Оцените шишку пожалуйста
Оцените шишку пожалуйста
http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_gaz_66_shassi_s_hraneniya_206530725
Я не знаю зачем мне она, завтра поеду смотреть. В грузовиках вообще не разбираюсь. В мечтах - докупить кунг весной и ездить на речку с ночевками и вроде хочется застрять где-нибудь и пытаться вылезти.
Как она за такие деньги?
Я не знаю зачем мне она, завтра поеду смотреть. В грузовиках вообще не разбираюсь. В мечтах - докупить кунг весной и ездить на речку с ночевками и вроде хочется застрять где-нибудь и пытаться вылезти.
Как она за такие деньги?
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Оцените шишку пожалуйста
с виду хороша, по маленьким фотографиям сложно судить и придраться сложно, но скорее всего этот аппарат развод, т.к. шильдика номерного в кабине на моторном отсеке не видать, и следы его присутствия ранее вроде есть (на сколько это возможно судить по этим фото).
Открытые категории B, C, D ;)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Оцените шишку пожалуйста
Ну как съездили посмотрели?Как вам машина?
Re: Оцените шишку пожалуйста
нет. объявление сняли а номер я не записал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Оцените шишку пожалуйста
У меня тоже самое было.Кстати я это объявление потом в другой области увидел точно с такими же фотками и описанием
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Re: Оцените шишку пожалуйста
По недавнему опыту покупки хочу предупредить, что в 99 % продаваемая машина не имеет ничего общего с фоткой в том случае, если продают консерву. Надо ездить и смотреть, делать это придется, увы, долго и упорно пока Вы не найдете ЕЕ:)
Йа доцент...
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Оцените шишку пожалуйста
Если честно, то после всего увиденного, услышанного и отъезженного сложилось следующее впечатление:
Брать шишу надо с кабиной, рамой, кузовом и мостами и обязательное наличие ГУРа. Все остальное- это отдельно. Объясню почему.
1. родной двигатель все хотят форсировать тем или иным способом (ставят другие головки, растачивают, снимают ограничитель оборотов, вообще меняют на дизель и т.д.).
2. Не без основания всем нравится КПП от ЗиЛа (вещь реально надежная и приятная в работе, и если нормально обслуживать- неубиваемая). Почти все мечтают иметь КПП от ЗиЛа, но проблема с установкой.;
3. Родные мосты- остаются на месте, т.к. лучше и надежней еще не придумали.
4. раздатка- весьма капризная + КОМ на раздатку- вещь редкая.
Отсюда выводы:
1. покупать отдельно и ставить двигатель от ЗиЛа с коробкой вместе (получаете значительно (!!!) больше мощности и реальную коробку), без всяких переделок. Бензиновый движок впоследствии можно превести на газ- реальная экономия денег + нормальный завод зимой (нет опасности встать в степи от замерзшей соляры) + при газе движок проканает по стандартам экологиии за евро-4.
2. Установить раздатку от ЗиЛ-157. получаете дополнительный выход свободного кардана (как его использовать- придумаете) + без проблем на данную раздатку ставиться КОМ (как ни странно, они не дефицит и стоит вдвое меньше КОМа на родную раздатку).
В конечном счете получите за те-же деньги неубиваемую и сверхнадежную машину, способную (при наличии двух свободных выходов от двигателя, это от раздатки и КОМ от РК) к бесконечному усовершенствованию.
Брать шишу надо с кабиной, рамой, кузовом и мостами и обязательное наличие ГУРа. Все остальное- это отдельно. Объясню почему.
1. родной двигатель все хотят форсировать тем или иным способом (ставят другие головки, растачивают, снимают ограничитель оборотов, вообще меняют на дизель и т.д.).
2. Не без основания всем нравится КПП от ЗиЛа (вещь реально надежная и приятная в работе, и если нормально обслуживать- неубиваемая). Почти все мечтают иметь КПП от ЗиЛа, но проблема с установкой.;
3. Родные мосты- остаются на месте, т.к. лучше и надежней еще не придумали.
4. раздатка- весьма капризная + КОМ на раздатку- вещь редкая.
Отсюда выводы:
1. покупать отдельно и ставить двигатель от ЗиЛа с коробкой вместе (получаете значительно (!!!) больше мощности и реальную коробку), без всяких переделок. Бензиновый движок впоследствии можно превести на газ- реальная экономия денег + нормальный завод зимой (нет опасности встать в степи от замерзшей соляры) + при газе движок проканает по стандартам экологиии за евро-4.
2. Установить раздатку от ЗиЛ-157. получаете дополнительный выход свободного кардана (как его использовать- придумаете) + без проблем на данную раздатку ставиться КОМ (как ни странно, они не дефицит и стоит вдвое меньше КОМа на родную раздатку).
В конечном счете получите за те-же деньги неубиваемую и сверхнадежную машину, способную (при наличии двух свободных выходов от двигателя, это от раздатки и КОМ от РК) к бесконечному усовершенствованию.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Оцените ГАЗ-66 пожалуйста
+ может ещё заголовкам давать более правильные названия ?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Оцените шишку пожалуйста
ССА писал(а):...
