Расскажите ...

IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

Здраствуйте всем ! В общем дело такое - сейчас у меня подготовленный УАЗ , блокировки , экстримальная резина и все прочее . Эксплуатация - поездки в лес , охота / рыбалка . Никакого спорта ( только по делу ) . Так вот хотел спросить у вас на счет ГАЗ-66 и ( или ) ГАЗ-3308 . Насколько долго эти автомобили могут беспроблемно передвигаться в условиях среднего экстрима по бездорожью с учетом своевременного обслуживания ( не ремонта ) и нормальной ( не рваной ) эксплуатации ? Утомили на УАЗике вечно текущие сальники , тормозные цилиндры , прослабляющиеся подшипники ступиц и хвостовики мостов ( как следствие больших колес насколько я понимаю , так как езжу аккуратно и не рву машину ) .
Где то глубоко ходят мысли о более серьезном автомобиле ... Типа ГАЗ-66 или 3308 . Буду очень признателен если кто то сможет максимально обьективно прояснить ситуацию . Стоит ли вообще шкурка выделки , или все тоже самое в плане постоянных ремонтов и устранения течей , люфтов и пластилиновых запчастей ? .
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

Re: Расскажите ...

Сообщение жан »

С Шишигой будет тоже-самое, только детали побольше и потяжелей!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Расскажите ...

Сообщение AlexanderN »

Уазиковский экстрим (для серийного уаза)- это терпимая дорога для шишиги. Причем шишига будет на штатной резине со штатными нагрузками на трансмиссию- в отличие от экстремальных колес на уазе. При сохранении массы-объема груза на шишигу можно поставить самый маленький-легкий кунг или вообще без кунга. Это еще облегчение работы и удлинение интервала ТО.
Остальное как на уазе и даже хуже. С хорошими запчастями проблема, ремонт значительно дороже из-за веса деталей и размера сервиса. Даже просто натопить помещение 7х4.5х2.5 метра или 8х5х3.5 метра - очень ощутимая разница.
Исправная Шишига проедет из Москвы до Карелии 2000км, там сотня км по полнейшему бездорожью, и назад. Без ремонта в дороге. Дома придется ремонтировать. Сальник засопливит или например радиатор закапает. Чтобы вообще без ремонта по возвращению- ни разу не было.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Расскажите ...

Сообщение Sakhalinec »

Без ремонта по моему вообще любая техника не ходит.По поводу УАЗ-экстрим равен шише в стоке согласен,уже проверено не раз.Всегда косячок вылезет где-нибудь.Да и место к рукоприкладству от скуки всегда есть.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Evgenii
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:09
Модель: ГАЗ

Re: Расскажите ...

Сообщение Evgenii »

покажите мне хоть одну машину на которой лазишь по говну и не ремонтируешь :shock:
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Расскажите ...

Сообщение Deos »

IlyaPerm писал(а):Здраствуйте всем ! В общем дело такое - сейчас у меня подготовленный УАЗ , блокировки , экстримальная резина и все прочее . Эксплуатация - поездки в лес , охота / рыбалка . Никакого спорта ( только по делу ) . Так вот хотел спросить у вас на счет ГАЗ-66 и ( или ) ГАЗ-3308 . Насколько долго эти автомобили могут беспроблемно передвигаться в условиях среднего экстрима по бездорожью с учетом своевременного обслуживания ( не ремонта ) и нормальной ( не рваной ) эксплуатации ? Утомили на УАЗике вечно текущие сальники , тормозные цилиндры , прослабляющиеся подшипники ступиц и хвостовики мостов ( как следствие больших колес насколько я понимаю , так как езжу аккуратно и не рву машину ) .
Где то глубоко ходят мысли о более серьезном автомобиле ... Типа ГАЗ-66 или 3308 . Буду очень признателен если кто то сможет максимально обьективно прояснить ситуацию . Стоит ли вообще шкурка выделки , или все тоже самое в плане постоянных ремонтов и устранения течей , люфтов и пластилиновых запчастей ? .

Шишка живучее уазика, бесспорно. Потому что в стоке уже вездеход, все рассчитано на нагрузки. На уазике в стоке максимум по гравийке катаются. Далее, шишка конструктивно как вездеход создавалась, а уазик - как машина сопровождения. От этого имеется и специфика живучести и допуски в нагрузках.

