вопрос который не дает спать

Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Deos »

Поменять колпачки не снимая бошки? Интересно, интересно. А поподробнее процесс можно? Готовлюсь по весне на экзекуцию, но лишний раз головы снимать - здоровья двигателю не прибавит. Готов пойти на дополнительные сложности, если этого можно избежать.

То же самое, свечи засирает маслом. Обе стороны, за минусом 1 свечи. Черного дыма, правда, нет. Карб и угол настроил более-менее. Машина 87 года, двигатель практически не езженный, только обкатку прошел. Похоже, замена колпачков у всех таких двигателей "с хранения" должна быть обязательной процедурой. За десятки лет простоя они дубеют и ничерта не работают.
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Славон »

Deos писал(а):Поменять колпачки не снимая бошки? Интересно, интересно. А поподробнее процесс можно? Готовлюсь по весне на экзекуцию, но лишний раз головы снимать - здоровья двигателю не прибавит. Готов пойти на дополнительные сложности, если этого можно избежать.

Поршень вверх и рассухаривай. Куда уже подробнее. )) Я летом неспеша за пару часов поменял. И это под капотом, а у вас с поднятой кабиной вообще красотень. Съёмник соорудил только и всё. Шпилек полно за которые можно его цеплять.
Так что ничего страшного. Факт. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Deos писал(а):Поменять колпачки не снимая бошки? Интересно, интересно. А поподробнее процесс можно? Готовлюсь по весне на экзекуцию, но лишний раз головы снимать - здоровья двигателю не прибавит. Готов пойти на дополнительные сложности, если этого можно избежать.

То же самое, свечи засирает маслом. Обе стороны, за минусом 1 свечи. Черного дыма, правда, нет. Карб и угол настроил более-менее. Машина 87 года, двигатель практически не езженный, только обкатку прошел. Похоже, замена колпачков у всех таких двигателей "с хранения" должна быть обязательной процедурой. За десятки лет простоя они дубеют и ничерта не работают.
как настраивал подскажи.А колпачки менять наверное 100% ,пишут что у них резина фиговая,но и из современных тоже надо какието коричнего цвета брать.пока терплю - не хочется снимать головки
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

У меня ещё есть специальная загнутая отвёрточка. Я вставляю её в цилиндр через отверстие для свечи, стараясь попасть под тот или другой клапан. Это делается для того, чтобы исключить движение клапана вниз до поршня. Так засухаривать легче... )
А вообще, в предыдущем посте практически всё написано.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Deos »

Славон писал(а):
Deos писал(а):Поменять колпачки не снимая бошки? Интересно, интересно. А поподробнее процесс можно? Готовлюсь по весне на экзекуцию, но лишний раз головы снимать - здоровья двигателю не прибавит. Готов пойти на дополнительные сложности, если этого можно избежать.

Поршень вверх и рассухаривай. Куда уже подробнее. )) Я летом неспеша за пару часов поменял. И это под капотом, а у вас с поднятой кабиной вообще красотень. Съёмник соорудил только и всё. Шпилек полно за которые можно его цеплять.
Так что ничего страшного. Факт. ))

Хмм... Сейчас вот давай вспоминать, как разбирал прошлый двигатель, и правда просто. Это у меня сработал инстинкт - "не уверен, лучше спроси", он срабатывает иногда еще до того, как включается голова. :D
SAM_0652.JPG

CAM00079.jpg


kosyanin писал(а):
Deos писал(а):Поменять колпачки не снимая бошки? Интересно, интересно. А поподробнее процесс можно? Готовлюсь по весне на экзекуцию, но лишний раз головы снимать - здоровья двигателю не прибавит. Готов пойти на дополнительные сложности, если этого можно избежать.

