Стреляет и глохет!

Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

DOTTORE писал(а):[post]300310[/post]
image.jpeg

:) :lol: точно сказанно =)))
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

Народ подскажите а если я клапана не трогал (вал снял и все) их обязательно регулировать потом?
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

поставил новый карбюратор трамблер провода свечи, не заводится - стреляет то в карб то в трубу =)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Стреляет и глохет!

Сообщение DOTTORE »

Повторение - мать учения:) хуже - точно не будет.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет и глохет!

Сообщение тюлень »

А зачем распредвал снимал ?
Самое простое и умное ,пригласить специалиста или старого шофера который ездил на газонах,дабы он посмотрел на аппарат и твои работы.
Если такого в радиусе 50 км не найдешь или не хоться ,а хоться самому.
То придется немного вложиться.
Покупаешь.
Жидкость для запуска в холодную погоду.
Книгу ГАЗ 66 АРГОКНИГА
Свечи новые 8 штук
Компрессометр,стробоскоп,их можно взять и на время.
Стреляет -значит есть бензин и искра,вопрос в количествах ,настройках и исправности.
Снимал распредвал смотри как установлен он сам и привод трамблера,наверняка при сборке ошибся с установкой привода.
Проверь правильность установки ВВ проводов по цилиндрам.
Стробоскопом проверь правильность установки момента зажигания.
Если нет его то хотя б на искру 1 цилиндра ,на крайняк на палец,метки на маховике должны совпадать или быть близко.
Замерь компрессию.
Промой бак ,слей старый бензин.Залей 92 хотяб литров 20.
Пркачай бензонасосом вручную со снятым шлангом от карбюратора,должна быть бодрая струя и отсутствовать подсос воздуха по всей магистрали.
Возможно прокладку паука выдавило при затяжке,бывает иногда заметно.
Считаешь что все в норме.
Вкручиваешь новые свечи с норм зазорами,прыскаешь в карбюратор жидклсть для пуска(бензин уже подкачал в карб).
Закрываешь заслонку,пробуешь запуск.Завелся и заглох-проблема топлива.
Работает неровно,глохнет стреляет в карб подсос воздуха, чаще всего через прокладку паука.
Пиши..
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

тюлень писал(а):[post]300591[/post] А зачем распредвал снимал ?
Самое простое и умное ,пригласить специалиста или старого шофера который ездил на газонах,дабы он посмотрел на аппарат и твои работы.
Если такого в радиусе 50 км не найдешь или не хоться ,а хоться самому.
То придется немного вложиться.
Покупаешь.
Жидкость для запуска в холодную погоду.
Книгу ГАЗ 66 АРГОКНИГА
Свечи новые 8 штук
Компрессометр,стробоскоп,их можно взять и на время.
Стреляет -значит есть бензин и искра,вопрос в количествах ,настройках и исправности.
Снимал распредвал смотри как установлен он сам и привод трамблера,наверняка при сборке ошибся с установкой привода.
Проверь правильность установки ВВ проводов по цилиндрам.
Стробоскопом проверь правильность установки момента зажигания.
Если нет его то хотя б на искру 1 цилиндра ,на крайняк на палец,метки на маховике должны совпадать или быть близко.
Замерь компрессию.
Промой бак ,слей старый бензин.Залей 92 хотяб литров 20.
Пркачай бензонасосом вручную со снятым шлангом от карбюратора,должна быть бодрая струя и отсутствовать подсос воздуха по всей магистрали.
Возможно прокладку паука выдавило при затяжке,бывает иногда заметно.
Считаешь что все в норме.
Вкручиваешь новые свечи с норм зазорами,прыскаешь в карбюратор жидклсть для пуска(бензин уже подкачал в карб).
Закрываешь заслонку,пробуешь запуск.Завелся и заглох-проблема топлива.
Работает неровно,глохнет стреляет в карб подсос воздуха, чаще всего через прокладку паука.
Пиши..