Насколько долго шишка живет в условиях трепки по лесу пока не начнет превщараться в хлам? Ну, вот тут на форуме есть один у кого 250тыщ км машина проехала. А у меня в конторе у археологов шишки уже превращались в полный хлам к такому пробегу. Казеные сменные водилы это отдельная песня. Список т/о и пробеги смотрите в книге, они вполне реальны.

Шишка в обслуживании не легче уазика. Если вас интересует именно этот вопрос, то я бы взял на себя смелость рекомендовать ниссан патрол/сафарь Y61 с ТД42 или бензиновым движком. В цену шишки с учетом всех допилов и восстановлений, можно подобрать конфетку из 61х.

Еще проблема что шишки давно не выпускаются и найти "новую" не реально. И боже вас упаси покупать дешевый хлам за 100-200тыщ. То, чего вы так опасаетесь, бесконечные ремонты и тяжелое т/о, обрушатся лавиной. Пока всю машину не переберете, грамотно, и не настроите буквально всё с заменой множества узлов, надежной она не станет. Эта работа выльется в цену больше чем машина "с консервации" в итоге.

Садко намного комфортнее шишки. Есть вариант с дизелем. Но не надежнее. Проблемы с рамой и "сделано в россии" проигрывает "сделано в ссср для военки", как владелец уазика вы должны представлять этот момент.

Evgenii писал(а):покажите мне хоть одну машину на которой лазишь по говну и не ремонтируешь :shock:

Нет таких. Абсолютно.

PS: с запчастями проблем особых нет - военные разборки еще прокормят это поколение шишиговодов.
Михаил.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

IlyaPerm писал(а):Утомили на УАЗике вечно текущие сальники , тормозные цилиндры , прослабляющиеся подшипники ступиц и хвостовики мостов ( как следствие больших колес насколько я понимаю , так как езжу аккуратно и не рву машину ) .
Немного о том, почему это происходит на УАЗе и почему похожее можно получить на ГАЗах.
Вечно текущие сальники - как бы многие уазоводы на это жалуются, но у меня ничего не текло на трех УАЗах. Проблема в том, что многие при ремонте не задаются вопросом почему это происходит, а просто меняют сальник. Причины здесь две: сальник низкого качества (типа Балашиховских), износ или биение вала в зоне контакта с сальником. Износ лечится напылением и последующей проточкой со шлифовкой либо заменой вала, биение лечится стандартно, методом определения причины биения и последующем ее устранении. Получить данную "болезнь" можно на любом автомобиле.
Текущие РТЦ и текущий в вакуумник ГТЦ - тоже многие жалуются, но у меня тоже такого не было. Если открыть любое советское руководство по эксплуатации УАЗа, то там можно увидеть приведенные внутренние размеры РТЦ и ГТЦ, а также внешние размеры поршеньков, с указанием допусков с точностью до соток. Спрашивается для чего все это? Нет, не для удовлетворения любопытства счастливого владельца, а для того чтобы контролировать микрометром и нутромером устанавливаемые или подозрительные эксплуатируемые детали. Качество продаваемых РТЦ и ГТЦ в сборе вызывает только изречение большой, литературно неправильной, матерной конструкции. Тормозные цилиндры вроде бы простой узел, но при этом очень хитропопый. Дело в том, что если зазор между цилиндром и поршнем будет слишком маленьким, то при повышении температуры поршень банально заклинит, если же зазор будет слишком большим, то возрастет нагрузка на манжету и она не справится с развиваемым давлением в тормозной системе, начнется подтекание. Также течи и заклинивание РТЦ провоцирует коррозия, вызываемая влагой, адсорбируемой тормозной жидкостью из воздуха. Вообще везде рекомендуется интервал замены тормозной жидкости 2-3 года с промывкой тормозной системы. Стоит отдельно сказать, что РТИ идущие ремкомплектами к РТЦ и ГТЦ оставляют, в большинстве случаев, желать лучшего. Получить данную "болезнь" можно на любом автомобиле.
Прослабляющиеся подшипники ступиц - это как бы норма вообще, если интервал не совсем маленький конечно. Любой подшипник подвержен износу, т.к. ролик/шарик прокатываясь под нагрузкой вызывает некоторую деформацию поверхности по которой катается. Со временем это может выразится в наклепе, деформации прессования и т.д.. И тут очень важен материал, из которого сделан подшипник, т.е. на первое место выходит качество самого подшипника. От качества подшипника зависит время, через которое люфт выйдет из допустимого значения. Какой-бы не был супер-пупер подшипник, рано или поздно у него появится люфт. От низкого качества ступичных подшипников не застрахован ни один автомобиль.
По поводу колес больше штатных, так это априори предполагает меньший срок службы ступичных подшипников. Каждый, кто ставит колеса больше штатных, как бы автоматически с этим соглашается.
Прослабляющийся хвостовик - вот это действительно является врожденной болезнью УАЗов, но не всех, а только с мостами тимкен (они же колхозные). Хвостовик висит на двух подшипниках, переднем регулируемом двойном коническом и заднем роликовом поддерживающем. Проблема кроется в посадочном заднего подшипника, а точнее в самом отливе, в котором выполнено посадочное отверстие. Данный отлив является чугунным, как и картер моста и представляет из себя, с учетом посадочного, очень тонкое ухо. При увеличении нагрузок, также не своевременной регулировке переднего подшипника, это ухо дает трещину. В результате чего первым признаком является очень частая необходимость регулировки переднего подшипника и в конечном итоге вообще невозможность регулировки. Иногда ухо обламывается почти сразу, иногда может проездить с такой трещиной до нескольких лет. Для всех остальных (спайсеры, военные мосты) это как бы норма, если это происходит не за очень короткий период. Причина та же, что и по ступицам.
По поводу запчастей в магазинах, то что на УАЗ, что на ГАЗ, что на Урал и КамАЗ в большинстве случаев запчасти полное говно.
Что касаемо проходимости. Сравнивать подготовленный УАЗ и ГАЗ-66 - полный бред, порожденный повышенным ЧСВ от обладания ГАЗ-66 или наоборот УАЗа. То что можно сделать с УАЗом, нельзя будет сделать с ГАЗ-66 и наоборот. Это разные автомобили. К примеру УАЗ можно переставить с помощью хайджека в одно лицо без особых проблем. С ГАЗ-66 такое провернуть не получится, если вы конечно не какой-нибудь Денис Цыпленков или Михаил Кокляев и у вас есть мегапрочный хайджек. Равно как УАЗ например не сможет пройти зачастую брод, который в притирку доступен ГАЗ-66. ГАЗ-66 может запросто сесть там, где пройдет УАЗ, просто потому, что УАЗ легче, но и тут есть оборотная сторона, УАЗ из-за своего веса не всегда может брать скользкие подъемы. Список можно продолжать еще, но не вижу в этом смысла. Поэтому "УАЗ-экстрим равен шише в стоке" считаю в корне некорректным.
Абсолютно любой внедорожник, будь то большой Урал или маленький ЛуАЗ, требуют любви и заботы, вдумчивости, а также хороший инструментальный контроль, при своевременном ремонте и обслуживании.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Расскажите ...

Сообщение Yuraz »

ездил на 452 УАЗе после армии (давненько, для себя, года 3) и 66я сейчас (для души). Машины одинаковые по надежности РТИ, двигателя и т.п., т.к. запчасти то из одного и того же и на том же делают и теже самые люди.
на УАзе все время боишься на бездорожье, как бы в грузовую колею не свалиться не въехать, а если уж въехал так вытаскивать проблема. На 66й таких случаев раз в 100 меньше. Грубое сравнение - УАЗ ездит по моим наблюдениям где нивы и другие уазики ездят, а на 66й ездишь там же, + где трактора ездят. А если на даче/деревне живешь, знаешь что самые короткие дороги это тракторные :) Да ещё 2тонны груза или 2 семьи за грибами без проблем.
Цена б/у машин почти одинакова.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Расскажите ...

Сообщение Deos »

Что касаемо проходимости. Сравнивать подготовленный УАЗ и ГАЗ-66 - полный бред, порожденный повышенным ЧСВ от обладания ГАЗ-66 или наоборот УАЗа. То что можно сделать с УАЗом, нельзя будет сделать с ГАЗ-66 и наоборот. Это разные автомобили. К примеру УАЗ можно переставить с помощью хайджека в одно лицо без особых проблем. С ГАЗ-66 такое провернуть не получится, если вы конечно не какой-нибудь Денис Цыпленков или Михаил Кокляев и у вас есть мегапрочный хайджек. Равно как УАЗ например не сможет пройти зачастую брод, который в притирку доступен ГАЗ-66. ГАЗ-66 может запросто сесть там, где пройдет УАЗ, просто потому, что УАЗ легче, но и тут есть оборотная сторона, УАЗ из-за своего веса не всегда может брать скользкие подъемы. Список можно продолжать еще, но не вижу в этом смысла. Поэтому "УАЗ-экстрим равен шише в стоке" считаю в корне некорректным.

