Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
Приветствую всех.
Восстанавливаю ГАЗ-66 для нужд музея. Будет и как экспонат и как рабочая лошадка для перемещения других экспонатов по территории музея. Судя по экранированным свечным проводам это модель ГАЗ-66-15.
Машина досталась музею с заклинившим движком и слегка разукомплектованной. С движком было и просто и сложно - у нас двигатель не считается номерным агрегатом, поэтому при его замене никакие документы оформлять/переоформлять не нужно. Сложно - потому что двигатель на ГАЗ-66 найти у нас почти невозможно. Во всяком случае в пределах его транспортируемости. Поэтому был найден двигатель на ГАЗ-53. Донор по словам хозяина 5 лет простоял у забора, но учитывая, насколько мосты вросли в землю - хозяин несколько поскромничал. За 3 вечера движок на доноре был запущен, показал компрессию от 6.7 (2 цилиндра) до 7.8 (4 цилиндра), был снят и доставлен. На него были переставлены головки, "паук", распределитель, шкивы, масляный насос и поддон от родного двигателя, рассверлены пара масляных каналов до диаметра штуцеров 66, двигатель поставлен на свое место. Эта работа заняла почти 8 месяцев по несколько часов раз в неделю с перерывом на зиму.
Увы, на машине отсутствуют некоторые детали электрики (и не только). По ссылкам с этого сайта удалось найти он-лайн каталоги запчастей (спасибо тем, кто разместил), однако по картинкам в нем непонятно расположение и точки крепления некоторых деталей. В найденых в инете отсканированных книгах показаны отдельные агрегаты, но опять же - не их взаимное крепление, да и картинки не всегда разборчивы. В пределах досягаемости нет (или мне неизвестны) ГАЗ-66, на которых можно было бы посмотреть - как оно должно быть. Не мог бы кто-нибудь из участников сделать некоторые фотографии?
Например, интересует:
1) куда на двигателе и на шасси крепится провод 66-01-7904580 соединения массы двигателя с шасси
2) куда на шасси подсоединяется провод от выключателя массы (и как этот выключатель выглядит)
3) с левой стороны изнутри кабины у меня торчит пучек проводов (см. фото). На приборной панели в районе выключателя зажигания отсутствует все. Купил выключаталь зажигания, переключатель света, выключатель аврийки. Но предполагаю, что часть проводов останется. Судя по каталогам, примерно в этом месте находятся предохранители. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать на своей машине эту часть кабины, чтобы определить - чего еще мне не хватает?
4)на второй фотке некая деталь, висящая на шланге, выходящем из "паука". По аналогии с легковыми могу предположить, что это вакуумный шланг к усилителю тормозов. Что это за деталь и куда она штатно крепится (желательно фото)?
5) Как выглядят шланги подкачки и краны на них? От каких более современных российских грузовиков подходят?
Зарнее спасибо.
Восстанавливаю ГАЗ-66 для нужд музея. Будет и как экспонат и как рабочая лошадка для перемещения других экспонатов по территории музея. Судя по экранированным свечным проводам это модель ГАЗ-66-15.
Машина досталась музею с заклинившим движком и слегка разукомплектованной. С движком было и просто и сложно - у нас двигатель не считается номерным агрегатом, поэтому при его замене никакие документы оформлять/переоформлять не нужно. Сложно - потому что двигатель на ГАЗ-66 найти у нас почти невозможно. Во всяком случае в пределах его транспортируемости. Поэтому был найден двигатель на ГАЗ-53. Донор по словам хозяина 5 лет простоял у забора, но учитывая, насколько мосты вросли в землю - хозяин несколько поскромничал. За 3 вечера движок на доноре был запущен, показал компрессию от 6.7 (2 цилиндра) до 7.8 (4 цилиндра), был снят и доставлен. На него были переставлены головки, "паук", распределитель, шкивы, масляный насос и поддон от родного двигателя, рассверлены пара масляных каналов до диаметра штуцеров 66, двигатель поставлен на свое место. Эта работа заняла почти 8 месяцев по несколько часов раз в неделю с перерывом на зиму.
Увы, на машине отсутствуют некоторые детали электрики (и не только). По ссылкам с этого сайта удалось найти он-лайн каталоги запчастей (спасибо тем, кто разместил), однако по картинкам в нем непонятно расположение и точки крепления некоторых деталей. В найденых в инете отсканированных книгах показаны отдельные агрегаты, но опять же - не их взаимное крепление, да и картинки не всегда разборчивы. В пределах досягаемости нет (или мне неизвестны) ГАЗ-66, на которых можно было бы посмотреть - как оно должно быть. Не мог бы кто-нибудь из участников сделать некоторые фотографии?
Например, интересует:
1) куда на двигателе и на шасси крепится провод 66-01-7904580 соединения массы двигателя с шасси
2) куда на шасси подсоединяется провод от выключателя массы (и как этот выключатель выглядит)
3) с левой стороны изнутри кабины у меня торчит пучек проводов (см. фото). На приборной панели в районе выключателя зажигания отсутствует все. Купил выключаталь зажигания, переключатель света, выключатель аврийки. Но предполагаю, что часть проводов останется. Судя по каталогам, примерно в этом месте находятся предохранители. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать на своей машине эту часть кабины, чтобы определить - чего еще мне не хватает?
