Бизон подо льдом

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Домье. »

Герман писал(а):
Домье. писал(а):Пора «разрушителям легенд» письмо с заявкой на испытание писать , как запустить шишку над лесом :D

два метра это максимум( а может я неправильно рассчитал?) , реально будет гораздо меньше имхо ,
- не достаточно зрелищный полет для телевидения , а вот для здоровья может быть реально очень опасно.

подвеска большую часть на себя примет и отлипание покрышки будет постепенным и тем более не одновременное по всем колесам
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Жывтоне »

Герман писал(а):...
если колесо замерзло круглым - то его спускание-накачка не помогут имхо.
при таком надуваниии колеса могут начать "стрелять" - их нельзя обстукивать , и рядом находиться опасно.
если колесо cпустить в ноль пятно контакта будет примерно 0.5 кв.м - сила отрыва во время такого "выстрела" при давлении 5 может доходить до 25 тонн на колесо :) ...

Единственное, ты не сможешь накачать колесо моментально до 5 кг/см, поэтому выстрела не будет.
Вообще возможны варианты. Например круглое вмерзшее колесо спустить (допустим там было 5), потом немного накачать (допустим до 2) и попробовать поехать. Через образовавшийся зазор попадет вода и по ней как по маслу повернет. А если примерзнет спущенное колесо, то оно будет вынуждено ломать толщу льда.
Впрочем, надо экспериментировать.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Smoker »

Да нормально оно отлипнет, раза три так делал... У на же в колесе не 5 очей накачано, максимум 2.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Бизон подо льдом

Сообщение AVenger »

А вот и мой фотоотчет:
вот собсно ледовый пленный:

Изображение
Изображение


не без труда пробиваюсь на бортовой шишке в надежде его вытащить

Изображение

даже разок порвал трос на лебедке
Изображение
Изображение

В итоге пробиваюсь до "пленного", там было не до фоток. Попытки его вытянуть ни к чему не приводят.

Дальше - больше! пока пытаюсь вытащить "пленного" - обмерзает после штурма ручья заднее правое колесо и ломает полуось(значит самоблоки работают :) ) хочу подтянуть себя лебедкой чуть ближе к "пленному", чтоб выбраться на твердое и хоть как-то выбраться самому, но из-за замерзшего колеса меня скидывает вбок

Изображение
Изображение

делать нечего на следующий день пришлось искать подмогу, чтоб вытащить бортовую шишку, потому как в таком положении полуось поменять нереально было, да и, как выяснилось потом, пришлось снимать колесо и отогревать барабан.

еле нашел человека в райцентре, который согласился проехать туда:
кстати лебедка у 131 действительно мощная, но сам он лезет гораздо хуже шишки!
Изображение

131 тоже пришлось привязывать к дереву, иначе он не мог сдвинуть с места даже бортовую шишу:

Изображение
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1105/7d/cf8980bc2f6b.jpg[/img]
Изображение
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1105/05/5ed3f7da43f6.jpg[/img]


в итоге бортовую шишу благополучно вытащили, "пленный" же даже не шевелился, точнее рама с кузовом двигалась, а мосты даже не шевелились. Решили не отделять раму от мостов и оставить до весны, благо никто все равно не тронет.

Далее на бортовой целый день пришлось потратить на то, чтоб отогреть замерзший барабан и 30 мин., чтоб заменить полуось.
Сорри, было не до фоток.





Собственно Этап 2: Весна!

вот как это выглядит весной:

Изображение
Изображение
Изображение


также бортовую цепляем к дереву:

Изображение

подкапываем чуть чуть "пленного":

Изображение

По чуть чуть выходит :D

Изображение

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!
Изображение


А вот итоги попытки сорвать вмерзшие колеса:

это промежуточный кардан

Изображение
Изображение

Изображение

А вот корпус раздатки :P

Изображение


Далее, как выяснилось, при попытке тронуться на пониженной раздается хруст и пониженную тут же выбивает. На повышенной все ок.




Вот как-то так... Выводы для себя сделал. Больше так необдуманно 1) не полезу в такие места не проверив 2) не буду пытаться сорвать вмерзжую машину . А если уж и встряну - то тут же вытаскивать!!!
Пожелания и замечания приветствуются!
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Илья. »

Да пожелание простое - скорее восстановить подранка :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: Бизон подо льдом

Сообщение olmed66 »

Может я чего пропустил думал машина в лесу застряла, а там и дома на заднем плане
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Бизон подо льдом

Сообщение krasevig »

Мне кажется что дома как раз и заброшенные,судя по повалившимся заборам и кучей деревьев перед ними.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Бизон подо льдом

Сообщение MAX 23rus »

-это два разных рассказа.
Тише едешь - дольше будешь...
gaponoff
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Хабаровск

Re: Бизон подо льдом

Сообщение gaponoff »

Да, как то объединили две темы. Беда одна и финалы схожи :D
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Бизон подо льдом

Сообщение AVenger »

