переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Engine
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

что необходимо переделать чтобы воткнуть в 375 ЯМЗ 236
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение Борисыч »

Обратиться в специализированные РММ (ремонтно-механ. мастерская), у которых есть лицензия на переоборудование, необходимые зап.части и выдающие свидетельство для регистрации изменений в конструкции а/м для ГАИ.
Но если уже надумал, чего восьмёру не хочешь впихнуть?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

вопрос не в доках, а железках какие доработки необходимы?
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение Александр1 »

Борисыч писал(а):Обратиться в специализированные РММ (ремонтно-механ. мастерская), у которых есть необходимые зап.части

Согласен на 100%.Урал удивительный а/м.Вроде как выпускают очень давно,машина весьма распространенная,в то же время нормальной литературы почти нет,с з/ч плохо (в Питере 2-3 магазина,молчу про регионы),со специалистами вообще труба...
Нет,советчиков полно,все будут хлопать по плечу и говорить - Чего мы там не видели?Но как доходит до дела и просишь уточнить "сколько будет в граммах" и в сантиметрах,как все эти спецы куда то деваются...(это в лучшем случае)
Я сам мотор не менял,мне уже достался переделанный.Так вот я уже кучу денег вбил,что бы переделать эти переделки.Переделывали,похоже,пьяные водопроводчики в партизанском отряде.З/ч снимали с подбитых немецких танков и колхозных сноповязалок...Пример - крепеж пер. и зад. точек двиг. сделан по образцу заводо-магазинному,но про-ы все размеры. Пер. болт подушки все время срезает и мотор начинает ездить вправо-влево,упираться шкивом гидрака рулевого, в стойку поперечины пер. подушки.Клинит гидрак и и на нем мигом сгорает ремень.Сама эта стойка поперечины вплотную поставлена к гидраку рулевого и места для натяжения ремня просто нет,кое как забиваешь туда новый ремень (импорт.,наш не влезет) и 5 штук запасных уже под сиденьем лежит...Проводка -отдельная песня...Но мы с этим боремся - есть успехи...(Это я только начал рассказывать..)
Вывод - контора с опытом работы и последующей гарантией.Отдельно поинтересоваться,где они берут комплекты переходники и не полениться проверить этот магазин.А так,в принципе все легко и просто... :?
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение kuzya »

Ребята на мой взглят переделок в Урале не меньше чем на КамАЗе (при установке ЯМЗ) купить картэр сцепления для ураловской КПП только надо, а то мазовская КПП сильно замороченная, но с кронштёйнами и многим другим надо просто думать а нелепить абы как.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение Kairat »

crot2014 писал(а):что необходимо переделать чтобы воткнуть в 375 ЯМЗ 236


Слишком много переделок, если делать толково. От того урала 375 останется только рама с кабиной, там все под бензин заточено: мосты, раздатка, коробка. Легче перевести того урала на газ, дешевле по деньгам выйдет и эксплуатация последующая может не окупить, если машина не коммерческая будет.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение Александр1 »

kuzya писал(а):Ребята на мой взглят переделок в Урале не меньше чем на КамАЗе (при установке ЯМЗ) купить картэр сцепления для ураловской КПП только надо, а то мазовская КПП сильно замороченная, но с кронштёйнами и многим другим надо просто думать а нелепить абы как.

Родная 375я кпп с бензинки - ЯМЗ-204У.Это кпп вроде как еще с 200х МАЗов Уралу досталась,с масляным насосом, я вот только не уверен,что их обязательно надо менять,когда бенз. мотор выкидывают - кажется оставляют...
У меня с 236 движком,похоже обычная Мазовская 5 ступка стояла.Осенью вдруг резко перестали 2,3 и 4 передачи включатся,машина срочно была нужна и разбираться некогда было - взял у военных нов. коробку и в груз. сервисе быстро ее махнули.Мне тогда главный начальник сервиса вдогонку уже бросил,что новая кпп похоже Кразовская.Я на бегу удивился - разве они не одинаковые с Мазом,но сразу не переспросил,а теперь уже не спросишь...
На 236ом, для Урала надо поддон менять,иначе Мазовский будет об пер. мост биться.На моем,"партизаны" просто обрезали родной и потом заварили.Видать,от сварки повело винтом и как не обтягивай - масло все-равно с него льет (блин! :twisted: )
Kairat писал(а):
crot2014 писал(а):что необходимо переделать чтобы воткнуть в 375 ЯМЗ 236


Слишком много переделок, если делать толково. От того урала 375 останется только рама с кабиной, там все под бензин заточено: мосты, раздатка, коробка. Легче перевести того урала на газ, дешевле по деньгам выйдет и эксплуатация последующая может не окупить, если машина не коммерческая будет.

