Оценка ма#ины.
Оценка ма#ины.
Уважаемые Газоводы, доброго времени суток.
Имеется машинка, хочу узнать есть ли смысл купить ее за 350 т.р?
* Изделие : ГАЗ 66 (Шасси).
* Год рождения : 1982 г.
* Пробег : 1 500 км.
* Топливо : Бензин.
* Переделки : Установлено электронное зажигание (работает отлично - проверял).
* Переделки : Установлен новый/девственный (с новых моделей ГАЗ) воздушный фильтр.
* Переделки : Топливный насос новый/девственный.
* Переделки : Установлен фильтр мягкой очистки - удобно смотреть что идет в двигло прям из кабины, открыв капот. =)
* Переделки : Новый АКБ (клеймо на АКБ текущего 2013 года)
* Чего нет : Подкачек нет (Жаль, но не беда).
* Чего нет : Дополнительного бака нет (Хрен с ним - на бензе ездить дорого и не экологично, все равно буду ставить газ).
* Чего нет : Лебедки нет (Ваще ваще жаль - придется ставить за свой счет).
* Что есть : Запаска есть (Клёва).
* Что есть : ПЖД есть. (Не проверял, но 99% что не работает - надо будет чинить).
* Что есть : ПТС уже есть - проверил через своих ГАИшников - все путем. (Это супер, т.к. у нас в Пермском крае нереально поставить машину на учет через ГИБДД легально с пакетом военных документов. Можно, но только через дикую взятку или через затяжной суд, а мне это не интересно).
Дополнительное описание:
* Все колеса (5 шт) новые - с пупырышками (характерная хрень для советского производства).
* Рессоры в бумаге и обмотаны проволокой, так же в солидоле измазаны по самое не хочу (пол союза видать работало на производство солидола). Что важно: видно что смазка не 5 лет назад наносилась, а очень давно.
* В кабине на полу сильно отходит краска- судя по всему от старости.
* Снаружи одно повреждение. Хозяин говорит, что тракторист на стоянке неаккуратно парковался и слегка погнул красочку на двери пассажирской. Там действительно слегка - штукатурки на 2 мм и подкрасить...
* Жене моей понравился. Сестре моей понравился. А я в него просто влюблен - это же ШШ.
Из личных ощущений: все новое, как с самого обычного советского завода. Вот как в 82 году сделали, все так и осталось вместе с тонной солидола. Пока ездил смотреть и прокатиться на нем - весь измазался в этой гребаной смазке. Краска с подтеками легонькими. Но когда откручивал болты обшивки и смотрел под ними краску - то сильных отличий не увидел (т.е. предпродажной окраски не было).
Вопрос все тот же: 350 т.р. это нормальная цена для той машины, которую я описываю или перебор?
Имеется машинка, хочу узнать есть ли смысл купить ее за 350 т.р?
* Изделие : ГАЗ 66 (Шасси).
* Год рождения : 1982 г.
* Пробег : 1 500 км.
* Топливо : Бензин.
* Переделки : Установлено электронное зажигание (работает отлично - проверял).
* Переделки : Установлен новый/девственный (с новых моделей ГАЗ) воздушный фильтр.
* Переделки : Топливный насос новый/девственный.
* Переделки : Установлен фильтр мягкой очистки - удобно смотреть что идет в двигло прям из кабины, открыв капот. =)
* Переделки : Новый АКБ (клеймо на АКБ текущего 2013 года)
* Чего нет : Подкачек нет (Жаль, но не беда).
* Чего нет : Дополнительного бака нет (Хрен с ним - на бензе ездить дорого и не экологично, все равно буду ставить газ).
* Чего нет : Лебедки нет (Ваще ваще жаль - придется ставить за свой счет).
* Что есть : Запаска есть (Клёва).
* Что есть : ПЖД есть. (Не проверял, но 99% что не работает - надо будет чинить).
