На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

Здравствуйте, нашел для себя подходящий вариант шишиги с кунгом. а точнее 2 очень похожих.

1. На что стоит обратить внимание при осмотре?
2. Владелец утверждает что машина с консервации, действительно пломбы на ней есть, краска 3 слоями, смамя глянцевая внизу, что еще смотреть?
3. Кунг выше гробика, но всеравно приходится нагибаться, возможно ли его заменить на ЗИЛовский, хозяин утверждает, что можно без переделок, так ли это? и реально ли будет продать страый кунг?
4. На машине стоит генератор 4 квт, на месте лебедки работает так же через кардан отбора... не будет ли проблем установить туда лебедку? ее мне дают в придачу.
5. Двигатель бензиновый, говорят заводится и работатет, на что обратить внимание при осмотре двигаетля?, кроме дыма...
6. Подкачка колес есть, говорят работатет, как проверять, и на что обратить внимание? если что не так то накладно ли в ремонте?
7. Бензиновая печка в кунге, как проверять, и стоит ли ее использовать...

Одним словом дайте свои советы.


Машину планирую для комфортного проживания вовремя путешествий. А так же для эпизодического преодоления серьезного бездорожья. Без фанатизма. Стоит ли менять кунг, или есть очевидные приимущества маленького...
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Morcak »

1. На что стоит обратить внимание при осмотре?
2. Владелец утверждает что машина с консервации, действительно пломбы на ней есть, краска 3 слоями, смамя глянцевая внизу, что еще смотреть?

Ездит или нет ?

3. Кунг выше гробика, но всеравно приходится нагибаться, возможно ли его заменить на ЗИЛовский, хозяин утверждает, что можно без переделок, так ли это? и реально ли будет продать страый кунг?

Что это значить ?
Про замену прочитай в форуме, уже решалось.

4. На машине стоит генератор 4 квт, на месте лебедки работает так же через кардан отбора... не будет ли проблем установить туда лебедку? ее мне дают в придачу.

Несложно это сделать. В форуме есть.

5. Двигатель бензиновый, говорят заводится и работатет, на что обратить внимание при осмотре двигаетля?, кроме дыма...

Возми ссобой специалиста с форума, он тебе всё расскажет.

6. Подкачка колес есть, говорят работатет, как проверять, и на что обратить внимание? если что не так то накладно ли в ремонте?

Накачать воздух в рессивер на 6 атм. Выклучить двигател и смотреть как быстро стравливается воздух и посмотреть откуда уходит.
Потом открыть колёсные краны и кран в кабине. Накачать колёса на 3 атм, выклучить двигатель и опять смотреть если будут утечки.

7. Бензиновая печка в кунге, как проверять, и стоит ли ее использовать...

Страшно шумит. Выкинуть и ставить вебасто.

Машину планирую для комфортного проживания вовремя путешествий. А так же для эпизодического преодоления серьезного бездорожья. Без фанатизма. Стоит ли менять кунг, или есть очевидные приимущества маленького...

[/quote]
В форуме есть дискузия про и против маленького. Сначала прочитай.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

Спасибо за ответ, штудировал целый день сайт на предмет установки 131 кунга на газ 66, увы так и не нашел, не чего по существу... Зато прочел кучу другой важной и не очень информации. Про то что нужны кругляши и 2 хайджека читал и много всего, но не то. Интересует именно техническая часть, посадочные места совпадают или нет и если нет то какие возможные варианты решения задачи...

Прочел про установку лебедки и чего-то закралось сомнение, а точно ли родная лебедка встает в место генератора на перед рамы?

Про установку кунга 131 дайте плз ссылку а-то я еще год в поисках проведу :)

По вашим вопросам: Едит или нет? отвечаю: виртуально все ездит и работает но глазами увы не видел в действии. Видел и сидел в стоячем варианте. Кстати сидел впервые, думал будет жудко не удобно, но любовь она с первого взгляда... мне очень удобно, как под меня сделали...

