Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение chopper »

Если открутить передний кардан, лучше не станет? А чё? Трасса всё-таки, не говны...
Здесь у меня ничего не написано.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Кочегар НЛО »

На зимней дороге без передка как то не очень , а выигрыш 50р на 100км.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Deos »

Ну вот мы и добрались до Иркутска.. Вчера ночью.. Извиняюсь конечно, что не постил давно, но так вышло что по пути не всегда был инет, да и время доставать и настраивать компьютерный хлам тоже. Приехал на ночевку, залез в спальник, отключился. Итого, дорога заняла 9 дней, из которых 2 дня на ремонты и поиск запчастей в Казани.. Приключений в дороге было много, это даже больше не перегон вышел а путешествие.. Начиная от поломок и заканчивая оффроадом и дорожным рэкетом. Отмечу, что серьезных поломок не было, много "сопливой" мелочи вроде перебора топливной системы, течей масла, стартера, электрики и тп, но двигатель, мосты, трансмиссия отбежали честно. По дороге частенько занимались спасением слетевших в кювет пузотеров, 4 штуки на моем счету уже.. На ночлег частенько останавливались, залезая в глухой лес по снегу выше колена - легендарная проходимость шишиги показала себя во всей красе..

Насчет "подпрыгивания", оно както само по себе устранилось через сколько то тыщщ км.. А вот по вибрации, да, крестовина кардана. После одного из оффроадов вибрация практически пропала, что дало наводку где искать причину. Теперь непочатый край работ по приведению этого ушатанного корыта в божеский вид.

[img]http://img822.imageshack.us/img822/5731/0036804.jpg[/img]

PS: Накопилось много практического опыта по дальнему зимнему перегону шишиги, если кто еще соберется - обращайтесь за советом..
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение ВеАн59 »

Давай все подробно выкладывай!!!! Всем будет полезен твой опыт и про перегон, и про рэкет и т.д.!!!!
Очень хорошо, что добрались до дома живыми и здоровыми!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Герман »

Deos поздравляю с удачным завершением запланированного новогоднего путешествия!
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение андрейка »

Теперь непочатый край работ по приведению этого ушатанного корыта в божеский вид.


Не такое оно и корыто,раз такое расстояние прошёл! Ждём отчёта о путешествии и молодец!!! РЕСПЕКТ!!!
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение зелёный »

ВеАн59 писал(а):Давай все подробно выкладывай!!!! Всем будет полезен твой опыт и про перегон, и про рэкет и т.д.!!!!
Очень хорошо, что добрались до дома живыми и здоровыми!!!!

Я думал что такого уже нет - я имею ввиду рекект................
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Shy »

Ждем подробного рассказа!

И опыт полезный, и просто почитать будет интересно!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
жека1980
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение жека1980 »

Молодцы ребята. Добрались :D
Уже как года два регулярно раз в месяц-два гоняю машины из центральной части россии в красноярск. Пригонял от простых уазов нив и леговушек разных до всяких японческих и американскх джипов. Вот ни разу не было случая какого либо рэкета. Езжу один в основном,несколько раз в две машины ездили. хотя на некоторых форумах встречал так же упоминания. Тоже про рекет интересно было бы услышать :D
жить...находится в поиске...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Deos »

Обещанный рассказ. :) Долго же собирался.. По приезду хотелось отдохнуть от всех дел с шишигой связанных, "глаза бы мои ее не видели". Но тут народ с моей конторы на хвост упал, мол, "давай, вези вахту по зимнику, а мы уж деньгами не обидим". А я уж надеялся до лета ее оставить, а там по теплу доводить до ума.. Но видать никуда уже мне от нее не деваться, "коли назвался груздем". :D А еще надеялся что найдется мыльница с почти всеми моими фотками, но увы, посеял.

