Доработки двигателя ЗИЛ-375

Engine
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Dmitry.74 писал(а):Очень интересует ваша тема улучшения мотора.
1. Четырёх камерный карбюратор устанавливался на ЗиЛ 133 первых выпусков.
Назывался К256. Информацию узнал у кроссовых спортсменов, ставят с бумажным воздушным фильтром, динамика и экономичность улучшаются. Сам сколько встречалось ЗиЛов 133 , все были переделаны под К88. Если будет возможность узнать про К256 ,буду очень признателен.
2. Впрыск продаёт под наш литраж HOLLEY стоит не дороже денег.

1. К256 даром не нужен, это клон карбюратора HOLLEY. Еще и с проблемами по части з.ч. Мало того, что он мне лично идеологически не нравится, он еще стоит каких-то диких денег + проблемы с з.ч. На Quadrajet ремкомплект стоит 1200 рублей и его можно спокойно купить, а где брать ремкомплекты на К256 - неясно. Подбирать подходящее от Holley ? Зам главного конструктора сообщил мне, что 133ий с К256 был выпущен в количестве около 10 машин и все они были не серийные, коллекторов впускных все равно не было под четырехкамерный карбюратор.
2. Угу, только для себя я особого смысла в нем не вижу. Выше я описывал, почему не хочется впрыск на родной двигатель.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Dmitry.74
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Челябинск

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Dmitry.74 »

Спасибо вам про вразумительный ответ, про К256. Давно подозревал, что что-то не хорошее про этот карб, про К114 есть, а про К256 тишина.
Очень интересно про ваш карбюратор, цена доставки, как подбирали модель по двигателю, комплектация?
Очень большой резерв по улучшению скрыт в распределителе зажигания. Центробежный регулятор дает хороший прирост тяги и динамики, после настройки мотор шепчет как легковушка.
С уважением Дмитрий. :D
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Ну как, К256 нельзя назвать "плохим", но так скажем экономии топлива он способствовать не будет. Вообще, в отечественной промышленности к сожалению ничего подобного QuadraJet не выпускалось. Вся идея в том, что пропускная способность топливных жиклеров изменяема с помощью специальных иголок. Именно поэтому у двигателей, оснащенных такими карбюраторами великолепные характеристики топливной экономичности. Далее - карбюраторы типа Холлей (а это все четырехкамерные карбюраторы, производившиеся в СССР) не оптимальны именно для автомобилей повышенной проходимости из-за расположения поплавковой камеры. У Quadrajet поплавковая камера находится практически по середине карбюратора, поэтому сильный крен не нарушит смесеобразование. Теперь отвечаю на вопросы по стоимости карбюратора - для начала я купил три 20долларовых карбюратора и один ремкомплект за 40 долларов. Но учтите - карбюраторы были проданы в состоянии "работоспособность неизвестна => продается на запчасти". Кроме того, у QuadraJetов были как минимум три системы холодного пуска - самая старая с тягой из впускного коллектора, которая перекрывала воздушные заслонки, затем был подвод охлаждающей жидкости к карбюратору и самая "новая" система в виде электрической спирали, на которую нужно подавать +12 вольт при включении зажигания. Ручной привод воздушных заслонок на QuadraJet не применялся, однако существуют специальные комплекты для оборудования карбюратора такой системой. Я остановил свой выбор на электроспирали, однако не могу сказать, окончательный ли это выбор. Впереди еще покупка кассы жиклеров и нескольких наборов игл, чтобы было чем экспериментировать на автомобиле. Так же придется изготавливать спецотвертки для винтов качества, там очень хитрый шлиц. Ну и самое важное во всем этом мероприятии - это все-таки изготовление более-менее нормального переходника на впускной коллектор из 4 в 2 камеры. Тот что я купил за 15 долларов - он вообще предназначен для того, чтобы двухкамерный карбюратор устанавливать на четырехкамерный коллектор, однако ради эксперимента я наверное поставлю карбюратор именно с этим переходником.
Теперь отвечаю на вопрос по поводу УОЗ - конечно же кривую УОЗ придется очень сильно изменять, ведь у меня получится совсем другой мотор, с повышенной степенью сжатия, другим смесеобразованием, расположением свечи в камере сгорания. К сожалению я не нашел нигде табличных данных УОЗ именно по ЗИЛовским распределителям. Видимо это военная тайна :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Нашел ссылку, которая более-менее разъясняет принцип работы таких карбюраторов: http://www.perewosim.ru/auto/engine86.htm
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

Вот в этой книге есть характеристики ЗиЛовских трамблеров.http://files.mail.ru/H3BID4,во второй части.А на свечах резьба длинная,а на А11 короткая.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

AlexM писал(а):Вот в этой книге есть характеристики ЗиЛовских трамблеров.http://files.mail.ru/H3BID4,во второй части.А на свечах резьба длинная,а на А11 короткая.

