CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Можете подсказать. 6й двигатель. Тек один из патрубков термостата. Я слил жижу и и поменял этот патрубок. Теперь машинку кипит в радиаторе, давит через пробку. Сделал чтобы вентилятор крутился постоянно, тогда кипение прекращается. Без вентилятора даже на ходу кипит. По датчикам температура чуть больше 90 (не в красной шкале). Где искать причину? Термостат?
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Сначала выгнать воздушную пробку. Для классического двигателя способ один: сливаем все и наливаем тонкой струйкой, периодически прокачивая рукой сжимая патрубки, начиная снизу. Как правило это помогает.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Inferno писал(а):Сначала выгнать воздушную пробку. Для классического двигателя способ один: сливаем все и наливаем тонкой струйкой, периодически прокачивая рукой сжимая патрубки, начиная снизу. Как правило это помогает.
Я 400 верст открутил после перезаливки жижи. Неужели пробка еще там? Хотя все может быть. Визуально жижи больше, чем было до слива. Спасибо за совет.
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Я одну такую пробку два дня выгнать не мог. Помогло именно терпение. Сразу температура пришла в норму. Для облегчения прокачки можно еще патрубок печки снять на время (верхний).
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Визуально жижи больше, чем было до слива. Спасибо за совет.
А ,что у тебя за жижа в радиаторе?Как она выглядит?По нормальной схеме при замене жидкости система воздушиться не должна.Помпа должна выгонять воздух в расширительный бочек.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Aleks007 писал(а):Визуально жижи больше, чем было до слива. Спасибо за совет.
А ,что у тебя за жижа в радиаторе?Как она выглядит?По нормальной схеме при замене жидкости система воздушиться не должна.Помпа должна выгонять воздух в расширительный бочек.
Жижа - тосол, синий. Я не менял - слил то что было из рубашки и залил обратно. Были грешные мысли, что какой-то левый тосол с заниженной температурой кипения.. До этого делал тоже самое на множестве вазовских движков. Завоздушивания никогда не было.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
avv писал(а):Aleks007 писал(а):Визуально жижи больше, чем было до слива. Спасибо за совет.
А ,что у тебя за жижа в радиаторе?Как она выглядит?По нормальной схеме при замене жидкости система воздушиться не должна.Помпа должна выгонять воздух в расширительный бочек.
Жижа - тосол, синий. Я не менял - слил то что было из рубашки и залил обратно. Были грешные мысли, что какой-то левый тосол с заниженной температурой кипения.. До этого делал тоже самое на множестве вазовских движков. Завоздушивания никогда не было.
А не пришел ли кирдык прокладке головы или термостат сдох на классических движках заклинивание термостата это болезнь.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Aleks007 писал(а):А не пришел ли кирдык прокладке головы или термостат сдох на классических движках заклинивание термостата это болезнь.
Заводишь, доводишь до температуры больше 90град, и бьешь черенком молотка по термостату, поначалу помогает, затем термостат клинит напрочь. Поверить термостат можно, при неисправном, не включается вентилятор охлаждения тасол закипает но при этом нижняя часть радиатора и нижний патрубок холодные.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
В отпуске начал обкатывать ШНиву, пару раз побуксовал, обошлось без трактора (до него пришлось бы бежать 12,5 км). Выяснил, что до вездехода ей ещё далеко.
Планирую: Поставить защиту снизу (боюсь веток деревьев и прочей хрени), заменить колёса на 16".
Мечты: Лебедка съемная и два места под неё спереди и сзади, но думаю по бедности соорудить на колёса пару катушек с тросами.
Планирую: Поставить защиту снизу (боюсь веток деревьев и прочей хрени), заменить колёса на 16".
Мечты: Лебедка съемная и два места под неё спереди и сзади, но думаю по бедности соорудить на колёса пару катушек с тросами.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
а зачем колёса-то на 16 ?????
Наоборот у Шнивы плюсик в том, что диски на 15, т.к. резина 15-я дешевле 16-й, да и выбор её побольше......
По аналогии с Нивой могу сказать, что если ставить колёса 235х70х15, то машинка ехать начинает гораздо уверенней, вот только без переделок она не встанет , так что как компромисс что-то типа 215х70х15 подобрать. Из импортных по соотношению цена - проходимость качество что-то типа Гудрич МТ - он и по грязи едет (если травиться) и по-торассе не точится со страшной скоростью, а из наших Кордиант ОФФ раод (по виду тот-же гудрич, только грубее и ходит меньше)
Наоборот у Шнивы плюсик в том, что диски на 15, т.к. резина 15-я дешевле 16-й, да и выбор её побольше......