У машины нет птс только армейский бумажки но хозяин говорит что проблем не будет и если есть желание он на себя поставит на учет в ГАИ а потом снимет, тем самым мне продаст машину с птс. Что скажете по такому варианту?
alexandr ru
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение alexandr ru »

лебедка встанет полюбому.у самого после генератора.
Аватара пользователя
SeregaKungur
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 08:30
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь-Кунгур

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение SeregaKungur »

ссылка на шишигу с кунгом от 131 viewtopic.php?f=51&t=8588 ,а доки пусть сам делает, на себя оформляет,ты же потом просто на себя рукописным договором купли-продажи и фсе! :wink:
ГАЗ 66 кунг(лебедка от 131) с 245 дизелем, НИВА 213 на ходу ну и всякими легковушками не брезгую...
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В КУНГУРСКУЮ ЛЕД. ПЕЩЕРУ
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Morcak »

Если на машине неездил и в агрегатах нерозбираешься потом тебе необходимо взять ссобой опытного человека.

Или покупать как я. Пришёл с моим штурманом вместе, посмотрели, ржавщины небыло, ни в кабине ни в кунге небыло поцарапано и цена была низкая. Ничего про шишигы незнал и даже незнал что проверят. Сразу купил и второй день машину привезли на евакуаторе домой :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

ссылка на шишигу с кунгом от 131 viewtopic.php?f=51&t=8588 ,а доки пусть сам делает, на себя оформляет,ты же потом просто на себя рукописным договором купли-продажи и фсе!


Тут только о факте установки, а о том как и чего ни слова...
Про оформление понял, буду наставиать на птс.

Сразу купил и второй день машину привезли на евакуаторе домой


вопрос с человеком способным помочь выбрать шишигу как арбуз буду пытаться решить именно так, заведу в отдельную тему, спасибо за совет :)
Ибо потому что, меня легковой эвакуатор немного коробит, а грузовой совсем разорение...

лебедка встанет полюбому.у самого после генератора.


Понял спасибо.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение ddiimm »

смотреть :
1 ровно ли работает на холостых
2 практическим путем проверить накачку и спуск колес
3 сверить номера агрегатов с доками. вин,двиг..
4 осмотреть пол кабины под ногами водителя . это самое гнилое место.
5 по истертости руля, педалей, кулисы ... монжно судить о пробеге авто. спидометру НЕ верить.
6 бензо-печка = проверить практическим путем.
7 вместо гены поставить лебедь - реально
8 поменять кунг тоже реально. ( о необходимости сами решайте)
9 посмотреть не подтекает ли система охлаждения
10 щуп масленный вынуть и посмотреть на состояние . обратить внимание на белый налет.
11 проверить цвет тормозной жижи. пальцами растереть..
12 проверить натяжку ремней.
13 на запущенном двигле , пррооверить эелектро приборы и лампочки, фары.
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение ИЛЮХА »

ddiimm писал(а):4 осмотреть пол кабины под ногами водителя . это самое гнилое место.

У меня пороги было самое гнилое место. Пол под ногами нормальный, а вот пороги... Там нахлест из нескольких слоев, поэтому гниет. Легко разломал их отверткой по всей длине. Хотя покрашено было и не видно ничего криминального.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение ddiimm »

ИЛЮХА писал(а):
ddiimm писал(а):4 осмотреть пол кабины под ногами водителя . это самое гнилое место.

У меня пороги было самое гнилое место. Пол под ногами нормальный, а вот пороги... Там нахлест из нескольких слоев, поэтому гниет. Легко разломал их отверткой по всей длине. Хотя покрашено было и не видно ничего криминального.

добавляем к пунктам . осмотреть пороги .

обычно у очка для рулевой тяги пол гниет под ковриком . :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение avv »

ddiimm писал(а):
ИЛЮХА писал(а):
ddiimm писал(а):4 осмотреть пол кабины под ногами водителя . это самое гнилое место.

У меня пороги было самое гнилое место. Пол под ногами нормальный, а вот пороги... Там нахлест из нескольких слоев, поэтому гниет. Легко разломал их отверткой по всей длине. Хотя покрашено было и не видно ничего криминального.

добавляем к пунктам . осмотреть пороги .

