Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
ребята , кто уже ставил ? хочется попробовать и тему шпилек закрыть , да и к тому же она будет дозировать усилие на тросе , машину не порвешь когда пень попадется под мостами . импортные машины поголовно ими оснащены , внутри лебедки устанавливаются
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Чем хороша шишига - это простота деталей.
всё что сложное предлагается для 66го- от лукавого
если серьёзно то муфты такого типа применяются в сельхозтехнике
(Картофелеуборочный комбайн)
всё что сложное предлагается для 66го- от лукавого
если серьёзно то муфты такого типа применяются в сельхозтехнике
(Картофелеуборочный комбайн)
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
это не простота деталей , а неуважение к водителю когда нужно менять срезанную шпонку в провалившийся по пояс в грязь морде , в муфта деталь простая она не только в сельском хозяйстве используется , но и все экскаваторы с ней работают по всему миру , а это уже совсем другая песня, на них дороги строят и ископаемые добывают , там бабки зарабатывают и некогда в носу ковырять , не может серьезный бизнес тратить время на мелочи и ходить кругами вокруг постоянно обрывающихся шпонок и тросов . Это для нас сломанная шишка в лесу , забава и развлечение , а при простое сломанного 700 Вольво упущенная выгода в день больше чем годовая зарплата среднестатистического россиянина
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Что за бред-то? Причём тут аварийный простой коммерческой техники зарабатывающей деньги и шишиги для отдыха? Чего от теплого к мягкому то кидаешься?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
отдых это когда повернул ключ и с комфортом доехал до места и уверен что назад так же приедешь , а ехать и думать что опять что-то сломается и начнутся танцы с бубнами это мазохизм .видно вы ребята ни разу на своем веку не откапывали уткнувшуюся мордой в жижу машину с оборванной шпонкой , те кто через это проходил , да еще осенью-зимой меня поймут и поддержат желание заменить этот ненадежный и всем , реально ездящим пацанам надоевший узел , а диванные критики никогда не переводятся
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Можно использовать пром. опору кардана передка от МТЗ, http://fermer.zol.ru/a/158ef/?module=a¶m1=158ef там есть предохранительная фрикционная муфта. надо, конечно помудрить с креплением её к раме, да и ограничение момента вполне возможно придётся подкорректировать, но , думаю, это решаемо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
спасибо ребятам с этого форума , они писали про эту опору несколько лет назад , собственно теперь и Вы и остальные тоже это знают , но вы не уловили самой изюминки, она должна быть с определённым натягом , а не абы какая иначе толку не будет .
какие там характеристики , кто знает ?
какие там характеристики , кто знает ?
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Ну конечно, тут все точно так-же сидят на диванах и теоретизируют про комфорт и муфты. Только вот те, кого действительно волновал этот вопрос, просто рассверлили отверстие под шпонку и пользуют авто по прямому назначению, без боязни куда то не доехать. А не имея головы, то и за руль нефиг лезть и тем более ехать в лес на грузовике.Шишкин писал(а):[post]345791[/post] уверен что назад так же приедешь , а ехать и думать что опять что-то сломается и начнутся танцы с бубнами это мазохизм .видно вы ребята ни разу на своем веку не откапывали уткнувшуюся мордой в жижу машину с оборванной шпонкой
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Шишкин писал(а):[post]345797[/post] она должна быть с определённым натягом , а не абы какая иначе толку не будет .
Там фрикционные диски 16+15 сжаты пружиной. Если уменьшить к-во дисков или ослабить усилие пружины можно уменьшить передаваемый кр. момент. т. е. надо помудрить, что я и написал.
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Шишкин писал(а):[post]345791[/post] поддержат желание заменить этот ненадежный и всем , реально ездящим пацанам надоевший узел
Без лишних демагогий рассверливаем под 8 мм. Загоняем туда клапан.и закрываем тему раз и навсегда.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Шишкин писал(а):[post]345791[/post] реально ездящим пацанам надоевший узел , а диванные критики никогда не переводятся
А не Домье-ли ты часом, диванный эксперт? Не путай мягкое с теплым... Расскажи -ка нам, для чего спроектирована и предназначена ГАЗ-66? Для коммерческого использования?
Залезь в руководство по эксплуатации и почитай... чтобы ее отрегулировать на момент, надо снимать кардан от нее и крутить гайку, сжимая пружины... Можно закрутить ее совсем и тогда слабым звеном будет трос... А вообще реально ездящие люди ставят лебедки от БТР и не заморачиваются по поводу предохранительного штифта... Я занял 2-е место на Перекати-поле 2011 весной в категории С, а чего достиг ты?Шишкин писал(а):[post]345797[/post] какие там характеристики , кто знает ?
не торопись, а то успеешь...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Штурман писал(а):[post]345810[/post] А не Домье-ли ты часом, диванный эксперт?
не опустится он до клонов не под своим именем,
да и имея унимог зачем дорабатывать 66.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
что восьмерка, , а темболее шпонка , водитель не контролирует ситуацию с натягом , лотерея , это как один раз победить случайно на соревнованиях , а хочется комплексного и гарантированного подхода , как с гидравликой когда клапан регулирует максимальное усилие на валу
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
А сцепление на что? Я например всегда чую, когда трос собирается рвануть... да и блок в помощь...
А вот разладится ваш фрикцион и будете по поес в говне им буксовать и регулировать...
Гораздо геморойнее чем шпонку заменить... и инстументов поболее понадобится... а если разрушится весь этот механизм вообще боюсь спросить как вы засадное место покинете...
А вот разладится ваш фрикцион и будете по поес в говне им буксовать и регулировать...
Гораздо геморойнее чем шпонку заменить... и инстументов поболее понадобится... а если разрушится весь этот механизм вообще боюсь спросить как вы засадное место покинете...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
не особо почувствуешь когда 16ый рванет , а муфту буржуйскую брать надо , с гарантией качества , мне одну предлагали привезти , 87000тр , не дешево но один в один шишигин кардан , у нас же выход с лебедки БТР 25мм под шпонку правильно ?
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Восемьдесят семь тысяч рублей Карл !
За такие деньги годовой абонемент по использованию трактора т 170 купить можно.
ставьте , а мы здесь посмотрим на результат.
иногда выплывают такие темы -как эта направленные на троллинг и поднятие посещаемости
За такие деньги годовой абонемент по использованию трактора т 170 купить можно.
ставьте , а мы здесь посмотрим на результат.
иногда выплывают такие темы -как эта направленные на троллинг и поднятие посещаемости
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Шишигин прав-мне тоже ехать надо,а на шпонки менять, или что другое под шишкой чинить.....доходит даже до того,что если через каку до точки 10 км,в объезд 20,выбираем в объезд
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
жарник писал(а):[post]345846[/post] иногда выплывают такие темы -как эта направленные на троллинг и поднятие посещаемости
зря вы так, например узнал про муфту на тракторе, описание по ней почитал, цены на альтернативные железки услышал.
очень даже полезно, а то все заладили сверли и клапан суй, ни какого развития в техническом плане.
Дисковая фрикционная муфта на кардан лебедки вместо шпонки
Надо тему выделить "оригинальные технические идеи", увлекательное чтиво получиться. Типа техническая болталка...