паз на базе газ-66 подскажите

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение rencom »

Павлик . Но откуда тогда взялось засилье дизелей в вездеходной технике ? Или у буржуев это тоже откатами мотивировано ?

Вообще кстати режим когда газ в пол это чуть не основной режим на 66 . Ибо банально не хватает этого мотора .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение battlehanter »

извините меня, никого не стремился обидеть, просто немогу слушать бред, Павлик всё написано красиво и добротно, но когда читаешь чувствуется что есть какой-то косяк. если я не специалист это заметил то что говорить об остальных людях? самый лучший вездеход, был разработан в НАМИ на базе МАЗ-200 с паровым двигателем. ездил на дровах трогался чуть-ли не с 1000 оборотов. при этом был заднеприводным. проходимость была на высоте. вы пишете много, бездоказательно и не по делу
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Громозека »

rencom писал(а):Вообще кстати режим когда газ в пол это чуть не основной режим на 66 . Ибо банально не хватает этого мотора
+1 и именно двигатель 66-го
Павлик писал(а): в тяжелых дорожных условиях, срывая поверхностные слои слабых грунтов.
потому как он элементарно не может прокрутить колеса при малых оборотах а чуть поддал газку и все , сидим :(

Павлик писал(а):передаточного числа трансмиссии
Давайте будем реалистами.
Сколько есть вариантов изменения пч трансмиссии 66-го ? Один ? Поставить раздатку от УРАЛА. Мы не в америке где можно на любой внедорожник взять пару комплектов шестерен в КПП , пять в раздатку и с десяток вариантов главных пар.
Если бы был вариант шестеренок в раздатку 66-го - прямая 1:1 а пониженная 1:4 , вот це было бы дело :wink:

Но за неимением горничной (вариантов выбора пч , и более мощного бензинового движка) - будем иметь дворника (дизель) :mrgreen:
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

battlehanter писал(а):извините меня, никого не стремился обидеть, просто немогу слушать бред, Павлик всё написано красиво и добротно, но когда читаешь чувствуется что есть какой-то косяк. если я не специалист это заметил то что говорить об остальных людях? самый лучший вездеход, был разработан в НАМИ на базе МАЗ-200 с паровым двигателем. ездил на дровах трогался чуть-ли не с 1000 оборотов. при этом был заднеприводным. проходимость была на высоте. вы пишете много, бездоказательно и не по делу


Ну, паровые вездеходы доказательств, очевидно, вовсе не требуют. :) Можно поинтересоваться- а когда вообще НАМИ-012 вездеходом был? Или хотя бы автомобилем повышенной проходимости?
Заметь- это не я подвохи ищу в твоих сообщениях, это ты сам их открыто демонстрируешь.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение battlehanter »

да нормально. вы лучше проккоментируйте вот это Сама же характеристика момента бензинового двигателя наиболее удобна для транспортных машин, поскольку меняется гораздо плавнее и в более широком диапазоне оборотов. Это значит, что для достижения одной и той же скорости движения и поддержания движения при изменяющейся нагрузке бензиновому двигателю нужно меньшее количество передач в КПП.не бывает такого
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

rencom писал(а):Павлик . Но откуда тогда взялось засилье дизелей в вездеходной технике ? Или у буржуев это тоже откатами мотивировано ?

Вообще кстати режим когда газ в пол это чуть не основной режим на 66 . Ибо банально не хватает этого мотора .


