шишка на арочной резине в картинках

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Странник »

Как-то три страницы ни о чем...
По существу: машину эту купили наши соседи - адекватные ребята, гоняют на джипах. Это их первый грузовик... Подробная история покупки достойна комиксов в назидание другим. Состояние - загнанное... Работы много. Поддержите пацанов!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Илья. »

Домье. писал(а):А как не послушаешь рассказы шишиговодов , то их машины ломятся без поломок по лесу как стадо бизонов поражая своей проходимостью и безотказностью .
Даже чтобы сделать ролик из третьего поста , пришлось нарезать лучшие миги из жизни десятка шишек ,оставив за кадром поломки и ремонт после таких свершений

Илья. писал(а):Ну и? Пара не очень позитивных роликов про сломанный ГАЗик.
А вот позитивный - http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM

Ну раз великий мудрец домье удосужился меня процитировать, то я еше раз напишу свое мнение - ЭТО ФОРУМ ГАЗ-66 и тему "я люблю унимог" лично я читаю из любопытства к технике, а не как к самому унимогу. Домье, очень жаль что мы с тобой не можем пересечься в реале (не ты ко мне не поедеш на унимоге ни я к тебе на 66ом) Хотя приезжай, познакомлю с многими позитивными людьми.
А если вернуться к сути моего поста - ДАСТАЛ ты уже своим преклонением к унимогам и завуалированным обсиранием машин этого форума. Если тут все по твоему мнению не разумные, дак что ты не уйдешь от сюда? Что тебя тут держит? Или ты мессия который несет истину? Извини если грубо, но так уж получилось.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Shy »

Странник писал(а):Подробная история покупки достойна комиксов в назидание другим.



А можно историю озвучить в назидание (или нарисовать)? Поддержать - это мы всегда за :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Странник »

История не моя. Если Денис Dengorov сочтет нужным, то может описать в красках... :wink:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Странник писал(а):Как-то три страницы ни о чем...
По существу: машину эту купили наши соседи - адекватные ребята, гоняют на джипах. Это их первый грузовик... Подробная история покупки достойна комиксов в назидание другим. Состояние - загнанное... Работы много. Поддержите пацанов!

Я тебе звонил из леса , ты же там за углом от места поломки, хозяева машины не совсем ориентировались где можно купить развалившийся подшипник , но телефон у тебя был выключен
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Костя09 писал(а):Про уазы пока оставим без рассмотрения. А не дадите ссылку темы Проходимость прямо здесь. Я к моему стыду с мобильника в инете сижу. Не все функции освоить получается. А так зачем кворум? Газ 66 и Унимог. Сделаете шишу (по вашим утверждениям легко кстати) и все признают силу Унимога и вашу правду. Как вам такое предложение?


вот тему создал , можно пообсуждать что и как
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=24&t=15479
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение andrei »

Домье. писал(а):
Штурман писал(а):

А что до УАЗа , так он новый в стоке сливает обычным паркетникам

http://www.youtube.com/watch?v=-mTdmblS ... er&list=UL ....

Ну да, УАЗ застрял. И это понятно даже без комментариев за кадром, но во первых, почему нет видео, где тот-же УАЗ достаёт из этой-же канавы тундру, которая перед ним ехала? или водитель УАЗика просто так трос на бампер наматывал?????
Во вторых кто-же сравнивает авто на разной резине? На тундре - зимняя, которая как раз и предназначена для снега, а на УАЗе мудовая, которая со снегом вообще не дружит!!!!
А в третьих, я согласен с тем, что тундра круче УАЗа!!! Продайте мне Тундру 2010года, по цене УАЗа 1997 года :!: А что, ведь вы же сравниваете их проходимость, значит и стоимость должна быть сравнима :?: :!:

