66 vs Cадко

%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

66 vs Cадко

Сообщение %gt »

Поделитесь мнениями,что предпочтительнее.Если рассматривать проходимость,то на мой взгляд 66 лучше(меньше вес,база),А как по остальным параметрам? Мне говорили,что дизельные движки не надежны,это так?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Берите дизельный Садко - это машина более дружелюбная к человеку. Удобства в кабине несопоставимы с 66м. Проходимость - достаточная. И не слушайте тех, которые утверждают, что дизель ненадёжен. По большей части это или совершенно некомпетентные в дизельной теме люди или с желанием иметь дизель но без возможности и со зла наговаривающие на него.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Полностью согласен с comandorом только небольшое дополнение:- для садко очень сложно подобрать хороший кунг т.к. те что я видел большие и тяжёлые, с большим задним свесом, который ограничивоет проходимость и повышает центр тяжести. Теоритический лучший кунг К 66Н при заказе кунга надо ориентироваться на его размеры и,главное!,- массу! И тогда дизельный садко по проходимости будет как минимум не хуже чем бензиновый 66-ой.
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

у меня ЕгерьII, дизельный (Д 245.7)... за счет увеличения базы и, соответственно, удлиннения рамы, улучшается гибкость оной, а значит и геометрической проходимости... дизель, старыйдобрый от беларуси, но с турбиной и интеркулером, делает из машины сказку, момент на низах - атомный, пониженным рядом практически не пользуюсь... да, тяжелый, но это несомненный плюс - за счет веса машина роет траншею, но при этом едет... повесить ее на мостах трудно... фотки - в галерее :))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Зеленый писал(а):... за счет увеличения базы и, соответственно, удлиннения рамы, улучшается гибкость оной, а значит и геометрической проходимости...:


Интересно, с каких пор длиная рама стала увеличивать проходимость :?: Вот репеутацию, приминительно к лесным массивам, "слона в посудной лавке" заслужила точно. Примеров удлинения рам думаю приводить не надо.

Зеленый писал(а):... да, тяжелый, но это несомненный плюс - за счет веса машина роет траншею, но при этом едет... повесить ее на мостах трудно...

А диаметр колес вырос пропорционально весу двигателя, или на САДКО применена ливитационная установка :?:
Теперь в минусы еще добавим:
- стоимость авто;
- скудность и дороговизну фургонов;
- х...вое железо (3-х летние САДКО выглядять как 20-летние 66-е);
- так же малораспространенное снабжение з\ч как и на 66-ой;
- удобство кабины вопрос индивидуальный.

Что касается дизеля от ММЗ:
- не считаю идеальным решением, по крайней мере для 66-го;
- не вижу финансовой целесообразности (в случае замены бензинового).
По этой причине ставить его не буду, а зависть, отсутсвие финансов, собственная лень тут не причем. Будут другие дизеля - буду думать...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Ну длинная рама , это скорее минус , А дизель и кабина это плюс . Правда немного хуже обзор вперёд .... но это не так страшно . Но значительно комфортабельнее ехать :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

по поводу "изгибаемости" рамы.
На 66-м она конструировалась как скручиваемая. И довольно хорошо. На 3307 (3308) она априори должна быть жесткой не крутящейся. Отсюда и другая артикуляция мостов.

По поводу массы двиглов. Разница если память не изменяет в 130 кг. Разница в массах кабин порядка 70 кг. Итого Садко с дизелем на 200 кг тяжелее 66-го на бензине.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Но у 66-го кабина над двигателем а на3308 капот поэтому 200кг водителя и штурмана смещены к заднему мосту по этому 200 кг лишней массы распределяются равномерней чем на 66-ом с дизелем. Но это всё очень не значительные нюансы т.к. проходимость машины в основном зависит всё же от головы водителя и тому есть много примеров: как-то мне приходилось на 66-ом ползти на лебёдке чтобы доехать до застрявшей копейки а когда его выдернул он своим ходом проехал тот участок где я лебедился.... просто у мужика работа такая, что ему надо было проехать. но если есть возможность выбирать, то по моему 3308 предпочтительней, т.к. при прочих равных условиях Садко ГОРАЗДО комфортабельней и если позволяют финансы то лучше ехать комфортно(хотя бы по трассе) чем "стойко преодолевать все тяготы и лишения..."как написано в уставе.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Разделил тему. Не уходим всторону.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Остались,ИМХО, два принципиальных момента кабина и двигатель, а это рассуждения на тему: "что лучше спирт или водка", т.е. индивидуальные представления об авто. Здесь выбор за покупателем.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Добрый Фей писал(а):по поводу "изгибаемости" рамы.
На 66-м она конструировалась как скручиваемая. И довольно хорошо. На 3307 (3308) она априори должна быть жесткой не крутящейся. Отсюда и другая артикуляция мостов......