Ну, не то чтобы совсем бред. И ЧСВ тут совершенно непричем. У многих ведь в хозяйстве и джип и шишка есть/были...

И если проходимость это комплекс различных задач, с которыми справляется машина, а не один какой-то фиксированный параметр, то как ее оценивать? Разумеется, если разбить на отдельные задачи, то найдутся и такие, где легковая справляется априори лучше, чем грузовик. Допустим, по тонкому льду - ну, не проедет грузовик и все тут, утонет. :lol: А вот этот дэу матиз - проедет. Что, получается нельзя говорить, что грузовик проходимее дэу матиза? Комплекс оценивают в сумме всего, только так. Где-то похуже, где-то лучше, но если "лучше" намного больше, то и говорят, "проходимость лучше".

Первым пунктом в списке можно поставить 45" колеса, а не возможность использовать хайджек... Они реально прощают и упрощают очень многое. Вот не знаю, ребята, но куда я на шишке суюсь, на джипе не поехал бы. Оборвешь-обомнешь все в круг, и лебедка будет не остывать. Разве что джип этот уже такой, что все что можно уже давно смято и оторвано. Тогда остается вопрос затраченного времени и усилий. До хойтогола джипперы 2 дня скребутся, я проехал за день, 131е у бурятов едут еще быстрее. Штурманы не вылазят, у бурятов и самого понятия такого как штурман нет. Давят гашетку и едут, тупо пролетая все камни, пни и колею по колено - на клиренсе и геометрии колесищ больше метра диаметром. После такой дороги у них ничего не отваливается и не ломается, а лебедку разматывают только если помочь кому-нибудь.
Абсолютно любой внедорожник, будь то большой Урал или маленький ЛуАЗ, требуют любви и заботы, вдумчивости, а также хороший инструментальный контроль, при своевременном ремонте и обслуживании.

Люто плюсую. И вообще подход выше в принципе. Зачем без конца менять сопливящие сальники? Есть же причина, можно устранить. Если покупать какой-нибудь китай вроде фебест, так и на патруле и на унимоге потечет точно так же. Если люфтит, то один пень, на любой машине разобьет и лучшие сальники. А вездеходная машина всегда на излом работает. Машина сражается с бездорожьем насмерть, так и хозяин тоже должен ушами не хлопать...
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Расскажите ...

Сообщение Deos »

Да ещё 2тонны груза или 2 семьи за грибами без проблем.

+Комфортный для проживания кунг. Где остановился - там тебе и дом. Это тоже много стоит.

Ради этого многие и берут шишку - именно как грузовик, а не как максимально проходимая тарантайка свою задницу протащить. Для этого вон можно и квадрик взять. Джип + квадрик в прицепе. И забуришься куда ворон костей не затаскивал. Или без квадрика, просто особо запиленный японский джип. Лебедка спасет самурая в русских дебрях. :)

Содержать грузовик тоже не дешево и не просто. Даже колеса переобуть - целая эпопея, а поднять - не под силу простому человеку. С этим мирятся, положив на чашу весов, как неизбежную плату за те преимущества/возможности, что дает именно большая машина.
Михаил.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

