Убираем горб в кабине.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
Это отвлеченные рассуждения. Удалять родной компрессор у меня в планах нет. Разве что хотелось бы сделать его отключаемым. Повезло тем, у кого он старого образца, с муфтой на шлицах.
Но если в принципе рассуждать, то вот подобное устройство поможет. http://1zr.ru/aksessuary/kompressori/t- ... -lmin.html
Намного производительнее родного компрессора, не сопливит маслом в систему. Можно в теории подоткнуть к родному входу системы подкачки и все будет работать как и раньше. Из плюсов - меньше шум и вибрация все то время, когда подкачка не нужна (а это большинство времени эксплуатации машины). Плюс родной шишко-компрессор потребляет 1.22квт энергии двигателя против 0.54квт того электрического. Из минусов, ограничение времени работы в 20мин. Вариант - ехать на пробитом колесе с постоянно включенной подкачкой, что будет компенсировать дырку, не проканает. Для машин, где пневма используется под тормоза, стационарный механический компрессор - вещь критическая. А у шишки она только тогда имеет смысл, когда есть подкачка и в такой ситуации, чтобы ехать с пробитыми колесами. Все остальное время зачем компрессор бедняга тарахтит? Надо сказать, подкачкой я пользуюсь часто. Но чтобы надуть все 4 баллона от состояния болотных лепешек, надо ощутимое время. И чтобы машина молотила движком на средненьких так оборотах, чтобы совсем уж не зависнуть с накачкой.
Хм... А вот если поставить два компрессора т-макс с логической схемой-таймером, чтобы считала время работы и давала роздыху попеременке. Один отработал 20 минут, схема отключает его и включает второй на 20 мин, за это время первый остывает, и так получаем непрерывно 160л/мин в воздушной системе. Вывести на панель 3 выключателя режимов работы. 1) непрерывная работа обоих поочередно по таймерам. 2) работает компрессор №1 3) компрессор №2. Если включить 2 и 3 то работают оба для 320л/мин мега-накачки.
Но если в принципе рассуждать, то вот подобное устройство поможет. http://1zr.ru/aksessuary/kompressori/t- ... -lmin.html
Намного производительнее родного компрессора, не сопливит маслом в систему. Можно в теории подоткнуть к родному входу системы подкачки и все будет работать как и раньше. Из плюсов - меньше шум и вибрация все то время, когда подкачка не нужна (а это большинство времени эксплуатации машины). Плюс родной шишко-компрессор потребляет 1.22квт энергии двигателя против 0.54квт того электрического. Из минусов, ограничение времени работы в 20мин. Вариант - ехать на пробитом колесе с постоянно включенной подкачкой, что будет компенсировать дырку, не проканает. Для машин, где пневма используется под тормоза, стационарный механический компрессор - вещь критическая. А у шишки она только тогда имеет смысл, когда есть подкачка и в такой ситуации, чтобы ехать с пробитыми колесами. Все остальное время зачем компрессор бедняга тарахтит? Надо сказать, подкачкой я пользуюсь часто. Но чтобы надуть все 4 баллона от состояния болотных лепешек, надо ощутимое время. И чтобы машина молотила движком на средненьких так оборотах, чтобы совсем уж не зависнуть с накачкой.
Хм... А вот если поставить два компрессора т-макс с логической схемой-таймером, чтобы считала время работы и давала роздыху попеременке. Один отработал 20 минут, схема отключает его и включает второй на 20 мин, за это время первый остывает, и так получаем непрерывно 160л/мин в воздушной системе. Вывести на панель 3 выключателя режимов работы. 1) непрерывная работа обоих поочередно по таймерам. 2) работает компрессор №1 3) компрессор №2. Если включить 2 и 3 то работают оба для 320л/мин мега-накачки.
Михаил.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Убираем горб в кабине.
не проще установить вместо штатного бтровский компрессор?
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
Михаил777 писал(а):не проще установить вместо штатного бтровский компрессор?
Он встает на родное место шишкиного без переделок и изобретения кронштейна? Сколько у него производительность л/мин? Он отключается механически? Сколько он потребляет квт мощности?
Смысл-то электрических компрессоров в той фантазии выше не только в повышении производительности воздушной системы. Ссуммирую в чем был сакральный смысл.
1) Уменьшение шума и вибрации от постоянно работающего механического компрессора. Там еще и клапан периодически срабатывает и начинает шипеть. Грохот дополнительного увесистого поршня или даже двух в механическом компрессоре не надо недооценивать, он вносит существенную добавку в уровень шума. Плюс здоровенные блины шкивов, что никогда не бывают сбалансированы, добавляют тряски всему двигателю. У меня на машине биение этого шкива было почти 1см! Подобрал шкив поровнее сейчас, но все равно мотыляет его. Штамповка, однако.
2) Упрощение навесного, более компактное подкабинное пространство, которое можно использовать для чего-нибудь еще.
3) Экономия мощности двигателя, и даже расхода бензина. 1.22квт это где-то +0.4л бензина расхода(из рассчета 30л/100 общий). Мелочь, но все же. Это шишкин компрессор. Более производительный, двухпоршневой, будет еще больше потреблять мощности.
4) Экономия бензина во время накачивания колес - не надо крутить двигатель. Можно машину вообще заглушить.
5) Большая пиковая производительность.
Михаил.
Re: Убираем горб в кабине.
себе зиловский поставил. На родной кронштейн, через переходную плиту. И никаких заморочек с поиском бтр крепежа
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Убираем горб в кабине.
Илья. писал(а):себе зиловский поставил. На родной кронштейн, через переходную плиту. И никаких заморочек с поиском бтр крепежа
Другими словами изготовить плиту проще чем купить кронштейн за 500 рэ?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Убираем горб в кабине.
