Привод муфты УРАЛ 4320

Engine
Ответить
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Привод муфты УРАЛ 4320

Сообщение Старина »

Не могу разобраться с положением флажка управления муфтой вентилятора , знаю что есть три положения : автомат ,выключенно,принудительно. На работающим двигателе на холостых оборотах в любом положении флажка могу остановить вентилятор, Может надо проверять на высоких оборотах ? Или полностью прогретом ? Урал 4320 двигатель Камаз .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Привод муфты УРАЛ 4320

Сообщение Александр111 »

Наверно лучше, в разделе Камаз спросить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Привод муфты УРАЛ 4320

Сообщение Старина »

Уже разобрался , всё оказалось намного проще чем думал.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Привод муфты УРАЛ 4320

Сообщение andrei »

Ну дак поделись знаниями!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Привод муфты УРАЛ 4320

Сообщение Старина »

У привода гидро муфты три положения, флажок стоит за центрифугой его почти не видно к нему идет тяга .Первое положение -авто там стоит на подобие термостата при прогреве двигателя он открываеться и масло начинает поступать в муфту чем выше температура тем больше блокируеться муфта . Второе положение - 0 масло перекрыто муфта не блокируеться. Третье положение -П масло идёт в обход термостата и блокируеться не зависимо от температуры двигателя .Блокировка зависит ещё и от оборотов двигателя чем выше обороты тем выше давление масла....Водители на дальняке греясь двигателем делали следующее: вентилятор привязавали за лопасть ниткой т.е. останавливали его полностью если был хороший прогрев двигателя то в положение авто масленный термостат полностью открывался муфта блокировалась нитка обрывалась .И тогда на холостых печка работает шикарно, единственно не перестараться с толщиной нити.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»