Подскажите, кто чего заливает в 66?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, кто чего заливает в 66?
Интересуют заправочные жидкости в свете современного развития нефте-химической промышленности.
Поделитесь положительным опытом, плз.
Поделитесь положительным опытом, плз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, а вот чем бы побаловать поворотные кулаки?
Бодяжить ЛИТОЛ с трансмиссионкой конечно можно, только вот ЛИТОЛ в лавках все труднее искать. Может есть готовые составы?
Бодяжить ЛИТОЛ с трансмиссионкой конечно можно, только вот ЛИТОЛ в лавках все труднее искать. Может есть готовые составы?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Подскажите, кто чего заливает в 66?
А карданы чем шприцевать?
Всё выше указанаое в магазинах есть,можно ли аналоги использовать?
Спасибо
Всё выше указанаое в магазинах есть,можно ли аналоги использовать?
Спасибо
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Штатно, рекомендуют ЦИАТИМ 201. Сам хотел красную синтетику, помоему, называлась ER-200, но пропала. Думаю закачать аналогичний продукт кокого-нибудь другого производителя. Расход небольшой, можно и потратиться...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто чего заливает в 66
С уважением ко всем. Стал обладателем 66-го месяц назад. Начитался в умных книгах о том, что ТАД-17 рекомендован только для применения в гипоидных передачах легковых автомобилей.Но тем не менее в редуктора залил именно его. Как считаете, возможны ли негативные последствия. Сейчас пробег на моей "аналитической лаборатории" 4 тыс.км.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Если хочется побаловать то можно залить что нибудь типа 90W140, как писал Зеленый, или вообще75w140 точно что хуже не будет , а так очень много машин ходят на тад-17 и вообщем-то ничего...главное следить чтоб в мостах воды не было если водички хлебнул и покатался с ней тут уж ни какое масло не спасёт
Re: Кто чего заливает в 66
ANALITIK писал(а): Начитался в умных книгах о том, что ТАД-17 рекомендован только для применения в гипоидных передачах .
Я тоже на таком масле катаюсь . Негатива не заметил .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Зеленый писал(а):
сразу предупреждаю - я говорил только о КПП и РК... ни в коем случае не лить в мосты, там самоблоки, им нельзя такое масло?
Цитата:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
это взято отсюда: http://www.zr.ru/arch43899.html
вот ещё: Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору
это отсюда: http://www.zr.ru/arch39390.html
вообщем это всё пробовать надо.....почему-то мне кажется что при таких зазорах как в наших коробках только на таких маслах и ездить.....только в связи с тем,что наша промышленность их делать не научилась нам их и не рекомендуют Потому ,наверно, и ресурс у наших машин меньше иномарок- что они масла рекомендуют лучшие, а наши - какие есть
Кстати во время службы в красной армии(дело было в германии) довелось мне разобрать двигатель запорожца,ещё ушастого,который проездил по германии больше десяти лет и накрутил 130000км.! дак вот в движок до меня никто не лазил , вкладыши - практически чистые, на гильзах выроботка минимальная , зазоры в кольцах по миллиметру.....я думаю что хорошее масло сыграло не последнюю роль....
сразу предупреждаю - я говорил только о КПП и РК... ни в коем случае не лить в мосты, там самоблоки, им нельзя такое масло?
Цитата:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
это взято отсюда: http://www.zr.ru/arch43899.html
вот ещё: Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору
это отсюда: http://www.zr.ru/arch39390.html
вообщем это всё пробовать надо.....почему-то мне кажется что при таких зазорах как в наших коробках только на таких маслах и ездить.....только в связи с тем,что наша промышленность их делать не научилась нам их и не рекомендуют Потому ,наверно, и ресурс у наших машин меньше иномарок- что они масла рекомендуют лучшие, а наши - какие есть
Кстати во время службы в красной армии(дело было в германии) довелось мне разобрать двигатель запорожца,ещё ушастого,который проездил по германии больше десяти лет и накрутил 130000км.! дак вот в движок до меня никто не лазил , вкладыши - практически чистые, на гильзах выроботка минимальная , зазоры в кольцах по миллиметру.....я думаю что хорошее масло сыграло не последнюю роль....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Зеленый писал(а):
ИМХО не стоило бы лить в мосты с самоблоками такое густое масло
почему? ведь при густом масле должна быть более толстая плёнка на поверхности и как я понимаю если первая цифра в индексе масла 75 то оно должно быть при одинаковой температуре жиже чем масло с индексом 85 а при рабочей температуре оно будет гуще чем масло с индексом 90, что для моста,мне кажется, лучше. и ещё такой момент....в советские времена было специальное масло для гипоидных передач...оно было такго зеленоватого цвета и очень густое....пенсионеры говорят, что это было самое правильное масло для 66-х только зимой машина на нём ехать не хотела пока мосты не разогреешь, зато летом не было не щелчков ни звона, которые бывали на более жидком масле при срабатывании блокировки при езде по обычным дорогам. вот еще нашел:
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#oil
что только наш народ не придумает
ИМХО не стоило бы лить в мосты с самоблоками такое густое масло
почему? ведь при густом масле должна быть более толстая плёнка на поверхности и как я понимаю если первая цифра в индексе масла 75 то оно должно быть при одинаковой температуре жиже чем масло с индексом 85 а при рабочей температуре оно будет гуще чем масло с индексом 90, что для моста,мне кажется, лучше. и ещё такой момент....в советские времена было специальное масло для гипоидных передач...оно было такго зеленоватого цвета и очень густое....пенсионеры говорят, что это было самое правильное масло для 66-х только зимой машина на нём ехать не хотела пока мосты не разогреешь, зато летом не было не щелчков ни звона, которые бывали на более жидком масле при срабатывании блокировки при езде по обычным дорогам. вот еще нашел:
http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#oil
что только наш народ не придумает
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
кто что льет в 66
Вот и я читал наставление по организации обслуживания 66-го в армии. Есть там такое СО-сезонное обслуживание. Так вот на лето штатная смазка в редукторах ТСп-14гип, а на зиму при -35 смесь ТСп-14гип и 10-15% дизельного зимнего или арктического топлива.
Смысл бытия:семь раз упасть и восемь раз подняться
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Зеленый писал(а):не знаю пока почему, но задницей чую, что в таком густом масле блокировки правильно работать не будут...
ИМХО, они будут работать хоть в теплом говне Там масло никакой рояли не играет, все работае по принципу разных угловых скоростей, на которые масло не влияет. Масло снижает уровень ударных нагрузок, который в наших мостах довольно велик.
Посмотри здесь, пункт 3.
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Были в конфе еще ссылки на наши блокировки.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78