отдых это когда повернул ключ и с комфортом доехал до места и уверен что назад так же приедешь , а ехать и думать что опять что-то сломается и начнутся танцы с бубнами это мазохизм .видно вы ребята ни разу на своем веку не откапывали уткнувшуюся мордой в жижу машину с оборванной шпонкой , те кто через это проходил , да еще осенью-зимой меня поймут и поддержат желание заменить этот ненадежный и всем , реально ездящим пацанам надоевший узел , а диванные критики никогда не переводятся :lol:
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение makey »

Можно использовать пром. опору кардана передка от МТЗ, http://fermer.zol.ru/a/158ef/?module=a&param1=158ef там есть предохранительная фрикционная муфта. надо, конечно помудрить с креплением её к раме, да и ограничение момента вполне возможно придётся подкорректировать, но , думаю, это решаемо.
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

спасибо ребятам с этого форума , они писали про эту опору несколько лет назад , собственно теперь и Вы и остальные тоже это знают , но вы не уловили самой изюминки, она должна быть с определённым натягом , а не абы какая иначе толку не будет .
какие там характеристики , кто знает ?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Илья. »

Шишкин писал(а):[post]345791[/post] уверен что назад так же приедешь , а ехать и думать что опять что-то сломается и начнутся танцы с бубнами это мазохизм .видно вы ребята ни разу на своем веку не откапывали уткнувшуюся мордой в жижу машину с оборванной шпонкой
Ну конечно, тут все точно так-же сидят на диванах и теоретизируют про комфорт и муфты. Только вот те, кого действительно волновал этот вопрос, просто рассверлили отверстие под шпонку и пользуют авто по прямому назначению, без боязни куда то не доехать. А не имея головы, то и за руль нефиг лезть и тем более ехать в лес на грузовике. :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение makey »

Шишкин писал(а):[post]345797[/post] она должна быть с определённым натягом , а не абы какая иначе толку не будет .


Там фрикционные диски 16+15 сжаты пружиной. Если уменьшить к-во дисков или ослабить усилие пружины можно уменьшить передаваемый кр. момент. т. е. надо помудрить, что я и написал.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение harli »

Шишкин писал(а):[post]345791[/post] поддержат желание заменить этот ненадежный и всем , реально ездящим пацанам надоевший узел

Без лишних демагогий рассверливаем под 8 мм. Загоняем туда клапан.и закрываем тему раз и навсегда.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Штурман »

Шишкин писал(а):[post]345791[/post] реально ездящим пацанам надоевший узел , а диванные критики никогда не переводятся

А не Домье-ли ты часом, диванный эксперт? :lol: :lol: Не путай мягкое с теплым... Расскажи -ка нам, для чего спроектирована и предназначена ГАЗ-66? Для коммерческого использования?
Шишкин писал(а):[post]345797[/post] какие там характеристики , кто знает ?
Залезь в руководство по эксплуатации и почитай... чтобы ее отрегулировать на момент, надо снимать кардан от нее и крутить гайку, сжимая пружины... Можно закрутить ее совсем и тогда слабым звеном будет трос... А вообще реально ездящие люди ставят лебедки от БТР и не заморачиваются по поводу предохранительного штифта... Я занял 2-е место на Перекати-поле 2011 весной в категории С, а чего достиг ты? :D
не торопись, а то успеешь...
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Petrov_kamensk »

Штурман писал(а):[post]345810[/post] А не Домье-ли ты часом, диванный эксперт?


не опустится он до клонов не под своим именем,
да и имея унимог зачем дорабатывать 66.
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

что восьмерка, , а темболее шпонка , водитель не контролирует ситуацию с натягом , лотерея , это как один раз победить случайно на соревнованиях :wink: , а хочется комплексного и гарантированного подхода , как с гидравликой когда клапан регулирует максимальное усилие на валу
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение DOTTORE »

А сцепление на что? Я например всегда чую, когда трос собирается рвануть... да и блок в помощь...
А вот разладится ваш фрикцион и будете по поес в говне им буксовать и регулировать...
Гораздо геморойнее чем шпонку заменить... и инстументов поболее понадобится... а если разрушится весь этот механизм вообще боюсь спросить как вы засадное место покинете...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Шишкин »

не особо почувствуешь когда 16ый рванет , а муфту буржуйскую брать надо , с гарантией качества , мне одну предлагали привезти , 87000тр , не дешево но один в один шишигин кардан , у нас же выход с лебедки БТР 25мм под шпонку правильно ?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение DOTTORE »

IMG_2697.JPG
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение жарник »

Восемьдесят семь тысяч рублей Карл !
За такие деньги годовой абонемент по использованию трактора т 170 купить можно.
ставьте , а мы здесь посмотрим на результат.
иногда выплывают такие темы -как эта направленные на троллинг и поднятие посещаемости
Мечтаю о Кразе 255.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Ветлугай »

Шишигин прав-мне тоже ехать надо,а на шпонки менять, или что другое под шишкой чинить.....доходит даже до того,что если через каку до точки 10 км,в объезд 20,выбираем в объезд
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение Petrov_kamensk »

жарник писал(а):[post]345846[/post] иногда выплывают такие темы -как эта направленные на троллинг и поднятие посещаемости


зря вы так, например узнал про муфту на тракторе, описание по ней почитал, цены на альтернативные железки услышал.
очень даже полезно, а то все заладили сверли и клапан суй, ни какого развития в техническом плане.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки

Сообщение тюлень »

Надо тему выделить "оригинальные технические идеи", увлекательное чтиво получиться. Типа техническая болталка...
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ-66»