Как подлезть к правой боковине двигателя?

Engine
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение quq » 27.01.15 15:04

Двигатель Камаз 740. Посоветуйте, как добраться до правой боковины двигателя. В передней ее части подтекает масло, не могу определить источник, сверху не видно. Думаю снять правый подкрылок, который защищает двигатель от грязи переднего колеса. Помыть, определить месть течи, устранить. Насколько это правильно?
Урал 4320

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 86
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение Папуся СССР » 27.01.15 15:37

Я уже не задумываясь снимаю эти брызговики, двигло как на ладоне становится, а делов - несколько болтов открутить.
И обязательно глянь состояние сапуна - по холодам может обмерзать и поднимается внутрикартерное давление с течами соответственно.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение quq » 27.01.15 16:46

Понял, спасибо.
Урал 4320

Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08.11.09 14:50
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение Борисыч » 27.01.15 17:08

Отпишись потом, где течь была ... а то тоже ползти надо ..
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение quq » 28.01.15 18:57

Короче,
течет из под головок, похоже из под всех сразу, капает на коллектор. Двигатель хоть и с небольшим пробегом, но 1989 г.р.
Скорее всего, с 89 года ни разу не вскрывали.

Буду потихоньку разбирать по вечерам....

А подкрылок да, несколько болтов и двигатель как на ладони.
Урал 4320

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение quq » 29.01.15 19:11

А основная течь обнаружилась на рычажке переключателя гидромуфты. Интересно он ремонтируется или меняется целиком.
Урал 4320

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение ПОМПАТЕХ » 30.01.15 8:02

резинка меняется а сам термоклапан целиком
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Как подлезть к правой боковине двигателя?

Сообщение quq » 30.01.15 11:10

ПОМПАТЕХ писал(а):резинка меняется а сам термоклапан целиком


Ок, понял.
Урал 4320


Вернуться в «Двигатель»