Бензонасос и тд все новое... Свечи тоже. Снимал не распред вал а валы которые на головах стоят. Прокладка паука яррти тянул динам ключом 20Нм по схеме. Я грешу на клапана или шишигание (жена придумала зажигание так звать))) быстрый старт есть, завтра проверю зажигание, клапана и попробую. А шо делать с прокладкой паука как проверять? снаружи все норм. Нервы кончились уже с этим ведром... Хочешь как лучше а выходит как всегда... Консерва мать ее, лучше б бу взял... А шоферов кто шарит нету... Перевелись. В колхозах такие валенки, меньше моего знают...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет и глохет!

Сообщение тюлень »

Прокладки паука сможешь проверить когда заведется хоть как нибудь. Открываешь маслозаливную горловину прикладываешь лист бумаги,если его засасывает в нее -прокладка.Прыскаешь аккуратно бензин сверху паука по периметру и или в вентиляцию картера начинает работать ровнее и не стреляет-прокладка.На консервах иногда забывают слить воду.Может дать не в блок ,а микротрещину в том же пауке,будет сосать воздух-весь мозг вынесет трудно диагностировать. Начни с компрессии и зазоров клапанов. Книги на трезвую голову+форум очень сильно помогают.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет и глохет!

Сообщение тюлень »

Провода 12в все еще посмотри котрые подходят к узлам зажигания,напряжение на них замерь.Часто на консервах ломаються в оплетках или на выходах но не до конца-тоже вынос мозга.Зажигание какое стоит сначала, или дербанили что.Все элементы зажигания соответствуют друг другу? Очень часто дербанят а потом ставят что под руку попало,оно может даже работать но через пень колоду.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

тюлень писал(а):[post]300640[/post] Провода 12в все еще посмотри котрые подходят к узлам зажигания,напряжение на них замерь.Часто на консервах ломаються в оплетках или на выходах но не до конца-тоже вынос мозга.Зажигание какое стоит сначала, или дербанили что.Все элементы зажигания соответствуют друг другу? Очень часто дербанят а потом ставят что под руку попало,оно может даже работать но через пень колоду.

Пол дня корячился... Вообщем - трамблер при выставленной ВМТ (по метке на маховике) стоит на 5-4 цилиндры... вытаскивал привод, пробовал как в книге написано-нарисовано поставить, не ставится....Помочь некому все на вахтах. Что делать? Думаю снять маслонасос и поставить привод... а потом уже насос...
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Стреляет и глохет!

Сообщение Prey2006 »

а вы ставьте, как ставиться отпустите гайку на 13 и крутните вместе с приводом против часовой стрелки, если не получиться тогда уже переставляйте привод.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Стреляет и глохет!

Сообщение vitek-1978 »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]300599[/post] Бензонасос и тд все новое.


А бензонасос штатными болтами прикручен ? http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1%81%D0%B0
С уважением.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет и глохет!

Сообщение тюлень »

Ну вот уже что то.Про бензонасос болты его крепления и шестерню тоже нужно посмотреть. А привод назад что б смотрел бегунок на 8 цилиндр тоже никак не вставляется?
Можно предположить что его заменили и он сильно изношен или наоборот очень новый и с трудом вставляется.
Стробоскоп сразу показал бы насколько ушло зажигание от оптимального.
Можно еще,ради эксперимента,высоковольтный провод от 1 цилиндра вставить в отверстие на трамблере от 5 го и так далее по порядку работы цидиндров,те 8 будет в 1м отверстии. Выставить зажигание. И пробовать завести.
Это не очень хорошо для правильной работы ДВС,так как фазы газораспределения сместятся с запаздыванием как бы,но работать будет.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

Урраааа мы сказали уруру =)) а точнее завелись!!! Вообщем... После плясок с бубном вокруг Шишигания, дело дошло до привода трамблера... который ну никак не хотел лезть как написано в книжке. В итоге снял маслонасос, выставил привод как в книге, поставил трамблер по меткам на нем и О ЧУДО! она завелась с пол оборота =) Погрел ничего не течет вроде, воды в масле пока нет, масла где не надо тоже не течет. Поставил бумагу на заливную трубу как советовали выше - ничего не засасывает. Завтра ходовые испытания =) А про привод понятно... я в армию пришел получил ШШ и учился методом проб и ошибок, вот видать и тут собрали, кое как завели, и *уй с ней... вот почему она и не ехала наверное больше 50 км... а щас с места аж кабину подкидывает =)))
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Стреляет и глохет!