Машина что мне досталась в принципе еще крепенькая, 40 тыщщ км пробега у вояк в качестве радио-лаборатории. Но много "соплей" от недосмотра. И коса приборов горела похоже - заменена на сопли. Вообще, все неприятности были именно от этого - разгильдяйство солдатиков-водителей. Имеется и формуляр где они исправно отчитывались. Пройтись по фамилиям чтоли, испросить почто хорошую машину угробили? (шутка) :lol:

Перед дорогой кабина изнутри была обшита пенофолом. Установлены новые фары и галогенки к ним. В кунге смонтирована газовая печка и места для сна. Закуплено множество всяких мелочей для ремонтов, как техники так и быта. Вообще, самые полезные вещи в таком перегоне были - ВДшка, армированный скотч, герметик, холодная сварка (много), изолента, провода, трубки всевозможные(воздух, бензин.. хорошо зарекомендовала себя универсальная прозрачная пластиковая трубка с оплеткой внутри) и инструмент разумеется.. А также резиновые жгуты "для багажа", запасной рулон пенофола, газовая горелка и очень полезен оказался стол с ящичками заваленными винтиками-гаечками и прочей мелочевкой, доставшийся от прежних хозяев..

Дорога в 5300км заняла примерно 9 дней. 1го числа выехали из МО под вечер уже, пока собрались, пока ковырялся со свечами.. Машина бежит довольно резво, но "подпрыгивает" одним колесом(прошло само по себе через полторы тыщщ км), и шумит в кабине так, что переговариваться можно с пассажиром только криком. Ситуация улучшилась когда забил все пространство площадки рычагов ветошью из старых простыней, а рычаги понижайки и передка расклинил старым ботинком :lol: Оный рычаг передка дребезжит если его не прижать в какую-нибудь сторону. Но вообще, главный источник шума был найден лишь много позже, уже по завершении экспедиции.. Погода в МО была довольно теплая, от -1 до +5, на дороге мокрая каша. Както после получаса езды на 70-80 слышу шипит чтото - откидываю горб а это ГУР! Масло в нем закипело и с шипением свищет из клапана! Что за чудо-жидкость там была залита так и осталось тайной. После залива нормального масла и до конца поездки оно не кипело..
[img]http://img197.imageshack.us/img197/5997/0035878.th.jpg[/img]

Второй день.. Проезжаем татарстан, гдето за 200-300 км до казани в одном проселке какая-то ока решила меня обогнать, водитель не справился с управлением на гололеде и его закрутило волчком и сбросило в кювет. Хорошо хоть сбросило с дороги - а то переехал бы нафиг :) Как оказалось, это был 1й наш вытащенный пузотер, по трассе их будет еще много. Температура стала помаленьку падать.. до -7 за бортом (поставил 4 термометра, в кабине внутри и извне и тоже в кунге). Обнаружилась весьма сильная течь в баке - затер мылом и залепил холодной сваркой.. Увы, эта течь до конца так и не была устранена до самого дома, так и подкапывала.. Остановились на ночлег проехав Казань, на большом закутке с магазинами грузовых авто, мотелем, заправкой и кафешкой. Сильно донимает стартер, еле-живой, немного помогают вливания ВДшки, но надо срочно менять.

3й день начался с маленького ЧП, при заводке пробило прокладку маслофильтра и под чудовищным давлением свыше 6атм высвистало почти 5 литров за те несколько секунд пока я сообразил что чтото нетак и заглушил мотор. Прокладка была заменена на новую из комплекта, крышка маслофильтра затянута от души газовым ключом. Ну и "da bricks were shat". Что делать с этим давлением масла когда оно замерзнет еще больше и соосно давление будет еще ужаснее? Надеюсь на паяльную лампу и великий русский авось. Юзая 3G инет ищем в окресностях казани стартЁр и желательно еще и карбюратор, на всякий пожарный. Нашли где-то в пригороде - поехали по навигатору. А он нас завел в какойто дачный поселок, проезд закрыт шлагбаумом, никого рядом. Дорога - пробитая в снегу траншея ровно с шишигу шириной, снег по бокам выше нашего буфера. Как разворачиваться? Шишига-стайл вестимо :) Так было первое испытание оффроад возможностей машины. Вот наверное жители поселка будут потом затылки чесать наши следы разглядывая ;) Ладно, объехали поселок, приезжаем по адресу, а там магазина НЕТ. Оказалось гугль нашел в другом поселке на 200км в сторону, та же самая улица и номер дома. Углубились в саму Казань, нашли магазин почти в самом центре где закупили и стартер и карб. Машина по городу едет - одно мучение. Сцепу ведет периодически и плохо тянет. На нейтралке глохнет. Выехали из Казани гдето в обед, остановились возле кафешки, я полез менять стартер и крутить карб, а мой штурман сделал новую омывайку пустив кембрики прямо снаружи, и правую печку. Новый стартер замолотил как песня, холостые были отрегулированы, а вот с "не тянет" по ходу попался дико-брутально-паленый бензин. Вобщем за этот день практически не продвинулись. Температура продолжает падать. -11 за бортом.
[img]http://img859.imageshack.us/img859/6197/0035929.th.jpg[/img]

4й день - ехал долго, очень долго, и очень много, без проишествий. Забрался в район Урала. Температура стремительно падает, сквозь дырявую кабину свищет ветер, рулевая колонка и педали настолько промерзли что ворочаются с большим трудом, а педаль сцепления отказывается возвращаться назад после нажатия и ее приходится подковыривать носком ботинка. Одет как космонавт - бесконечное количество штанов, термобелье, сапоги с войлочной подошвой и мехом. Тут надо отметить что по мере продвижения было найдено множество мест откуда сифонит мороз - заливали герметиком, залепляли армированным скотчем (на морозе и то и то нифига не липнет, помогала газовая горелка). Остановился гдето в 4 ночи по местному, на бесхозном закутке-стоянке "Р", гдето на пригорке. Температура за бортом -27. В эту ночь спалось нам плохо. Газовая печка уже не справлялась (увы, пришлось ее поставить высоко - мешала запаска, что только ухудшало положение дел), в кунге температура упала до +5 или может еще ниже. Железные сквозные болты покрылись льдом изнутри и от них сифонит мороз -- заменю на цветмет обязательно потом. Как проснулись, помятуя ЧП с маслом, вытащил паяльную лампу картер гдеть, но увы, толку с нее почти не было. Новая была, и барахло какое-то китайское, насос ничерта не работал. Вобщем повозившись с ней и не имея иного выбора рискнул завести мотор как есть, стараясь не давать оборотов и больше работать стартером. Пронесло, ничего не пробило. Но надо было утепляться, и причем радикально. Для этой цели пригодился рулон пенофола, что мы надели на морду, прорезали дырки под фары и затянули резинками "для крепления багажа".

Начался штурм уральского хребта. Подъемы и тягуны, извилистый серпантин. Где на 3й а где и на 2й даже приходилось идти. После утепления кабины сквозняки пропали и стало тепло настолько что я снял меховую шапку.. и у нас закипел тосол! Вырезали в середине где радиатор дырку, и потом еще 2 раза увеличивали ее в размерах, а в финальном варианте я придал ей вид брутально-злорадного смайла >:) Гдето по спуску с гор у нас заглох мотор и запахло бензином. Отвалилась трубка от вазовского прозрачного бензофильтра и бензинчик эпично хлестал на коллектор. Но увы, кирпичей у нас уже не осталось, такчто ничего не было "shat" :D Температура за бортом -22, в кунге +11, в кабине -5.
[img]http://img813.imageshack.us/img813/1163/0036082.th.jpg[/img][img]http://img828.imageshack.us/img828/8025/0036129.th.jpg[/img]

День 5-6й.. Был очень длинным, решили ехать по ночам а спать днем. когда теплее. И проехать ночь на энергетиках (никогда не делайте этого). Проезжая тюменскую область нам залили какоето гавно вместо бензина и оно напрочь забило всю топливную систему, и случилось это со стечением множества роковых обстоятельств. Во первых, водила(я) был измотан до предела, глухая ночь, мотор работает с перебоями, думал дотошнить до ближайшего поселка (ибо тогда не было ясно в чем дело), двигался по самой кромке пропуская редкие но периодичные фуры. И тут движок возьми и заглохни и околевший руль столкнул меня на гололед и далее на обочину, я только сматериться и успел. Вобщем прямиком съехал в кювет - снег выше колен, мелкая поросль. После нескольки попыток выехать стало понятно что это беспользяк. Тогда я просто поехал вдоль кювета тараня заросли и снег.. После гдето километра началось поле и бордюр дороги заметно спал. Двигатель работает ужасно. Постоянно глохнет. Начало светать. На поле я сумел выровнять машину под крутым углом к дороге и выехать. Протошнив еще пару километров мы поняли что до той деревни уже не доедем - мотор не тянет совсем. Там же на обочине и остановились, я тяпнул крепкого, и завалились спать. Отоспавшись взялся смотреть что не так. Первое подозрение - топливо не идет. Мелкий фильтр - 0вая проходимость. заменил - без толку. Фильтр грубой очистки - полон гадости, прочистил, не помогло. Смотрим дальше - топливный насос. Отвинтил, сеточка прямо кусками какимто гавном забита. Промываю в бензине. Стемнело, мороз -23, все ремонты на улице, на обочине дороги. Грею руки у жестяной кружки где горит бензин. Собираю, и всеравно не крутит! Иду дальше в сторону бака. И тут, я заметил через прозрачную трубку что заменяла нам часть топливопровода, что бензин поступает с воздухом! Вот ведь - не будь этой трубки то врядли бы и догадался в чем дело. Похоже гдето в заборнике подсос воздуха идет. Поискав подходящие трубки сделал новый забор бензина вставив трубку в доп. дырку бака. И, слава богу, покатилось тачило! Нет ничего лучше звука работающего мотора, так я вам скажу :)
[img]http://img62.imageshack.us/img62/5512/0036229.th.jpg[/img][img]http://img339.imageshack.us/img339/7848/0036245.th.jpg[/img][img]http://img860.imageshack.us/img860/7644/0036248.th.jpg[/img]

7й день, проехали новосибирск.. Самый дешевый бензин за поездку.. Без каких-либо проишествий, кроме дорожного рэкета. В погонах и на пальцах. И того и того встретили, причем первый оказался хуже %) В погонах вылез из какойто нычки и давай мигать да крякать. останавливаюсь - ты что мол едешь без габаритов и не подчиняешься требованию остановки?? Лампочки габаритов перегорели - я и не заметил(типично в длинных перегонах кстати - поглядывайте регулярно если что). А вот второе чистый развод, но деваться некуда, плати. Далее, уже проехав новосиб, гдето в области, приостановился на минутку на обочине, тут подъезжает бэха, встает вплотную к бамперу спереди и вылазят двое - подходят к пассажиру - я в тот момент в кунге был. Давайте, говорят, 12 тыщщ за безопасный проезд. На что я им ответил, "давайте лучше так. Платить я ничего не буду, а разойдемся мы мирно. Я груз не везу, мне терять нечего. Не видите это армейский грузовик? Сами знаете что произойдет стоит мне только педаль отпустить (похрустел коробкой втыкая 1ю)." После чего они както быстро свернулись, сели в свою бэху и укатили %) Толи мои аргументы показались им убедительными, толи моя небритая морда с красными глазами, толи вид нашей тачилы, толи все сразу, но вобщем обошлось. %) Однако этот случай научил нас тому что 1) рэкет на трассах все еще цветет и здравствует 2) останавливаться на ночь надо в надежных местах. Это либо стоянки дальнобоев (100руб за ночь) либо как в нашем случае - можно найти лесную тропинку и съехать подальше в лес. таким образом, в лесу, мы ночевали трижды. Всякий раз юзая легендарные оффроад способности нашей машины - за нами никто бы не проехал, даже не подумал бы ;) Ну и напоследок, уже глубокой ночью, мы наткнулись на очередного слетевшего в кювет пузотера. На сей раз это была мазда, что кувыркнулась по оси и врухалась в снег, хорошо еще что на колеса встала. Снег выше колен, от дороги довольно далеко. Экипаж мазды живой, но в полной * как говорится. Съехал в снег, пытаюсь стронуть.. Троссы лопаются один за другим. Набрал всякого говна китайского.. А моя ледебка, увы, не работает, и даже размотать промороженный барабан 150-килограмового тросса от нее не под силу человеку. Немного стронул, выровнял. Тут тормознула фура-бензовоз. У водителя нашелся коротенький но толстый и стальной тросс с крюками. С его помощью мазда вылетела как пробка из бутылки. Шишига нагрузки даже и не заметила.

8й день.. Машина бежит хорошо.. Вибрация исчезает после оффроад заездов и возвращается после вытаскивания пузотеров. Мы шутим - родная среда для Шишиги! Вот что оффроад животворящщай делаетъ! ;) Бывают курьезы - както раз проехал почти 200км без 1 цилиндра, забыл колпачок накинуть. Подтекает масло из системы ГУР и моторное.. В ГУР льем моторное уже, достало специальное искать. Подкапывает бензин. Мороз понемногу спадает.. До -12.. Проезжаем всякие города и городки, запомнилась река Ока и целый ковер палаток рыбаков на льду. Названия деревенек порой доставляют - встретилась деревня Чертовы Кулички, а потом Селище и Городище - видать там живут МУЖИЧИЩА, и у них не попа а СЕДАЛИЩЕ :D Всего и не упомнить с налету :) Ночевка в живописной глухой тайге, въезжаем в иркутскую область. Идет 9й день.. Тут начинают редеть заправки, а цены - резко скакнули на 5-6 руб вверх. Както почти 60 км проехал с тоской глядя на упавшую до 0 стрелку бензина и черный горизонт - ни огонька цивилизации.
[img]http://img341.imageshack.us/img341/929/0036639.th.jpg[/img][img]http://img26.imageshack.us/img26/9461/0036676.th.jpg[/img][img]http://img829.imageshack.us/img829/5609/0036683.th.jpg[/img]
http://imageshack.us/clip/my-videos/821/u9m.mp4/

10й день, последний, тоже прошел без поломок и крупных проишествий. Вытаскивали пузотеров (один так в благодарность закинул нам в кунг мешок муки и категорично пресек попытки отказаться %) Что теперь с этой мукой делать? %)). Началась пурга, видимость на дороге почти нулевая, за каждой машиной толстый шлейф снега.. Уже затемна приехали в Иркутск. Ну вот, такая была поездка. Много чего есть вспомнить, машина как тот солдат, израненая но живая, провезла нас через Россию-матушку, не подвела, и многим людям по дороге помогли.
[img]http://img835.imageshack.us/img835/9660/0036005.th.jpg[/img][img]http://img214.imageshack.us/img214/6899/003585678.th.jpg[/img][img]http://img405.imageshack.us/img405/9521/00367696771.th.jpg[/img]

Что могу сказать о самих дорогах.. В основном федеральная трасса хороша, но есть участки откровенно плохой дороги. Есть грунтовка, есть изрытая ямищами стройка - как там пузотеры и фуры ездят, мне их искренне жаль. Порою трасса проходит прямо посреди всяких деревенек, кривыми узенькими улочками покрытыми гололедом. В целом, зимой шишига на трассе не так уж страшна на своей резине к-70 как мне казалось будет. Сцепление с трассой адекватное для ее скоростного режима. Ехал за рулем сам всю дорогу почти. 12-15 часов в день. Конечно тяжело. Но привыкаешь. ГАИшники на шишигу не падки. Бывало даже махнет палочкой а подъедешь поближе - рассмотрит что за машина - и крутит, мол, езжай дальше. От грохота в кабине и скуки помогает плеер с каучуковыми наушниками-вставками. Ну и стоит упомянуть одежду - сколько взял ни о чем не пожалел. Мало никогда не бывает. Питались на 80% в кафешках проезжих. В кунге в основном чай-кофе кипятили на газовой плитке. Можно было бы еще много написать о всяких мелких приключениях, но пост и так уже большой слишком вышел - форум ругается что максимум 15 ссылок можно. Так что на этом все :)
Михаил.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Shy »

Пиши все, не ленись :)))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение ВеАн59 »

Молодец, что написал рассказ-отчет!!!
Теперь про поездку с вахтой ждем рассказ!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение gryaznij »

По настоящему круто! Года три назад ездил в Иркутск на Соболе и очень понимаю о чём написано а тут на Шише, зачёт по любому.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Deos »

Еле нашел тему - куда она переселилась %)
Shy писал(а):Пиши все, не ленись :)))

В следующий раз уже про другую экспедицию писать буду. С природой и обильным оффроадом. :)
ВеАн59 писал(а):Молодец, что написал рассказ-отчет!!!
Теперь про поездку с вахтой ждем рассказ!!! :D

Да там интересного ничего не планируется. И работа ведь - хотелось бы без приключений..
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение ВеАн59 »

Хоть и работа, но ты все равно подмечай, как было, как вышел из ситуации. Вон, Песец, то же работу выполнял, а сколько "хлебнул" и нам много чего потом рассказал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Эдуард100 »

Очень инетесное приключение!!!!! Молодец
Прочитав вспомнил свой первый выезд ,я сначала почти 6 месяцев доробатывал и красил авто и как то раз в октябре решил пора выехать за 100 км от дома в гости,
Я уверен что машины все без исключения сушества одухотворенные и прежде чем позволить на себе ездить ей надо понять что ты ей подходишь,необходимо пройти так называемый курс молодого бойца.
Наверняка у все так или иначе сталкивались с явлением при покупке нового авто пустьи "БУ" что вылазили какие то мелкие и средние неприятноти а потом пропадали.И такие же атракционы бывали когда машину собираешся продавать она тоже начинает капризничать.
Так вот когда я отьехал 7-8 км ,я пришел в ужас мотор как то еле еле тянет , давление в колесах было 2 с небольшим очка а уже похолодало и колеса стали "квадратными" и подпрыгивал я еще километров 50-т , про шум и не говорю.в кабине холодно,
Но как то быстро все стало на свои места.
Такие рассказы начинают навивать "музу странствий" и уже хочется куда нибуть чухнуть , даже начал пересчитывать сколько км от воронежа до архангельска если все сложится летом обязательно поеду.
А Вообще еще раз молодец и респект,мне кажется только из за таких впечатлений стоит ввязываться в такие авнтюры.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Мака »

Круть!
Считаю самым необходимым атрибутом в кунговой машине - дровяную печь. С ней не чего не страшно! Даже если всему движимому пришел конец.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Эдуард100 »

Полностью поддерживаю,адаптация прогресса в машине вешь без условно приятная, но почему то в ебенях работает только устройсива типа "палка-веревка"
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Deos »

Эдуард100 писал(а):Я уверен что машины все без исключения сушества одухотворенные и прежде чем позволить на себе ездить ей надо понять что ты ей подходишь,необходимо пройти так называемый курс молодого бойца.

В точку! Батя у меня на грузовике тоже отпахал много, на 157м, так вот он не переставал удивляться как эта машина доехала, и повторять что "машина тебя сильно уважает" :D Наверное потому что я так ей сказал - "Ты уж едь. Домой ведь едешь, где тебя починят до последнего винтика, это те не у солдатиков гнить!" :D
Насчет продажи - чертовски верно. Автобус продавал, так он как продавать так ломается в неожиданных местах. А в ночь продажи до 4 ночи ковырял - покупатель уже с деньгами идет а у меня машина не на ходу %)
Эдуард100 писал(а):А Вообще еще раз молодец и респект,мне кажется только из за таких впечатлений стоит ввязываться в такие авнтюры.
Ктото говорит мол, и как тебе не влом было?! Ну вот так и просидят в своих офисах и вспомнить нечего будет..
Мака писал(а):Круть!
Считаю самым необходимым атрибутом в кунговой машине - дровяную печь. С ней не чего не страшно! Даже если всему движимому пришел конец.

Ну, газовая печка тоже вещь надежная, и удобная и безопасная.. Покуда газ не закончился ;] Дровяную думаю в угол как запасную поставить. Это тоже вопрос не простой и не дешевый. Гавно китайское из фольга-образной жестянки не хочется, да и над обустройством надо подумать. Запаску кудато с зада переносить..
Михаил.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Готовимся к дальнему перегону 66, что взять?

Сообщение Мака »

Deos писал(а):Ну, газовая печка тоже вещь надежная, и удобная и безопасная.. Покуда газ не закончился ;] Дровяную думаю в угол как запасную поставить. Это тоже вопрос не простой и не дешевый. Гавно китайское из фольга-образной жестянки не хочется, да и над обустройством надо подумать. Запаску кудато с зада переносить..


Могу вам рассказать как у меня сделано. У меня стоит и дизельная(малополезный агрегат) и дровяная, так же в караване пользуюсь газовой печкой трума, газовая безопасна только тогда когда подключена по технике безопасности, т.е. баллон с наружи, а если он снаружи зимой, он мерзнет, и газ перестает идти, ровно тогда когда в пропан-бутанной смеси выгорает пропан. Лучший вариант это дровянная печь, экстренно можно топиться хоть ягелем, моя вот такая которая самая маленькая на картинке, стоит 6000 р.

Изображение

За ночь делаю 2 закладки, попробовал топить брикетами цилиндрической формы, в -20 5 брикетов на ночь, сплю в трусах под тонким домашним синтипоновым одеялом. Ососбенность печки-экономный расход дров, так же на ней можно и готовить. Вопреки советам бывалых, работает без удлинителя трубы. Если открыть поддув, нагревает кунг до+50 за 15-20 минут. Считаю дровяную печь наиболее важным инструментом выживания, Рекомендую...

Так же немаловажным считаю наличие предпускового подогревателя. Этой зимой пользовался каждый раз когда заводил машину. Даже когда стартер залип и не хочет крутить, после 15 минутной работы прпедпускача, с полтычка заводится с кривого.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»