Доработки двигателя ЗИЛ-375

Engine
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Дружище.. из твоих постов не очень понятно, что ты хочешь узнать. У меня Зиловский мотор нормально бегает на 92ом бензине без всяких переделок, у знакомых тоже..
Напиши в профиле, откуда сам - проще общаться с народом будет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
xammerovod
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение xammerovod »

/Напиши в профиле/ это как?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Petrov_kamensk »

Личный раздел - Профиль - Откуда
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Чудные у человека представления. Выпускные коллекторы от ЗИЛ-130 лучше, чем от 131; у топливозаправщиков на одно поршневое кольцо больше. :-D После таких "аццких отжигов" даже и говорить-то нечего.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Привет, Миша! Давно не заходил :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Bort_44 »

xammerovod писал(а):Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и

Круто!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Монах80 »

xammerovod писал(а):Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и

Поставить на хомяка мотор от зила- кощунство. Неужели так сложно найти дизель 6.2 или 6.5?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
xammerovod
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение xammerovod »

я желаю вам хоть раз проехаться на стандартном хаммере н1 по ощущениям это МТЗ 80 с автоматом и с горы только до 90 разгоняется ,я ездил на 4х разных и был огорчен! к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров ! Зил 130 отличный холс для тюнинга уже добился многово ! Кстати про коллектор в некоторой литературе разные данные про мощьность 130 и 131 - ( заглени в коллектор выхл.131 со сторны головы и свет не увидешь а у 130 свободно свет виден ,) любой школьник и начинающий механик знает что чем меньше сопротивления тем лучше. , даже тупа полировко впускнова коллектора до блеска меняет до неузноваемости любую машину!!!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

А если в воду по капот нырнешь,130 коллектор лопнуть может или оторвет нахрен,а 131 на это рассчитан.... :)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

AlexM писал(а):А если в воду по капот нырнешь,130 коллектор лопнуть может или оторвет нахрен,а 131 на это рассчитан.... :)

Сань, даже не парься, если человек считает что с коллектором, у которого площадь сечения процентов на 30 меньше "свет видно", а у 131го - не видно, то тут только окулист поможет :-) Ну и заявления о том что дизель не едет - тоже мощно.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение harli »

xammerovod писал(а):я желаю вам хоть раз проехаться на стандартном хаммере н1 по ощущениям это МТЗ 80 с автоматом и с горы только до 90 разгоняется ,я ездил на 4х разных и был огорчен! к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров ! Зил 130 отличный холс для тюнинга уже добился многово ! Кстати про коллектор в некоторой литературе разные данные про мощьность 130 и 131 - ( заглени в коллектор выхл.131 со сторны головы и свет не увидешь а у 130 свободно свет виден ,) любой школьник и начинающий механик знает что чем меньше сопротивления тем лучше. , даже тупа полировко впускнова коллектора до блеска меняет до неузноваемости любую машину!!!

нельзя полировать коллекторы моторов зил и газ ,там в расчётах системы впуска и подачи топлива заложена шероховатость впускного коллектора ,
хочешь полированный коллектор меняй его форму и пересчитывай карбюратор
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение polyglot »

xammerovod писал(а):к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров !

не пинайте сильно мужики, Хамеровод прав, нет у нас в Средней Азии нормальной солярки а мастера дизелисты кроме Камазов-Мазов, тракторов, старых еврофургонов типа Форд Транзит больше в жизни ничего не щупали так что бензиновый двигатель ЗИЛ - это он очень удачно подобрал.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение polyglot »

У нас в Ташкенте военный коммутатор на ЗИЛ стоит 50 баксов. :D
Как на Мерседес :)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

Так и у нас в магазине столько же.... :shock:
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение polyglot »

а что он дйствительно такой супер-пуппер как его нахваливают продавцы?
Что типа даже если сгорит, еще проработает пару часов? :)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

Если современный,то начинка 31 коммутатора,только корпус и разъемы ,как в ТК200.Не стоит он реально столько. :(
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Угу, надо искать старые запасы, с нормальным германиевым транзистором в выходном каскаде.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
alexsandr556
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2014, 11:50
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Украина Херсонская обл

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение alexsandr556 »

Всем привет.почитал вашы коменты.по поводу свечей.а что если на обычных свечках с длиной юбкой(примером нжк бош итд....) взять и укоротить резьбу так как нужно ето мне кажется можно сделать у любого токаря.таким образом искрообразование будет немного сдинуто к центру.что думаете по етому поводу.
Александр
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение л-т »

При огромном выборе свечей зачем резать резьбу? Мотор конечно работать будет..... Сам не сильно инженер, больше эксплуататор, но мне кажется , что резать не надо....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Avalanch »

Оки
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Двигатель»