Развитие западных образцов техники происходило в совершенно иных экономических и географических условиях. Экономические- основная масса их массовых средств повышенной проходимости вырастала из коммерческого транспорта. В масштабах грузовика очевидно, что он выгоднее, когда может взять на борт больше и увезти дальше и дешевле. Не было там никогда ни НИИ, ни СКБ, которые днем и ночью занимались глубокими научными исследованиями и созданием образцов техники, предназначенных в первую очередь для специфики задач военной полноприводной техники, применяемой в условиях заболоченной местности, глубокого снега. Специфика у них не та и они волне рационально развиваются исходя из тех условий, в которых находят наибольшую целесообразность.
Режим "газ в пол" применим лишь для глубокого снега и грязи, когда нет риска "не достать до дна". В таких условиях можно находить и целесообразность применения дизеля из-за его лучшей способности принимать нагрузку начиная с достаточно низких оборотов. Как только есть возможность реализовать этот момент в буксование из-за недостатка сцепления, он тут же его реализует. При чем на достаточно низких оборотах и регулировать этот момент нет никакой практической возможности. Скорость вращения можно, но сам момент всегда будет нарастать резко, а на оборотах ХХ давать нагрузку двигателю недопустимо, это аварийный режим работы. На бензиновом моторе в таких условиях необходимая сила тяги на колесах создается за счет иных передаточных чисел трансмиссии. Рост момента у бензинового мотора (тем более у атмосферного и с относительно низкой степенью сжатия) не такой крутой, но более удобный из-за возможности его более широкого регулирования. При этом предельные значения показателей сопоставимых образцов бензинового и дизельного двигателей будут на стороне бензинового. Если же исправная машина не имеет возможности передвигаться на местности, то проблема не в двигателе, а в условиях движения. Грубо говоря, когда плотный снег по бампер и на переметах машина или зарывается или глохнет, то проблема не в двигателе, не в недостатке его мощности.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

battlehanter писал(а):да нормально. вы лучше проккоментируйте вот это Сама же характеристика момента бензинового двигателя наиболее удобна для транспортных машин, поскольку меняется гораздо плавнее и в более широком диапазоне оборотов. Это значит, что для достижения одной и той же скорости движения и поддержания движения при изменяющейся нагрузке бензиновому двигателю нужно меньшее количество передач в КПП.не бывает такого


Хорошо. А коэффициент приспособляемости бывает? Смотри в саму суть проблемы.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

Наиболее сложно всегда представить всю гамму процессов, но в то же время недопустимо отталкиваться от знаний, пусть и достаточно хороших, конкретного одного процесса. Я это по себе хорошо знаю, а не умничаю тут ради самого себя. Нужно понимать где допустимы компромиссы, а где- нет. Советская конструкторская школа отличалась своим научным и комплексным подходом особенно в вопросах создания специфичных образцов техники. ГАЗ-52 производившийся будучи даже полностью устаревшим пример плохого автомобиля, но разумного компромисса для советского колхоза. КамАЗ- Мустанг, которым сейчас очень хотят полностью изжить 66 в войсках такой же пример плохого автомобиля, но уже и не такого разумного компромисса. Форсировка тракторного двигателя МТЗ это тоже компромисс и тоже далеко не лучший, но не ввиду экономических условий производителя и потребителя. Все исходит из массы аспектов и нельзя клеймить мотор или автомобиль, над которым трудилось КБ, применимость которого доказана испытаниями, как не способный к работе в тех условиях, которые для него предусматривались. Для этого не может быть оснований, если его готовили для этого специально, а не ища компромиссы.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение battlehanter »

я ваш. Как только есть возможность реализовать этот момент в буксование из-за недостатка сцепления, он тут же его реализует может разьяшнишь? какие наркотики потребляем?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

Мне тебе вкратце изложить основы теории ДВС и конструкции автомобиля или сходишь до ближайшего книжного за специальной "пилюлей" не требующей рецепта в виде соответствующего учебника? Не в формате форума ликвидируются значительные пробелы в знаниях.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение battlehanter »

Павлик писал(а):Мне тебе вкратце изложить основы теории ДВС и конструкции автомобиля или сходишь до ближайшего книжного за специальной "пилюлей" не требующей рецепта в виде соответствующего учебника? Не в формате форума ликвидируются значительные пробелы в знаниях.

ладно я сдаюсь. лапки к верху как таракан. Грачёв нервно курит. куда ему до тебя
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение andrei »

Павлик писал(а):....Сейчас я не указываю ни на кого, а просто прошу согласиться, что имея в эксплуатации 10 автомобилей мы не можем делать такие же глубокие и обобщающие выводы, какие можем делать при опыте эксплуатации 100 автомобилей и тем более 1000. Так же обосновывается и опыт ремонта- помимо профессиональности подхода (образования) это вопрос количества проведенных ремонтов........ Обсуждая подобные вещи мы будем вечность топтаться на месте, а не вести диалог, для того, что бы понять и узнать больше. ......