4)на второй фотке некая деталь, висящая на шланге, выходящем из "паука". По аналогии с легковыми могу предположить, что это вакуумный шланг к усилителю тормозов. Что это за деталь и куда она штатно крепится (желательно фото)?
5) Как выглядят шланги подкачки и краны на них? От каких более современных российских грузовиков подходят?
Зарнее спасибо.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
САБ писал(а):Например, интересует:
2) куда на шасси подсоединяется провод от выключателя массы (и как этот выключатель выглядит)
.
выключатель массы приблизительно такого типа
http://yuejin.ucoz.ru/_fr/0/s6764294.jpg
на фото
видна площадка на которой расположены рычаги управления трансмиссией( не видны на фото) , кран переключения баков (он на фото слева , без рукоятки - от него виден только вал с лысками и резьбой),
на этой же площадке располагается выключатель массы
на фото видна П-образная скоба прикрученная двумя болтами а за ней дырка, вот в эту дырку,
на нее указывает красная стрелка ,
выключатель массы и ставится, круглой кнопкой ( вкл) вверх
а боковая кнопка ( выкл) - прячется под этой П-образной скобой чтобы ее случайно на ходу не нажать,
-----------------------------
про подкачку - трубочек там немало.......
шланги подкачки - есть резиновые между мостом и машиной - на них кранов нет,
есть трубопроводы по машине соединяющие насос, ресивер и подвод сжатого воздуха к тормозам прицепа,
еще есть еще медные трубки подкачки - расположены они на дисках колес снаружи, вместо нипелей шин на колесах стоят краны подкачки - по штуке на каждом колесе .
и еще есть кран регулирования давления в шинах один центральный - с черной Т-образной рукояткой - он расположен на этой же площадке что на фото - в кабине рядом с рычагами.
http://www.konsulavto.ru/acat/model115/ ... ml#p134559
http://www.konsulavto.ru/acat/model105/group92.html
может эти каталоги 83 и 96 годов помогут
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
Спасибо! Теперь понятно, что искать в магазине. И корпус его и является контактом к раме. Вот я стормозил! Если не найду точно такой же - поставлю авиационный электромагнитный (у деда такой на 21 "Волге" стоял, в гараже еще запасной остался), а выключатель под скобу спрячу.Герман писал(а):выключатель массы приблизительно такого типа
http://yuejin.ucoz.ru/_fr/0/s6764294.jpg
Вот именно эти сейчас интересуют - их точно нет. На раме какие-то трубки вроде бы остались, в субботу уточню.Герман писал(а):про подкачку - трубочек там немало.......
....
еще есть еще медные трубки подкачки - расположены они на дисках колес снаружи, вместо нипелей шин на колесах стоят краны подкачки - по штуке на каждом колесе .
И вам спасибо! Теперь понятно, как выглядят и крепятся предохранители. На 21 "Волге" один такой стоял слева под щитком. А такие предохранители еще выпускаются? Если да - попрошу друзей в Москве-Питере поискать их в магазине. Если нет - придется ставить обычные современные одноразовые. Розетку найду.1bullet писал(а):Ещё фото.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Уточнение вопроса
Сильно продвинулся, восстановил почти всю проводку.
Добыл и установил выключатель массы. Он крепится двумя болтами, между ними по центру имеется отверстие для третьего. Насколько я понял конструкцию - именно под ним снизу выключателя находится второй контакт и туда предполагается подсоединение медной шины на массу (контакт корпуса со съемным полом кабины и съемного пола с рамой мне кажется ненадежным). Действительно ли отуда подключена медная шина и куда на двигателе подсоединен ее второй конец?
Добыл и установил выключатель массы. Он крепится двумя болтами, между ними по центру имеется отверстие для третьего. Насколько я понял конструкцию - именно под ним снизу выключателя находится второй контакт и туда предполагается подсоединение медной шины на массу (контакт корпуса со съемным полом кабины и съемного пола с рамой мне кажется ненадежным). Действительно ли отуда подключена медная шина и куда на двигателе подсоединен ее второй конец?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Уточнение вопроса
САБ писал(а):... Действительно ли отуда подключена медная шина и куда на двигателе подсоединен ее второй конец?
скорее "косичка" Второй конец подсоединяется спереди полика к подпружиненному контакту, а другой на КПП. У меня прям от среднего отверстия к КПП.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
А на КПП в каком месте крепится?
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
в любом, до куда косичка дотянется. только трубки от Крана управления давлением могут помешать.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
САБ писал(а):А на КПП в каком месте крепится?
У меня на один из болтов верхней крышки...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
Вот человек с ГАЗ-66 из Латвии
http://www.youtube.com/user/meridianixmax
http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZ ... ature=fvwp
Подсмотри что у него и как - на машине (по сеседски).
http://www.youtube.com/user/meridianixmax
http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZ ... ature=fvwp
Подсмотри что у него и как - на машине (по сеседски).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").