Ремонт задней подвески

Transmission and control gear
Ответить
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Ремонт задней подвески

Сообщение ЛЁЛЕК »

Поддомкратив заднюю телегу под балансир обнаружил что он болтается, открыл крышку, оказалась не затянута гайка, затянул, с обоих сторон, люфт существенно уменьшился. Проехал 2400 км, обнаружил опять люфт, снял крышку, обнаружил, что гайка опять раскручена, закрутил снова, проехал 150 км, обнаружил опять люфт, снял крышку опять гайка не закручена. Решил разобрать все основательно. снял рессоры, снял балансир, обнаружил люфт между осью балансира и втулкой оси балансира. Начал разбираться почему люфт образовался совсем не в том месте где должен был быть (например между втулкой оси балансира и втулками самого банансира (буксы). Обнаружил что на кронштейне балансира отсутствуют штифты на которых держится втулка оси балансира, что исключает ее вращение по часовой и против часовой стрелки на оси балансира и допускает ее вращение исключительно во втулках балансира (буксы). Пригляделся лучше, увидел места где видимо раньше эти штифты стояли, однако сейчас в этих отверстия зализанные под край обломышы, оставшиеся от штифтов. понял что зазор уже приличный, купил новую втулку оси, одел на ось, люфт хоть и меньший но есть. И все бы ничего, однако возникла проблема. судя по схемам, в кронштейн балансира вставляется 4 штифта размером 10*22. посмотрел на втулку оси в ней 4 отверстия (не замерил их), но два больших, явно под штифт, а два меньшего диаметра и причем с резьбой внутри. Может кто разбирал, ремонтировал, скажите, как там все должно быть, где болты, где штифты, сколько чего. Да и обломышей я вроде как всего 2 штуки нашел, полагаю что эти штифты должны торчать не больше чем на толщину "шляпы" втулки оси балансира, там металл на память примерно 2-3 мм, потому как если больше то думаю он будет упираться во втулки балансира, в связи с чем никакие болты туда тоже не пойдут, так как от них шляпки будут торчать.
Вложения
53.gif
IMAG1547.jpg
IMAG1546.jpg
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Ремонт задней подвески

Сообщение ЛЁЛЕК »

Вот так отверстия выглядят на втулке оси балансира.
Вложения
IMAG1549.jpg
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Ремонт задней подвески

Сообщение ПОМПАТЕХ »

родные втулки выкини и забудь выточи новые из бронзы штифты никогда невстречал посмотри ось балансира внизу а то родные втулки ее быстро вынашивают
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Ремонт задней подвески

Сообщение vitek-1978 »

Дабы не плодить темы поинтересуюсь здесь.
Имеется урал 5557.Пришёл на нём конец оси балансира(тяги реактивные про...и, да и в башмаках выработка.На замену купили ось балансира в сборе с башмаками от 375-го.
Вопрос вот в чём.Гайки оси балансира оказались не разрезные,как всегда,а обычные,как на ступицах.Т.е.гайка ,стопорная шайба,шайба-шплинт и контргайка.Сталкивался кто с таким исполнением,или это чей-то колхоз(запчасть с разборки).Я просто всегда считал,что на оси балансира тока разрезные гайки ставятся.
Вот и задумался,оставить как есть или перекрутить разрезные гайки (пока ревизию делаю и ось не на машине).
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Ремонт задней подвески

Сообщение Dimk44 »

Это гайки с камазовской задней ступицы, но надежнее поставить родные разрезные.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Ремонт задней подвески

Сообщение vitek-1978 »

Непохоже это изделие на колхоз.На резьбе оси балансира выполнена фрезеровка под усик шайбы явно заводским способом.На разборке было несколько таких балансирок на кольцевых гайках.Гайки не граненые,а кольцевые,с тремя фрезеровками на внешней поверхности.На камазовские непохожи.
Балансирку уже собрал на кольцевых гайках,т.к.разрезные с большой выработкой на торцах.Посмотрим,как будут ходить.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»