как правильно купить шишигу новичку

Закрыто
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

как правильно купить шишигу новичку

Сообщение pikov »

всем привет!
в данный момент нахожусь в активной стадии теоретической подготовки к покупке авто.
конечная цель - приобретение газ66, строительство на его базе автомобиля для путешествий с автодомом и отдых на просторах нашей Родины (без сурового экстрима).
От прочитанного уже голова пухнет, информации много и часто она противоречива. Поэтому прошу помощи уже на первом этапе.
Учитывая некоторые конструктивные особенности шишиги, есть намерение начать модернизацию авто с самого начала - хочется иметь более комфортное рабочее место за рулем и повысить надежность в целом. Поэтому хочу спросить уже опытных людей, чтобы определиться возможна ли реализация моих фантазий и стоит ли вообще овчинка выделки. Вопросы следующие:
1. Хочется иметь на машине дизельный двигатель. Какой для шишиги оптимальный вариант, исходя из необходимости не только перемещаться по буеракам, но и двигаться по трассе с приемлемой скоростью. Знаю, что есть машины, которые изначально комплектуются дизельным мотором. Имеет ли смысл искать такой вариант, или проще изначально нацеливаться на замену?
2. Какая максимально комфортная скорость передвижения газ66 с учетом возможных переделок по трассе? Опять же, есть ли уже какие-то наработанные варианты, чтобы ее максимально увеличить, сохранив при этом внедорожные качества.
3. Наверное этот вопрос нужно было задать первым, но я постеснялся. Приходится признать, что я - рукожоп, и проводить выходные под машиной не способен. Возможно ли с помощью профи все же осуществить такой проект и получить на выходе модернизированный аппарат, который будет помимо всего прочего надежным? Т.е. можно ли в итоге рассчитывать на пробег без поломок хотя бы в 10 тыс. км.? А то почитав форум складывается ощущение, что проехать на шишиге не взяв в руки гаечный ключ более 5 км. уже подвиг.

С грузовиками ранее дела не имел, опыт путешествий по дорогам общего пользования выше среднего, стаж вождения более 15 лет, в данный момент прохожу обучение на категорию "С" как первый этап на пути к мечте строительства внедорожного большого кемпера.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение AlexanderN »

Начнем с 3). Надежность можно обеспечить деньгами. Проверив ВСЕ и заменив ВСЕ ИЗНОШЕННЫЕ детали. Поломки будут, но некритичные. Лампочка перегорит, глушитель оторвешь в грязи итд. Машина будет способна передвигаться самостоятельно. После 10 тыщ км полное ТО - не только замена масла.
2) 90км/ч на сухой далеко просматриваемой дороге. Как в Астраханской области например. Это комфортная скорость, есть запас для обгона и можно резко- но не аварийно- тормозить.
1) Если скорость + надежность, то бензин.
4) Куда планируются поездки?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение Папуся СССР »

Вопрос только в бюджете и времени. Хотелки реальные, но учитывая п.3 будут ооооочень дорогими в сравнении за сколько можно взять просто подходящий экземпляр под п.1-2.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение pikov »

Благодарю откликнувшихся.

AlexanderN
ну сгоревшую лампу или оторванный глушак даже я за поломку не считаю, имелось в виду нечто такое, после чего машина дальше банально "не едет" и не может самостоятельно добраться до дома.
Правильно ли я понял, что установив дизель о скорости 90 км/ч можно не мечтать? Если так, то какой мотор использовать - родной или есть варианты замены (про такое как-то не попадалось читать)?
Насчет планирования поездок сказать затрудняюсь, тем более, что реально машину не "пощупал" да и вообще ее нет пока :lol: .
Но поскольку живу в Мск, короткие маршруты (до недели) определяются сами собой, а в длинный отпуск - как минимум повторить то, где был на легковой (Карелия, Урал, Крым), а дальше нет предела совершенству, страна у нас большая. Или это принципиально уже на данном этапе, чтобы заложить в будущий "болид" некую специфику дальнейшей эксплуатации?