* Что есть : ПТС уже есть - проверил через своих ГАИшников - все путем. (Это супер, т.к. у нас в Пермском крае нереально поставить машину на учет через ГИБДД легально с пакетом военных документов. Можно, но только через дикую взятку или через затяжной суд, а мне это не интересно).
Дополнительное описание:
* Все колеса (5 шт) новые - с пупырышками (характерная хрень для советского производства).
* Рессоры в бумаге и обмотаны проволокой, так же в солидоле измазаны по самое не хочу (пол союза видать работало на производство солидола). Что важно: видно что смазка не 5 лет назад наносилась, а очень давно.
* В кабине на полу сильно отходит краска- судя по всему от старости.
* Снаружи одно повреждение. Хозяин говорит, что тракторист на стоянке неаккуратно парковался и слегка погнул красочку на двери пассажирской. Там действительно слегка - штукатурки на 2 мм и подкрасить...
* Жене моей понравился. Сестре моей понравился. А я в него просто влюблен - это же ШШ.
Из личных ощущений: все новое, как с самого обычного советского завода. Вот как в 82 году сделали, все так и осталось вместе с тонной солидола. Пока ездил смотреть и прокатиться на нем - весь измазался в этой гребаной смазке. Краска с подтеками легонькими. Но когда откручивал болты обшивки и смотрел под ними краску - то сильных отличий не увидел (т.е. предпродажной окраски не было).
Вопрос все тот же: 350 т.р. это нормальная цена для той машины, которую я описываю или перебор?
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Оценка ма#ины.
Если она с хранения, то куда подкачка делась.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Оценка ма#ины.
За шасси без лебедки, с разграбленной подкачкой, без бака, это слишком дорого! Даже по сибирским ценам, не говоря уж о западных!
Смотрите сами, сколько надо довложить:
Бензобак 8-11т.р.(считая заборник и датчик уровня)
Подкачка - один большой вопрос. Поскольку ее нет, то не известно в каком состоянии вообще вся воздушная система. А она весьма сложна. Поверьте, геммороя ее восстановить хватает. Денег и времени тоже.
Кунг - 50тыщщ пристойный экземпляр б/у, если повезет. Плюс работы по доставке и монтажу, оплата крана. А потом вносить в ПТС - тоже беготня и пошлины-взятки всякие.
Резина, посмотрите, сделано в ссср или в россии. Если второе, то и лучше и хуже. Лучше тем что будет ходить раза в 2-3 дольше чем союзная, хуже - что вас пытаются обмануть насчет пробега и хранения машины.
Лебедка - сразу большой минус. Вкрячить ее в машину, где она не была от завода, требует конструктивного допиливания и сбора множества запчастей, многие из которых только по почте и доступны на заказ. Все это стоит не малых денег. В сумме я бы оценил все лебедочное железо порядка 25 тысяч, если учитываем, что часть деталей будет б/у, а не из магазина. Если все из магазина, то готовьтесь к чему-нибудь в районе 40 тысяч.
Тысяч 100 скинет цену - будет дело. 66е то они все одинаково выглядят. Если машина всем понравилась, то просто ищите другое предложение, возможно в соседних городах даже, и найдете все в комплекте и по той же цене.
Смотрите сами, сколько надо довложить:
Бензобак 8-11т.р.(считая заборник и датчик уровня)
Подкачка - один большой вопрос. Поскольку ее нет, то не известно в каком состоянии вообще вся воздушная система. А она весьма сложна. Поверьте, геммороя ее восстановить хватает. Денег и времени тоже.
Кунг - 50тыщщ пристойный экземпляр б/у, если повезет. Плюс работы по доставке и монтажу, оплата крана. А потом вносить в ПТС - тоже беготня и пошлины-взятки всякие.
Резина, посмотрите, сделано в ссср или в россии. Если второе, то и лучше и хуже. Лучше тем что будет ходить раза в 2-3 дольше чем союзная, хуже - что вас пытаются обмануть насчет пробега и хранения машины.
