Расскажите ...

александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Расскажите ...

Сообщение александр ккк »

Штурман писал(а):С таким мотором это трактор по скорости и мощности, простой 240-й мотор слаб для этой машины...

да ладно те)где наша то непропадала. 30тыр ,пару дней и ревизия+ турбо.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Расскажите ...

Сообщение AlexanderN »

IlyaPerm писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3903653-f4e477.html Вот вроде ничего такой Газик ))

Если поездки без ночевок, то вполне вариант. По описанию хорошая машина. Но ломаться будет как уаз.
Штурман писал(а):С таким мотором это трактор по скорости и мощности, простой 240-й мотор слаб для этой машины...

На "150 км на круг" хватит и такого движка. Два часа туда, два обратно. Я от гаража до МКАДа - 9км - еду дольше с форсированным двигателем :(
8-925-704-3пять-6один
газонокосильщик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 12:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия.Нижнеангарск

Re: Расскажите ...

Сообщение газонокосильщик »

Всё познаётся в сравнении.поздил на уазике,попробуй на 66.разница в цене небольшая.покрайней мере продать 66 можно всегда,и купить опять уаз.
НИ ШАГУ НАЗАД!
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

газонокосильщик писал(а):разница в цене небольшая.покрайней мере продать 66 можно всегда,и купить опять уаз.
В этом есть как бы небольшое заблуждение. Состоит оно в том, что подготовленный УАЗ приобретает, удовлетворяющий владельца в наибольшей степени, вид только на 3-4ый год владения в большинстве случаев. Связано это с постоянными доработками, даже самыми мелочными. Даже ни одна тюнинговая контора не может все это учесть сразу. И повторное приобретение УАЗа это ведь не только деньги, но и еще куча времени на его доведение под свои потребности. Да и по части стоимости я бы даже примерно не стал оценивать. Подготовленный УАЗ, даже 3151 - это такая огромная вилка вложений от 400 т.р. до пары миллионов (иногда и больше) с учетом цены самого автомобиля.
Самое правильное наверное, это у себя в регионе найти владельцев ГАЗ-66/3308, договорится и покататься с ними, полазить по/под машине/ой. Самому посмотреть на плюсы и минусы, все взвесить.
Продать-купить-продать можно конечно, но по моим наблюдениям не все бывшие "джиперы" остаются в классе грузовиков. По различным причинам продают грузовик и потом, стараясь не наступать на предыдущие грабли, начинают искать новую хотелку в классе джипов. Приобретение новой хотелки иногда затягивается на несколько лет.
AlexanderN писал(а):Но ломаться будет как уаз.
Вот с этого момента надо было бы наверное по-подробней. Человек хочет разобраться надо оно ему или нет. Например то-то будет как на УАЗе, а вот того-то не будет вовсе, но есть то-то и т.д..
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

F@stor писал(а):
газонокосильщик писал(а):разница в цене небольшая.покрайней мере продать 66 можно всегда,и купить опять уаз.
В этом есть как бы небольшое заблуждение. Состоит оно в том, что подготовленный УАЗ приобретает, удовлетворяющий владельца в наибольшей степени, вид только на 3-4ый год владения в большинстве случаев. Связано это с постоянными доработками, даже самыми мелочными. Даже ни одна тюнинговая контора не может все это учесть сразу. И повторное приобретение УАЗа это ведь не только деньги, но и еще куча времени на его доведение под свои потребности. Да и по части стоимости я бы даже примерно не стал оценивать. Подготовленный УАЗ, даже 3151 - это такая огромная вилка вложений от 400 т.р. до пары миллионов (иногда и больше) с учетом цены самого автомобиля.
Самое правильное наверное, это у себя в регионе найти владельцев ГАЗ-66/3308, договорится и покататься с ними, полазить по/под машине/ой. Самому посмотреть на плюсы и минусы, все взвесить.
Продать-купить-продать можно конечно, но по моим наблюдениям не все бывшие "джиперы" остаются в классе грузовиков. По различным причинам продают грузовик и потом, стараясь не наступать на предыдущие грабли, начинают искать новую хотелку в классе джипов. Приобретение новой хотелки иногда затягивается на несколько лет.
AlexanderN писал(а):Но ломаться будет как уаз.
Вот с этого момента надо было бы наверное по-подробней. Человек хочет разобраться надо оно ему или нет. Например то-то будет как на УАЗе, а вот того-то не будет вовсе, но есть то-то и т.д..