Тогда, да, было проще:)Эдуард100 писал(а):Илья. писал(а):себе зиловский поставил. На родной кронштейн, через переходную плиту. И никаких заморочек с поиском бтр крепежа
Другими словами изготовить плиту проще чем купить кронштейн за 500 рэ?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Убираем горб в кабине.
У нас ставят эл.муфту (с кондишки)на компрессор,включается по желанию.
у знакомцев ,стоят Пазовские(переделаные) с эл.муфтой,включают по -требованию.
На фото Зил компрессор с эл.муфтой на моторе 1HDFT.
если разобрать (кандишку)и покрутить в руках эл.муфту думаю будет понятно как и куда её прикрутить к компрессору,токарь который точил Пазовские ,говорит "стачивать надо коленвал,а он станет тоньше,где крепится шкиф"...гарантий не даёт ,но у кореша уже 4-ре года ходит на Мазде(на шишмостах)
у знакомцев ,стоят Пазовские(переделаные) с эл.муфтой,включают по -требованию.
На фото Зил компрессор с эл.муфтой на моторе 1HDFT.
если разобрать (кандишку)и покрутить в руках эл.муфту думаю будет понятно как и куда её прикрутить к компрессору,токарь который точил Пазовские ,говорит "стачивать надо коленвал,а он станет тоньше,где крепится шкиф"...гарантий не даёт ,но у кореша уже 4-ре года ходит на Мазде(на шишмостах)
тел.моб. 8-929-456-733О
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Убираем горб в кабине.
Эдуард100 писал(а):Илья. писал(а):себе зиловский поставил. На родной кронштейн, через переходную плиту. И никаких заморочек с поиском бтр крепежа
Другими словами изготовить плиту проще чем купить кронштейн за 500 рэ?
Где этот кронштейн за 500 рэ продают?
Убираем горб в кабине.
буду менять кабину вот и хочу убрать калесные арки сделать пол ровным.
Убираем горб в кабине.
извените ошибся адресом....
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Убираем горб в кабине.
В вы не хотите себе дизель присобачить? А то заморочитесь с полкой, а потом на другой мотор решитесь и работа зря сделана будет. Переделывать так основательно.
Убираем горб в кабине.
если вапрос мне то у меня уже 2 года дизель д243.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Убираем горб в кабине.
Alexiy305akm писал(а):[post]245422[/post] ездил однажды на АТС 59 дык там забор воздуха на двигатель с кабины, раз по реке глубиной примерно метра два шли и воды было до середины лобового стекла, я так подумал можно ведь и у нас забор воздуха для двигуна сделать с кабины, тогда и фильтр не сильно нужен
что то не припомню чтобы на АТС-59 Г забор воздуха для двигателя был из кабины.В кабине за водительским сиденьем стоит вентилятор с предварительной очисткой воздуха для создания избыточного подпора воздуха в кабине для работы в условиях радиационного заражения. Один раз разбирал воздушный фильтр двигателя,вроде он забирает воздух с моторного отсека.
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Убираем горб в кабине.
Мне так водитель говорил, когда мы примерно реку вброд проходили, воды было по середину лобового стекла я ещё спрашивал не зальет ли двигун а он ответил что воздух с кабины забирается а в кабину с потолка поступает. Хотя может это была переделка
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Убираем горб в кабине.
Я один глупый вещь сажу, только вы не обижайтесь.
Не проще ли просто поднять кабину? Боди лифт,как говорят буржуи.
У меня движок змз 41, но он воде как однояйцевый близнец 66му. Кабина поднята мм на 90-100 вроде. Ближе всего к горбу воздухан. Щас спецально полез глянуть, если заменить горбатую крышку на плоскую, то ещё просвет до воздухана останется мм в 30.
Так и буду делать, резать ничего не хочу, хотя рассмотрю и этот вариант, чтоб плоскость создать вместо уклона, но мне этот уклон не сильно мешает.
Не проще ли просто поднять кабину? Боди лифт,как говорят буржуи.
У меня движок змз 41, но он воде как однояйцевый близнец 66му. Кабина поднята мм на 90-100 вроде. Ближе всего к горбу воздухан. Щас спецально полез глянуть, если заменить горбатую крышку на плоскую, то ещё просвет до воздухана останется мм в 30.
Так и буду делать, резать ничего не хочу, хотя рассмотрю и этот вариант, чтоб плоскость создать вместо уклона, но мне этот уклон не сильно мешает.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Убираем горб в кабине.
а смысл ?всей этой работы .
кресла полноценного не поставить,переход не замутить.
только так ,...работа ради работы
кресла полноценного не поставить,переход не замутить.
только так ,...работа ради работы
тел.моб. 8-929-456-733О
Убираем горб в кабине.
serega.kam писал(а):[post]404660[/post] а смысл ?всей этой работы .
кресла полноценного не поставить,переход не замутить.
только так ,...работа ради работы
Сидеть пошире , меньше площадь которая шумит и греет кабину , так с другим более низким движком можно почти в пол сделать , но главное это отрезать крылья и сделать ровный пол с нормальными сидушками и заварить на хрен площадку с рычагами после их переноса.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Убираем горб в кабине.
[ref]Alexiy305akm[/ref],
https://bookree.org/reader?file=539512&pg=60
https://bookree.org/reader?file=539512&pg=60
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 04:48
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г. Анадырь
Убираем горб в кабине.
Да согласен кабина не айс. Хотелось бы снести её вообще, но увы. Обрезал так и получилось спальное место. Зимой в пургу если кунг загружен можно" полноценно" вздремнуть