Лебедка - сразу большой минус. Вкрячить ее в машину, где она не была от завода, требует конструктивного допиливания и сбора множества запчастей, многие из которых только по почте и доступны на заказ. Все это стоит не малых денег. В сумме я бы оценил все лебедочное железо порядка 25 тысяч, если учитываем, что часть деталей будет б/у, а не из магазина. Если все из магазина, то готовьтесь к чему-нибудь в районе 40 тысяч.
Тысяч 100 скинет цену - будет дело. 66е то они все одинаково выглядят. Если машина всем понравилась, то просто ищите другое предложение, возможно в соседних городах даже, и найдете все в комплекте и по той же цене.
Бывает машины что пылятся где-то "в хранении", растаскивают по запчастям "свои" же. Бывает даже заменяя новенькие на хлам по отдельности. Возьмут допустим с такой пылящейся машины и стрельнут новенький бензобак, а на его место воткнут свой, дырявый.Если она с хранения, то куда подкачка делась.
Михаил.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Оценка ма#ины.
Придется вложить 300-400 тыщ руб работа+запчасти или 150-200 тыр только запчасти, чтобы нормально пользоваться машиной. Это по минимуму :кунг, подкачка, лебедка, увеличение мощи двигателя, установка второго вакуумника итд. Скорее всего еще придется менять все задубевшие сальники, вымывать старую смазку, чинить окислившуюся проводку. В запчастях это тыщ 30 руб, но работы ну очень много.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Оценка ма#ины.
Присоединяюсь к советам коллег. От себя добавлю: будут еще проблемы с тормозами. Очень часто менялись запчасти на таких машинах с хранения на изъезженые (мосты, КПП, раздатки). 350 - это очень дорого. Нет никакого смысла связываться с этой машиной. Я так думаю не более 150 - 180 тыс она реально стоит.
8-912-824-сорок семь-09
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Оценка ма#ины.
Конечно лучше искать комплектную машину, с лебедкой, подкачкой и кунгом. Так как Deos прав на 200%, легче починить сломавшееся чем собирать отсутствующее.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Re: Оценка ма#ины.
в общем, если брать этот аппарат за 350, то готовиться еще примерное столько же (+/-) вложить... печально.
к сожалению дешевле найти по деньгам у нас не реально =(
в соседние регионы уже катался - ебург, уфа, ижевск. звонишь предварительно продавцам, они говорят, что машина в идеале, что птс на руках, а фактически точно такие же аппараты как и та которую я описал выше (а не редко и хуже), но в большинстве случаев они еще и с пакетом военных документов и птсом не пахнут даже. в нашем регионе такие машины ставят на учет через длительный СУД или за несоизмеримую со стоимостью авто взятку. Т.е. теоритечески даже если я я найду машину у соседей, перегоню ее, поставлю на учет за взятку - то примерно 350 и получится ну может чуть меньше, только еще и проблем хватит за глаза. Эх...дилемма.
Вот и ломаю голову. Денег в принципе есть - желание не то что бы есть, а уже очень давно есть - с выдержкой. Буду пытаться скидку выклянчить. И все-таки буду забирать его скорее всего.
У меня есть еще газон, но он тасканный и в хвост и в гриву и уже очень устал он от жизни мирской. Вот я и думаю поменять его на более свежую модель.=)
к сожалению дешевле найти по деньгам у нас не реально =(
в соседние регионы уже катался - ебург, уфа, ижевск. звонишь предварительно продавцам, они говорят, что машина в идеале, что птс на руках, а фактически точно такие же аппараты как и та которую я описал выше (а не редко и хуже), но в большинстве случаев они еще и с пакетом военных документов и птсом не пахнут даже. в нашем регионе такие машины ставят на учет через длительный СУД или за несоизмеримую со стоимостью авто взятку. Т.е. теоритечески даже если я я найду машину у соседей, перегоню ее, поставлю на учет за взятку - то примерно 350 и получится ну может чуть меньше, только еще и проблем хватит за глаза. Эх...дилемма.
Вот и ломаю голову. Денег в принципе есть - желание не то что бы есть, а уже очень давно есть - с выдержкой. Буду пытаться скидку выклянчить. И все-таки буду забирать его скорее всего.