Вот и у меня те же мысли . В УАЗ вложено очень много времени , и немало средств , всего и не упомнишь . Бюджет , я думаю , за 400 руб уже давненько перевалил .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Расскажите ...

Сообщение Папуся СССР »

Коли хочется в воду зайти, да боишься ретузы замочить, то возьми грузовик и начни его эксплуатировать. Подойдет он - продашь УАЗ, не подружитесь - большого. Неподошедшие авто тут много кто продавал, конец света вроде не настал ни у кого.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Расскажите ...

Сообщение AlexanderN »

F@stor писал(а): Вот с этого момента надо было бы наверное по-подробней.

Персонально тебе я могу подробно объяснить пеший эротический маршрут. Очень подробно. Даже без навигатора не заблудишься.

IlyaPerm писал(а): Бюджет , я думаю , за 400 руб уже давненько перевалил .

Новый Садко стоит миллион. В самом дешевом варианте. Б/у дешевле вовсе не за облупившейся краски на раме.
8-925-704-3пять-6один
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

Папуся писал(а):то возьми грузовик и начни его эксплуатировать. Подойдет он - продашь УАЗ, не подружитесь - большого
Как бы не у всех есть возможность купить +1 авто. Обычно продать существующий и купить другой. Конечно проще вариант иметь один авто и плюс купить другой, а из них потом выбрать.
AlexanderN писал(а):Персонально тебе я могу подробно объяснить пеший эротический маршрут. Очень подробно. Даже без навигатора не заблудишься.
А вот хамить не надо на каждом углу. Вы же тут такой мегагуру-суперремонтник шишиг, так и распишите нормально по-человечески. Человек пришел за информацией, а не посмотреть как "крутой" шишиговод изрыгает неинформативное "но ломаться будет как УАЗ".
Evgenii
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:09
Модель: ГАЗ

Re: Расскажите ...

Сообщение Evgenii »

Evgenii писал(а):покажите мне хоть одну машину на которой лазишь по говну и не ремонтируешь :shock:

Нет таких. Абсолютно.

так я то знаю что нет таких :)
поэтому и спрашиваю у автора темы а то-бы с радостью купил такую :lol:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Расскажите ...

Сообщение AlexanderN »

Evgenii писал(а):поэтому и спрашиваю у автора темы а то-бы с радостью купил такую :lol:

Я наверное удивлю, но даже если ездить только по автотрадам, машина все равно ломается.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Расскажите ...

Сообщение Папуся СССР »

Ни о чем разговор. Ни у всех возможности... боюсь... могу потерять...
Перейти идейно с уазика на пп грузовик проблем нет у нормального мужика. И пока сам не решишь и не сделаешь никто за тебя не сделает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

IlyaPerm писал(а):
Утомили на УАЗике вечно текущие сальники , тормозные цилиндры , прослабляющиеся подшипники ступиц и хвостовики мостов ( как следствие больших колес насколько я понимаю , так как езжу аккуратно и не рву машину ) .
Где то глубоко ходят мысли о более серьезном автомобиле ... Типа ГАЗ-66 или 3308 . Буду очень признателен если кто то сможет максимально обьективно прояснить ситуацию . Стоит ли вообще шкурка выделки , или все тоже самое в плане постоянных ремонтов и устранения течей , люфтов и пластилиновых запчастей ? .

Вы совершенно правильно понимаете: колёса большего размера, да еще с зубодробильным протектором способны давать мостам порой непосильную нагрузку... Думаю, что мосты ГАЗ 66 и УАЗ 469 (как и ГАЗ 69) одинаковы по надёжности и срокам службы, если вы начали эксплуатировать их новыми. А вот далее, когда в процессе эксплуатации потребуется текущий ремонт и регулировки, мосты УАЗа превращаются в наказание для владельца. Говорю вам это как человек, занимавшийся переборкой главных передач и зарабатавшим этим деньги. Лично мне проще перебрать редуктор КамАЗа или МАЗа с гарантией, чем редуктор, скажем, тех же "Жигулей"

Грузовые редукторы приводятся в порядок довольно легко. Они ремонтопригодны в колхозных условиях. После замены подшипников все регулировки производятся регулировочными прокладками, стрелочным индикатором с делением шкалы 0,01 мм., более-менее точным безменом и краской. При наличии технологической карты завода со всеми допусками, зазорами и расположением пятна контакта (плюс ваше терпение), вы способны собрать редуктор с моторесурсом 100 - 200 тыс. км. тяжелых условий, не заглядывая в него в процессе работы. Естественно, при наличии качественной рабочей пары.

