Отличие раздатки Урал от Камаз
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Отличие раздатки Урал от Камаз
Собственно вопрос, какие отличия у современных раздаток, а также интересует отключение переднего моста есть или постоянный привод, точно не помню но вроде на 43118 у нас был передок отключаемый.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Отличие раздатки Урал от Камаз
меня мучает мысль выкорчевать дифференциал из уральской РК
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Отличие раздатки Урал от Камаз
Леш, к кразовским раздаткам приглядись, кроме всего прочего там передаточное 1:1.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Отличие раздатки Урал от Камаз
говорят они крайне тяжёлые, да и к тому же её сначала приобрести надо. интересен , кстати , тот факт что в уральской и камазовской РК межосевой дифференциал асимметричный с соотношением 1:2, буквально вчера на это обратил внимание.....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Отличие раздатки Урал от Камаз
leomuz писал(а):[post]314110[/post] а также интересует отключение переднего моста есть или постоянный привод, точно не помню но вроде на 43118 у нас был передок отключаемый.
однозначно все с постоянным приводом. там только блокировка межосевого есть. вот её, обычно и путают с отключением моста
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Doctor.Starostin
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57
Отличие раздатки Урал от Камаз
насколько я помню, на очень старых раздатках УРАЛ-375 была возможность отключения переднего моста, но потом её убрали, и, практически все дошедшие до наших времен УРАЛ-375 с постоянным полным приводом..