Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески
Поддомкратив заднюю телегу под балансир обнаружил что он болтается, открыл крышку, оказалась не затянута гайка, затянул, с обоих сторон, люфт существенно уменьшился. Проехал 2400 км, обнаружил опять люфт, снял крышку, обнаружил, что гайка опять раскручена, закрутил снова, проехал 150 км, обнаружил опять люфт, снял крышку опять гайка не закручена. Решил разобрать все основательно. снял рессоры, снял балансир, обнаружил люфт между осью балансира и втулкой оси балансира. Начал разбираться почему люфт образовался совсем не в том месте где должен был быть (например между втулкой оси балансира и втулками самого банансира (буксы). Обнаружил что на кронштейне балансира отсутствуют штифты на которых держится втулка оси балансира, что исключает ее вращение по часовой и против часовой стрелки на оси балансира и допускает ее вращение исключительно во втулках балансира (буксы). Пригляделся лучше, увидел места где видимо раньше эти штифты стояли, однако сейчас в этих отверстия зализанные под край обломышы, оставшиеся от штифтов. понял что зазор уже приличный, купил новую втулку оси, одел на ось, люфт хоть и меньший но есть. И все бы ничего, однако возникла проблема. судя по схемам, в кронштейн балансира вставляется 4 штифта размером 10*22. посмотрел на втулку оси в ней 4 отверстия (не замерил их), но два больших, явно под штифт, а два меньшего диаметра и причем с резьбой внутри. Может кто разбирал, ремонтировал, скажите, как там все должно быть, где болты, где штифты, сколько чего. Да и обломышей я вроде как всего 2 штуки нашел, полагаю что эти штифты должны торчать не больше чем на толщину "шляпы" втулки оси балансира, там металл на память примерно 2-3 мм, потому как если больше то думаю он будет упираться во втулки балансира, в связи с чем никакие болты туда тоже не пойдут, так как от них шляпки будут торчать.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Ремонт задней подвески
Вот так отверстия выглядят на втулке оси балансира.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Ремонт задней подвески
родные втулки выкини и забудь выточи новые из бронзы штифты никогда невстречал посмотри ось балансира внизу а то родные втулки ее быстро вынашивают
Да воздастся ищушему...!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Ремонт задней подвески
Дабы не плодить темы поинтересуюсь здесь.
Имеется урал 5557.Пришёл на нём конец оси балансира(тяги реактивные про...и, да и в башмаках выработка.На замену купили ось балансира в сборе с башмаками от 375-го.
Вопрос вот в чём.Гайки оси балансира оказались не разрезные,как всегда,а обычные,как на ступицах.Т.е.гайка ,стопорная шайба,шайба-шплинт и контргайка.Сталкивался кто с таким исполнением,или это чей-то колхоз(запчасть с разборки).Я просто всегда считал,что на оси балансира тока разрезные гайки ставятся.
Вот и задумался,оставить как есть или перекрутить разрезные гайки (пока ревизию делаю и ось не на машине).
Имеется урал 5557.Пришёл на нём конец оси балансира(тяги реактивные про...и, да и в башмаках выработка.На замену купили ось балансира в сборе с башмаками от 375-го.
Вопрос вот в чём.Гайки оси балансира оказались не разрезные,как всегда,а обычные,как на ступицах.Т.е.гайка ,стопорная шайба,шайба-шплинт и контргайка.Сталкивался кто с таким исполнением,или это чей-то колхоз(запчасть с разборки).Я просто всегда считал,что на оси балансира тока разрезные гайки ставятся.
Вот и задумался,оставить как есть или перекрутить разрезные гайки (пока ревизию делаю и ось не на машине).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Ремонт задней подвески
Это гайки с камазовской задней ступицы, но надежнее поставить родные разрезные.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Ремонт задней подвески
Непохоже это изделие на колхоз.На резьбе оси балансира выполнена фрезеровка под усик шайбы явно заводским способом.На разборке было несколько таких балансирок на кольцевых гайках.Гайки не граненые,а кольцевые,с тремя фрезеровками на внешней поверхности.На камазовские непохожи.
Балансирку уже собрал на кольцевых гайках,т.к.разрезные с большой выработкой на торцах.Посмотрим,как будут ходить.
Балансирку уже собрал на кольцевых гайках,т.к.разрезные с большой выработкой на торцах.Посмотрим,как будут ходить.