Deos писал(а):И если проходимость это комплекс различных задач, с которыми справляется машина, а не один какой-то фиксированный параметр, то как ее оценивать?
Вот в том и суть, что нельзя сделать сравнение, т.к. дорога до одной и той же точки/места только на 30-40% совпадает у УАЗа и ГАЗ-66. Я просто не раз ездил на УАЗе с грузовиками в тьму-таракань. Где я шел по берегу с большими кренами, через всякие холмики, ГАЗ-66 и Урал шли прямо по реке. Шарик больше в берегу лавировал, а водила на Урале пофигист, поехал чуть ли не посередине реки. Где я шел ближе к болоту, они уходили в объезд. Причем стыковались на пересечении маршрута почти одновременно. Где я мог ехать по ветхим мостикам, они уходили бродом, причем броды иногда были довольно серьезными и шарик шел в прикрытии Урала. Просто где проезжал я, не проехали бы они и где проехали они сел бы я. Я могу довести подготовленный УАЗ туда, куда шарик доедет, а вот шарик не всегда может доехать туда, куда я могу затащить УАЗ, а квадрик можно еще дальше затащить. И отнюдь я не сторонник упражняться с хайджеком в пампасах ради говномешения и получения от этого удовольствия. Техника вождения и выбора маршрута при задаче доехать до цели и обратно кардинально отличается от типичной джиперской позагорать в пампасах на конкретной дороге, и тем более от техники вождения и выбора маршрута грузовика-внедорожника.
Deos писал(а):Ради этого многие и берут шишку - именно как грузовик, а не как максимально проходимая тарантайка свою задницу протащить. Для этого вон можно и квадрик взять. Джип + квадрик в прицепе. И забуришься куда ворон костей не затаскивал. Или без квадрика, просто особо запиленный японский джип. Лебедка спасет самурая в русских дебрях. :)

Содержать грузовик тоже не дешево и не просто. Даже колеса переобуть - целая эпопея, а поднять - не под силу простому человеку. С этим мирятся, положив на чашу весов, как неизбежную плату за те преимущества/возможности, что дает именно большая машина.
Вот с этим согласен на 100%. С этого и надо было начинать в принципе, что цели-то разные у 66-го и УАЗа. Небольшое сужение ареала обитания и другая техника вождения и выбора маршрута являются неизбежной платой за лучший комфорт на стоянках.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Расскажите ...

Сообщение Deos »

F@stor писал(а):Вот с этим согласен на 100%. С этого и надо было начинать в принципе, что цели-то разные у 66-го и УАЗа. Небольшое сужение ареала обитания и другая техника вождения и выбора маршрута являются неизбежной платой за лучший комфорт на стоянках.

У меня эта мысль как само собой разумеющаяся, дефолтом что ли идет. Но есть люди, что не разделяют такой подход. Дело хозяйское, конечно. Кроме тех, кто зашибает деньги, у нас у всех тут грузовики это фан-кар. Кое-кто вон довольствуется тем, что делает круг по знакомым говнам недалеко от дома, и все. При этом в кузове пусто, в кабине только сам, да может штурман приблудный, а цель - эти самые говна (вы догадались о ком речь). Когда цель становится шире и значимее, то приоритеты раскрашиваются в другие оттенки.

Насчет бродов, из шишки фиговый пловец. Паспортный 0.8м :( У урала 1.8... Что такое 0.8, вообще ниочем. Дизельный джип со шноркелем лучше поплывет. Кстати вес шишки не настолько большой аргумент. По сравнению с уазиком это да. Но вот какой-нибудь сафарь на 37х тапках да забитый шмурдяком, уже приближается по весу к пустой шишке. И поплывет он пока в аквариум не превратится. С водоизоляцией шишки отдельная песня.. Ну, я в чате рассказывал. Что-то надо думать. Наверное отдельную тему создам в поиске мудрости народной.
Михаил.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Расскажите ...

Сообщение Petrov_kamensk »

А можно тему было назвать "экстрим УАЗ vs ГАЗ-66 в стоке"

что за неинформативность в заголовке.
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

В общем то на счет проходимости я бы не стал так категорично заявлять . УАЗик неплохо едет , а в купе с военными мостами , блокировками и неплохим клиренсом с экстримальной резиной - вполне себе достойно . Не думаю что далеко отстанет от стоковой Шишиги . Тут предложили Патруль 61 . Но этот мастадонт начинает ехать с колесами " от 38 дюймов " . Тяжелый он очень . Шишига практически с таким же весом имеет в стоке достойные колеса , прочность мостов и блоки . Этим и приглянулась .
Обьясню ситуацию по эксплуатации моего УАЗа в обычном для него режиме . Обычно это поездки на природу примерно 100-150 км на круг .Из них 30 % асфальта , 10 грунтовки и остальное - бездорожье . Старые лесовозные дороги , мостики , небольшие броды , спуски , подьемы ... На маслах и запчастях не экономлю , стараюсь брать все самое лучшее из того что есть . Машину не рву , " ходом " , или 3-я пониженная газ в пол " не езжу так . С толком , с расстановкой , с зараннее запланированной траекторией . В случае посадки разматываю лебедку , а не пытаюсь еще больше уехать вниз . Короче эксплуатирую по возможности грамотно . При всем при этом , он умудряется подкидывать какую нибудь каку . В предпоследний раз сьездил в лес , никаких люфтов не было . Сьездил , приезжаю - думаю надо проверить - и тут на тебе люфт переднего хвостовика . Пока лазил смотрю - задняя ступица потекла . В общем то это " обычно " . Например редко удается проехать в моем обычном режиме 500 км без подтяжки или замены сальников , тормозного цилиндра и пр. Это уже порядком надоело. Справедливости ради надо сказать что за 4 года эксплуатации и порядка 35 тыс км пробега в подобном режиме , нарекания вызывают только мосты и карданы ( крестовины ) . Все остальное тьфу тьфу не вызывало вопросов , наверно потому что " отрепетировано " как следует . Мосты полностью перебирал 5 тыс км назад ... но они падлы постоянно мне голову греют .
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

