Буксировка 66ого 66ым?

Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Буксировка 66ого 66ым?

Сообщение Lisник. »

У кого есть опыт подскажите? На сколько это пагубное занятие?
Предполагается буксировка жёсткой сцепкой исключительно по асфальту в сухой период. Сам я таскал ПАЗик "Пингвин" по Г. Но не просёк как и что.
Меня таскали по асфальту ПАЗиком "круглым 4Х4" сцепление спалили напрочь.
Потом мы ему и меняли :oops:
Расход на сколько может увеличится с 32-35литров ? На 10 или на 30 :D
Веса в буксируемой машине приблизительно 4500кг. В буксирующей (фальшступицы) и 5500 масса.
:?:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

А ты с прицепом ездил? тоже самое один в один. Меня на газели до Омска на 2108 250 км тащили на стропе и ничего. А я на своей L200 в своей деревне каждый раз после дождя эвакуатором работаю, потому что до асфальта 7-9 км сплошной, качественной глины, по которой ввиду того что полный привод только у меня да у моего дяди (газ69) а все остальные недопривод , да и парк в деревне не излегких волга, понтиак гран при. Если таскать аккуратно, с головой то ничего и не будет. Зеленый этим профессионально занимается, это его работа. Подождем что он нам скажет по этому поводу.[/i]
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

Lesnik а народ на камазах и мазах с прицепом и сполной загрузкой. Думаю на жесткой сцепке да по асфальту ничего не случится .
p.s. а если не секрет, для чего тебе это? может какое другое мнение проявится.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Илья, это не вопрос- тяни с головой и никаких проблем.
ЗЫ. Тащил один раз замерзший груженый Бычок на Раннере по асфальту до пожарной части. Ночь, холодно и водила не из местных... Жопа конечно по сути, но на понижайке тихонечко и без поломок.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

А все у нас чего то изобретают.
Вот и я решил, а не сделать ли мне четырёх мостовый вездеход с двумя двигателями :)
Братишка у меня всё горит как вулкан ГАЗом 63им бортовым. Вот опять тема началась. Посмотрим, что там выгорит.
Смотрели тут по осени, но забраковал. А сейчас опять нашёл.
Ему для дачи надо. И лучше б УАЗик бортовой конечно. Но нравится 63ий и всё тут.

А по сцепке. Вдаль кататься. Загрузил бортовой пневмоходом и бензином, и попёр. Гавно началось, - отцепился и поехал автономно :D А на сцепе по асфальту вроде как экономия должна быть. Да и не прицеп это.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Владивосток писал(а):Lesnik а народ на камазах и мазах с прицепом и сполной загрузкой. Думаю на жесткой сцепке да по асфальту ничего не случится.

Я блейзер таскал зубилой, причем довольно далеко. Две тонны. Только на первой передаче удавалось.

Владивосток писал(а):p.s. а если не секрет, для чего тебе это? может какое другое мнение проявится.

Да мы тут как-то сидели, и надумали, что идеальный прицеп для 66-го - это бортовой 66-й. Из города выезжается поотдельности, проезжаются посты с ментами, потом на длинный перегон борт цепляется к кунгу на жесткую сцепку, водила борта идет спать в кунг, поезд фигачит вдаль. По приезду в лес машины расцепляются и маневрируют между деревьев автономно. Еще-бы пневмопривод тормозов придумать... ;-)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Так, давайте по порядку ......
- таскать прицепы можно, но тяжело это 66-му (вот где нужен 245-й !!! дизель), ехать придётся со скоростью на более 60км/ч и не выше 3-й передачи ..... ну с горки можно и четвёртую включить, но по прямой, скорей всего на 4-й будет грется движок, хотя зависит от погоды , но в любом случае максимальная скорость не поднимется выше 70 км/ч, а подъёмы нужно брать с разбега и всё равно придётся доходить до второй (а то и первой) передачи там где один 66-й заходит (хоть и с напрягом) на четвёртой ...... т.е. средняя скорость будет ниже ...
- про расход ..... по нормам расхода топлива на каждую тонну полной массы автомобиля с бензиновым двигателем добавляется 2 литра топлива, т.е. 4,5х2=9литров,так что примерно на 42-45л/100км надо расчитывать, но не факт, что в эту норму уложитесь..... зависит от дороги, поъёмов, встречного ветра, и т.д.
- По поводу пневмопривода тормозов ...... придумать то его можно, особенно если на тягаче стоит пневмовыход на прицеп (и работает) - надо будет куда-то примастырить в систему пневмоусилитель от ГАЗ-4301 или ПАЗ-3205 или от УРАЛА (хотя нет, у урала он здоровый) или от Бычка ..... короче от машин где используется пневмогидравлический привод тормозов и всё .....
- По поводу гаишников ..... раньше гаишники к буксировке относились проще, а сейчас им пофиг сломался ты или нет - давай деньгу и всё ...... нужна категория "Е" у водителя тягача и трезвый второй водитель (правда за рулём ему сидеть не обязательно, но у меня подобный случай был, когда пытались водилу сломаной машины обуть за езду в нетрезвом состоянии, хотя он сидел рядом со мной..... но это нонсенс) ........ В буксируемой машине никого не должно быть ..... ну или водитель за рулём и всё ...... гаишникам в случае чего нужно говорить, что у вас кунг тяжёлый и машина почти в 2 раза тяжелей прицепа (если нет тормозов), ......но обычно всё-же гаишники относятся к случаем буксировки с пониманием .... и прощают небольшие нарушения ПДД (напр. если нет категории "Е" - ну не бросать же товарища), но всегда интересуются: - что везём?, т.к. ушлый народ приспособился возить таким способом левый груз .....
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

andrei писал(а): ......но обычно всё-же гаишники относятся к случаем буксировки с пониманием .... и прощают небольшие нарушения ПДД (напр. если нет категории "Е" - ну не бросать же товарища), .


А нарушения нету, могу поспорить буксировка автомобиля и прицеп разные вещи, буксировать можно и с "С". (узнавал когда бычок бычком тащил).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну вообще-то нигде про категорию "Е" не написано, но к "глупым" вопросов "умных" гаишников готовым быть нужно ....В ПДД буксировке посвящена глава 20, её надо обязательно знать ..... а ещё про категорию "Е" хорошо написано на обороте водительского удостоверения - прочитайте ...
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»