Папуся
можно конкретизировать порядок цены? Как я понял читая форум есть люди, которые специализируются на подобных проектах, имеют свои мастерские и пр. Насколько велика стоимость таких работ, неужели она запредельно высока в сравнении с базовой стоимостью агрегатов? (понимаю, что лучше такие вопросы задавать по конкретным адресам, но пока интересует просто порядок или механизм ценообразования чтоли).
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение EmeLia »

Поддержу тему Мне кажется (пусть даже новичка): не имея ремонтной базы, лучше брать готовый прокаченный вариант.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение AlexanderN »

pikov писал(а):Правильно ли я понял, что установив дизель о скорости 90 км/ч можно не мечтать?

Не то чтобы мечтать нельзя. Но для отечественного дизеля придется переделывать коробку и мосты, меняя детали на весьма дефицитные . С импортным дизелем придется резать раму и подгонять коробку итд. И работа это по уму проводится в заводских условиях, не на сервисе. Надежность резко снизится. Или просто поставить отечественный дизель и тарахтеть на скорости 50-60. Более-менее надежно

pikov писал(а):можно конкретизировать порядок цены?

Несколько сот тыщ руб. Это плюсом к цене купленной машины.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение Папуся СССР »

EmeLia писал(а):Поддержу тему Мне кажется (пусть даже новичка): не имея ремонтной базы, лучше брать готовый прокаченный вариант.

Именно.
Если хочешь дизель и скорость, то можно не мудрить, а подобрать газ-33081 Садко с заводским дизелем. А вот мудрить лучше с будкой, т.к. штатные Садковские тяжелые и быстро закапывают задний мост своим весом. Получается небольшой проигрышь в обьеме кузова относительно шишиги, зато эргономика в кабине и нет заморочек с двигателем и ГП в мостах.
А лучеше купить что-то хотяб по минимуму подходящее и начать гонять, что действительно требуется придет само и можно доделать в процессе эксплуатации, а не влазить в долгострой которой может и не закончится.
Главное в проходимце наличие рабочей лебедки - засажен он будет обязательно и очень быстро, а вот как быстро будет его извлекание зависит именно от этой волшебной шкатулки...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение pikov »

зайду с другого конца.
В случае, если взять машину из в/ч, т.н. "с хранения" - насколько это будет надежный вариант для новичка? После само-собой разумеющегося полного ТО можно ли на такой машине без боязни планировать отпуск или как минимум длинные выходные?

по поводу готового прокаченного варианта есть большие сомнения, т.к. конечный вариант - автодом - каждый делает под себя. Поэтому думаю, что поиск подходящего именно мне варианта может стать бесконечным. А готовые прокаченные шасси, кажется, никто не продает.
С Садко, увы, не вариант - нет страсти к этой машине, а без чувств я не могу )))))
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение andrewk »

отвечая на вопрос номер 2

средняя скорость на бензиновом аппарате 40-60 км.ч, даже если и местами гнать 90 :shock: , прямо скажем на стандартной машине ехать 90 просто не захочется, и шум и грохот, и вибрация, не говоря про то что тормозит этот аппарат не как легковушка. Без условно ШШ можно заставить ехать и 90 км.ч не напрягаясь, заменив, двигатель, кпп, и прочаяя.... можно глянуть на видео в ютубе шш и двигатель от спринтера.
прокатитесь на ШШ пассажиром по трассе....прочувствуйте.
а поскольку вы москвич, то выезд на природу будет вообще делом не одного и не двух часов ( с учетом пробок, подрезальщиков, светофоров и тошнотов на легковых иномарках) :(

не подумайте что отговариваю, просто эта машина не располагает к длительным поездкам по трассе.
Последний раз редактировалось andrewk 22 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение Yuraz »

