Бензиновый Урал

Engine
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Бензиновый Урал

Сообщение rencom »

K_vladimir бан на месяц за игнорирование предупреждений .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Bolt12rus »

K_vladimir писал(а):Тянет так же как на бензине (у газа октановое число "104"), я поднял степень сжатия до 12 очков (может быть от 10 до 12), и бегал он очень таки резво.
Как известно, расход у ЛИАЗа 60 литров. Я сделал первое, это выбросил родную коробку (ГМП), и поставил кожух и коробку от ЛАЗ-699 (тоже Ураловская). Второе, перебрал мост от ИКАРУСа, то есть поставил беговой редуктор и беговые бортовые. Этим я добился снижения расхода бензина до 36 литров. 4 года работал по договору с организацией, возил рабочих (3-4 рейса в сутки), пробег 300-400 км в день, ездил на бензине. Потом решил перейти на ГАЗ. Форсировал движку, стал ездить на ГАЗу, расход такой же 36 литров, посчитал разницу в стоимости Бенз/Газ, и очень пожалел, что раньше не перешёл на газ. Но не всё так просто как может показаться. Просто поставить поршни под 93 бенз, этого мало. Надо ещё кое что делать, но это уже другая тема.


Честно говоря не верится что так можно снизить расход, это меньше ЗИЛа получается.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Бензиновый Урал

Сообщение WASQ »

Да тут потерли уже... Идеи улучшения двигателя предлагались за деньги а это вроде рекламы. Насколько она добросовестна не знаю...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Bolt12rus »

Предположу что предлагали степень сжатия повысить-головки стругануть, впуск-выпуск отполировать, ну возможно с карбюратором ещё что. Ну с распредвалом-фазами чего похимичить. Больше не знаю. Неужели это с 60 до 36л расход доведет?
По поводу трансмиссии-всегда думал что гипоидная передача самая экономичная. Если мост с Икаруса с бортовыми-то там КПД ниже должен быть. В коробке пятая у ЗИЛа прямая, если там у него повышающая то сколько-то съэкономит, согласен, но что так много-не верю.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Бензиновый Урал

Сообщение WASQ »

Bolt12rus писал(а): По поводу трансмиссии-всегда думал что гипоидная передача самая экономичная. Если мост с Икаруса с бортовыми-то там КПД ниже должен быть.


Не факт. Гипоидная что-то среднее между шестернями и червячной, там присутствует значительное трение скольжения. Из-за этого она такая требовательная к качеству масла. Но при этом она тихая и плавная сравнительно с коническими шестернями, что для современного автомобиля не менее важно чем КПД.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение andrei »

Да нормальный это расход - 36 литров, только, скорее всего, это не средний расход, а расход за один рейс. Например у меня маленькая машинка (ВАЗ 21102) зачастую привозит расход топлива за день 5,0 - 5,2 л/100км, но это расход по трассе, а вот когда у меня супруга по деревне ездит, то расход бывает и больше 8 литров. Вот и здесь так-же.....
Bolt12rus писал(а):Честно говоря не верится что так можно снизить расход, это меньше ЗИЛа получается.

Дак ничего удивительного. Вы посмотрите на ЗиЛ и на ЛиАЗ. Представьте какой коэффициент сопротивления у ЗиЛа (особенно с будкой) и какой у ЛиАЗа. Вот потому и расход, даже при прочих равных, у ЛиАЗа будет меньше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Александр2 »

У Лиаза АКПП, которая с безумным блямканьем под ногами у пассажиров работает :? .. По идее, с АКПП расход должен быть больше :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение andrei »

Александр2 писал(а):У Лиаза АКПП, которая с безумным блямканьем под ногами у пассажиров работает :? ..:

Ну дак на том ЛиАЗе вместо АКПП стоит коробка от УРАЛа 375 (бензинового) с повышающей 5 передачей, так что там как раз экономия и получается.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Александр2 »

Я понял :) ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Bolt12rus »

WASQ писал(а):
Bolt12rus писал(а): По поводу трансмиссии-всегда думал что гипоидная передача самая экономичная. Если мост с Икаруса с бортовыми-то там КПД ниже должен быть.


Не факт. Гипоидная что-то среднее между шестернями и червячной, там присутствует значительное трение скольжения. Из-за этого она такая требовательная к качеству масла. Но при этом она тихая и плавная сравнительно с коническими шестернями, что для современного автомобиля не менее важно чем КПД.


Значит возможно что икарусовский мост экономичней зиловского? Я то думал почему на некоторых зилах эти мосты ставят, потом в объявлениях это как плюс указывают. Пишут мост РАБА что-ли. Только там ведь и диски колесные другие надо, и соответственно 2 запаски?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Alexey1980 »

Один дядька решил перевести бензоурала на газ. А чтоб экономичней стал - поставил ему турбину. Впрыск газа итальянский, после турбины газовыми форсунками. Проехал сотню км - полностью сгорели лопасти турбины отработанными газами. Так что идея турбинирования зила и урала оказалась мёртвая. Лет 10 тому назад один тоже зила турбинировал под газ. Но он газ пустил прямо в крыльчатку - взорвалось оно :D Так что бензоурал особо не потюнингуешь - если только импортный карб ему как Михаил сделал
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Штурман »

Alexey1980 писал(а):- поставил ему турбину. Впрыск газа итальянский, после турбины газовыми форсунками
Алексей, что курим? Что употребляем? :lol: :lol: :lol:
не торопись, а то успеешь...
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Alexey1980 »

Штурман, я не курю и не пью :D я мотаюсь по региону, подрабатывая случайными заработками :D По дороге много чего интересного встречаю, обязательно доебусь до владельца и все распрошу :D :D :D

Вас я тероризирую :D , потому что не уверен, что тот человек который мне это показывал, сам до конца понимает происходящее - поэтому на форуме перепроверяю сказанное. Так что курево не причём. Я слышал о попытках подъёма компрессии и установки инжектора на зил наверное раз 10, не ни разу не заставал такой зил живым. Один я видел стоячим возле дома, но он уже был не живой. Я видел зил-коротыш с камазовскими вездеходными мостами лет 15 назад. Но он просто проехал мимо меня, а второй раз хозяин был очень злой и просто послал нахер :D просто интересно и всё тут...
K_vladimir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение K_vladimir »

Bolt12rus писал(а):
WASQ писал(а):
Bolt12rus писал(а): По поводу трансмиссии-всегда думал что гипоидная передача самая экономичная. Если мост с Икаруса с бортовыми-то там КПД ниже должен быть.


Не факт. Гипоидная что-то среднее между шестернями и червячной, там присутствует значительное трение скольжения. Из-за этого она такая требовательная к качеству масла. Но при этом она тихая и плавная сравнительно с коническими шестернями, что для современного автомобиля не менее важно чем КПД.


Значит возможно что икарусовский мост экономичней зиловского? Я то думал почему на некоторых зилах эти мосты ставят, потом в объявлениях это как плюс указывают. Пишут мост РАБА что-ли. Только там ведь и диски колесные другие надо, и соответственно 2 запаски?


Мост от ЛАЗ-699, не рабовский, а советский, тоже бегает хорошо. Так, что гипойдная передача экономит так же как и львовский мост. Разница в расходе 60 литров и 36 литров бензина на ЛИАЗ-677, это за счёт КПП. А расход ПРОПАНА 36 литров, это за счёт поднятия степени сжатия, корректировки УОЗ, регулировки центробежного регулятора, регулировки подачи газа в карбюратор (карбюратор родной) и более частой промывки воздушного фильтра.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»