Павлик, можно я отступлю от теории и задам практический вопрос, который будет интересен не только мне, но думаю и многим?
Тут, на сайте, была уже эпопея с обсуждением повышения степени сжатия двигателя ЗМЗ. В свете скорого прекращения выпуска бензина А-80, я думаю эта тема будет актуальна не только для тех, кто эксплуатирует авто на газу, но и всех, кто ездит на бензине.
Вот и возник вопрос - вообще это (повышение степени сжатия) как-то решается или нет в АТП эксплуатирующих ПАЗы? Ведь наверное 100% автобусов ПАЗ работающих на линии с двигателями ЗМЗ эксплуатируются на газу.Ведь нам всем уже Бамбула доказал, что повышение степени сжатия просто необходимо, но вот как этого достичь так и не придумали. Может в АТП есть какой способ? Мне реально интересна эта тема, т.к. хочется при эксплуатации авто с двигателем ЗМЗ чувствовать себя человеком, а не лохом, которому впарили вездеход, который НЕ МОЖЕТ ехать нормально не по дорогам, не по бездорожью из-за слабого двигателя, который к тому-же топливо расходует вёдрами ......
Раз уж бензиновый двигатель предпочтительнее для вездехода, то давайте как-нибудь попробуем сделать так, чтоб вездеход с ним ехал (а нужно-то всего-лишь ставить вместо ЗМЗ 66 (513,523) ставить двигатель от Чайки (ЗМЗ 505?), но кто-ж нам такой даст). Остаётся один путь - самостоятельное повышение степени сжатия .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Алекс »

Всё пытаюсь понять..., кто эти люди ; Павлик, метроюзер, мурзикант, бамбула.
Как только один пропадает, появляется следующий персонаж. Такое чувство, что это
один и тот же человек заводит публику на форуме, тем самым увеличивает его посещаемость.
Мнение лично моё, прошу выводы делать самостоятельно.
Павлику: Дизель меньше потребляет топлива, что очень важно при большом удалении от населённых пунктов, тем самым повышается автономность+хорошая тяга на низах, что то же важно на бездорожье+больший ресурс двигателя.
Хотя я всё равно склонен к тому, что это подстава.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение жарник »

модераторы пожалуйста переименуйте тему в "влияние ЛСД и их производных на увеличение срока службы двигателя змз до капитального ремонта " также закройте в форуме раздел "дизельные двигатели" от лукавого все эти дизеля !
у нас в Твери маршрутные такси на базе паз 3205 заменяют на пазики новой модели ,но уже с дизельным двигателем.приводить примеры современной дизелизации можно до бесконечности, но если человек остался в 80х с двигателями газ 52, змз 53,и урал 375 к чему это ?
вот для сравнения :
http://www.etractor.ru/library/40-truck ... /zil_4331/
Р.С. как говорится "устриц ел " тема диссертации была : влияние нагарообразования в распылителях форсунок дизелей при неустановившихся режимах работы двигателя.
Мечтаю о Кразе 255.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Morcak »

Хорошо флудите малолетки с клонама :lol:
У нас новый двигатель прошёл 13 ткм и сломался :twisted: Миллиона недождался. После ремонта надеюсь что пройдёт как минимум 500 ткм. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение harli »

Алекс писал(а):Всё пытаюсь понять..., кто эти люди ; Павлик, метроюзер, мурзикант, бамбула.
Как только один пропадает, появляется следующий персонаж. Такое чувство, что это
один и тот же человек заводит публику на форуме, тем самым увеличивает его посещаемость.
Мнение лично моё, прошу выводы делать самостоятельно.
Павлику: Дизель меньше потребляет топлива, что очень важно при большом удалении от населённых пунктов, тем самым повышается автономность+хорошая тяга на низах, что то же важно на бездорожье+больший ресурс двигателя.
Хотя я всё равно склонен к тому, что это подстава.

