Оценка ма#ины.

Ответить
Gorenkin
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:45
Модель: ГАЗ-66-01

Оценка ма#ины.

Сообщение Gorenkin »

Уважаемые Газоводы, доброго времени суток.

Имеется машинка, хочу узнать есть ли смысл купить ее за 350 т.р?

* Изделие : ГАЗ 66 (Шасси).
* Год рождения : 1982 г.
* Пробег : 1 500 км.
* Топливо : Бензин.
* Переделки : Установлено электронное зажигание (работает отлично - проверял).
* Переделки : Установлен новый/девственный (с новых моделей ГАЗ) воздушный фильтр.
* Переделки : Топливный насос новый/девственный.
* Переделки : Установлен фильтр мягкой очистки - удобно смотреть что идет в двигло прям из кабины, открыв капот. =)
* Переделки : Новый АКБ (клеймо на АКБ текущего 2013 года)
* Чего нет : Подкачек нет (Жаль, но не беда).
* Чего нет : Дополнительного бака нет (Хрен с ним - на бензе ездить дорого и не экологично, все равно буду ставить газ).
* Чего нет : Лебедки нет (Ваще ваще жаль - придется ставить за свой счет).
* Что есть : Запаска есть (Клёва).
* Что есть : ПЖД есть. (Не проверял, но 99% что не работает - надо будет чинить).
* Что есть : ПТС уже есть - проверил через своих ГАИшников - все путем. (Это супер, т.к. у нас в Пермском крае нереально поставить машину на учет через ГИБДД легально с пакетом военных документов. Можно, но только через дикую взятку или через затяжной суд, а мне это не интересно).

Дополнительное описание:
* Все колеса (5 шт) новые - с пупырышками (характерная хрень для советского производства).
* Рессоры в бумаге и обмотаны проволокой, так же в солидоле измазаны по самое не хочу (пол союза видать работало на производство солидола). Что важно: видно что смазка не 5 лет назад наносилась, а очень давно.
* В кабине на полу сильно отходит краска- судя по всему от старости.
* Снаружи одно повреждение. Хозяин говорит, что тракторист на стоянке неаккуратно парковался и слегка погнул красочку на двери пассажирской. Там действительно слегка - штукатурки на 2 мм и подкрасить...
* Жене моей понравился. Сестре моей понравился. А я в него просто влюблен - это же ШШ.

Из личных ощущений: все новое, как с самого обычного советского завода. Вот как в 82 году сделали, все так и осталось вместе с тонной солидола. Пока ездил смотреть и прокатиться на нем - весь измазался в этой гребаной смазке. Краска с подтеками легонькими. Но когда откручивал болты обшивки и смотрел под ними краску - то сильных отличий не увидел (т.е. предпродажной окраски не было).

Вопрос все тот же: 350 т.р. это нормальная цена для той машины, которую я описываю или перебор?
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение als200 »

Если она с хранения, то куда подкачка делась.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Deos »

За шасси без лебедки, с разграбленной подкачкой, без бака, это слишком дорого! Даже по сибирским ценам, не говоря уж о западных!
Смотрите сами, сколько надо довложить:
Бензобак 8-11т.р.(считая заборник и датчик уровня)
Подкачка - один большой вопрос. Поскольку ее нет, то не известно в каком состоянии вообще вся воздушная система. А она весьма сложна. Поверьте, геммороя ее восстановить хватает. Денег и времени тоже.
Кунг - 50тыщщ пристойный экземпляр б/у, если повезет. Плюс работы по доставке и монтажу, оплата крана. А потом вносить в ПТС - тоже беготня и пошлины-взятки всякие.
Резина, посмотрите, сделано в ссср или в россии. Если второе, то и лучше и хуже. Лучше тем что будет ходить раза в 2-3 дольше чем союзная, хуже - что вас пытаются обмануть насчет пробега и хранения машины.
Лебедка - сразу большой минус. Вкрячить ее в машину, где она не была от завода, требует конструктивного допиливания и сбора множества запчастей, многие из которых только по почте и доступны на заказ. Все это стоит не малых денег. В сумме я бы оценил все лебедочное железо порядка 25 тысяч, если учитываем, что часть деталей будет б/у, а не из магазина. Если все из магазина, то готовьтесь к чему-нибудь в районе 40 тысяч.