У меня есть еще газон, но он тасканный и в хвост и в гриву и уже очень устал он от жизни мирской. Вот я и думаю поменять его на более свежую модель.=)
Re: Оценка ма#ины.
купил... жду поздравлений.
сегодня всю стоянку изъездил и прилегающее к ней поле. пока только так. так как категории С нет. скоро сдам.
машину перегонял сам, но спереди шел конвой - на случай появления гибддшников. =) друзья, спасибо!
на счет подкачки ошибался, нет только распределительного крана. но я его уже нашел - у знакомого на ямобуре (газ66) он стоит и он любезно согласился мне передать эту реликвию. =)
второй бак я ставить не буду - так как однозначно баллоны газовые буду весить.
на шинах ни чего не написано - ни ссср ни россия. гост какой-то...забыл какой. завтра сфотографирую и поищу что за гост и какого года. может удастся определить что за колеса. но впечатление, что они все-таки из социалистического прошлого. помню надпись К70.
пока вез со стоянки на стоянку из минусов обнаружил: так и не смог вырубить передний мост, хоть рычаг в длине наращивать. как только не тыкал, не рвал его - он не поддается. но это ничего, жеребца нужно объездить. =) даже с передним включеным мостом 70 км бежит по трассе.
понижайка тоже не включалась, но после методичного и продолжительного раскачивания рычага туда-сюда, все заработало. надеюсь и передок отключу так же - методично.
В целом, ощущения: йааааааааааааааааахуууууууууууууууу! =) мой старый газон даже не лезет ни в какое сравнение. разница как между новым лексусом и окой 93 года выпуска=) седня/завтра выложу фоты.
сегодня всю стоянку изъездил и прилегающее к ней поле. пока только так. так как категории С нет. скоро сдам.
машину перегонял сам, но спереди шел конвой - на случай появления гибддшников. =) друзья, спасибо!
на счет подкачки ошибался, нет только распределительного крана. но я его уже нашел - у знакомого на ямобуре (газ66) он стоит и он любезно согласился мне передать эту реликвию. =)
второй бак я ставить не буду - так как однозначно баллоны газовые буду весить.
на шинах ни чего не написано - ни ссср ни россия. гост какой-то...забыл какой. завтра сфотографирую и поищу что за гост и какого года. может удастся определить что за колеса. но впечатление, что они все-таки из социалистического прошлого. помню надпись К70.
пока вез со стоянки на стоянку из минусов обнаружил: так и не смог вырубить передний мост, хоть рычаг в длине наращивать. как только не тыкал, не рвал его - он не поддается. но это ничего, жеребца нужно объездить. =) даже с передним включеным мостом 70 км бежит по трассе.
понижайка тоже не включалась, но после методичного и продолжительного раскачивания рычага туда-сюда, все заработало. надеюсь и передок отключу так же - методично.
В целом, ощущения: йааааааааааааааааахуууууууууууууууу! =) мой старый газон даже не лезет ни в какое сравнение. разница как между новым лексусом и окой 93 года выпуска=) седня/завтра выложу фоты.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Оценка ма#ины.
Ну во первых желательно указать из какого Вы региона. Я, например, из Свердловской области и точно знаю что у нас в регионе ГАЗ 66 за 350 т.р. вполне можно найти в идеальном состоянии.
По поводу пробега: пробег в 1500 км - это ничего не значит при 1982 годе выпуска! За столько лет с машиной столько всего могло произойти, что даже и она сама не помнит, не говоря уже про людей.
Тем более, как уже писали выше, если пробег 1500км, то куда девалась подкачка?
...Так что мой совет - искать машину получше! Это сделать вполне реально!
Пы.Сы. Кстати, а что вы не посмотрите в сторону Садко? За эти деньги (ну точнее немного подороже) вполне можно найти дизельного Садко действительно свежего и в отличном состоянии
Как пример - 66-й с пробегом в 10т.км. - http://www.e1.ru/auto/truck/174504.html
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/493760/f/pict.jpg[/img]
По крайней мере на этой машине устранены все косяки, которые могут вылезти у авто с хранения.