вопрос из серии, "как найти жену чтоб не гуляла"...
а по существу,
лучший вариант - у знакомых взять, всё расскажут, где что меняно, или ломалось...
второе, если нет знакомых, подковаться на рассказах тут - тут уйма интересных историй, что было в дороге на только что купленных авто.
сам тоже не знал как покупать в 2008, но ниче, подковался :D

и последнее, по дизелю - бери смело с 240м движком (243,245) - двигателя надёжные, ездят и ездят, особенно атмосферники 240 и 243. причем сразу исключи бензиновый вариант авто, год или более съэкономишь, и много нервов. 66е с дизелем 24х - с руками отрывают, и продаются как горячие пирожки.
60км крейсерская - ну и что, на бензинке такая же крейсерская.
Поднакопишь 30тр. потом, и купишь главные пары в оба моста побыстрее, будет крейсерская 75.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение AlexanderN »

pikov писал(а):В случае, если взять машину из в/ч, т.н. "с хранения" - насколько это будет надежный вариант для новичка? После само-собой разумеющегося полного ТО можно ли на такой машине без боязни планировать отпуск или как минимум длинные выходные?

"С хранения" машин давно нет. Можно найти "со стоянки". Вот например поставили машину при Горбачеве, она стояла. Четверть века. В каком состоянии ее поставили, что там с нее украли, какие детали заменили на плохие- не знает никто. Командир части отвечает только за комплектность. Колеса 4 шт, двигатель 1шт, бампер 1шт итд. А то, что 15 лет назад на рабочей машине сломалась коробка, сняли с этой и воткнули сломанную- в документах не пишется...
Полное ТО на Шишиге- это 60 точек смазки и куча регулировок. Это при условии полностью исправной машины...
Длинные выходные- это 500км по трассе в день на непеределанной машине и 1000км/день на переделанной. День туда, день обратно- это максимум Костромская обл. Это цивилизация, это трактор, это колхозный гараж. Вытащат и отремонтируют. Вот с Карелией сложнее.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение Папуся СССР »

Сдается мне, что очередным тролем попахивает. Все эти ответы уже звучали-перезвучали. Или так нравится особое внимание, или лень читать - пусть другие напрягаются.
ТС, в Дмитрове Джипфест намечается с грузовым участием - в очию гляди и затасканные праздные вопросы сами отпадут.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение pikov »

ну вот, первый диагноз уже выписан, спасибо. Продолжим, кому еще интересно.

Папуся
Тот факт, что ответы "звучали" .. написал уже выше, что ясности они не принесли. Если так задалбливает объяснять новичкам прописные истины - ну извините.
Поясните, что реально даст визит на Джипфест? знакомых там нет, подходящего авто - тоже. С таким же успехом можно ютуб посмотреть, как крутые дядьки грязь месят. Чем мне это поможет?

AlexanderN
т.е. те авто, что предлагаются в объявах "с консервации" это без вариантов? Я читал про такие схемы, неужели это никак нельзя проверять?
Я просто не знаю как это делается, есть ли возможность например выбора и теста понравившегося авто до покупки.

Yuraz
ну вот, один пишет дизель не едет, другой - 30 тыс. добавишь и поедет. Так едет или нет?

Камрады! я не тролль. Я рукожоп. Но обучаемый. А кроме вас помочь некому :) среди своих друзей и знакомых я в этой теме первопроходец.
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение pikov »

andrewk писал(а):не подумайте что отговариваю, просто эта машина не располагает к длительным поездкам по трассе.


это как-бы понятно, не БМВ, но как предлагаете добираться до интересных мест? На жд платформе или самолетом?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: как правильно купить шишигу новичку

Сообщение Герман »

pikov писал(а):ну вот, первый диагноз уже выписан, спасибо. Продолжим, кому еще интересно.


продолжим - но не в этой теме.
еще интереснее в подобных темах которые уже изобильно присутствуют на форуме.
читаем там то что написано ранее , делаем выводы, если после прочтения возникнут вопросы в тех темах и пишем .
тема закрыта как дублирующая.
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ-66»