Угу. Придется изготавливать хитрый ввертыш, нельзя чтобы часть резьбы свечи непосредственно выступала в камеру сгорания. Меня категорически не устраивает, как зиловские конструкторы сделали это место в ГБЦ - слишком легко сорвать резьбу. Да и при повышенной степени сжатия свечи с короткой резьбой могут запросто вылететь через капот.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Сегодня было немножко времени, сделал фотосессию свечей в головке блока. Итак результаты (на фотки даю прямые ссылки, потому что форумное ограничение в 800 пикселей ширины не сможет в полной мере раскрыть весь фобос и деймос, творящийся в камере сгорания) :
Конкурсант номер 1:
https://lh3.googleusercontent.com/-cMWcRxzR0C0/TvU6XuVPOfI/AAAAAAAAAnQ/-gctzIq5pRc/s1440/2011-12-24_02-42-18_602.jpg
Конкурсант номер2:
https://lh5.googleusercontent.com/-Lok8zlK91Sc/TvU6oc5GHPI/AAAAAAAAAoo/k_sl_CXC_AA/s912/2011-12-24_02-36-08_39.jpg
Оригинальная свеча:
https://lh5.googleusercontent.com/-aAznqwOmhNw/TvU6fKMHbVI/AAAAAAAAAn4/nSKHTvGSVsI/s912/2011-12-24_02-38-51_311.jpg
А вот ЭТО, видимо, мегавысер КБ Зила под кодовым названием вихревпуск. За такое надо было расстреливать в советские времена. Видимо американский шпион-диверсант нефтедобывающих компаний прокрался и стал работать в КБ ЗИЛ, иначе я не могу объяснить столь явный конструктивный просчет.
https://lh5.googleusercontent.com/-PUZ90a2qkYo/TvU6r90Av0I/AAAAAAAAAo4/C2fnCdBe0Sw/s1024/2011-12-24_02-34-48_302.jpg
Одно известно - устроился на работу он точно после 1979 года :-D
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Dmitry.74
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Челябинск

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Dmitry.74 »

По распределителю.
Распределитель Р137
Центробежный регулятор начинает работать при 400об/мин двигателя и при 2400об/мин
опережение зажигания достигает 32-38°.
максимальный угол опережения вакуумного регулятора 14° - 20°
по оборотам коленвала.
Вобше есть идея отказаться от центробежного автомата, и от вакуума. На жучке уже 2года ходит распределитель без центробежника, результат не плохой.
Если возможно дайте сылочку, где покупали карбы. С SU немножко знаком.
С уважением Дмитрий. :D
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Dmitry.74 писал(а):По распределителю.
Распределитель Р137
Центробежный регулятор начинает работать при 400об/мин двигателя и при 2400об/мин
опережение зажигания достигает 32-38°.
максимальный угол опережения вакуумного регулятора 14° - 20°
по оборотам коленвала.
Вобше есть идея отказаться от центробежного автомата, и от вакуума. На жучке уже 2года ходит распределитель без центробежника, результат не плохой.
Если возможно дайте сылочку, где покупали карбы. С SU немножко знаком.
С уважением Дмитрий. :D

http://www.ebay.com
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Арктика77
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 19:41
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Арктика77 »

RussianE39 писал(а):Приехали наконец-то
Переходник 2-в-4, вид снизу:

Доброго времени суток! Почему Вы выбрали именно этот переходник? Во сколько Вам обошелся карб и зажигание? Просто ебэй выдает среднюю цену на зажигание 300USD. Спасибо.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Mindozee »

Будет ли продолжение?
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Арктика77 писал(а):
RussianE39 писал(а):Приехали наконец-то
Переходник 2-в-4, вид снизу:

Доброго времени суток! Почему Вы выбрали именно этот переходник? Во сколько Вам обошелся карб и зажигание? Просто ебэй выдает среднюю цену на зажигание 300USD. Спасибо.

Дак выбирать особо не из чего, в любом случае переходник надо делать заново, поскольку вот этот готовый переходник сделан для установки двухкамерного карбюратора на четырехкамерный коллектор. Ну зажигание примерно в 300 и обошлось, а карбюратор в 200 с копейками.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Арктика77
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 19:41
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Арктика77 »

RussianE39 писал(а):Дак выбирать особо не из чего, в любом случае переходник надо делать заново, поскольку вот этот готовый переходник сделан для установки двухкамерного карбюратора на четырехкамерный

Я понял, значит переходник покупать необязательно. Как Ваши успехи в модернизации?
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Арктика77 писал(а):
RussianE39 писал(а):Дак выбирать особо не из чего, в любом случае переходник надо делать заново, поскольку вот этот готовый переходник сделан для установки двухкамерного карбюратора на четырехкамерный

Я понял, значит переходник покупать необязательно. Как Ваши успехи в модернизации?

Последние три месяца впускной коллектор разрабатываю с нуля.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение жарник »

при возможности ,пожалуйста отпишитесь в разделе "моя машина " про ваш Урал с фотографиями.
Вы ,вероятно из разряда -" Изобретателей - ченителей " в хрошем смысле слова.
Мечтаю о Кразе 255.
Stormer
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:42
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Stormer »

Кто знает, всё ли в порядке с автором данной темы? Просто его почти месяц не было на данном сайте, хотя, до этого был постоянно.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение rencom »

вот тут возможно его номер
http://www.tcpiputils.com/browse/ip-add ... .131.144.0

по результату просьба доложить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение RussianE39 »

Что, потеряли и волнуетесь ? :-) Живой я, просто времени не было с этими новогодними праздниками особо не было на форум заскочить. Уралом не занимался, восстанавливаю ещё одну свою игрушечку - Audi S8.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение rencom »

Ну и отлично )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Stormer
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:42
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Stormer »

А я уже на форум зашел написать, что ответа не получил...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»