Как ремонтировать редуктор УАЗа я представляю только гипотетически. Я как-то поддался на уговоры и взялся за ремонт так называемого "гражданского"моста. Хотя подобного деления га гражданские и военные не существует в принципе. "Гражданский" - это, типа, мост ГАЗ 69... Как отрегулировать преднатяг подшипников корпуса диффа, если каждая из обойм стоит в разных половинах? И что является регулирующим элементом, прокладка между половинами? Даже если вы предварительно соберёте корпус моста, как воздействовать на ведомую шестерню, если через отверстие для хвостовика даже руку не просунуть? Как отрегулировать зазор в зубчатой паре? В какое место сунуть индикатор, если при установленной ведущей шестерне даже таракан в не залезет в корпус моста? Как отрегулировать пятно контакта? Устанавливать на место полуоси, чтобы через них воздействовать на ведомую шестерню? А если расположение пятна требует смещения корпуса диффа, как это сделать, если дифф не перемещается конструктивно? И т.д, и т.п.

Я догадываюсь, что на заводе есть какие-то стенды, калибры и прочие приспособления; но у меня-то их нет! Отсюда и проблемы со старыми мостами у УАЗиков, ибо каждый лепит то, во что горазд, так и не устраняя причину течи или люфта. А уважающие себя сервисы просто не берут их в ремонт (как и я впоследствии)...

Мне не доводилось перебирать главные передачи ГАЗ 66, но судя по внешним признакам, они должны легко ремонтироваться в полевых условиях. А при качественном ремонте мостов, они способны служить по много лет (и много тысяч км.) без единого писка и течей, какие бы трассы и болота вы не топтали. Если кто-то уверяет вас, что ходовая ГАЗ 66 начинает течь и люфтить через каждые несколько тысяч км., значит их агрегаты порядком изношены, а настроить их они не в состоянии. Не верьте им! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

Дело в том , что я 5 тыс км назад перебирал мосты . Не сам , отдавал человеку , который в местном УТТ занимается ремонтом трансмиссий грузовиков , автобусов . За эти 5 тыс сухими мосты были наверно пару - тройку дней . Появился люфт в хвостовике переднего моста , еле снял упорную шайбу , обойму подшипника так и не смог достать , что бы вытащить прокладку . Половинить мост сейчас нет времени . Собрал все обратно с новым сальником , гайку потуже подтянул , вроде люфт в пределах допуска . Далее - беглый взгляд на задний мост - на тебе - с обоих сторон течь трансмиссионки . С одной стороны из под прокладки , с другой стороны явно сальник ступицы . Между тем сальник хвостовика заднего моста мокрый , хотя месяца не прошло как менял сальник и ставил новый флянец хвостовика ... люфта нет . Это происходит постоянно , но что б так вот сразу в один раз все собралось - первый раз , это и вывело меня из себя ... Надоело блин , пробеги ведь не большие .... В мостах все новое , все подшипники , пары , диффы , шрусы , все , кроме чулков . Чулки не гнутые . Знакомые говорят - это ведь УАЗ , забей и езди ... но это не мой метод .
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