+1000.однозначно одно лицо,стиль словоизлияния очень похож,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение harli »

Morcak писал(а):Хорошо флудите малолетки с клонама :lol:
У нас новый двигатель прошёл 13 ткм и сломался :twisted: Миллиона недождался. После ремонта надеюсь что пройдёт как минимум 500 ткм. :D

наивный Чешский юноша,у тебя не двигатель прошёл 13 ткм а на спидометре купленной машины 13ткм,а машина простояла или слабо эксплуатировалась 20 лет,переодически заводилаь,заливалась вода ,сливалась,при заводке мотор не выходил в рабочей режим,не нагружался,,
я помню у нас в карауле был ангар с н/з-два уазика, два 66 и полный комплект для боеобеспечения двух взводов в случее нештатной ситуации,так вот каждые пол года созывалась коммисия ,приезжали вскрывали ангар,выкатывали на улицу авто,вскрывали все ящики,делали ревизию,упаковывали заново,а авто заправляли,меняли масло, заливали воду,заряжали акб,заводили и они стояли молотили на холостых целый день,потом глушили ,сливали воду,снимали акб,сливали бензин в канистры, загоняли назад в ангар, и так говорят происходило на протяжении 10 лет,вот вам и консерва,а что там в рубашке и на поршнях-да хз,это не кого не волновало,своё отстаяло -списали, поставили следующее,ИХМО :D
После ремонта надеюсь что пройдёт как минимум 500 ткм.
да не ходят эти моторы столько без замены поршневой не обольщайся,это же одноразовая техника, прими как должное,смирись и раслабься
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Morcak »

Я купил и было 3 накатал 10. Потом погибнул за родину. И второй, который я выкладывал позавчера был с другой машины. И как ты сказал, стоял в ангаре.

наивный Чешский юноша

Сзади пенсионер, спереди пенсионер :lol:

Harli, непугай. Если эти движки живут после миллиона км, почему мой несможет только половину пройти ? :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):....Harli, непугай. Если эти движки живут после миллиона км, почему мой несможет только половину пройти ? :D

Ну вот когда он у тебя снова сломается, то Павлик тебе объяснит, что это всёравно выгоднее дизеля :D :D :D :D
Ну если говорить про дизель-бензин именно для вездехода, то Павлик во многом прав. Об этом-же говорит, например то, что спортивные "котлеты" для трофи рейдов используют именно бензиновые двигателя. Но это только для соревнований хорошо, а для повседневной эксплуатации по дорогам общего пользования эти машины не очень-то подходят. Так что бензинка на вездеходе - это только в теории хорошо! А в России, как известно, теория очень сильно расходится с практикой :( . Особенно если учесть, что ГАЗ 66 применяется не только для жесткого бездорожья, но, в основном, для экспедиций. А вот много-ли Вы знаете экспедиционных автомобилей на бензине????

.....Ещё раз скажу. Если-бы ЗМЗ подходил для ГАЗ 66, то и проблем-бы не было! Например двигатель ЗиЛ 508 вполне нормально работает на ЗиЛ 131! Кстати, с родным двигателем поведение 131-го гораздо лучше чем с Д-245 практичеки во всех режимах. Вот для 131-го 245-й двигатель слаб! Единственный недостаток ЗиЛ 508 - средний расход топлива 50л/100км. (С дизелем Д-245 у такого-же Зила расход 25л/100км.)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: паз на базе газ-66 подскажите

Сообщение Павлик »

battlehanter писал(а):ладно я сдаюсь. лапки к верху как таракан. Грачёв нервно курит. куда ему до тебя


Диалог у нас с тобой, а не у меня с Виталием Андреевичем. Ему земля пухом и вечная память, а я пока тут еще с ликбезом мудохаюсь. Он бы, несомненно, сделал это быстрее и проще. А тебе нужно не стрелки переводить на чужие недосягаемые вершины, а иметь собственную обоснованную ,прежде всего научно, точку зрения. Интересоваться надо не поверхностно, а со знанием и усердием. Только тогда не придется доказывать очевидное и иметь нудные и бесконечные споры.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»