Тех-подготовка машины с 1990 года, которая долго стояла.

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия
Контактная информация:

Тех-подготовка машины с 1990 года, которая долго стояла.

Сообщение Morcak » 22.01.07 22:21

Машина с 1990 года с пробегом 1500 км. Машина ездила только на аеродроме. Долго стояла, скоко лет назад ездила неизвестно. Что сделать перед поездкой ?
Доополните пожалуйста список.
1/ замена всех бензо шлангов
2/ замена всех воздушных шлангов
3/ замена всех тормозных шлангов --- :?:
4/ замена всех масел и жидкостей
5/ осмотр колесных подшипников
6/ замен уплотнителя бензонасоса
7/ регулировка давление компрессора
8/ замена цилиндра сцепления - немножко течет
9/ регулировка карба
10/ регулировка зажигания
11/ замена свечей зажигания
12/ продув системы охлождения
13/ прочистить баки
14/ регулировка тормозной системи
15/ регулировка сцепления
16/ регулировка ГУРа
17/ осмотр термостата
18/ осмотр подзарядки - напряжение
19/ очистка всех фильтров
20/ смазка всего что надо смазать - в руководству пишут про 60 точек.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 22.01.07 23:07

Замена всех резино-технических изделий (РТИ) - сальники, мажеты, шланги в т. ч. ГУРа и т.п.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Lisник.
Строитель
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Тех-подготовка машины с 1990 года, которая долго стояла.

Сообщение Lisник. » 22.01.07 23:20

Со всеми пунктами согласен, но есть замечания.


1/ Там 2 трубочки безиновые всего то.
2/ Что за воздушные шланги? Если накачка, то вполне можно и без неё обойтись. Хотя кому как. Но все не обязательно.
3/ Если только они потрескавшиеся, то стоит. А на практике ничего им не будет.
6/ Что это?
7/ Тоже не особо. Наверняка туда никто не лазил. Чего там регулировать? Вкрутил солдатик и выкрутил.
12/ Промыв Вы хотели сказать.
16/ А какие проблеммы с ГУРом. Туда вот точно ни кто не лазил.

Сальники надо заменить в мостах. Вот это действительно необходимо сделать.
Но лучше всё делать по необходимости и лишнего не ковырять.
Пробега нет у машины. Она только, только обкатку прошла, да и на аэродроме сильно не гоняли. Машина с хранения. И год свежий. Обычно меняют резинки по необходимости и масла - смазки.
Не думаю чтоб она была настолько убитой, чтоб прям так всё менять и всё регулироваь. По Вашим фото автомобиль производит приятное впечатление и достаточно живой. Тем более, что похоже и ангарного хранения. Так что с резинками особых проблемм возникнуть не должно. Но возможно некоторые и устарели. Меняйте выборочно, дефектовкой.
Раньше производили запчасти гораздо лучше чем сейчас и это тоже имейте ввиду.
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6. В работе MB Axor 1829 4x4, Скания P93M 4х4, Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.

ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.09.04 10:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53

Сообщение ballast » 23.01.07 0:28


kanter
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.10.06 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Cambodia

Сообщение kanter » 23.01.07 14:33

ballast писал(а):Основываясь на своем опыте наступания на грабли :)
По остальному - многие РТИ в советские времена изготавливали из весьма качественной резины, чего не скажешь про времена нынешние.


Coгласно техническому регламенту гарантия на резинотехнические изделия до 1985 г. выпуска была 10 лет. Дальше начинается саморазрушение. На изделия 1990 г. регламент не знаю, но не думаю, что прогресс сильно ушёл вперёд. :(
По своему опыту скажу, что оставил, то что хорошо выглядело - А ЗРЯ !
Лопается и рвётся в самый не подходящий момент :x
Лучше сразу всё поменять. Последней у меня лопнула мембрана гидровакумного усилителя тормозов /ооочень неприятные ощущения/. Перед ней потекли бензопроводы... В общем советую не полениться и поменять все резинки.
А после 100 - 200 км пробега промыть радиатор и всю систему. Ты будешь просто ПОРАЖЁН - откуда столько говна взялось! Я не поленился - снял, разобрал и почистил радиатор.
И ещё, пред-пусковой котёл из металл. Машина аэродромная значит им часто пользовались зимой, чтобы держать её в положении "низкого старта". Это усиливает окислительные процессы. Отсоедини и промой !
Сейчас заказал себе ремкоплект запорного клапана ГВУ. Родной пока работает.

ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.09.04 10:46
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53

Сообщение ballast » 23.01.07 23:53


kanter
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.10.06 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Cambodia

Сообщение kanter » 30.01.07 17:00

ballast писал(а):Ну не знаю, где написано про саморазрушение резины (???), я такого термина еще не встречал... Другое дело - регламенты для армии. Там есть определенный срок, после которого деталь должна быть заменена. И все...

По поводу саморазрушения резины произведённой до 1985 г , читал реферат год назад, найду ссылку - зброшу.
По регламентам. 10 лет хранения - полная замена ВСЕХ РТИ, в том числе сальники и то, что внутри агрегатов. Для этого специальные ремкомплекты.
Резина колёс после 10 лет хранеия приравнивается к пробегу 15000 км. Списание после 75000 для любой резины колёс не зависимо от года выпуска.
У меня машина 1984 г. выпуска. Значит в 1994, перед отправкой в Кампучию, прошла полную подготовку и обслуживание.
У задающего вопрос машина 1990 г, то есть мой опыт применим к его машине.
А прислушаться или нет, дело хозяйское.
По поводу качества. Если детали кооперативные - согласен. А если заводские, то госприёмку ещё ни кто не отменял. Я здесь пользуюсь заводскими нашими или Вьетнамским лицензионными - к ачеству вопросов нет.


Вернуться в «ГАЗ-66»