Тысяч 100 скинет цену - будет дело. 66е то они все одинаково выглядят. Если машина всем понравилась, то просто ищите другое предложение, возможно в соседних городах даже, и найдете все в комплекте и по той же цене.
Если она с хранения, то куда подкачка делась.
Бывает машины что пылятся где-то "в хранении", растаскивают по запчастям "свои" же. Бывает даже заменяя новенькие на хлам по отдельности. Возьмут допустим с такой пылящейся машины и стрельнут новенький бензобак, а на его место воткнут свой, дырявый.
Михаил.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение AlexanderN »

Придется вложить 300-400 тыщ руб работа+запчасти или 150-200 тыр только запчасти, чтобы нормально пользоваться машиной. Это по минимуму :кунг, подкачка, лебедка, увеличение мощи двигателя, установка второго вакуумника итд. Скорее всего еще придется менять все задубевшие сальники, вымывать старую смазку, чинить окислившуюся проводку. В запчастях это тыщ 30 руб, но работы ну очень много.
8-925-704-3пять-6один
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Костя09 »

Присоединяюсь к советам коллег. От себя добавлю: будут еще проблемы с тормозами. Очень часто менялись запчасти на таких машинах с хранения на изъезженые (мосты, КПП, раздатки). 350 - это очень дорого. Нет никакого смысла связываться с этой машиной. Я так думаю не более 150 - 180 тыс она реально стоит.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение als200 »

Конечно лучше искать комплектную машину, с лебедкой, подкачкой и кунгом. Так как Deos прав на 200%, легче починить сломавшееся чем собирать отсутствующее.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Gorenkin
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:45
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Gorenkin »

в общем, если брать этот аппарат за 350, то готовиться еще примерное столько же (+/-) вложить... печально.
к сожалению дешевле найти по деньгам у нас не реально =(
в соседние регионы уже катался - ебург, уфа, ижевск. звонишь предварительно продавцам, они говорят, что машина в идеале, что птс на руках, а фактически точно такие же аппараты как и та которую я описал выше (а не редко и хуже), но в большинстве случаев они еще и с пакетом военных документов и птсом не пахнут даже. в нашем регионе такие машины ставят на учет через длительный СУД или за несоизмеримую со стоимостью авто взятку. Т.е. теоритечески даже если я я найду машину у соседей, перегоню ее, поставлю на учет за взятку - то примерно 350 и получится ну может чуть меньше, только еще и проблем хватит за глаза. Эх...дилемма.
Вот и ломаю голову. Денег в принципе есть - желание не то что бы есть, а уже очень давно есть - с выдержкой. Буду пытаться скидку выклянчить. И все-таки буду забирать его скорее всего.

У меня есть еще газон, но он тасканный и в хвост и в гриву и уже очень устал он от жизни мирской. Вот я и думаю поменять его на более свежую модель.=)
Gorenkin
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:45
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Gorenkin »

купил... жду поздравлений. ;)
сегодня всю стоянку изъездил и прилегающее к ней поле. пока только так. так как категории С нет. скоро сдам.
машину перегонял сам, но спереди шел конвой - на случай появления гибддшников. =) друзья, спасибо!

на счет подкачки ошибался, нет только распределительного крана. но я его уже нашел - у знакомого на ямобуре (газ66) он стоит и он любезно согласился мне передать эту реликвию. =)
второй бак я ставить не буду - так как однозначно баллоны газовые буду весить.
на шинах ни чего не написано - ни ссср ни россия. гост какой-то...забыл какой. завтра сфотографирую и поищу что за гост и какого года. может удастся определить что за колеса. но впечатление, что они все-таки из социалистического прошлого. помню надпись К70.
пока вез со стоянки на стоянку из минусов обнаружил: так и не смог вырубить передний мост, хоть рычаг в длине наращивать. как только не тыкал, не рвал его - он не поддается. но это ничего, жеребца нужно объездить. =) даже с передним включеным мостом 70 км бежит по трассе.
понижайка тоже не включалась, но после методичного и продолжительного раскачивания рычага туда-сюда, все заработало. надеюсь и передок отключу так же - методично.