дома действительно заброшены и дорог там уже давно нет :)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Бизон подо льдом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Привет! У меня аналогичный случай, может даже и хуже! Заднее правое даже вывесилось. Есть мысль использовать колесные диски которые с кольцами прикрутив их к задним дискам, получится что-то в виде задней лебедки.
Да воздастся ищушему...!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Домье. »

У нас у знакомого уаз перед морозами утонул , чтобы не повторять опыта бизона ездили вытаскивать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Бизон подо льдом

Сообщение жарник »

с возвращением. с уазом же по проще -1.5 метровый хай джек + бензопила и паяльная лампа.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Александр2 »

Не удивляюсь, уже писал в теме про спасение вмерзшего Рэнглера, как механизатор оставил моего Т-170 осенью на объекте в приличной луже и когда через месяц, уже в морозы приехали на объект его забирать, убили на это, уже не помню, то ли день, то ли два.. Как в бетоне замуровало, еле выехал, думал гусеницы порвутся. Да собственно и лужа не очень то глубокая была, катки сверху остались, только сами гусянки подо льдом.. Жаль не догадался тогда фоток понаделать..
P.S. Да, с возвращением :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Добрый-Эхх »

gaponoff писал(а):Собрались вдвоем с товарищем, приехали, договорились с техникой. Подъехали к речке, которую переходили максимум по щиколотку, а там воды - ну короче по самые и выше и течение мама не горюй. Попытки перейти ее в брод не увенчались успехом, вода сбивает с ног, пришлось возвращаться до моста км 5ть, там бросать Паджерика и пешком идти через тайгу. Навстречу попались свежие следы тигрицы с тигренком, благо они прошли рано утром, а потом товарищ увидел на дороге метров в 200 2-х кабанов, долго думали что с ними делать-стрелять или нет. Пока думали "кабаны" вышли метров в 30 ти от нас, каково же было наше удивление когда свиньи превратились в бурую медведицу с дитем. Тут пришлось уже экстренно соображать - самим щемиться, попытаться повернуть маршрут медведей в сторону криками, или в случае агрессии стрелять на поражение (самый наихудший из вариантов). Брал с собой своего щенка лайки. Он немного от нас отстал - был сильно увлечен ловлей лягушек, которых на дорожных лужах было просто неменренно (медведи как позже выяснилось то же ловили их). Он пробежал мимо нас пррямо на медведей, попытки его подозвать были тщетны. Я уже мысленно простился с собакой, а этот балбес добежал до них, удивленно посмотрел на их тела, недоуменно - а где же папа? просто развернулся и побежал к нам. Медведей все же получилось криками, стрельбой отвернуть с дороги. Пришли к 66му, с тайной надеждой закачал бензин, и завел машину. Льда вокруг небыло, стоял просто на ключе. Накачали колеса и выехал на сухое. Проверка показала, что вода не попала ни в мосты, ни в двигатель. Все системы работали нормально. Первый раз в своей жизни форсировал реку с таким течением, ни чего , справились. Заночевали в лесу около другой горной речки, утром сбегали на зорьку, постреляли уточек, а в обед поехали домой. 250км до дома машина вела себя отлично, поставил на базу, сейчас пойду наводить в ней порядок, сушить рундуки, тк воды там много. Машину не разграбили, да и следов пребывания людей с моего последнего посещения не наблюдалось. А вообще - все хорошо , что хорошо заканчивается.
Всем кто переживал, давал дельные советы, ребята, всем Вам огромное спасибо!
Ну а фото выложу попозже, товарищ отредактирует их и выложу, уж больно он в фотографиях педантичен

P.S. По дороге встретили изюбра, много рябчиков, фазана но мыслей стрелять или нет уже небыло, на душе и так было хорошо. Сейчас собираюсь в то место на рыбалку на 9-е мая, ленка там очень много, хариуса, щуки. Местные радуются что на удочку ловят много больше чем в сетки, да и природа там сейчас красивая, просыпается после зимы

Возвращение к ранее написанному; Вопрос у меня. Просто очень интересно1.-- Аккумулятор за зимне-весенний период должен быть сдохнуть. А тут в легкую.??????????????????? Или с собой принесли на руках.??????? Или кривой праздник души устроил? 2.-- 250 км до дому(по лесному бездорожью,с спусками,подъемами,лощинами,и колеями....это где-то 40-45 литров на 100км.И того домой добраться надо гдето90-100литров.И до зимовки стокаже. Для этого надобно два бака литров по 100-120литров. И разве за зимовку с уклоном ни чего не вытекло? Не испарилось???? Или с собой принесли??? Или баки увеличенной ёмкости установлены??. Было б интересно получить ответ.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Бизон подо льдом

Сообщение Домье. »

Спасибо я тоже соскучился ,

По уазу – конечно ему можно было его выковырять ,но нам хотелось прокатиться и помочь товарищу ,500км для бешенной собаки не круг .

Про АКБ , тут товарищ купил новую машину и поставил в гараж , клемму снял , пришел ровно через два года ,поставил клемму завел и поехал , я думал что АКБ за это время сдохнет
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»