Пы.Сы, Так-же я влюбился в Унимог! Он действительно супер и я согласен продать 66-й в отличном состоянии и с документами и купить Унимог в таком-же состоянии! За 66-й я смогу получить не больше 130 т.р. и прошу уважаемого Домье найти мне Унимог за эти-же деньги и в таком-же отличном состоянии, а когда я куплю такой-же Унимог, то попрошу сделать так, чтоб запчасти и расходники на него я смог купить в том-же магазине, недалеко от дома, где я сейчас покупаю запчасти на 66-й. И без всяких предварительных заказов и ожиданий по две-три недели, т.к. не люблю я ждать, мне удобнее покупать сразу .......Вот тогда я буду ещё громче Домье кричать в инете про преимущество качественной стали и немецкого качества :!:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Первый раз тундра сунулась без разведки и попала в промоину справа , потом взяли левее по правильной траектории , так вот по ней прошли и тундра и Л200 , а уаз застрял ,Л200 тоже на мудах .
Причем тут деньги ? что начинать на них все переводить , разговор о том что один завод делает для своих покупателей , а другой нет . у одного мощные надежные лайнеры , а у другого допотопные машины , а если все-таки есть желание сравнить по ценам , то белая тундра на видео обошлась стоит ровно столько , сколько стоит патр в максимальной комплектации .

По Унимог если есть желание то можно найти очень дешево , вон я приводил пример ниже- отличный Унимог за 200тр . поэтому при покупке любой машины есть вилка
а) много зарабатываешь мало свободного времени , идешь и покупаешь дорого и не паришься
б) мало зарабатываешь много свободного времени сиди , смотри по предложениям ,общайся с потенциальными продавцами и находи правильные варианты

Все запчасти на 66ой тоже в соседнем магазине не купишь , но поломки качественных автомобилей в отличии от отечественной техники не являются неожиданностью всегда можно заказать за ранние . не поверю что в Свердловской области люди на редких иномарках не ездят и на Жигули хотят пересаживаться из-за того что детали в каждом магазине лежат
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а): вон я приводил пример ниже- отличный Унимог за 200тр

Убедил. Все сдают отечественное во вторчермет и пересаживаются на унимог....первый из всех нашел клад с кубышкой золото и купил унимог, второй сделал открытие и на шнобелевскую купил унимог.... двадцать восьмой взял отличный унимог за 200тр...
Уважаемый, про вас давно уже киноэпопею сняли:
http://www.youtube.com/watch?v=qmcTIhkNiII
Твой класс "золотых" этажом выше :D
Выпячиванье любыми способами свои возможности в преобретении, владении и пользовании достойным аппаратом наводит на мысль о чрезмерно развитом комплексе неполноценности :( Или это ПиАр ход такой в продвижении пока не понятно чего :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Тут как раз целевая аудитория кто задумывается об Унимогах , так же как и Уазбука .
Владелец Хаммера Н2,Н3 при мыслях о крутом проходимце , возьмет Н1 .Поклонник Тойот к сотке , двухсотке , возьмет 70ку или будет восстанавливать сороковку ,Владельцам геликов и так все понятно .А что выбрать шишиговоду или уазоводу при желании завести игрушку понадежнее и комфортнее ? он начинает метаться в выборе между марками , причем Унимог , Пинцгауер ,Вольво , это такое же близкое ,родное с детства привыкшим к аскетизму большинству россиян , там почти нет пластмассовой лабуды , кондиционеров , кожи и рожи
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):Тут как раз целевая аудитория

Аааа, становится понятней... хотя и тут два пути. Первый, делаются усилия просто так, чуствуя себя просветителем заблудших, мессией, борющимся с темнотой. Тут попахивает диагнозом, беря во внимание длительность и настойчивость.
Второй, тривиальный, усилия делаются с выгодой. Тут попахивает пользованием лоховством администраций ресурсов, позволяющих зарабатывать бабло с применением циничного обсирания основ этих ресурсов. Или администрации в курсе, но это не афишируется.
Третий путь мне не ведом....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Делается это только с одной причиной , много свободного времени , маленький беспокойный ребенок дома и за ним приходиться смотреть пока жена хозяйством занимается . Денег на 404ых не заработаешь , нет их практически в продажи , запчасти некому не нужны , машины особо не ломаются , да и многие сами их в состоянии купить