В целом, ощущения: йааааааааааааааааахуууууууууууууууу! =) мой старый газон даже не лезет ни в какое сравнение. разница как между новым лексусом и окой 93 года выпуска=) седня/завтра выложу фоты.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение andrei »

Ну во первых желательно указать из какого Вы региона. Я, например, из Свердловской области и точно знаю что у нас в регионе ГАЗ 66 за 350 т.р. вполне можно найти в идеальном состоянии.
По поводу пробега: пробег в 1500 км - это ничего не значит при 1982 годе выпуска! За столько лет с машиной столько всего могло произойти, что даже и она сама не помнит, не говоря уже про людей.
Тем более, как уже писали выше, если пробег 1500км, то куда девалась подкачка?
...Так что мой совет - искать машину получше! Это сделать вполне реально!
Пы.Сы. Кстати, а что вы не посмотрите в сторону Садко? За эти деньги (ну точнее немного подороже) вполне можно найти дизельного Садко действительно свежего и в отличном состоянии :wink:
Как пример - 66-й с пробегом в 10т.км. - http://www.e1.ru/auto/truck/174504.html
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/493760/f/pict.jpg[/img]
По крайней мере на этой машине устранены все косяки, которые могут вылезти у авто с хранения.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение тихоход »

Мое мнение это очень дорого. Цена ей 200т.руб. плюс замена всех РТИ ,ледедка ,подкачка и тд. Если я неправ пусть меня поправят одноклубники.
mailo
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:51
Модель: STAR

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение mailo »

помогите оценить машину год выпуска не знаю но перефотал вроде всё что можно ! машина с документами цена 46 тысяч !
DSC00694.jpg

DSC00687.jpg

DSC00686.jpg

DSC00685.jpg

DSC00682.jpg
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Caspen »

mailo писал(а):машина с документами цена 46 тысяч

Бери и даже не торгуйся. Кабина вроде не гнилая, так что точно бери.
Oleg 33
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
Модель: STAR
Откуда: Александров, Владимирская обл.

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Oleg 33 »

А тот факт что номерная табличка прикреплена и заклёпками и винтами никого не смущает?
Надо перед покупкой такое фото знакомым гайцам показать. Чтоб проблем потом не было....
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
mailo
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:51
Модель: STAR

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение mailo »

машина покупается с предприятия так что с доками думаю проблем не будет,а вот то что его попотрашили слегка (на первый взгляд) меня смущает ! лебёдки нет за то какая то лебёдка механика установленна в кунге , есть подогреватель но 99% что не работает и есть подкачка с таким же диагнозом !
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Caspen »

mailo писал(а):есть подогреватель но 99% что не работает и есть подкачка с таким же диагнозом !

Не о том думаешь ИМХО. Машина 90 года выпуска. Вроде бы не гнилая. Опять же 45 тыс. рублей. Если есть пескоструйка и покраска, то о чем здесь думать? Разве что подумать про болты на табличке.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Бывший »

mailo писал(а):машина покупается с предприятия так что с доками думаю проблем не будет...

Знаете сколько в гаражах предприятий бывает машин с меняными кабинами, "не родными" документами и несовпадающими на раме номерами... Так что проверяйте документы тщательнее, если Вы конечно лично не знакомы с водителем, который лет 20 назад ее пригнал с завода и все это время работал только на этой машине.
Hayabusa
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 20:08
Модель: STAR

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Hayabusa »

оцените пожалуйста, завтра поеду смотреть, в грузовиках вообще не шарю. что скажете? www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehni ... _206530725
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение chopper »

Hayabusa писал(а):оцените пожалуйста, завтра поеду смотреть, в грузовиках вообще не шарю. что скажете? http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spe ... _206530725

Ты паря, либо троллишь, либо очень изящно шутишь. Посмеялся, спасибо.
Здесь у меня ничего не написано.
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение Accord93mel »

Просто объявление удалено было модераторами.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Оценка ма#ины.

Сообщение EmeLia »

Продолжая тему! Я смотрел за 300 консервы к нам в Пермь гоняют: 50 - 100 тыс. по любому переплатил. Ты возможно там и брал, на Заостровке. Но молодец, что взял, земеля! Я в п.Керчево нашел за 175 тыр. - консерва тоже, только с больнички (без лебедя, но с подкачкой и кунгом двухкамерным, как и хотел) Надумаешь богажники делать, я трубогиб настроил можешь трубу квадрат 25 загнуть (безвозмездно) :D
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»