Wiking писал(а):Хотя подобного деления га гражданские и военные не существует в принципе.
Как это не существует? Гражданские, они же колхозные - это мосты типа тимкен, т.е. с обычным редуктором и выходом полуосями (для передних через шрус) на ступицы. Военные мосты - это мосты с бортовыми редукторами. Т.е. это мосты совершенно отличные по конструкции, но подогнанные под одни типоразмеры, в т.ч. посадочных полуосей и чулков ступиц. И те, и другие ремонтировать очень геморно, но можно. Естественно, что придется заказывать оснастку, хитропопый инструмент и т.п.. УАЗ несмотря на свою кажущуюся простоту требует обзаводится большим кол-вом инструмента. И все потому, что не во всех сервисах делают нормально, а где нормально - так это другой город. Еще есть мосты спайсер - это мосты с цельнолитым корпусом, типа как на жигулях или грузовиках. Спайсеры не любят из-за того, что негативно влияют на проходимость, нагребают перед собой снег/лед или грязь.
Wiking писал(а):А если расположение пятна требует смещения корпуса диффа, как это сделать, если дифф не перемещается конструктивно?
Как не перемещается, а регулировочные прокладки под подшипниками корпуса дифа? Они стоят во всех тимкенах.
А в остальном все верно.
IlyaPerm писал(а):Чулки не гнутые .
А вот это очень сложно проверить. Я неделю искал где это можно сделать, а потом еще три дня мозг выносил, чтобы мне это сделали. Притащил в результате корпусов мостов с трех комплектов. И всего три разных половинки оказались в допустимых допусках, еще одну половинку удалось выправить на месте, с помощью большого пресса и кучи разных алюминиевых баклашек. Иногда даже новые в магазине кривые бывают.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

Кстати, о птицах. Точнее, о сопунах. В каком они состоянии? Сопуны средств повышенной проходимости довольно коварные приспособления. Они расчитаны на выпуск, но не приемлют впуск. Это сделано для преодоления водных преград. В рабочем канале сопуна находится шарик, прижатый пружинкой; и эта конструкция очень легко засоряется. Я лезу к сопунам при первом намёке на подтекание. Некоторые забиваются настолько, что их не возможно продуть - вот это первая причина течей хороших сальников.
Есть ещё один способ увеличить прижимную силу рабочей кромки сальника - это подтяжка кольцевой пружины, которая спрятана за резиновой кромкой. Этому меня научили ещё в 80-х опытные агрегатчики. Я настолько привык к этой операции, что укорачиваю пружинки почти всегда, даже у новых сальников. Разве что кроме импортных и очень маленьких, где нужна определённая ловкость рук... )
На практике в процессе работы изнашивается не только кромка сальника, но и то место, по которому он работал. Зачастую у вас не будет возможности изменить положение сальника, как и заменить ту деталь, в паре с которой он работает. И подтяжка пружины одно из эффективных средств. Я знаю достаточно примеров, когда простая замена сальника ничего не меняла, но стоило укоротить пружину, и уплотнение начинало работать без нареканий и довольно долго. А наши отечественные сальники изначалоно грешат слабой прижимной силой рабочей кромки...

По поводу хвостовиков я уже писал: это довольно сложная операция, и ваш наёмный слесарь, скорее всего, просто подлатал "старые дыры". Лично я не возьмусь за ремонт уазовской главной передачи. Мне проще купить новый редуктор...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

F@stor писал(а):Как это не существует? Гражданские, они же колхозные - это мосты типа тимкен, т.е. с обычным редуктором и выходом полуосями (для передних через шрус) на ступицы. Военные мосты - это мосты с бортовыми редукторами.

Существуют на уровне обывателей, но не на уровне технического обозначения. Я когда получал со склада новые "колхозные" мосты, как вы выразились, я указывал ту модификацию, которая стояла на моём УАЗе - это "ГАЗ 69". Почему они должны быть"гражданскими" я тогда не задавал себе этих вопросов, но УАЗ принадлежал Морской Инженерной Службе (МИС) Министерства Обороны и имел черные военные номера.
Другой УАЗ, для которого я вёз передний мост с бортовыми редукторами принадлежал одному из гос. лесничеств в Вологодской губернии; и этот мост имел аббревиатуру "УАЗ 469". Почему он должен быть обязательно военным я не совсем понимаю. Кстати, УАЗик моего ОРХ, тоже имел "срезанные" чулки, бортовые редуктора и кулачковые диффы, но он явно не принадлежал военному ведомству...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

Вместо стандартных сапунов , шланги выведены в салон . То есть давление внутри мостов атмосферное .
А " военные " мосты правильнее называть наверное портальными . Правда не все поймут чо это значит, поэтому общепринято называть их " военными " или " редукторными " мостами .
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

F@stor писал(а): Как не перемещается, а регулировочные прокладки под подшипниками корпуса дифа? Они стоят во всех тимкенах...