По поводу пробега: пробег в 1500 км - это ничего не значит при 1982 годе выпуска! За столько лет с машиной столько всего могло произойти, что даже и она сама не помнит, не говоря уже про людей.
Тем более, как уже писали выше, если пробег 1500км, то куда девалась подкачка?
...Так что мой совет - искать машину получше! Это сделать вполне реально!
Пы.Сы. Кстати, а что вы не посмотрите в сторону Садко? За эти деньги (ну точнее немного подороже) вполне можно найти дизельного Садко действительно свежего и в отличном состоянии
Как пример - 66-й с пробегом в 10т.км. - http://www.e1.ru/auto/truck/174504.html
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/493760/f/pict.jpg[/img]
По крайней мере на этой машине устранены все косяки, которые могут вылезти у авто с хранения.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Оценка ма#ины.
Мое мнение это очень дорого. Цена ей 200т.руб. плюс замена всех РТИ ,ледедка ,подкачка и тд. Если я неправ пусть меня поправят одноклубники.
Re: Оценка ма#ины.
помогите оценить машину год выпуска не знаю но перефотал вроде всё что можно ! машина с документами цена 46 тысяч !
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Оценка ма#ины.
mailo писал(а):машина с документами цена 46 тысяч
Бери и даже не торгуйся. Кабина вроде не гнилая, так что точно бери.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Оценка ма#ины.
А тот факт что номерная табличка прикреплена и заклёпками и винтами никого не смущает?
Надо перед покупкой такое фото знакомым гайцам показать. Чтоб проблем потом не было....
Надо перед покупкой такое фото знакомым гайцам показать. Чтоб проблем потом не было....
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
Re: Оценка ма#ины.
машина покупается с предприятия так что с доками думаю проблем не будет,а вот то что его попотрашили слегка (на первый взгляд) меня смущает ! лебёдки нет за то какая то лебёдка механика установленна в кунге , есть подогреватель но 99% что не работает и есть подкачка с таким же диагнозом !
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Оценка ма#ины.
mailo писал(а):есть подогреватель но 99% что не работает и есть подкачка с таким же диагнозом !
Не о том думаешь ИМХО. Машина 90 года выпуска. Вроде бы не гнилая. Опять же 45 тыс. рублей. Если есть пескоструйка и покраска, то о чем здесь думать? Разве что подумать про болты на табличке.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Оценка ма#ины.
mailo писал(а):машина покупается с предприятия так что с доками думаю проблем не будет...
Знаете сколько в гаражах предприятий бывает машин с меняными кабинами, "не родными" документами и несовпадающими на раме номерами... Так что проверяйте документы тщательнее, если Вы конечно лично не знакомы с водителем, который лет 20 назад ее пригнал с завода и все это время работал только на этой машине.
Re: Оценка ма#ины.
оцените пожалуйста, завтра поеду смотреть, в грузовиках вообще не шарю. что скажете? www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehni ... _206530725
Re: Оценка ма#ины.
Hayabusa писал(а):оцените пожалуйста, завтра поеду смотреть, в грузовиках вообще не шарю. что скажете? http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _206530725
Ты паря, либо троллишь, либо очень изящно шутишь. Посмеялся, спасибо.
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Оценка ма#ины.
Просто объявление удалено было модераторами.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re: Оценка ма#ины.
Продолжая тему! Я смотрел за 300 консервы к нам в Пермь гоняют: 50 - 100 тыс. по любому переплатил. Ты возможно там и брал, на Заостровке. Но молодец, что взял, земеля! Я в п.Керчево нашел за 175 тыр. - консерва тоже, только с больнички (без лебедя, но с подкачкой и кунгом двухкамерным, как и хотел) Надумаешь богажники делать, я трубогиб настроил можешь трубу квадрат 25 загнуть (безвозмездно)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!