Отсюда выводы:
1. покупать отдельно и ставить двигатель от ЗиЛа с коробкой вместе (получаете значительно (!!!) больше мощности и реальную коробку), без всяких переделок. Бензиновый движок впоследствии можно превести на газ- реальная экономия денег + нормальный завод зимой (нет опасности встать в степи от замерзшей соляры) + при газе движок проканает по стандартам экологиии за евро-4.
...
Сомнительная авантюра. Почему-то никто даже не озвучивал , а тем более реально не собрался поставить в Г-66 двигатель от З-130.
Re: Оцените шишку пожалуйста
ССА писал(а):Отсюда выводы:
1. покупать отдельно и ставить двигатель от ЗиЛа с коробкой вместе
А если еще купить КПП с двумя лючками то можно поставить сразу два КОМа.
Бывший писал(а):Почему-то никто даже не озвучивал , а тем более реально не собрался поставить в Г-66 двигатель от З-130.
Он во первых дорогой,мне дешевле 70 рублей не попадались+вес порядка 1 тонны.+высокий так как рядный.
И надо усиливать раму и что то с подвеской мудрить.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Оцените шишку пожалуйста
vanzan писал(а):Он во первых дорогой,мне дешевле 70 рублей не попадались+вес порядка 1 тонны.+высокий так как рядный.
И надо усиливать раму и что то с подвеской мудрить.
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Оцените шишку пожалуйста
Бывший писал(а):vanzan писал(а):Он во первых дорогой,мне дешевле 70 рублей не попадались+вес порядка 1 тонны.+высокий так как рядный.
И надо усиливать раму и что то с подвеской мудрить.
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
И купить можно б/д за 10-20.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Оцените шишку пожалуйста
Бывший писал(а):vanzan писал(а):Он во первых дорогой,мне дешевле 70 рублей не попадались+вес порядка 1 тонны.+высокий так как рядный.
И надо усиливать раму и что то с подвеской мудрить.
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
Сухая масса двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночной тормозной системой, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором, 640кг.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Оцените шишку пожалуйста
Лично видел шишу с двигателем ЗиЛ-130, хозяин доволен. (делал он не сам, уже брал такую). Движок смотрится не хуже родного, зато в разы надежней. Правильно писали выше- если КПП поставить с двумя лючками, то вообще огромный полигон для деятельности, наворотов и "ломания мозгов". А если найдете (кстати не такой огромный дефицит)- КПП от ЗиЛ-164 или ЗиЛ-157 выпуска до 1961 года, то получаете "Скоростную" коробку, там пятая передача не 1.00 а около 0,8- то это ВООБЩЕ СУПЕР!!! Главная фишка в карданах, но это практически единственная проблема, которая не так сложно решается через нормальные СТО (специалистов). Движок от ЗиЛ 130 можно найти рабочий в пределах 500-600 баксов. Учитывая что сейчас номер двигателя не пишется- то вообще без проблем, указываете только объем 5.5 литров и все. Для особо страждующих можно поставить головки от ЗиЛ (УРАЛ), тогда вообще можно с Камазами поспорить.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: екатеринбург
Re: Оцените шишку пожалуйста
вес движка с коробкой и всем навесным практически одинаков с ЗМЗ-66, по габаритам прекрасно становится (естественно переварить места креплений и возможно поддон от ЗиЛ-131 из-за ведущего передка. В отличии от газоновского зиловский движок очень тяговит и выносливый. сколько не грузи: пыхтит, кряхтит -но тащит. Благодаря свое конструкции, при каждом нажатии на клапан в головках ЗиЛа клапан прокручивается на 15-30 градусов по оси, тем самым как бы постоянно притираясь. Очень люблю и нравится шиша!!!, но смотря правде в глаза- движок, коробка и раздатка оставляют желать лучшего и лучшего.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Оцените шишку пожалуйста
Для сравнения масса двигателя ЗМЗ-511 262кг, коробка еще 50кг. это раза в два меньше, чем масса 508 двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Оцените шишку пожалуйста
Бывший писал(а):
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
Тогда пиши без сокращений,я прочитал это как от трактора Т-130,а не от Зил-130.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Оцените шишку пожалуйста
vanzan писал(а):Бывший писал(а):
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
Тогда пиши без сокращений,я прочитал это как от трактора Т-130,а не от Зил-130.
Читайте внимательней, изначально разговор зашел вокруг ЗИЛовского двигателя, трактор тут вообще ни при чем.
Re: Оцените шишку пожалуйста
vanzan писал(а):Бывший писал(а):
Зачем писать ерунду? Движок ЗИЛ-130 весит около 400кг, он V-образный, а не рядный.
Тогда пиши без сокращений,я прочитал это как от трактора Т-130,а не от Зил-130.
:lol: :lol: :lol: :mrgreen: :wink: :!: :!: :!: Ванзан опять выкрутился,перевел стрелки с "больной головы на здоровую" :lol: :lol: :lol: :wink: