Подскажите, кто чего заливает в 66?

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Подскажите, кто чего заливает в 66?

Сообщение Andrew »

Интересуют заправочные жидкости в свете современного развития нефте-химической промышленности.
Поделитесь положительным опытом, плз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

ну для двигателя я советовать не буду, лью в дизель полусинтетику, а вот в мосты-коробки - старый добрый ТАД-17
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Спасибо, а вот чем бы побаловать поворотные кулаки?
Бодяжить ЛИТОЛ с трансмиссионкой конечно можно, только вот ЛИТОЛ в лавках все труднее искать. Может есть готовые составы?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

ну вот Литол я бы не стал... в УАЗе я в кулаки ШРУС2000М забивал... а потом, никто еще нигрол не отменял ;))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

а стоит лить в коробки что-нибудь типа 90W140?
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

для снижения ударных нагрузок...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

И что реально помогает, или очередной рекламный ход?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Andrew писал(а):И что реально помогает, или очередной рекламный ход?


достаточно широко используется в джиповодстве... лил в УАЗе в мосты и коробку...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Подскажите, кто чего заливает в 66?

Сообщение AnatoliyBegemot »

А карданы чем шприцевать?
Всё выше указанаое в магазинах есть,можно ли аналоги использовать?
Спасибо
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Штатно, рекомендуют ЦИАТИМ 201. Сам хотел красную синтетику, помоему, называлась ER-200, но пропала. Думаю закачать аналогичний продукт кокого-нибудь другого производителя. Расход небольшой, можно и потратиться...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ANALITIK
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Кто чего заливает в 66

Сообщение ANALITIK »

С уважением ко всем. Стал обладателем 66-го месяц назад. Начитался в умных книгах о том, что ТАД-17 рекомендован только для применения в гипоидных передачах легковых автомобилей.Но тем не менее в редуктора залил именно его. Как считаете, возможны ли негативные последствия. Сейчас пробег на моей "аналитической лаборатории" 4 тыс.км.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Если хочется побаловать то можно залить что нибудь типа 90W140, как писал Зеленый, или вообще75w140 точно что хуже не будет :D , а так очень много машин ходят на тад-17 и вообщем-то ничего...главное следить чтоб в мостах воды не было если водички хлебнул и покатался с ней тут уж ни какое масло не спасёт :(
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

сразу предупреждаю - я говорил только о КПП и РК... ни в коем случае не лить в мосты, там самоблоки, им нельзя такое масло?
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Кто чего заливает в 66

Сообщение rencom »

ANALITIK писал(а): Начитался в умных книгах о том, что ТАД-17 рекомендован только для применения в гипоидных передачах .


Я тоже на таком масле катаюсь . Негатива не заметил .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Зеленый писал(а):
сразу предупреждаю - я говорил только о КПП и РК... ни в коем случае не лить в мосты, там самоблоки, им нельзя такое масло?

Цитата:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?


Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?

это взято отсюда: http://www.zr.ru/arch43899.html

вот ещё: Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору

это отсюда: http://www.zr.ru/arch39390.html

вообщем это всё пробовать надо.....почему-то мне кажется что при таких зазорах как в наших коробках только на таких маслах и ездить.....только в связи с тем,что наша промышленность их делать не научилась нам их и не рекомендуют :D Потому ,наверно, и ресурс у наших машин меньше иномарок- что они масла рекомендуют лучшие, а наши - какие есть :D
Кстати во время службы в красной армии(дело было в германии) довелось мне разобрать двигатель запорожца,ещё ушастого,который проездил по германии больше десяти лет и накрутил 130000км.! дак вот в движок до меня никто не лазил , вкладыши - практически чистые, на гильзах выроботка минимальная , зазоры в кольцах по миллиметру.....я думаю что хорошее масло сыграло не последнюю роль....
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

ИМХО не стоило бы лить в мосты с самоблоками такое густое масло
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Зеленый писал(а):

ИМХО не стоило бы лить в мосты с самоблоками такое густое масло


почему? ведь при густом масле должна быть более толстая плёнка на поверхности и как я понимаю если первая цифра в индексе масла 75 то оно должно быть при одинаковой температуре жиже чем масло с индексом 85 а при рабочей температуре оно будет гуще чем масло с индексом 90, что для моста,мне кажется, лучше. и ещё такой момент....в советские времена было специальное масло для гипоидных передач...оно было такго зеленоватого цвета и очень густое....пенсионеры говорят, что это было самое правильное масло для 66-х только зимой машина на нём ехать не хотела пока мосты не разогреешь, зато летом не было не щелчков ни звона, которые бывали на более жидком масле при срабатывании блокировки при езде по обычным дорогам. вот еще нашел:
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#oil
что только наш народ не придумает :D
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

не знаю пока почему, но задницей чую, что в таком густом масле блокировки правильно работать не будут...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
ANALITIK
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

кто что льет в 66

Сообщение ANALITIK »

Вот и я читал наставление по организации обслуживания 66-го в армии. Есть там такое СО-сезонное обслуживание. Так вот на лето штатная смазка в редукторах ТСп-14гип, а на зиму при -35 смесь ТСп-14гип и 10-15% дизельного зимнего или арктического топлива.
Смысл бытия:семь раз упасть и восемь раз подняться
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Зеленый писал(а):не знаю пока почему, но задницей чую, что в таком густом масле блокировки правильно работать не будут...

ИМХО, они будут работать хоть в теплом говне :) Там масло никакой рояли не играет, все работае по принципу разных угловых скоростей, на которые масло не влияет. Масло снижает уровень ударных нагрузок, который в наших мостах довольно велик.
Посмотри здесь, пункт 3.
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Были в конфе еще ссылки на наши блокировки.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»