Откуда появился карбюратор К-88/К-89

Engine
Ответить
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Откуда появился карбюратор К-88/К-89

Сообщение RussianE39 »

Сегодня чисто случайно нашел занимательную картинку по карбратору Rochester 2G. Вот он - "папа" К-88 собственной персоной:
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-view.jpg[/img]
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-explode.jpg[/img]
Единственное - наши советские специалисты "повернули реки вспять" и влепили уродский ограничитель оборотов, хотя вполне достаточно было сделать ограничитель тупо по оборотам двигателя в бегунке. И проще и надежнее. Единственный аргумент в пользу существующего на отечественных грузовых карбюраторах ограничителя оборотов - гораздо сложнее снимать :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Ответить

Вернуться в «Двигатель»