обычно у очка для рулевой тяги пол гниет под ковриком . :wink:

Гнить начинает сзади кабины, если снаружи смотреть сразу над брызговиками.
Если документов нет, посоветовал бы расчитываться, когда машина встанет на учет непосредственно на Вас.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

Коврики поднимал, педали как новые. Единственное чего не удалось сделать так это переключать коробку передач. Хозяин утверждает что машина вообще с минимальным пробегом. из части до места и все.

И еще вопрос, а ролики для лебедки где берут или они там не предусмотрены?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Morcak »

Мака писал(а):Коврики поднимал, педали как новые. Единственное чего не удалось сделать так это переключать коробку передач. Хозяин утверждает что машина вообще с минимальным пробегом. из части до места и все.

И еще вопрос, а ролики для лебедки где берут или они там не предусмотрены?


Ты один неузнаешь в каком состоянии агрегаты. Надо опыта.
Хозяин хвалит Аллаха и дома употребляет водку и кушает свинину :lol:

Если зочешь переклучить на стоянке попробуй крутить рукой кардан к раздатке. Если получится выклучить РКК. Иногда помогает и без выклучения.

Посмотри http://www.gaz66.ru/forum3/search.php?k ... 1%81%D0%BA
Люк вырезаешь болгаркой в бампер и ролики прикрутишь болтами :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

Morcak писал(а):
Мака писал(а):Коврики поднимал, педали как новые. Единственное чего не удалось сделать так это переключать коробку передач. Хозяин утверждает что машина вообще с минимальным пробегом. из части до места и все.

И еще вопрос, а ролики для лебедки где берут или они там не предусмотрены?


Ты один неузнаешь в каком состоянии агрегаты. Надо опыта.
Хозяин хвалит Аллаха и дома употребляет водку и кушает свинину :lol:

Если зочешь переклучить на стоянке попробуй крутить рукой кардан к раздатке. Если получится выклучить РКК. Иногда помогает и без выклучения.

Посмотри http://www.gaz66.ru/forum3/search.php?k ... 1%81%D0%BA
Люк вырезаешь болгаркой в бампер и ролики прикрутишь болтами :D



Чет с роликами шибко заморочались в теме... Главное я понял... :)
Про похвалу понял.

Подскажите еще вот что: Например на уазе, переборка двигла с коленом гильзами поршнями итд.. обходится мне в 30000 р и я не переживаю, всегда знаю ск. я должен заплатить при самых отрицательных результатах.

Во что в Московском регионе может вылиться кап ремонт двигателя ГАЗ 66? (не пытаюсь искать на форуме так как актуальность цен может быть под вопросом)

Ск. в среднем стоит ТОт на ГАЗ 66?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

viewtopic.php?f=41&t=11808 - тут ответ на мой последний вопрос по ремонту двигла. правда не исчерпывающий но всеравно будет полезно знать.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

Посмотрел уже 4 машины. В связи с этим появились еще вопросы.

Допустим перед показом машины хозяева слили масло со всей трансмиссии. А что вероятнее всего слили парой месяцев ранее. Естественно подтеков не будет ни где. Мне что пробки откручивать масло проверять? ну и если вдруг его там не обнаружится, заливать свое? Даже если залью новое совсем не факт что оно протечет при неисправностях, пока его по трассе пол дня не погоняешь. Как с этим быть?

И еще один вопрос: у одной шишиги которую я смотрел при подгазовке фары горят ярче, при снижении оборотов тускнеет. Незнаю точно как называется этот дефект но у легковых бывает и типа что-то с генератором диодный мост что-ли. Хозяин говорит что там есть некий регулятор напряжения, епреключающийся в разных режимах, так ли это?

Когда машина работала обратил внимание еще на такой момент: вольтметр какой-то странный почему-то на нем в шишиге максимальная отметка "50" так вот стрелка лежала там на 50... Прокомментируйте пожалуйста что это, и что за цифра 50...

Автоподкачка, разве она не должна издавать никаких дополнительных звуков при начачке колес? есть ресивер как класс у шишиги?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение harli »

Мака писал(а):Посмотрел уже 4 машины. В связи с этим появились еще вопросы.

Допустим перед показом машины хозяева слили масло со всей трансмиссии. А что вероятнее всего слили парой месяцев ранее. Естественно подтеков не будет ни где. Мне что пробки откручивать масло проверять? ну и если вдруг его там не обнаружится, заливать свое? Даже если залью новое совсем не факт что оно протечет при неисправностях, пока его по трассе пол дня не погоняешь. Как с этим быть?