IlyaPerm писал(а):Мосты полностью перебирал 5 тыс км назад ... но они падлы постоянно мне голову греют .
"Жидкие" мосты УАЗов - это плата за снижение не подрессоренной массы. Концепция военных мостов правильная, но конструкторы малость не учли одного, что на производстве делают плюс-минус "миллиметр", а по запчастям плюс-минус "лапоть", многие ремонтируют и собирают мосты по такому же принципу (я не говорю, что все, и не говорю, что вы так делаете). Такие мосты требуют тщательного контроля допустимых размеров, люфтов на всех этапах сборки, постоянного контроля не "уплыло" ли какое-то значение. Это как в карточном домике, если одна карта вылетит, начнет разваливаться все. Поэтому в этом отношении да, мосты УАЗа имеют более развитый врожденный геморой, но это не означает, что они не могут нормально ходить. Мосты УАЗа достаточно легко погнуть, что порождает большое кол-во болячек, а также нескончаемые ремонты. Особенно частая картина: мост жрет шрусы, причем на какую-то одну сторону, типична для погнутого моста. Мосты ГАЗ-66 несомненно в этом отношении менее геморные, да и более прочные по отношению к собственной массе автомобиля, плюс штатно имеют ДПТ и систему подкачки (не на всех вариантах исполнения, насколько я знаю). Но это вовсе не означает, что их нельзя сломать. Кстати на УАЗ тоже есть мосты с центральной подкачкой, делает пара тюнинговых контор на базе военных мостов, но стоит такая радость очень и очень негуманно, плюс они более геморные в обслуживании.
Касаемо крестовин карданов, так это почти на всех джипах, в условиях эксплуатации в основном по бездорожью, расходный материал. Найти на УАЗ хорошие крестовины - занятие неблагодарное.
Сами же карданы, в особенности передний, особо долго не ходят на УАЗе. При появлении большого, выше допустимого, люфта на шлицах начинают активно изнашивать крестовины.
IlyaPerm писал(а):Тут предложили Патруль 61 . Но этот мастадонт начинает ехать с колесами " от 38 дюймов " . Тяжелый он очень . Шишига практически с таким же весом имеет в стоке достойные колеса , прочность мостов и блоки . Этим и приглянулась .
И еще в шарике места, для условно комфортного размещения на стоянке, больше.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Расскажите ...

Сообщение Папуся СССР »

Если так нужна надежность, то гляди на малопробежный 131-й. На голову выше газона, но по топливу сожрет. Но и с газоном, если повезет + подлижешь можно без частых ремонтов обойтись.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

Больше то привлекает 3308 во первых тем что свежий можно взять и тем что достаточно экономичный ( дизельный ) ... Правда начитался про проблемы с рамой.
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 4e477.html Вот вроде ничего такой Газик ))
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Расскажите ...

Сообщение Штурман »

С таким мотором это трактор по скорости и мощности, простой 240-й мотор слаб для этой машины...
не торопись, а то успеешь...
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Расскажите ...

Сообщение александр ккк »

3308 длиней на метр,рама не сворачивается ,по расходу газ-30-36 бенз 24-27 у мня на 66. дизель вроде как 18-22. практически одинаковый расход. дизель только тяговитей будет ,ну это если бенз в стоке . для жестких говен шишка круче, как эспедиционник я бы выбрал 3308 ,он всетаки покомфортней. хотя и 66й можно допилить до идеала. короче эти машины бездонная яма тюнинга.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»