СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Ответить
виктор 102rus
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: стерлитамак

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение виктор 102rus »

Парни помогите ставлю компрессор на газ 66 а откуда берется подача масла и куда производится слив не знаю в интернете в одном месте так в другом по другому не поймешь как правильно должно быть кто может подскажите желательно фото откуда и куда
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение rencom »

Небо… небо не видело такого ленивого пацака, как ты!
В смысле используй поиск :D
Или вот viewtopic.php?f=92&t=24537
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
виктор 102rus
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: стерлитамак

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение виктор 102rus »

ясненько посмотрим )))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Смазка компрессора - это по разному.
В штатном варианте она идет с правой стороны и слив и подача рядом штуцера находятся. Слив - справа, подача - слева если стоять лицом к правой стороне блока.
Изображение
Это не моя фотография - это снимал "Пархат".
1 - это подача масла на компрессор.
2 - это выход на масляный радиатор.
3 - это кран радиатора.
4 - это слив масла с компрессора - у самого компрессора.
5 - это слив масла с компрессора - вход в блок двигателя.

А я переделал систему по другому:
У меня с правой стороны осталось только выход на масляный радиатор.
Почему-то на моем двигателе слив масла с радиатора тоже с права, а не слева как у него.
Мне пришлось подачу масла на масляный радиатор делать медной трубкой 8-кой. Так как вход находится слева, а выход с права.
А у меня забор масла на радиатор сделан справа. Пустил трубку понизу под радиатором. А подачу масла на компрессор брал слева, трубкой 6-кой, там где датчик давления масла ввертывается, так как это единственное место которое я знаю, для отбора масла, так чтобы оно не пересекалось с выходом на масляный радиатор, как у меня сделано.

Многие жалуются, что когда открываешь масляный радиатор давление падает в системе масла. Чтобы такого не было я сделал следующее.
У меня на выходе масла из блока ввинчен клапан слива масла от ГАЗ-3110 он на 1 атм. рассчитан. Затем в него вкручен кран масляный а уже потом в кран ввинчена медная трубка уходящая на вход радиатора налево. Таким образом, когда открываем кран, клапан открывается только когда давление превышает 1 атм. Как следствие, давление в системе не должно падать меньше 1 атм при открытом кране масляного радиатора. На практике еще не испытывал. Надеюсь завтра попробую. Свои фотографии тоже сделаю.

Обратка - слив масла с радиатора масляного тоже медной трубкой сделано. Понятно, что стыкуются трубки с радиатором с помощью резиновой трубки, так как жесткое соединение делать нельзя - там двигатель на подушках, а радиатор на раме и все ходит туда-сюда. Поэтому так. А штатные резиновые шланги, которые на радиатор масляный должны были идти для моего ГАЗ-66 оказались почему-то коротки. Ну ни как не дотягивались.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Пархат »

Это с моего ЗМЗ-41 движка.
на родном 66 движке снизу от масляного фильтра есть подача на смазку компрессора.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Да я так и написал, что это твоя фотография. Свои еще не сделал.
Но зато уже закончил все соединять. Завтра днем, если будет хорошая погода, без дождя, поеду наводить последние штрихи и сделаю фото.
Как получилось у меня. Сегодня - красил медные трубки, чтобы они не окислялись, за компанию с креплением ГУРА - вчера его подваривал сегодня красил.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение AlexanderN »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]326199[/post] Сегодня - красил медные трубки, чтобы они не окислялись

Смысла нет красить. В системе подкачки много воды и масла внутри, которые забивают троубки, и вообще основная проблема- что старая медь твердеет. А вот чтобы насквозь окислилась- такого не видел ни разу.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Уже поздно я покрасил. Тем более что это было не сложно. Зато красиво. А то они со временам темнеют зеленеют.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Наконец, то сделал фотографии. Хотя сегодня было пасмурно и дождь, но я доделал работу натянув пленочный тент.
Завтра если не будет дождя я буду заливать воду в двигатель и пробовать запускать всю систему.
Фотографии тут под спойлером.
Изображение
Общий вид системы.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/0/5/3/IMG9025JPG_7392646_22266053.jpg[/img]
Вот выход на масляный радиатор, через клапан 1 атм.
Изображение
Изображение
Трубка смазки компрессора уходит на левую сторону
[img]http://i9.pixs.ru/storage/0/9/6/IMG9048JPG_6267496_22266096.jpg[/img]
Трубка идет вниз к тройнику.
Изображение
Вот тройник с левой стороны.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/1/2/9/IMG9050JPG_7495812_22266129.jpg[/img]
А вот это масляная трубка подачи от клапана идет по низу.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/1/4/7/IMG9053JPG_9370808_22266147.jpg[/img]
Трубка подачи масла на радиатор идет с правой стороны, от клапана с краном.
Изображение
Крупным планом место слива масла с компрессора и место выхода забора на радиатор охлаждения масла.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/3/3/IMG9038JPG_7130147_22266233.jpg[/img]
Похвастаюсь еще одним новшеством - от Исудзу Эльф или от Исудзу БигХорн - у них двигатель один и тот же.
Слегка пересверлены крепления фрезой 8 мм. И также использовано маслоотражательное кольцо, фиг знает от какой подели ГАЗ куплено в ГАЗ-овском магазине, подбирал подходящее по толщине и диаметру. Оно у них на витрине пылилось, в 1 экземпляре, подошло идеально. К сожалению они не смогли найти точно чье это кольцо, поэтому я тоже не знаю чье. Вроде бы все.
Изображение
ЗИЛ компрессор несколько больше место занимает, пришлось подбирать шланги для обхода его на радиатор. Подошли очень хорошо силиконовые патрубки от ГАЗ 3309. Пришлось купить два комплекта, так как нам два патрубка отзеркалены получились. Одного комплекта не достаточно. Нет цвет шлангов специально не подбирал, так получилось само. Зато гармонично смотрится с компрессором.
Желтая краска тоже оказалась случайной, так как я хотел хакки, но ее не было из хороших. К стати краска Белгородская, неплохая.
Во всяком случае мне понравилась больше чем Ярославская.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/4/3/5/IMG9043JPG_4747856_22266435.jpg[/img]
Изображение
Топливная система, тоже на медных трубках.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Все отлично работает. Сегодня проверил.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение alexanderrzn »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]326465[/post] Все отлично работает. Сегодня проверил.

