Убираем горб в кабине.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Убираем горб в кабине.
Хочется побольше жил.пространства в кабине, и попробовать уменьшить "горб" - самая первая мысль. Кто-нибудь занимался этим? Поделитесь мыслями и наработками. Смелые-безумные идеи, собираю любую инфу, обмозговать
Как минимум хочется "горб" выровнять горизонтально, чтобы на него можно было хотябы что-то положить.
Беглый осмотр подгорбового пространства показал 3 "оффендера", что мешают его просто взять и отпилить болгаркой и заварить крышкой.
1) Гриб маслофильтра
2) Воздухофильтр и карб
3) Трамблер.
Вот по этим 3 направлениям и ведутся размышления. Больше всего, пожалуй, мешает гриб. В идеале маслофильтр перенести куда-нибуд в бок, или как минимум, чтобы он не выступал выше карбюратора + диаметр воздуховода.
Карб, само собой никуда не деть, так что он будет ограничивать минимальную высоту. Плюс, воздуховод. Возможно для карба и воздуховода оставить прямоугольный "тоннель" в середине.
Трамблер.. Тоже не представляю как уменьшить.
Опасаюсь ухудшения воздушного охлаждения двигателя.. Хотя, на тосольном, запас теплоемкости системы весьма большой. Еще хотелось бы услышать мысли по поводу "заварить крышку наглухо". Я лично затрудняюсь обосновать наличие откидывающейся крышки. За весь опыт эксплуатации я не припомню ни разу, чтобы эта фишка мне реально была нужна.
Как минимум хочется "горб" выровнять горизонтально, чтобы на него можно было хотябы что-то положить.
Беглый осмотр подгорбового пространства показал 3 "оффендера", что мешают его просто взять и отпилить болгаркой и заварить крышкой.
1) Гриб маслофильтра
2) Воздухофильтр и карб
3) Трамблер.
Вот по этим 3 направлениям и ведутся размышления. Больше всего, пожалуй, мешает гриб. В идеале маслофильтр перенести куда-нибуд в бок, или как минимум, чтобы он не выступал выше карбюратора + диаметр воздуховода.
Карб, само собой никуда не деть, так что он будет ограничивать минимальную высоту. Плюс, воздуховод. Возможно для карба и воздуховода оставить прямоугольный "тоннель" в середине.
Трамблер.. Тоже не представляю как уменьшить.
Опасаюсь ухудшения воздушного охлаждения двигателя.. Хотя, на тосольном, запас теплоемкости системы весьма большой. Еще хотелось бы услышать мысли по поводу "заварить крышку наглухо". Я лично затрудняюсь обосновать наличие откидывающейся крышки. За весь опыт эксплуатации я не припомню ни разу, чтобы эта фишка мне реально была нужна.
Михаил.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Убираем горб в кабине.
воздухан это минимум,тут ты прав.секель что у тебя торчит всегда можно переварить.масло перевести на жиговский фильтр тему тут ищи,была.а трамблёр я думаю не мешает,ты ж будешь по любому до воздухана подниматься.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Убираем горб в кабине.
Фильтр масляный не проблема.... порыться на форуме про перенос и выносной куча информации. Воздушный тоже вынесешь без проблем. Трамблер бесконтактный ставь тот что с датчиком холла, катушки в другое удобное место уберешь. Еще можно кабину на 5-10 см поднять и совсем почти в кабине торчать ничего не будет.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
Воздушный фильтр думаю вообще убрать с двигателя, на карб нацепить толстую трубу, а фильтр будет торчать где-нибудь снаруже, и повыше. Вот в этом случае крышка трамблера с торчащими проводами уже начинает мешаться.
А он что, компактнее родного?Трамблер бесконтактный ставь тот что с датчиком холла
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Убираем горб в кабине.