Возможно, вы правы. Но тогда я тем более не возьмусь за переборку редуктора, в котором не понимаю элементарных регулировочных принципов...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

IlyaPerm писал(а):Вместо стандартных сапунов , шланги выведены в салон . То есть давление внутри мостов атмосферное .
А " военные " мосты правильнее называть наверное портальными . Правда не все поймут чо это значит, поэтому общепринято называть их " военными " или " редукторными " мостами .

Кстати, со шлангами тоже вариант хороший... )
Насчёт мостов: ну пусть они будут "военными". Бог с ними. Я не против. Только мне обидно за наш "козлик", в смысле ГАЗ 69. Он же не виноват, что на него изначально спроектировали "колхозные" мосты, хотя он тоже ударно потрудился на родное МО... )
А по поводу ГАЗ 66. Его нельзя сравнивать с УАЗом ни вдоль, ни поперёк. Для бездорожья УАЗ не заменим! УАЗ - это УАЗ! Я знаю много мест в дебрях, куда я езжу отдохнуть и поохотиться, где шише нечего делать, а УАЗик пролезет. Хотя бы в силу своей массы и размеров. Я давно перестал переоценивать шишу и весьма осторожно лезу на незнакомые маршруты. Если у вас есть хороший УАЗик, не вздумайте его продавать! Вы поменяете шило на мыло...
Но и шиша при определённых условиях незаменима. Просто это уже другой класс техники. Другая категория. Я тоже долго метался между УАЗом и ГАЗ 66 и однажды понял, что единственный приемлемый для меня вариант - это приобретение и того и другого. Как бы дорого это не стоило. Я к этому стремлюсь... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Расскажите ...

Сообщение F@stor »

Wiking писал(а):Почему он должен быть обязательно военным я не совсем понимаю.
Это пошло с советских времен. Дело в том, что УАЗы на мостах с бортовыми редукторами поставлялись только министерству обороны и спецслужбам (приемка соответствующая). Из-за некоторых проблем госплана они иногда поставлялись в гос.организации (на всякие ударные стройки и т.п.), но они никогда не поставлялись при совке сельскому хозяйству и тем более гражданскому населению. Как это ни странно звучит, но в советское время были и частные владельцы УАЗов, получали они их по чекам за особые трудовые заслуги, равно как и Волги. Поэтому мосты с бортовыми редукторами называли и называют военными, а тимкены - гражданскими или колхозными.
Wiking писал(а):Но тогда я тем более не возьмусь за переборку редуктора, в котором не понимаю элементарных регулировочных принципов...
С одной стороны все просто. В общих чертах: прокладка между половинами мостов должна быть в диапазоне определенной толщины и из определенного материала. Сначала регулируется натяг подшипников. Делается на сухую, т.е. внутренности моста должны быть абсолютно чистыми, иначе пролететь с размерами как нефиг делать. На корпус дифа сначала надевается некоторое кол-во регулировочных прокладок (стальные плоские кольца), одинаково с одной и другой стороны, далее надеваются подшипники. Потом половины моста соединяются, измеряется зазор между половинами. Кол-вом прокладок выгоняется в допуск этот зазор. Уже на этом этапе одну половину моста снимаешь одеваешь несколько раз, а также подшипники корпуса дифа. Далее идет пятно контакта. Тут начинается вообще камасутра, т.к. еще и хвостовик допускает наличие регулировочных прокладок. И начинается сначала выгон пятна контакта по краске перемещением регулировочных прокладок с одной стороны корпуса дифа на другую, а потом еще и хвостовик догоняется в нужную позицию. Т.е. и тут опять снимаем-одеваем половину моста, причем тут уже с прокладкой между половинами надо делать.
Обычно люди прочитав в книге, что все просто, хватаются ремонтировать мост. Но сняв-поставив половину раз пять, делают только регулировку натяга подшипников и плюют на пятно контакта, не у всех хватает сил и нервов на это. Плюс не всегда соблюдают элементарную чистоту при сборке.
Но когда видишь разобранные тимкены впервые, то возникает тоже самое в голове, что вами было описано в посте выше.
По поводу пружин сальников, то неоднократно и видел, и читал, и слышал, что с завода пружины сальников не коим образом не тарируются, т.е. ее засунули лишь бы не вылетела. Поэтому надо на новых сальниках проверять поджатие пружины на ощупь. С опытом приходит то самое правильное ощущение нормально посаженной пружинки.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»