Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение KIPILLNSK »

Ну собственно, не нашёл подобающей ветки форума, и решил написать тут.
Частенько было такое, что шишига прилипала на пузо, а до деревьев что б залебёдиться не реально далеко, и вот пришла мысль, а если сделать гидравлические лапы, чтоб приподняться и накидать или подкопать под мосты?! Идею эту давненько вынашиваю, и по случаю приобрёл себе хитрый КОМ на КПП
IMAG0830.jpg
он такой же как и обычный на лебёдку, но у него есть ещё второй выход в сторону заднего моста. Ну короче можно запитать гидравлический насос хоть на подъем кузова, хоть на КМУ. Ком, поставил, но гидравлику ещё не делал. Планирую поставить длинноходные гидравлические цилиндры, пару между кузовом и кронштейном запаски\ящика, и пару как-нибудь за задним мостом. Сейчас пока размышляю на эту тему, и решил послушать, может кто сделал такое? По поводу какие цилиндры и распределитель ставить, даже ещё и не задумывался... Если кто подскажет, отдельное спасибо.

P.S. Попутно сделал ещё заднюю лебёдку. Но про всю машину чуть позже напишу отзыв!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Sakhalinec »

Где вы такие случаи находите? :lol: По случаю найди мне на раздатку.
По гидравлике тоже задумывался над этим,по причине посещения дурной мысли сзади передний мост вкатить.Соответственно будет гидравлика и машину приподнять вдруг чего.Так вот: стационарно ставить цилиндры я точно не буду.По причине можно за лапу его зацепить и оторвать.Достаточно будет одного цилиндра с ходом 70-80 см,лучше двух поршневой телескоп.По бортам машины сделать гидравлические быстроразъёмы (можно под давкой снимать и масло не течёт),по два -вход выход.Дорогие правда фирменные.под один конец цилиндра изготовить лапу ,на втором крюк-петля цепь одевать,потому как когда машина сидит то уже под неё ничего не всунешь а так можно за клыки прицепить. Или даже за ступицу.
примерно так я это представляю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Ветлугай »

Тоже думал на эту тему.лапы можно сделать съемные.и использовать их от манипулятора.а запитать или от кома через нш.благо на моей коробке есть с лева люк под ком
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Заводило »

По опыту скажу, достаточно двух аутригеров за кабиной, ничего городить с быстросьёмами не надо, просто поворачивающиеся вверх опоры как на лесовозах и всё. Длинноходные "эвакуаторные" тоже не нужны, т.к. когда уже прилип добавляется грунта до уровня ступиц, стандартных 40см штока ГЦ хватит чтробы отжаться. Весу добавится примерно 200-250кг, а самое главное убивается знаменитая кручёность шишкиной рамы при установке подрамника аутригеров, а с ней и проходимость.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Славон »

Кручёность не убивается даже если целиком КМУ стоит. Тут установку не видно, но зато видно как можно растопыриться. ))
Вложения
_ONZH6hOri0.jpg
_ONZH6hOri0.jpg (84.83 КБ) 1707 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Wiking »

Для этой цели вожу с собой ж/д домкрат, лапу. Не надо никакой гидравлики, да и зацепиться можно где угодно. Обычно домкрачу спереди или сзади под лонжерон рамы, потому что посредине не подлезть (если прилип); да и грунт, как правило, такой, что приходится выстилать целую постель из досок под лапу. Как при установке автокрана, иначе лапы уходят глубоко в грунт.
Прикинул, можно прикрепить к раме силовые кронштейны под кунгом (где-нибудь позади бака), чтобы домкратить сбоку, не ныряя под машину. И крученость рамы не пострадает...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Заводило »

Типа мегахайджек?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Заводило »

ОФФ: Славон, у тебя так кабину оторвёт нахрен...я уже это прошёл.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Славон »

Заводило писал(а):[post]299917[/post] Цитата

Непрочитанное сообщение Заводило » 30 окт 2015, 11:02

Я же не езжу так постоянно. Это было для теста откидной облицовки. Ну и вообще. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение тюлень »

Привет. Также раздобыл такой КОМ. Хочу задний выход использовать для самосвала подключив к нему НШ 32.
Вообще опыта такого мало поэтому буду благодарен за любую информацию и совет.
КОМ этот используется на машинах с радикомплексом для работы 24 в генератора в КУНГЕ.
Вопросы такие.
Хватит ли прочности и крутящего момента для НШ на самосвал,шестеренки совсем небольшие.
Как подключить правильно рычаг включения заднего выхода КОМ,может он у тебя есть буду счастлив фото рычага и как выходит в кабине и на КОМе.
Длинная тяга на фото это включение КОМ на раздатке у Вас?
Сам НШ думаю закрепить на раме при помощи корпуса гидроусилителя от МАЗа и через кардан.Возможно кардан можно с доработками использовать от рулевого ЗИЛ 131(есть у меня такой).Какие мысли есть по этому поводу.
Ну и возникнет вопрос выключения клапана подьема кузова,видел что тросик как то приспосабливают для опускания кузова.
Заранее благодарен за ответ,и возможные фото.Можно в личку или на почту tulen1966@bk.ru
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение KIPILLNSK »