Насколько я помню, то те же яйца, только другого цвета. Как вариант избавиться в трамблере от распределителя с ВВ проводами путем установки нескольких ДХ с несколькими коммутаторами по порано-параллельной схеме зажигания. К примеру вот>> есть решение. Или смотреть вообще в сторону МПСЗ, тогда трамблер можно выкинуть в принципе.Deos писал(а):...А он что, компактнее родного?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Убираем горб в кабине.
вкорячивал трубу на карб,итог загиб такого диаметра не меньше по высоте воздухана.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Убираем горб в кабине.
Посмотрел вживую на двигатель, поделюсь своими соображениями (рис. для наглядности). Трамблер ниже карбюратора, поэтому он никак не мешает. Самодельный воздуховод на карбюратор вряд ли удастся сделать совсем плоским, поэтому это понизит высоту двигателя максимум на 3-4 см. Самое простое из всего заменить масляный фильтр на низкий с помощью переходной проставки, тогда он станет ниже воздушного фильтра и не будет мешать. Возможно будет мешать бачок насоса ГУР. Как верно заметили лифт кабины на несколько см может еще улучшить положение, но в свою очередь добавит новых неудобств, связанных с переделками, повышением центра тяжести и посадочной высоты. Мое мнение понижение "горба" в лучшем случае на 10-12 см не стоит столь значительных переделок, а без лифтовки кабины выигрыш высоты вообще ничтожен. Если хочется ровной площадки в кабине, самым простым вариантом будет изготовить самодельную крышку капота треугольной формы, и либо закрыть ее на штатное место, либо приварить намертво (если люк не нужен, но это опять же кому как нравится).
Впрочем это только мое мнение, если изменить "горб" - окончательное и твердое решение, было бы интересно увидеть в дальнейшем исполненный в металле какой-либо из вариантов.
Впрочем это только мое мнение, если изменить "горб" - окончательное и твердое решение, было бы интересно увидеть в дальнейшем исполненный в металле какой-либо из вариантов.
Re: Убираем горб в кабине.
Может горб мешается чисто психологически? Посмотри, Юра Comondor переносит рычаг КПП под правую руку, режет "капот". Срезать "лишнее", выровнять площадку, вот оно и увеличится пространство, по крайней мере покажется, что места стало больше вокруг руля!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Убираем горб в кабине.
а может глобальнее к теме подойти ? колёса поболе ,лифт кабины и соответственно ровнять горб ?
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Убираем горб в кабине.
Ниже родного корпуса воздухана нет смысла запиливать капот. Даже если возд. фильтр переносить, то всеравно надо делать на карбюратор переходник который "съедает" часть высоты. Просто привертев плоский лист в замен родной крышки-горбика, визуально уже больше места становится
+ еще немного можно подрезать со стороны пассажира (на бензинке. На дизеле не знаю, получится нет)Юра Comondor переносит рычаг КПП под правую руку, режет "капот". Срезать "лишнее", выровнять площадку, вот оно и увеличится пространство,
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Убираем горб в кабине.
Я как то видел МАЗ седельный тягач, у него кабина была приподнята сантиметров на 30 и в кабине пол ровный. Если уж совсем хочется, то может кабину лифтануть.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Убираем горб в кабине.
Бочок наверняка можно от насоса ГУ отделить и повесить в другое место. Выход с карба делать сквозь - пол будет в минимальной высоте, но неровный на систему забора воздуха.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Убираем горб в кабине.
по мне так достаточно сделать ровную горизонталь, типа столика. Причём "столешницу" можно сделать из самой толстой фанеры, слоёв на 15. Вибрация меньше бы передавалась. Спасибо автору за тему, отличная мысль!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Убираем горб в кабине.
Слишком уж много крутых переделок. Да и ради чего? )
Но, как говорится: хозяин-барин. Просто уменьшить высоту навесного оборудования ради нескольких сантиметров - нецелесообразно. Его нужно будет убирать полностью. Это реально, но очень сложно.