я бы поспорил... у более длинной рамы (а тем более, сделанной из изначально "гибкой" шишкиной) соответственно большее плечо кручения... значит, она гибче, и то, что я назвал "геометрической" проходимостью, в действительности имеет место артикуляция мостов с бОльшей амплитудой... строго ИМХО
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Хорошо, пусть длиная рама лучше крутиться, но по середине она не гнется. И все-таки пример: длинобазные НИВЫ и УАЗы как они потеряли в проходимости попричине удлинения. А кто месит говно в пятидверных Тойотах, Мурзиках, Паджерах и т.д. Все сидят в основном в трехдверных машинах. Причина тому проста - геметричесая проходимость тем лучше, чем ближе геометтрия рамы к квадрату. Удлиненая рама дает только продольную устойчовость, чего у САДКО 66-ой не отнимет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

не спорю про геометрическую проходимость, в смысле более длинной базы... но я то говорил именно об артикуляции мостов, только в терминах немного плутанул :))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Зеленый писал(а):не спорю про геометрическую проходимость, в смысле более длинной базы... но я то говорил именно об артикуляции мостов...


Что было написано ранее

Добрый Фей писал(а):На 66-м она конструировалась как скручиваемая. И довольно хорошо. На 3307 (3308) она априори должна быть жесткой не крутящейся.


На 66-ом передние по ходу точки крепеления фургона (платформы) сделаны пружинными. Этого, инода, бывает недостаточно - отрывает нах. Как раз из-за артикуляции рамы и мостов.
Вопрос: сколько должно быть таких пружинных точек крепления на фургоне (платформе) прикрепленном к раме САДКО, для сохранения амплитуд кручения рамы большей чем на ГАЗ 66?
Ответ: платформа крепится к раме САДКО через стремянки, намертво, как на УРАЛах и ЗИЛах. Там рамы на кручение работают в узком диапазоне пластической деформации.
Вывод: не может САДКО как 66-ой артикулировать мостами. Как следствие - снижение проходимости по причине длинной и жеской рамы.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Зеленый писал(а):
Добрый Фей писал(а):по поводу "изгибаемости" рамы.
На 66-м она конструировалась как скручиваемая. И довольно хорошо. На 3307 (3308) она априори должна быть жесткой не крутящейся. Отсюда и другая артикуляция мостов......


я бы поспорил... у более длинной рамы (а тем более, сделанной из изначально "гибкой" шишкиной) соответственно большее плечо кручения... значит, она гибче, и то, что я назвал "геометрической" проходимостью, в действительности имеет место артикуляция мостов с бОльшей амплитудой... строго ИМХО



Ошибка тут. 66-я рама проектировалась как крутящаяся. а рама садко взята с рамы 3307, а рама 3307 проектировалась как НЕ крутящаяся.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Пара аргументов в пользу САДКО:
- при капотной компановке, когда на пути случиться стена, шансы выжить выше. (ИМХО, на форуме это уже где-то было);
- при наезде на противотракторную мину, есть шанс выжить, правда без ног, но зато с хорошей кантузией.
Практичность второго аргумента для мирных граждан сомнительная (если, конечно сознательно не рысачить по минным полям), военные же должны руководствоваться следующим правилом: на войне могут убить, а могут даже ранить. :wink:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А мноро ли дает крутящаяся рама?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Кручение рамы дает около 30 см при попытки диагонального вывешивания, выводы делай сам.
Несколько ссылок на эксплуатацию САДКО (ИМХО, организация заинтресована в положительном пиаре):
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=eger_test_2
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Добрый Фей писал(а):...Ошибка тут. 66-я рама проектировалась как крутящаяся. а рама садко взята с рамы 3307, а рама 3307 проектировалась как НЕ крутящаяся.


хм... а откуда такая информация?

я б не спорил, но у меня даже кабина стоит на 3 (!) точках крепеления, что б избежать деформации (все равно на критичных "крестах" двери открываются с трудом), а декоративная юбка между кабиной и подножкой рваная от постоянного заминания при кручении рамы...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну то что кабина закреплена на трёх точках, дак она и на ЗиЛе 131 стоит на трёх точках, а вот то что у меня на САДКО переднее крепление кунга отрывает это наверное из за того, что рама тоже здорово крутится, хотя база у машины стандартная а с удлиннёной рамой думаю гнётся рама не меньше.....хотя всё относительно.... у меня машина при езде через канавы частенько одно колесо задирает :D но опять же и мотает её из стороны в сторону так что народ из будки просится пешком идти но у меня центр тяжести высоко и рама, по моему, гнётся даже слишком хорошо.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»