Как различить модификации

Ответить
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Как различить модификации

Сообщение SergeyK »

Добрый день, товарищи!

Предлагают мне шишигу. Сам её пока не видел (скоро поеду смотреть), но по предварительным данным на ней стоит лебедка и экранированное электрооборудование. Хотелось бы выяснить, что это за модификация.

В связи с этим вопрос: как отличить Газ-66-05 от Газ-66-15?

Заранее спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Как различить модификации

Сообщение Accord93mel »

SergeyK писал(а):Добрый день, товарищи!

Предлагают мне шишигу. Сам её пока не видел (скоро поеду смотреть), но по предварительным данным на ней стоит лебедка и экранированное электрооборудование. Хотелось бы выяснить, что это за модификация.

В связи с этим вопрос: как отличить Газ-66-05 от Газ-66-15?

Заранее спасибо.

По подфарникам,по двигателю(стоит маслянный фильтр или центрефуга),по включателю поворотников,по приборной панели,по манометрам системы подкачки,по задним фарам
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Re: Как различить модификации

Сообщение SergeyK »

Спасибо. А можно поподробнее хотя бы по одному из пунктов внешнего вида - в интернете искать фото конкретных модификаций есть сущая боль.
Есть ли у 5-й модификации сигнал автопоезда?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Как различить модификации

Сообщение Accord93mel »

ГАЗ 66 15 это модернезированный ГАЗ 66 05, модернизацию произвели в 1987 году.Чем моложе машина тем больше разных отличий.Вроде у 66 05 нету автопоезда(хотя всё может быть) но у старых годов точно нет
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Re: Как различить модификации

Сообщение SergeyK »

Да вот про сигнал автопоезда я и читал и по фоткам видно - у всех моделей после 11 есть, а до - нету. Как говорится, будем посмотреть.

Спасибо!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: Как различить модификации

Сообщение andrey1920 »

Ну, для начала, я бы посмотрел табличку на капоте. Там как-раз пишется модификация. :)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Как различить модификации

Сообщение тюлень »

Кроме таблички.
66-15 масляный фильтр в высоком стакане бумажный,карбюратор к135,вентиляция картера в воздушный фильтр,впускной коллектор одноуровневый.
В кабине слева тумблер включения "автопоезд" внизу зеленая лампочка,подрулевой переключатель поворотов,выключатель аварийки,омыватель электрический,управление вместе со стеклоочистителями слева на панели.2 малых манометра контроля за воздухом в системе и шинах,большее количество контрольных лампочек на приборке.
66-05 центрифуга на двигателе,карбюратор к126 с окошком,вентиляция в атмосферу.
В кабине нет кнопки аварийки,переключатель поворотов флажком на панели слева,возможен один большой манометр контроля за давлением в шинах симпатичный такой расписной.Управление стеклоочистителями наверху,омывтель лягушка под левой ногой.
У меня был переходной вариант с включением автопоезда но тумблер был в ряду,и манометры были уже малые.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Как различить модификации

Сообщение PrizrakNKVD »

тюлень писал(а):Кроме таблички.
66-15 масляный фильтр в высоком стакане бумажный,карбюратор к135,вентиляция картера в воздушный фильтр,впускной коллектор одноуровневый.
В кабине слева тумблер включения "автопоезд" внизу зеленая лампочка,подрулевой переключатель поворотов,выключатель аварийки,омыватель электрический,управление вместе со стеклоочистителями слева на панели.2 малых манометра контроля за воздухом в системе и шинах,большее количество контрольных лампочек на приборке.
66-05 центрифуга на двигателе,карбюратор к126 с окошком,вентиляция в атмосферу.
В кабине нет кнопки аварийки,переключатель поворотов флажком на панели слева,возможен один большой манометр контроля за давлением в шинах симпатичный такой расписной.Управление стеклоочистителями наверху,омывтель лягушка под левой ногой.
У меня был переходной вариант с включением автопоезда но тумблер был в ряду,и манометры были уже малые.