Карбюратор можно заменить инжекторной системой впрыска. Это приемлемо для 513-х моторов. Трамблёр мешает менее всего, но и его можно заменить микропроцессорной системой зажигания. А вот что делать с масляным фильтром? Даже если вы поставите половину жигулёвского фильтра, вы мало что выиграете. То есть, фильтр надо делать выносной. Это тоже реально, но этот процесс не для слабонервных... )
А вот что делать с насосом гура? Ума не приложу! )
Далее, мало вынести воздухан наружу. Это, как раз-таки, проще всего. Надо помнить, что система вентиляции ЗМЗ-шных моторов принудительная, и при работе под нагрузкой на высоких оборотах газы проходят через корпус воздушного фильтра, где им путь преграждает своеобразный маслоотбойник. Если просто пустить газы во впускной коллектор, вы рискуете загонять масляную пыль в цилиндры двигателя. И уж тогда на качество работы мотора не обижайтесь... )
Хотя, если вы планируете поставить воздухан с сухим фильтрующим элементом и вынести его за кабину, то маслоотражатель можно изготовить самому. По принципу жигулёвского...
В общем, вердикт такой: если вы придумаете куда спрятать насос усилителя руля, то убрать навесное с двигателя вполне реально. )
Но, как говорится: хозяин-барин. Просто уменьшить высоту навесного оборудования ради нескольких сантиметров - нецелесообразно. Его нужно будет убирать полностью. Это реально, но очень сложно.
Карбюратор можно заменить инжекторной системой впрыска. Это приемлемо для 513-х моторов. Трамблёр мешает менее всего, но и его можно заменить микропроцессорной системой зажигания. А вот что делать с масляным фильтром? Даже если вы поставите половину жигулёвского фильтра, вы мало что выиграете. То есть, фильтр надо делать выносной. Это тоже реально, но этот процесс не для слабонервных... )
А вот что делать с насосом гура? Ума не приложу! )
Далее, мало вынести воздухан наружу. Это, как раз-таки, проще всего. Надо помнить, что система вентиляции ЗМЗ-шных моторов принудительная, и при работе под нагрузкой на высоких оборотах газы проходят через корпус воздушного фильтра, где им путь преграждает своеобразный маслоотбойник. Если просто пустить газы во впускной коллектор, вы рискуете загонять масляную пыль в цилиндры двигателя. И уж тогда на качество работы мотора не обижайтесь... )
Хотя, если вы планируете поставить воздухан с сухим фильтрующим элементом и вынести его за кабину, то маслоотражатель можно изготовить самому. По принципу жигулёвского...
В общем, вердикт такой: если вы придумаете куда спрятать насос усилителя руля, то убрать навесное с двигателя вполне реально. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Убираем горб в кабине.
Просто перенести гур второну и вниз, как генератор смонтировать его. Потребуется изготовить оригинальный кронштейн крепления гура, вполне реальная задача как мне кажется.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Убираем горб в кабине.
Тогда вперёд! Было бы желание...
Хотя, мне этот капот нравится. Я уже как-то не представляю без него кабинет 66-го. Да и крышку я часто поднимаю; хотя бы с целью простой ревизии. Иной раз холостые подрегулируешь прямо на ходу; где-нибудь на перекрёстке; чем сильнее прогревается трансмиссия, тем настойчивей хрыкает коробка при включении - можно и холостые сбросить на самый минимум, а на холодную приподнять... Или бензинчик подкачать перед запуском, чтобы с полпинка; не поднимать же из-за этого кабинет! )
Хотя, мне этот капот нравится. Я уже как-то не представляю без него кабинет 66-го. Да и крышку я часто поднимаю; хотя бы с целью простой ревизии. Иной раз холостые подрегулируешь прямо на ходу; где-нибудь на перекрёстке; чем сильнее прогревается трансмиссия, тем настойчивей хрыкает коробка при включении - можно и холостые сбросить на самый минимум, а на холодную приподнять... Или бензинчик подкачать перед запуском, чтобы с полпинка; не поднимать же из-за этого кабинет! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Убираем горб в кабине.