Посмотри мой список viewtopic.php?f=39&t=13673&start=20
С лета ничего не изменилось , только трамблер товарищ машина которого у меня бывает забрал в запас и положил на полку , и про сайт 66ру он даже наверное не знает

Если посмотреть то из моей подписи на всех ресурсах убрал фразу - запчасти на 404ый в наличии , зачем зря бумагу марать если они никому не нужны


У части нашего народа есть фобия- боязнь любых иномарок , а я показываю что там нет ничего страшного с космических кораблей инопланетян бороздящих просторы вселенной , а все сделано и собрано такими же людьми с одной головой ,двумя руками и ногами
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Eremey093 »

Домье. писал(а):Причем тут деньги ? что начинать на них все переводить , разговор о том что один завод делает для своих покупателей ,т


Деньги - это основное
Унимог не по карману 99 % посетителей форума, так как купить нормальный экземпляр за 200 тысяч (как ты предлагаешь) задача невыполнимая
Реальный бюджет в разы дороже
То же относится и к запчастям
Или "сытый голодного не разумеет" ?
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение andrei »

Домье. писал(а):......Все запчасти на 66ой тоже в соседнем магазине не купишь , но поломки качественных автомобилей в отличии от отечественной техники не являются неожиданностью всегда можно заказать за ранние .....

Проездил на ГАЗ 3308 6 лет. пробег авто под 200т.км. и за это время НИ РАЗУ!!!! не приезжал домой на лямке. Всегда своим ходом. Из неожиданных поломок на дороге - отвалившийся компрессор - чугунный корпус лопнул :-o ...но опять-же посмотрел-бы я на Унимог в тех условиях - на улице было -42 градуса :wink: (к слову 66-му такая беда не грозит - там компрессор другой маленько и он не сломается так как Садковский)
....Да, на машине 2 раза перебирали двигатель - первый раз из-за разгильдяйства прежнего водителя (не заметил он, что у него тосол весь вытек и ехал, пока двигатель подклинивать не стал). Ремонт тогда обошёлся в 20 т.р. и два дня простоя, причём делали на сервисе. Второй раз пришлось перебирать из-за того, что в сервисе в двигатель залили бодяжный тосол и через 2 года он просто съел двигатель изнутри. Пришлось менять головки и блок мазать холодной сваркой в некоторых местах. Ремонт обошёлся в 50 т.р. Опять-же на сервисе и опять-же уложились в два дня. По ходовой нареканий не было вообще. тормозные колодки отходили 170 т.км. На 140 т.км. развалилась одна крестовина на кардане ну и для профилактики заменили и все остальные (хотя они были вполне ещё рабочие). Рулевые наконечники все родные. Мосты и раздатка - в отличном состоянии - ничего не гудит, не воет и не выпадывает. В КПП сломало зуб на первичном валу (ну это полностью моя вина) вместо ремонта КПП была заменена целиком на "контрактную" (с красной армии :D ) цена вопроса - 3 т.р.
....В общем ни одной неожиданной поломки (кроме тех, что были по-разгильдяйству, но по-разгильдяйству я и Унимог за пол часа угробить смогу :D ) у меня не было! Так что не надо хаять то, о чём не знаете или знаете только понаслышке!
Домье. писал(а):..... не поверю что в Свердловской области люди на редких иномарках не ездят и на Жигули хотят пересаживаться из-за того что детали в каждом магазине лежат