И еще один вопрос: у одной шишиги которую я смотрел при подгазовке фары горят ярче, при снижении оборотов тускнеет. Незнаю точно как называется этот дефект но у легковых бывает и типа что-то с генератором диодный мост что-ли. Хозяин говорит что там есть некий регулятор напряжения, епреключающийся в разных режимах, так ли это?

Когда машина работала обратил внимание еще на такой момент: вольтметр какой-то странный почему-то на нем в шишиге максимальная отметка "50" так вот стрелка лежала там на 50... Прокомментируйте пожалуйста что это, и что за цифра 50...

Автоподкачка, разве она не должна издавать никаких дополнительных звуков при начачке колес? есть ресивер как класс у шишиги?
фары горят ярче или мигают?и то и то нормальное явление при конченом акб,а то что ты назвал вольтметром на самом деле амперметр,он как раз и показывает ток заряда,+50 это или очень сильно разряженый акб или конченый(короткое замыкание пластин)акб,А масло из всей трансмиссии врядли кто сливать будет,оно того не стоит :D,
да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение mursikant »

Ну вот Вы представьте себе как устроен мост шиши и спросите себя - на кой хрен мне знать шо там потчет или не потечет?

СТоит мост к нему прикручена цапфа изнутри цапфы запупырен сальник 80 45-10 или 65 45 -10
если шиша старого образца. В сальник продета полуось. За зсальником находятся сальники подкачки далее через край в тстоят уже на цапфе подшипгники на которых ступица надета.
Таким образи шо имеем: потоки масла буду по внутпренеей части резины колеса - тв щель между щитом на балон потечет.
Если масло вытекало то во-первых - литол в котором подшипники варятся разжижился и превратился в кашицу и вытекал вместе с маслом. Во-вторых - редуктор. Тут слдедщует вспомнить что и на редукторе есть сальник. Казалось бы уровень сальника в мосту в цапфе выше уровня мазла.
Но опыт показал что убегает конкретно масло через полуосьный сальник. Так что значит если масло текло то редуктор отсасывает и ступодшипники ступиц.
Проверить просто - открутил пробку - уровня нет - закручивай пробку и покупай новый редуктор и цапфу 2 штуки которую зализывает подшами без спазки и 4 ре подшипника.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

да и почитай хоть какую нибудь литературку по матчасти, помогает иногда


Читаю, возникают вопросы, задаю. Если предлагаете читать мат чать, то подкрепляйте свои рекомендации ссылками, так будет корректнее.

За амперметр спасибо, незнал что у шишиги там не вольты а амперы.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: На что обратить внимание при покупке ГАЗ 66

Сообщение Мака »

mursikant писал(а):Ну вот Вы представьте себе как устроен мост шиши и спросите себя - на кой хрен мне знать шо там потчет или не потечет?

СТоит мост к нему прикручена цапфа изнутри цапфы запупырен сальник 80 45-10 или 65 45 -10
если шиша старого образца. В сальник продета полуось. За зсальником находятся сальники подкачки далее через край в тстоят уже на цапфе подшипгники на которых ступица надета.
Таким образи шо имеем: потоки масла буду по внутпренеей части резины колеса - тв щель между щитом на балон потечет.
Если масло вытекало то во-первых - литол в котором подшипники варятся разжижился и превратился в кашицу и вытекал вместе с маслом. Во-вторых - редуктор. Тут слдедщует вспомнить что и на редукторе есть сальник. Казалось бы уровень сальника в мосту в цапфе выше уровня мазла.
Но опыт показал что убегает конкретно масло через полуосьный сальник. Так что значит если масло текло то редуктор отсасывает и ступодшипники ступиц.
Проверить просто - открутил пробку - уровня нет - закручивай пробку и покупай новый редуктор и цапфу 2 штуки которую зализывает подшами без спазки и 4 ре подшипника.


Мало чего понял из последних двух строк, но понял: если масла нет - конец редуктору... т.е. смысл проверить масло все же есть?
Последний раз редактировалось Мака 29 дек 2010, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»