теперь к тебе куча вопросов: 1. что за компрессор?
2. что за топливный фильтр?
3. что за жёлтая хрень между центрифугой и трубой на радиатор?
4. масляный датчик у тебя один? аварийного нет?
5. у тебя нет слива масла в картер? (просто у меня 2 масляных выхода слева, в одном 2 датчика, в другом клапан с краном от стоявшего видимо радиатора, а слив идет в картер,а с права напротив этих выходов заглушки, я так подозреваю то же самое. но получается один должен быть вход, а один выход, а у меня на одном датчики, на другом подача в радиатор, а слив в картер)
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Знаешь я даже не знаю что ответить на такое количество вопросов.
1. Компрессор ЗИЛ 131, 130 он же КАМАЗ двухпоршневой. Ставится к нам с пазиковским двухручейковым шкивом. Все искусство подключение этого компрессора на ГАЗ-66 состоит в том, чтобы взять с двигателя ЗМЗ-41 основу для этого компрессора (он там такой же стоит, кстати) поставить его к нам подходит как родное на штатные три болта, потом запитать его маслом и запитать его охлаждающей жидкостью. Для этого п. 3 про который ты спрашивал.
2. Топливный фильтр от Инжекторной волги ГАЗ 3110 - удобен тем, что он на резьбе в магазинах продается 290 рублей. (Кто-то говорит, что он инжекторный и наш карбюраторный насос не продавит его когда он забъется. Вожу с собой запасной в бардачке пока не выяснил его ресурс на нашей машине. Пока полет нормальный. Пекаровский насос его продавливает, карбюратор не жалуется.
3. У центрифуги нет ничего. Там идет выкрашенная медная трубка от термостата к компрессору - на охлаждение и потом еще одна медная трубка от компрессора она почти прямая идет на байпас помпы - тобишь слив тосола с малого круга идет через компрессор. На обычном двигателе если есть термостат то байпас идет от термостата сразу на помпу, вот эту цепь и разрываем и пускаем через компрессор. На маем движке было вообще варварски все заглушено, термостата не было, баспаса тоже, я снял заглушки с отверстий и установил компрессор в разрыв. Все получилось как видишь. Полет нормальный работает.
4. Масляных датчиков у меня два смотри внимательно на фото их видно оба сразу, первый аварийный ввернут в первый тройник, а второй датчик который большой ввернут во второй тройник откуда и берется масло на компрессор.
5. Слив в картер у меня есть он справа, датчик и кран я закрутил справой стороны там где заглушка в блоке была. Про это все написал.
Да у тебя все правильно сделано от этого клапана с краном и делаешь выход слева, а слив справа. У меня просто этого клапана нет вот я и придумывал огород с правой стороны. Так как вкрутить клапан слева мне просто не куда. У нас с тобой двигатели могут быть разной модели.
И там краны иногда отличаются у меня ЗМЗ 41 и там что-то уж очень странное.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Илья. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]326203[/post] Уже поздно я покрасил.
термоусадкой надо было :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Илья. писал(а):[post]328615[/post]
Alexandro_Kirov писал(а):[post]326203[/post] Уже поздно я покрасил.
термоусадкой надо было :D

Вот ты сейчас обидную для меня вещь сказал. Потому, что я об этом не подумал, так как собственно сам монтажник РАиП.
Не будет она там плавиться? Но все равно спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Илья. »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]328624[/post] Вот ты сейчас обидную для меня вещь сказал.
Йа падонак :lol:
Alexandro_Kirov писал(а):[post]328624[/post] Не будет она там плавиться?

Мой опыт работы с термоусадкой не велик, но по наблюдениям, она плавится или трескается от сильного перегрева. Но думаю на двигателе нет таких температур чтобы её оплавить.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я вижу единственное препятствие с термоусадкой, ее надо посадить на медную трубку до того как начнешь гнуть, а когда начнешь гнуть, то она скорее всего лопнет, так как идет растяжение с одной стороны и сжатие с другой при изгибе, а у меня там есть повороты по 90 градусов - это предел для медной трубки когда ее гнешь ручным трубогибом, а не катаешь на станке.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение rencom »

можно и после . С WD40 налезет )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение AlexanderN »

rencom писал(а):[post]331434[/post] С WD40 налезет )

С силиконовой смазкой.
Alexandro_Kirov писал(а):[post]328643[/post] повороты по 90 градусов - это предел для медной трубки когда ее гнешь ручным трубогибом

Предела по градусам нет. Есть предел по радиусу изгиба. Я и змеевики гну руками.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66

Сообщение rencom »

AlexanderN писал(а):[post]331437[/post] Я и змеевики гну руками.



много лет назад наблюдал как цеховые электрики змеевик делали .
Мало ли в цехе кругляка . Но они за цех пошли . И вокруг берёзки обернули . Оборотов на 5 .
Потом озадаченно смотрели . Ну и срубили эту берёзку )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»