У меня на 66-15 86 г.в. электроомывайка ветрового стекла, отсутствует кнопка аварийки, присутствует автопоезд, подрулевого переключателя указателя поворота нет, манометр один большой - точно. Приборка старого образца. По карбюратору хз. Окошко есть.
По всем докам машина 66-15, по табличке тоже.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Re: Как различить модификации

Сообщение SergeyK »

В общем, я так понял, эти модификации весьма размазаны по времени и по внесенным изменениям. Спасибо за подробный перечень - буду всякое смотреть.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Как различить модификации

Сообщение Accord93mel »

PrizrakNKVD писал(а):
тюлень писал(а):Кроме таблички.
66-15 масляный фильтр в высоком стакане бумажный,карбюратор к135,вентиляция картера в воздушный фильтр,впускной коллектор одноуровневый.
В кабине слева тумблер включения "автопоезд" внизу зеленая лампочка,подрулевой переключатель поворотов,выключатель аварийки,омыватель электрический,управление вместе со стеклоочистителями слева на панели.2 малых манометра контроля за воздухом в системе и шинах,большее количество контрольных лампочек на приборке.
66-05 центрифуга на двигателе,карбюратор к126 с окошком,вентиляция в атмосферу.
В кабине нет кнопки аварийки,переключатель поворотов флажком на панели слева,возможен один большой манометр контроля за давлением в шинах симпатичный такой расписной.Управление стеклоочистителями наверху,омывтель лягушка под левой ногой.
У меня был переходной вариант с включением автопоезда но тумблер был в ряду,и манометры были уже малые.

У меня на 66-15 86 г.в. электроомывайка ветрового стекла, отсутствует кнопка аварийки, присутствует автопоезд, подрулевого переключателя указателя поворота нет, манометр один большой - точно. Приборка старого образца. По карбюратору хз. Окошко есть.
По всем докам машина 66-15, по табличке тоже.

У меня по докам был газ 66-01 а год выпуска стоял 1991, а на самом деле это был галимый газ 66-11
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Как различить модификации

Сообщение PrizrakNKVD »

Accord93mel писал(а):У меня по докам был газ 66-01 а год выпуска стоял 1991, а на самом деле это был галимый газ 66-11

У меня ситуация несколько иная. Машина с заводскими документами была переоборудована в мастерскую по ремонту средств связи МЗ-М2 с выдачей соотв. бумаг после чего поставлена на хранение, а после уже куплена мной. По заводским докам, формулярам и прочему - по всем документам вообще, он был 66-15. Табличка тоже на 66-15. Соотв., ПТС тоже получен на 66-15. Никакой самодеятельности с доками и табличками не было.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: Как различить модификации

Сообщение PrizrakNKVD »

SergeyK писал(а):В общем, я так понял, эти модификации весьма размазаны по времени и по внесенным изменениям. Спасибо за подробный перечень - буду всякое смотреть.

Выходит, что да.
По доп.оборудованию по сути нужное подкачка да лебедка. Если с кунгом, то отопитель кунга мне лично оч.понравился. К остальному можно привыкнуть. Скажем, предпусковой подогреватель совершенно новый на своем пришлось разобрать и смазать. А вот ни с лебедкой, ни с подкачкой, ни с отопителем проблем не было никаких.

По технической части и различиям более свежих машин лучше ответят уважаемые одноклубники. Еще отмечу, что на машинах "нового" образца тормоза отличаются. На "старых" образцах стоит ГТЦ он же ГЦС как на ГАЗ-21. Та еще приблуда. :x И снять ее, если потечет, то еще "удовольствие". На сколько я знаю, на "новом" образце стоят раздельные главные цилиндры сцепы и тормозов.

В любом случае, машинку выбирай по состоянию. В идеале - новую. Благо, такие еще есть. Но и с новой будь готов к тому, что придется покрутить гайки, хотя, возможно, и меньше, чем восстанавливая машину из захиревшего состояния.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»