То же самое, свечи засирает маслом. Обе стороны, за минусом 1 свечи. Черного дыма, правда, нет. Карб и угол настроил более-менее. Машина 87 года, двигатель практически не езженный, только обкатку прошел. Похоже, замена колпачков у всех таких двигателей "с хранения" должна быть обязательной процедурой. За десятки лет простоя они дубеют и ничерта не работают.
как настраивал подскажи.А колпачки менять наверное 100% ,пишут что у них резина фиговая,но и из современных тоже надо какието коричнего цвета брать.пока терплю - не хочется снимать головки

Да тут на форуме хватает тем по настройке. Но самое главное, в книгах по ремонту и эксплуатации 66го это все есть. УОЗ - со стробоскопом, в районе 400руб стоит. Ну а карб сперва уровень в окошке, потом винтами смесь на слух, потом доводим в нагрузке. Как-то так. Потом я купил "индикатор качества смеси ИКС-1", в простонародье "оптическая свеча", и настроил смесь с его помощью. Результатами не очень доволен. Точность настройки "+/- километр" все равно выходит. Надо газо-анализатор искать и толкового карбюраторщика.
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Славон »

Deos писал(а):Хмм... Сейчас вот давай вспоминать, как разбирал прошлый двигатель, и правда просто. Это у меня сработал инстинкт - "не уверен, лучше спроси", он срабатывает иногда еще до того, как включается голова. :D

Это нормально. Всяко лучше чем наоборот - сотворить, а потом незаслуженно лишать определённые поверхности тела волосяного покрова. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

Стробоскоп нужен в хозяйстве обязательно. Они есть в продаже и подходят для установки зажигания любого двигателя с одной катушкой. Его не грех и возить с собой, особенно, если вы периодически меняете октановое число бензина. В Москве, например, трудно найти 80-й, поэтому, заливая 92-й, мне приходится задирать кабину и смещать угол опережения зажигания. Иначе, я просто прожгу донышко поршня или седло клапана... Вот для этой цели и хочется поставть "Пульсар", чтобы вывести в кабину электронный октан-корректор.

А карбюратор я регулирую так: во-первых, надо его перебрать, чтобы убедиться в частоте и герметичности каналов холостого хода - именно система ХХ обеспечивает качество рабочей смеси. Затем убедитесь в том, что регулировочные винтв качества не подсасывают воздух; я обычно подматываю черную хэбэшную изоленту. Закручиваем винты до упора и отворачиваем на полтора оборота. Это предварительная регулировка. Затем добиваемся хорошей "приемистости" двигателя. Т.е., хорошо прогретый мотор, работая на минимальных оборотах ХХ, при резком нажатии на педаль газа не должен "проваливаться". Он должен ровно и стабильно набирать обороты. При условии правильной работы ускорительного насоса, "приёмистость" может обеспечить только хорошая рабочая смесь...

Далее просто контролируем расход топлива и тягу двигателя.

Кстати, очень важное ЦУ! Регулировка зажигания по стробоскопу, как и состава смеси по содержанию СО, может быть только предварительной, ибо эти регулировки подразумевают идеальное состояние двигателя и топлива. Вы можете грамотно выставит момент опережения, но, при этом, двигатель будет детонировать. Это не есть хорошо, так как это будет значить, что вы залили паршивый бензин. Поэтому не зависимо от того, что написано в книжках, вам придётся смещать зажигание на более поздний угол, дабы избавить двигатель от этой напасти. То же самое и с карбюратором. А все более точные настройки вы будете делать на нюх и на слух.

Но настройки по приборам будут являться для вас базовыми. Стартовой ступенью для более точных регулировок. Они очень важны!
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение ВеАн59 »

У меня не получилось с первого раза, даже на снятой голове, освободить клапан от сухарей. Я и так и сяк. Уходит клапан вниз и все. Я уже и подкладывал под него, что бы он не смещался. Все эти процедуры я делал самодельным съемщиком. Потом наши парни из клуба надоумили, что рассухаривание происходит при резком ударе молотком по трубе меньше диаметра тарелки, но больше диаметра ножки клапана. Естественно нужно под него подкладывать упор. После применения молотка все сразу (легко) снималось-рассухаривалось. Так что если приплавном нажатии не рассухаривается, то нужно приложить резкий удар!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение victor »

Я тоже молотком и трубочкой рассухариваю клапана ,всегда получается.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»