Ну как-же не ездят? Конечно ездят :D К тому-же у нас и любую редкую иномарку буквально в сарае отремонтировать можно. :D Вот буквально на днях разглядывал устройство роторно-поршневого двигателя Мазды РХ8 ... прикольненько там всё так! Надо менять одну секцию. Стоимость 70 т.р. + две недели искал кто привезёт + три недели ожидания + работа .... Там-же ещё с лета стоит Ниссан какой-то. У него у двигателя непосредственный впрыск бензина и наелся топливный ТНВД. Цену озвучили за насос от 60 т.р. + когда привезут неизвестно ....
Ну это всё экзотика. Вот пример попроще - Форд фокус 1 Оказалось что он из амрерики и запчасти европейские не все подходят в итоге сцепление купили только со второй попытки, а промежуточную опору привода ждали две недели.
.....Кстати, сам я езжу на жигулях :D (2110) и не пересаживаюсь на иномарку по одной простой причине - эксплуатация десятки дешевле эксплуатации любой иномарки (тем более что проблем с машиной у меня нет никаких), а из пункта "А" в пункт "В" он меня так-же привозит. Дак зачем платить больше? Понты?

.....Кстати, за всю жизнь я и на УАЗиках (головасти, буханка) проездил немало (ну по крайней мере точно что больше 300 т.км намотал, так что и про них могу рассказать :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Eremey093 писал(а):Деньги - это основное
Унимог не по карману 99 % посетителей форума, так как купить нормальный экземпляр за 200 тысяч (как ты предлагаешь) задача невыполнимая
Реальный бюджет в разы дороже
То же относится и к запчастям
Или "сытый голодного не разумеет" ?


Такие машины проскакивают периодически , но надо сидеть и мониторить , мне например такая машина не нужна и я на поиски время не трачу , убитые машины к которым надо руки приложить с Урала и 50тр продавались .
Так что это разговор о нежелании , не о невозможности
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

andrei писал(а):
Домье. писал(а):......Все запчасти на 66ой тоже в соседнем магазине не купишь , но поломки качественных автомобилей в отличии от отечественной техники не являются неожиданностью всегда можно заказать за ранние .....

Проездил на ГАЗ 3308 6 лет. пробег авто под 200т.км. и за это время НИ РАЗУ!!!! не приезжал домой на лямке. Всегда своим ходом. Из неожиданных поломок на дороге - отвалившийся компрессор - чугунный корпус лопнул :-o ...но опять-же посмотрел-бы я на Унимог в тех условиях - на улице было -42 градуса :wink: (к слову 66-му такая беда не грозит - там компрессор другой маленько и он не сломается так как Садковский)
....Да, на машине 2 раза перебирали двигатель - первый раз из-за разгильдяйства прежнего водителя (не заметил он, что у него тосол весь вытек и ехал, пока двигатель подклинивать не стал). Ремонт тогда обошёлся в 20 т.р. и два дня простоя, причём делали на сервисе. Второй раз пришлось перебирать из-за того, что в сервисе в двигатель залили бодяжный тосол и через 2 года он просто съел двигатель изнутри. Пришлось менять головки и блок мазать холодной сваркой в некоторых местах. Ремонт обошёлся в 50 т.р. Опять-же на сервисе и опять-же уложились в два дня. По ходовой нареканий не было вообще. тормозные колодки отходили 170 т.км. На 140 т.км. развалилась одна крестовина на кардане ну и для профилактики заменили и все остальные (хотя они были вполне ещё рабочие). Рулевые наконечники все родные. Мосты и раздатка - в отличном состоянии - ничего не гудит, не воет и не выпадывает. В КПП сломало зуб на первичном валу (ну это полностью моя вина) вместо ремонта КПП была заменена целиком на "контрактную" (с красной армии :D ) цена вопроса - 3 т.р.
....В общем ни одной неожиданной поломки (кроме тех, что были по-разгильдяйству, но по-разгильдяйству я и Унимог за пол часа угробить смогу :D ) у меня не было! Так что не надо хаять то, о чём не знаете или знаете только понаслышке!
Домье. писал(а):..... не поверю что в Свердловской области люди на редких иномарках не ездят и на Жигули хотят пересаживаться из-за того что детали в каждом магазине лежат