Кайрат,вроде,как раздатки и родные оставляют,у меня так точно оставили,а в мосты скоростные 47е редуктора ставят..Если по трассе гонять не надо,можно наверно и родные оставить...
На газу действительно,видел пару самосвалов Урал в области.Ребята из леса дрова возят и дачникам продают.Но у них 80% работы заключается в том,что бы стоять на площади, свой товар нахваливать и палкой конкурентов отгонять :?.Видно решили,что им и без дизеля хорошо :D .
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

парни это все хорошо, но кто-нибудь может скинуть фотки задней опоры 236
и еще такой вопрос у меня 236 со своей КПП, а РК от 375 каким карданом они стыкуются?
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение goha »

crot2014 писал(а):парни это все хорошо, но кто-нибудь может скинуть фотки задней опоры 236
и еще такой вопрос у меня 236 со своей КПП, а РК от 375 каким карданом они стыкуются?

этим же карданом(кпп-рк)375.длину сейчас не назову.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение Александр1 »

crot2014 писал(а):парни это все хорошо, но кто-нибудь может скинуть фотки задней опоры 236

Пока,к сожалению не смогу,машина далеко и откапывать ее надо.Если в какой книжке,где увижу...
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение goha »

crot2014 писал(а):парни это все хорошо, но кто-нибудь может скинуть фотки задней опоры 236
и еще такой вопрос у меня 236 со своей КПП, а РК от 375 каким карданом они стыкуются?
Опору в сборе брали от УрАЛ 5557
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение comandor »

Я ставил 236й на Урал375. Давно правда. Кардан состыковывали из обрезков 375го и мазовского помоему. Подушки задние ставили от К-700, если правильно помню.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение SkyDemon »

crot2014 писал(а):парни это все хорошо, но кто-нибудь может скинуть фотки задней опоры 236
и еще такой вопрос у меня 236 со своей КПП, а РК от 375 каким карданом они стыкуются?


думаю тут и фото(набросок) можно найти и инвентарные номера http://zapchastiural.ru/zapchasti.php?avto=1&id_razd=10 или http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=35&idmodel=274&idmark=13&atype=1

PS Надеюсь инфа пригодится :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

Парни еще такой вопрос мосты у 375 блокированные или нет если нет то как их да работать чтобы блокировались
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение ИЛЮХА »

crot2014 писал(а):Парни еще такой вопрос мосты у 375 блокированные или нет если нет то как их да работать чтобы блокировались

Нет, блокировки в заднюю телегу стали ставить с 2003 года. Вот здесь почитай: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=9486&st=0&sk=t&sd=a
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

Парни мы нынче разбирали машину 375 снимали облицовку готовим снимать движок и я обратил внимание что в КПП и в задние мосты подключены к пневмамагистрали кто может пояснить для чего это за ранее благодарен.
andrey19
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение andrey19 »

crot2014 писал(а):Парни мы нынче разбирали машину 375 снимали облицовку готовим снимать движок и я обратил внимание что в КПП и в задние мосты подключены к пневмамагистрали кто может пояснить для чего это за ранее благодарен.
Это система герметизации агрегатов для преодоления брода. Все сапуны выведены в уровень брода(1.7м) , трубки и шланги должны идти не только от задних мостов и КПП, но и от РК,переднего моста, лебедки, главных тормозных,топливных баков. Выходят эти трубки за кабиной,но их бывает отрывают и выкидывают за ненадобностью.
Аватара пользователя
crot2014
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
Модель: УРАЛ
Откуда: Забайкальский край г. Чита

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение crot2014 »

а с проводкой что делать
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение goha »

Проводку можно оставить родную 12 вольт.Надо делать отдельно схему для стартера.2 АКБ для запуска.Питание на все родные потребители брать с одного АКБ.Амперметр,генератор будет 24 вольтовый,все остальное 12.Такая схема применена на шнекороторном снегоуборщике на базе ЗиЛ там тоже ЯМЗ.
andrey19
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236

Сообщение andrey19 »

с проводкой все просто-лампочки и приборы меняешь на 24вольтовые,аккумуляторный ящик вместе с кронштейном от 4320 крепишь на раму справа под кабиной(как на 4320), можно и по другому как захочется.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»