Если желание убрать горб сильное) и перерастает в маниакальное то:
- масляный фильтр можно убрать совсем. минус - замена масла каждые 5000 км. если машина для хобби то 5000 км можно 3-7 лет катать.
- так же можно демонтировать ГУР. минус - накачаются руки. дак разве это минус?). масло не будет течь, не надо доливать и зимой не замерзнет.
- то же и к воздушному фильтру. совковый подход изучил на практике. специально на предприятии где много УАЗoff смотрел воздушные фильтры - все сухие. спросил механика - а как - ответ - а вот так.
так что можно на карб поставить сеточку и тыс 30-50 ДВС отходит и так. а больше он и с нормальным фильтром не проходит.
вот тебе и плоский пол за 5 минут, ну если конечно маниакальное желание))))
- масляный фильтр можно убрать совсем. минус - замена масла каждые 5000 км. если машина для хобби то 5000 км можно 3-7 лет катать.
- так же можно демонтировать ГУР. минус - накачаются руки. дак разве это минус?). масло не будет течь, не надо доливать и зимой не замерзнет.
- то же и к воздушному фильтру. совковый подход изучил на практике. специально на предприятии где много УАЗoff смотрел воздушные фильтры - все сухие. спросил механика - а как - ответ - а вот так.
так что можно на карб поставить сеточку и тыс 30-50 ДВС отходит и так. а больше он и с нормальным фильтром не проходит.
вот тебе и плоский пол за 5 минут, ну если конечно маниакальное желание))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Убираем горб в кабине.
Grisha писал(а):Если желание убрать горб сильное) и перерастает в маниакальное то:
- масляный фильтр можно убрать совсем. минус - замена масла каждые 5000 км. если машина для хобби то 5000 км можно 3-7 лет катать.
- так же можно демонтировать ГУР. минус - накачаются руки. дак разве это минус?). масло не будет течь, не надо доливать и зимой не замерзнет.
- то же и к воздушному фильтру. совковый подход изучил на практике. специально на предприятии где много УАЗoff смотрел воздушные фильтры - все сухие. спросил механика - а как - ответ - а вот так.
так что можно на карб поставить сеточку и тыс 30-50 ДВС отходит и так. а больше он и с нормальным фильтром не проходит.
вот тебе и плоский пол за 5 минут, ну если конечно маниакальное желание))))
тогда лучше просто крышу срезать и цветы посадить)))
и вообще больше ничего не делать ,только поливать)
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
ездил однажды на АТС 59 дык там забор воздуха на двигатель с кабины, раз по реке глубиной примерно метра два шли и воды было до середины лобового стекла, я так подумал можно ведь и у нас забор воздуха для двигуна сделать с кабины, тогда и фильтр не сильно нужен
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Убираем горб в кабине.
Михаил777 писал(а):Grisha писал(а):Если желание убрать горб сильное) и перерастает в маниакальное то:
- масляный фильтр можно убрать совсем. минус - замена масла каждые 5000 км. если машина для хобби то 5000 км можно 3-7 лет катать.
- так же можно демонтировать ГУР. минус - накачаются руки. дак разве это минус?). масло не будет течь, не надо доливать и зимой не замерзнет.
- то же и к воздушному фильтру. совковый подход изучил на практике. специально на предприятии где много УАЗoff смотрел воздушные фильтры - все сухие. спросил механика - а как - ответ - а вот так.
так что можно на карб поставить сеточку и тыс 30-50 ДВС отходит и так. а больше он и с нормальным фильтром не проходит.
вот тебе и плоский пол за 5 минут, ну если конечно маниакальное желание))))
тогда лучше просто крышу срезать и цветы посадить)))
и вообще больше ничего не делать ,только поливать)
если машина для поездок в лес - то чем проще тем лучше.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.