Ну как-же не ездят? Конечно ездят :D К тому-же у нас и любую редкую иномарку буквально в сарае отремонтировать можно. :D Вот буквально на днях разглядывал устройство роторно-поршневого двигателя Мазды РХ8 ... прикольненько там всё так! Надо менять одну секцию. Стоимость 70 т.р. + две недели искал кто привезёт + три недели ожидания + работа .... Там-же ещё с лета стоит Ниссан какой-то. У него у двигателя непосредственный впрыск бензина и наелся топливный ТНВД. Цену озвучили за насос от 60 т.р. + когда привезут неизвестно ....
Ну это всё экзотика. Вот пример попроще - Форд фокус 1 Оказалось что он из амрерики и запчасти европейские не все подходят в итоге сцепление купили только со второй попытки, а промежуточную опору привода ждали две недели.
.....Кстати, сам я езжу на жигулях :D (2110) и не пересаживаюсь на иномарку по одной простой причине - эксплуатация десятки дешевле эксплуатации любой иномарки (тем более что проблем с машиной у меня нет никаких), а из пункта "А" в пункт "В" он меня так-же привозит. Дак зачем платить больше? Понты?

.....Кстати, за всю жизнь я и на УАЗиках (головасти, буханка) проездил немало (ну по крайней мере точно что больше 300 т.км намотал, так что и про них могу рассказать :wink:

По асфальту и при пенсионерской езде , а судя по тому что колодок хватило на 170,000км , при этом два раза мотор капиталили смех один .Любой нормальный коммерческий грузовик миллион спокойно ходит в таких условиях .

А по иномарки это и есть народные страшилки , сначала одни помойки по накупают потом не пойми кому в гаражи дают чинякать , а третьи заходят смотрят и раздувают ой как плохо на современной машине ездить и как хорошо на допотопной .Скоро уже все измениться современные импортные машины становятся все боле распространенные на просторах нашей родины вслед за ними и запчасти и нормальный сервис потянется .

У меня 27 летний автобус последние 10 лет без единой поломки работает , почти новая буханка такой конкуренции не выдержала , японец просто выжил ее из бюджета , указав на дверь
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение andrei »

Домье. писал(а):По асфальту и при пенсионерской езде , а судя по тому что колодок хватило на 170,000км , при этом два раза мотор капиталили смех один .Любой нормальный коммерческий грузовик миллион спокойно ходит в таких условиях .

:D :D :D Конечно при пенсионерской езде! Средняя скорость движения за день никогда не опускалась ниже 50 км/ч. Т.е. стрелка спидометра всегда была в районе 80 км/ч. Причём круглогодично. К тому-же зимой ездили по-трассе с передком. про ремонт двигателя я специально написал, т.к. оба раза двигатель был угроблен по-разгильдяйству :!: А если Унимог так угробить (не можете сами - давайте я покажу как это делается :twisted: ) то ремонт его затянется на гораздо более длительный срок и выльется в другие затраты.
Про "нормальный коммерческий грузовик" вообще зря упомянул, т.к. я и сам знаю что такое нормальный коммерческий грузовик, вот только не представляю кто из них сможет при бюджете покупки в 1 млн.руб. ездить не только по-асфальту, но и вот по-таким дорогам
Изображение
И при этом стоимость ТО у него не превышает 3 т.р., а других дополнительных затрат и не требуется.

Домье. писал(а):А по иномарки это и есть народные страшилки , сначала одни помойки по накупают потом не пойми кому в гаражи дают чинякать , а третьи заходят смотрят и раздувают ой как плохо на современной машине ездить и как хорошо на допотопной .Скоро уже все измениться современные импортные машины становятся все боле распространенные на просторах нашей родины вслед за ними и запчасти и нормальный сервис потянется .