Сообщение gazulkin »

gazulkin писал(а):[post]298708[/post] Начать я думаю стоит с правильной установки угла зажигания, про замену прокладок паука я бы не торопился но и про них забывать не стоит, объясню почему зажигание в первую очередь, было это в 98году, мне нужен был трамблёр на 53 газон обратимся к знакомому прапору на следующие утро трамблёр с приводом был у меня, я ему говорю на х...я с приводом снял вы же потом зажигание выставлять за е....сь, а он мне отвечает проблемы индейцев шерифф не е...ут


Жень может это с твоего мой знакомый прапор мне помогал трамблёром с приводом :)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]300805[/post]
gazulkin писал(а):[post]298708[/post] Начать я думаю стоит с правильной установки угла зажигания, про замену прокладок паука я бы не торопился но и про них забывать не стоит, объясню почему зажигание в первую очередь, было это в 98году, мне нужен был трамблёр на 53 газон обратимся к знакомому прапору на следующие утро трамблёр с приводом был у меня, я ему говорю на х...я с приводом снял вы же потом зажигание выставлять за е....сь, а он мне отвечает проблемы индейцев шерифф не е...ут


Жень может это с твоего мой знакомый прапор мне помогал трамблёром с приводом :)

:lol: все возможно =))) Только прапоров таких уж очень много в России :)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Стреляет и глохет!

Сообщение evgeniy.schegurov »

Народ все отлично шушунья завелась, но тут новая беда, она не глушится.... С ней и раньше бывало, но я поставил новый замок... Что глядеть? Я подозреваю какое нибудь рЫЛе...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет и глохет!

Сообщение ВеАн59 »

Надо смотреть какой коммутатор у тебя? У меня такое было на УАЗике. Я поставил коммутатор 131...дальне не помню маркировку, и добавочное сопротивление на три винта! При помощи друзей из клуба я сделал следующее: средний провод отсоединил от добавочного сопротивления (оно стоит у правой коленки водителя) и заизолировал, два крайних провода посадил на один винт, на этом добавочном сопротивлении. Все заработало прекрасно. Такой же "трюк" повторил и с ГАЗ66, то же заводился. У меня и там и там безконтактная система зажигания.
Я и массу отключал, что бы заглушить УАЗ, и ключ достал из замка зажигания, а он все работает. Заглох когда провод с катушки скинул, при этом меня не много покусало электричество :) :) :)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Стреляет и глохет!

Сообщение gazulkin »

Дядька, а провода на замке ты не попутал
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет и глохет!

Сообщение тюлень »

Вот вот. На замок посмотри. Его тоже могли поменять и поставить фуфел + неправильно на него провода подсоединить.Даже методом тыка оставив серединный провод можно разобраться. С контрольной лампой на 5 W вообще просто.Вынь замок и начинай аккуратно снимать провода не снимая стартерного и центрального толстого красного.
Про магарыч не забудь... :D
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Стреляет и глохет!

Сообщение gazulkin »

Вот, это профессионал :D А излагает как, даже добавить нечего
тюлень писал(а):[post]301037[/post] На замок посмотри. Его тоже могли поменять и поставить фуфел + неправильно на него провода подсоединить.Даже методом тыка оставив серединный провод можно разобраться. С контрольной лампой на 5 W вообще просто.Вынь замок и начинай аккуратно снимать провода не снимая стартерного и центрального толстого красного.

Сразу видно человек знает как(зарабатывали :) Советские прапорщики себе на жигули)
А вот это фраза
тюлень писал(а):[post]301037[/post] Про магарыч не забудь...
заставляет вспомнить слова классика
Уважаемый Тюлень морально я с вами :D
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»