Я тоже слышал про эти байки с радиокомплексом, но правдивость этой версии не ясна! Сам ещё не пользовался, только разбирал ком и смотрел что внутри.
P1050141.JPG
P1050140.JPG
P1050137.JPG
2013-09-04 17.jpg
2013-09-04 17.jpg (53.13 КБ) 1633 просмотра
По идеи должно хватить на НШ, а вообще я сейчас подыскиваю насос ото японских самогрузов (ну или типо того), там привод идёт через кардан и сразу с кронштейном для крепления. Да, на фото, тяга к КОМу на раздатке для задней лебёдки, фото того как всё вышло, будет в отчёте по машине, чуть позже думаю через месяцок написать. По поводу клапанов подъёма и т.д. вообще не скажу, самосвалом не владел, а для себя думаю схему с гидрораспределителем, да хоть от МТЗ или того же самогруза!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Prey2006 »

очень смахивает на ком в котором, задний выход не работает независимо от переднего, хоть и отключается. Шлицевая для заднего отростка слабовата, но скорее всего для гидравлики сойдет. У меня в поселке по такому принципу многие самосвальщики 66 сделали, только задний выход не отключается и насос висит прямо на коме(что особо не совсем правильно, учитывая что насосы правого и левого вращения, а лебедка крутиться и вперед и назад). Для 3 рычага конечно места там маловато, но думаю можно втиснуть. По поводу клапана, если есть желание ставить родной клапан для гидравлики, то можно поискать тему(в разделе моя машина), где это реализовано через электро цилиндр(цилиндр управления жаллюзями Маз) и небольшое плечо(профиль).
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Sakhalinec »

Заводило писал(а):[post]299898[/post] По опыту скажу, достаточно двух аутригеров за кабиной, ничего городить с быстросьёмами не надо, просто поворачивающиеся вверх опоры как на лесовозах и всё. Длинноходные "эвакуаторные" тоже не нужны, т.к. когда уже прилип добавляется грунта до уровня ступиц, стандартных 40см штока ГЦ хватит чтробы отжаться. Весу добавится примерно 200-250кг, а самое главное убивается знаменитая кручёность шишкиной рамы при установке подрамника аутригеров, а с ней и проходимость.

Перевороты конечно хорошо,видел-щупал,но при не имении места за кабиной (каб-запаска -10см,запаска-кунг -7-8см) куда его притулять? Длинноходы для запасу,он лишний не будет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Sakhalinec »

случай не подвернулся кома на раздатку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Prey2006 »

по случаю видео, как лапы помогли выбраться.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение EmeLia »

Извиняюсь за флуд. Но моё мнение, городить лапы, гидравлику и т.п. - можно до бесконечности. В итоге придем к гусеничному трактору, так уж сразу его и брать. По видео судить: в поле таким образом будешь переставляться весь день. Я бы ограничился задней лебедкой и "грузинским" якорем.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Sakhalinec »

На видяшке видно какой примерно длины должен быть цилиндр чтоб отжатся. Телескоп надо обязательно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение KIPILLNSK »

Prey2006 писал(а):[post]299946[/post] очень смахивает на ком в котором, задний выход не работает независимо от переднего, хоть и отключается. Шлицевая для заднего отростка слабовата, но скорее всего для гидравлики сойдет. У меня в поселке по такому принципу многие самосвальщики 66 сделали, только задний выход не отключается и насос висит прямо на коме(что особо не совсем правильно, учитывая что насосы правого и левого вращения, а лебедка крутиться и вперед и назад). Для 3 рычага конечно места там маловато, но думаю можно втиснуть. По поводу клапана, если есть желание ставить родной клапан для гидравлики, то можно поискать тему(в разделе моя машина), где это реализовано через электро цилиндр(цилиндр управления жаллюзями Маз) и небольшое плечо(профиль).


Да нет, выход прикреплён к промежуточному валу, тоесть он жостко свзяна с кпп, и не имеет реверса, но может включаться отдельно не включая передачу на лебёдку. По тому как и в какую сторону смотрит шток включения второго вала (на фото видно, он чуть правее и выше), то его реально удобней будет либо пневматикой либо электроклпаном, но ни как не обычной тягой.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Prey2006 »

тогда это даже замечательно(просто по фото не особо понял :( ), для насоса в самый раз,а вот на счет включения это дело уже возможностей и предпочтений. Тягу думаю тоже можно сваять, только прорезь подлиннее, но цилиндрик(пневмо/электро) прям и проситься)). Вот кстати тема на счет клапана.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу

Сообщение Wiking »

Заводило писал(а):[post]299915[/post] Типа мегахайджек?

Честно говоря, я не в курсе; корешь говорит, что их называют реечными. Короче, ручку крутишь, и лапа поднимается. Говорят, лапа 10-ти тонная...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»