По поводу помоек и гаражей.
Какова стоимость эксплуатации твоих иномарок? У меня вот, например стоимость эксплуатации "десятки" не выше 3 р. за километр пробега. Для любой новой иномарки (даже самой бюджетной), этот показатель будет не ниже 5 р. за км.....
Фирменный сервис у нас и так уже давно подтянулся. Да и современных импортных машин у нас не мало. Купить иномарку сейчас не проблема, но вот стоимость эксплуатации её далеко не всем по-карману!
Конечно, праворульки с японии все просто помойки :twisted: Ну и ремонтируют их в гаражах, т.к. уже не по-наслышке знают качество и ЦЕНЫ фирменного сервиса! Человеку на Мазде на сервисе фирменном озвучили стоимость ремонта его движка выше, чем стоимость машины купленной на аукционе в японии.
...короче говоря я понял, что разговор у нас идёт ни о чём! Ты просто не представляешь какая бывает жизнь за МКАДом и на какие деньги люди здесь умудряются жить, да ещё при этом и на машинах ездить!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Petrov_kamensk »

Домье. писал(а):будет финальное красочное завершение работ и придание им товарного вида


Вот, а не в продажу ли он готовится.
были уже мысли, что скоро наиграется и будет Татра 8х8.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

Даже если и наиграюсь, то смысл продавать ? будет просто машина реже ездить.В принципе я ее еще и не и не начал полноценно эксплуатировать, машина куплена была заранее для максимальной зарядке в свободное время которого достаточно много . Да и потом чтобы продать машину нужно иметь веские аргументы в виде присутствия на рынке более серьезных лидеров в этом сегменте . я например слабо себе представляю что круче Унимога можно купить из выпускавшихся раньше 4*4 легких ретро грузовиков .
8*8 это следующая ступенька и другая философия , еще нужно понять зачем это покупать и как и где на нем колбаситься .Есть задумки, но пока не могу найти то что нужно
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: шишка на арочной резине в картинках

Сообщение Домье. »

andrei писал(а): :D :D :D Конечно при пенсионерской езде! Средняя скорость движения за день никогда не опускалась ниже 50 км/ч. Т.е. стрелка спидометра всегда была в районе 80 км/ч. Причём круглогодично. К тому-же зимой ездили по-трассе с передком. про ремонт двигателя я специально написал, т.к. оба раза двигатель был угроблен по-разгильдяйству :!: А если Унимог так угробить (не можете сами - давайте я покажу как это делается :twisted: ) то ремонт его затянется на гораздо более длительный срок и выльется в другие затраты.
Про "нормальный коммерческий грузовик" вообще зря упомянул, т.к. я и сам знаю что такое нормальный коммерческий грузовик, вот только не представляю кто из них сможет при бюджете покупки в 1 млн.руб. ездить не только по-асфальту, но и вот по-таким дорогам
И при этом стоимость ТО у него не превышает 3 т.р., а других дополнительных затрат и не требуется.

По поводу помоек и гаражей.
Какова стоимость эксплуатации твоих иномарок? У меня вот, например стоимость эксплуатации "десятки" не выше 3 р. за километр пробега. Для любой новой иномарки (даже самой бюджетной), этот показатель будет не ниже 5 р. за км.....
Фирменный сервис у нас и так уже давно подтянулся. Да и современных импортных машин у нас не мало. Купить иномарку сейчас не проблема, но вот стоимость эксплуатации её далеко не всем по-карману!
Конечно, праворульки с японии все просто помойки :twisted: Ну и ремонтируют их в гаражах, т.к. уже не по-наслышке знают качество и ЦЕНЫ фирменного сервиса! Человеку на Мазде на сервисе фирменном озвучили стоимость ремонта его движка выше, чем стоимость машины купленной на аукционе в японии.
...короче говоря я понял, что разговор у нас идёт ни о чём! Ты просто не представляешь какая бывает жизнь за МКАДом и на какие деньги люди здесь умудряются жить, да ещё при этом и на машинах ездить!
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ-66»