Пошел тосол в поддон
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
Всем здравствуйте! Снял поддон. течь с под первого цилиндра. Да двигатель ЯМЗ 236м2. Вытащил поршень цилиндр, посмотрел все в металлом. Посмотрел вкладыши как-бы даже и нормальные. Но думаю поменять. Но не пойму какие вкладши у меня стояли, цифер на них нет, только клеймо в виде мерседосовского значка- только это не мерсовский и вверху маленькая буква М.Кто что знает? Подскажите.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Пошел тосол в поддон
не маркируют стандарт. ремонтные должны быть промаркированы.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
это алюминиевые вкладыши, т.е. скорее всему им уже кирдык. (бронзы в них нет.... соответственно дефектовать их можно только по точному размеру). все вкладыши маркируются , исключений нет. "м" это стандарт, на сколько я помню.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
Охотник писал(а):[post]340668[/post] Вытащил поршень цилиндр, посмотрел все в металлом.
довольно таки настораживающие заявление ))))
допуск на износ ЦПГ ямз около 0,15мм....
зазор в кольцах от 0.4 до 2.1мм.....
ещё смотрите посадочные места под гильзу , а конкретно нижний пояс, там часто бывает антикавитационное начинает пропускать ОЖ и появляются кавитационные завихрения в нижней части рубашки охлаждения и как следствие разрушается нижний пояс блока (туда куда заходят уплотнительные кольца)
ещё обратите внимание на верхние головки шатунов, часто втулки проворачивает. в принципе это не страшно, если только втулка будет после этого неподвижна.
и ещё обязательно чистите коленвал, тем более что у вас стояли алюминиевые вкладыши
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
9mm0196 писал(а):[post]340688[/post] довольно таки настораживающие заявление ))))
допуск на износ ЦПГ ямз около 0,15мм....
зазор в кольцах от 0.4 до 2.1мм.....
ещё смотрите посадочные места под гильзу , а конкретно нижний пояс, там часто бывает антикавитационное начинает пропускать ОЖ и появляются кавитационные завихрения в нижней части рубашки охлаждения и как следствие разрушается нижний пояс блока (туда куда заходят уплотнительные кольца)
ещё обратите внимание на верхние головки шатунов, часто втулки проворачивает. в принципе это не страшно, если только втулка будет после этого неподвижна.
и ещё обязательно чистите коленвал, тем более что у вас стояли алюминиевые вкладыши
Дело не в износе, де в том что, задрало первый поршень с цилиндром и трещина в юбке поршня. И не пойму причину такой беды. Было все в норме масло,тосол, перегрева не было, нагрузки не было- пустой Урал с кунгом. Был мороз -34, подогрел ПЖД-30 до 60град. завел без проблем поехаел,перестала печка теплом дуть- пришлось назад ехать 100км тосол доливать, слил 3 уровня "масла"!
С вкладышами кажется разобрались это мелитопольские номинал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
нужно смотреть на характер задира и на наружные части гильзы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
Охотник писал(а):[post]340725[/post] С вкладышами кажется разобрались это мелитопольские номинал.
имейте в виду что они не умеют "краснеть" и сильно трут "обычные" валы а азотированные перегревают особенно с тосолом
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
Задиры как при перегреве с налипанием алюминия на цилиндр и маслосьемное кольцо, с подклиниванием поршня.Но перегрева не было 200%. Машина досталась 8 лет назад с откапиталиным двигателем, после этого прошла 40-50тыс.км. без особых нагрузок, так на охоту рыбалку. Может такое быть что "тугую" группу (поршень-цилиндр) поставили? И вылезло это только сейчас.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
всё же промаркировано.... почистите и посмотрите что написано.
нужно посмотреть не была ли пробита прокладка гбц.
был ли зазор в кольцах цпг.
что за масло было залито, в том числе производитель.
состояние форсунки, так же может послужить причиной
я вообще, кстати сказать, стараюсь ставить в атмосферные блоки ( без охлаждения поршней) поршня группы а в гильзы группы б.
нужно посмотреть не была ли пробита прокладка гбц.
был ли зазор в кольцах цпг.
что за масло было залито, в том числе производитель.
состояние форсунки, так же может послужить причиной
я вообще, кстати сказать, стараюсь ставить в атмосферные блоки ( без охлаждения поршней) поршня группы а в гильзы группы б.
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
Все как-бы правильно группа Б и поршень и цилиндр(может брак какй?), прокладка ГБЦ целая, зазор в кольцах тоже в номе. Но что-то закрадывается во мне мысль, что это масло.Сейчас не скажу кто производитель надо глянуть. По форсунке можно по подробней? Хотя с топливной проблем не было,зводился с пол-тыка, не дымил,не чадил, расход в среднем 33-37литр. на сотню в зависимости от дороги.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пошел тосол в поддон
он и на 3 цилиндрах заводится)))
может , к примеру игла распылителя запала, может давление слишком маленькое.
кто производитель поршневой? клеймо должно быть рядом с группой на гильзе и на днище поршня со внутренней стороны...
вот кстати неплохая памятка
может , к примеру игла распылителя запала, может давление слишком маленькое.
кто производитель поршневой? клеймо должно быть рядом с группой на гильзе и на днище поршня со внутренней стороны...
вот кстати неплохая памятка
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
Спасибо за информацию и памятку, есть с чем сравнить и подумать! Что то похожее на пп 3.2.3 рис.1 только трещина у меня вдоль поршня. Надо еще все посмотреть внимательно и сравнить. Заодно снять форсунки, отдать топливщику пусть поверит на всякий случай.
- Охотник
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 11:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Коми
Пошел тосол в поддон
Прошло два года, пробег с момента ремонта 6 т.км и опять сцука первый цилиндр! Картина один в один как и было. топливная в норме, масло шелл, температура выше 90 не подымалась.В чем причина?!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Пошел тосол в поддон
Охотник писал(а):[post]340756[/post] Картина один в один как и было.
Можно как то поподробнее?