По аналогии с Нивой могу сказать, что если ставить колёса 235х70х15, то машинка ехать начинает гораздо уверенней, вот только без переделок она не встанет , так что как компромисс что-то типа 215х70х15 подобрать. Из импортных по соотношению цена - проходимость качество что-то типа Гудрич МТ - он и по грязи едет (если травиться) и по-торассе не точится со страшной скоростью, а из наших Кордиант ОФФ раод (по виду тот-же гудрич, только грубее и ходит меньше)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
andrei
Спасибо за подсказку! Прикидывал, 235х70х15 похоже точно не влезет, передок упрется в подкрылки, а вот 215х70х15 надо поищу. Мне "досталась с 205х70х15 "Баргузин", замыливается моментально.
Спасибо за подсказку! Прикидывал, 235х70х15 похоже точно не влезет, передок упрется в подкрылки, а вот 215х70х15 надо поищу. Мне "досталась с 205х70х15 "Баргузин", замыливается моментально.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
StasR писал(а):andrei
Спасибо за подсказку! Прикидывал, 235х70х15 похоже точно не влезет, передок упрется в подкрылки, а вот 215х70х15 надо поищу. Мне "досталась с 205х70х15 "Баргузин", замыливается моментально.
Так это, может не стоит изменять девизу - "любая ... с цепями на колёсах - это внедорожник:) "
И вообще ИМХО из шнивы нечто внедорожное (лебедки итп) изобретать не стоит, надо использовать "as is".
И второе ИМХО - повседневная машина и внедорожник это принципиально разные вещи.
Я для мордования в говнах держу древнюю 21ю ниву и не парюсь со срочным ремонтом, ее мойкой после говен итп. Пересел на полированную и уехал.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
avv Да Вы правы, однако я ставлю цель именно универсальность, не планирую загнать её специально в гомны (хотя такое желание иногда присутствует). В редкие счастливые дни удаётся вырваться на рыбалку или в небольшой тур по грунтовым дорогам, и все на одной машине. Порой приходится искать объезд из-за единственной "лужи". Цепи конечно хорошо, но когда уже влез их не поставишь. Вот и задумываюсь, в башке вертятся разные мысли и конструкции
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
StasR писал(а):.....Вопрос, что выбрать уже в истории, что сделано то сделано упрекать себя не собираюсь, даже если хреново будет.
Поздравляю с покупкой! Пусть машина служит хорошо и долго
В принципе сам когда-то подумывал о таком варианте, но просто один проезд на Шевроле Ниве, а потом на Патриоте не оставил никаких сомнений - размеры, шумо- и виброизоляция, комфорт в салоне не в пользу Нивы. А сейчас ещё и цены у них почти сравнялись. Правда в Патриоте в городе расход другой... Но на трассе пара литров разницы максимум. В общем я желаю Вам быть также допольным своим выбором, как я доволен своим )))
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
АлександрК, спасибо!
Здесь наверное действует принцип, кто к чему привык. Я привык к ВАЗ классике, одно время мечтал о Ниве, но было "не по карману". ШНива, почти та-же классика ВАЗ, многое понятно в устройстве и эксплуатации. УАЗ больше размерами, боюсь даже в гараж не войдет, Да и "спонсор" был против УАЗа. На счет расхода бензина тоже не маловажно, в городе вписываюсь в 12,5 литра (ВАЗ 2107 зимой у меня ест ровно столько).
Провел ТО1 на сервисе, перепрошили инжектор, стала резвее.
Аудиоаппаратуру и бортовой комп поставил самостоятельно.
(Изначально в базовой комплектации заложена аудио проводка и провода под ПТФ.)
На очереди установка ПТФ, затем обустройство "экспедиционника" (блин, придумают-же так багажник с фонарями назвать ).
Здесь наверное действует принцип, кто к чему привык. Я привык к ВАЗ классике, одно время мечтал о Ниве, но было "не по карману". ШНива, почти та-же классика ВАЗ, многое понятно в устройстве и эксплуатации. УАЗ больше размерами, боюсь даже в гараж не войдет, Да и "спонсор" был против УАЗа. На счет расхода бензина тоже не маловажно, в городе вписываюсь в 12,5 литра (ВАЗ 2107 зимой у меня ест ровно столько).
Провел ТО1 на сервисе, перепрошили инжектор, стала резвее.
Аудиоаппаратуру и бортовой комп поставил самостоятельно.
(Изначально в базовой комплектации заложена аудио проводка и провода под ПТФ.)
На очереди установка ПТФ, затем обустройство "экспедиционника" (блин, придумают-же так багажник с фонарями назвать ).
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Обкатываю понемногу Шнивку, немного напоминает 66й, только поразворотливей. Грязи не попадается, но сухого песка предостаточно. Выползает самостоятельно, даже в горку и на шоссейной резине. На удивление блокировка включается при пробуксовке без проблем. Спокойно без напряга, выдернул севшего на брюхо форда (хозяин сказал, что весит 1,8т).
Средний расход 10,5л /100км, это при почти постоянной работе кондея.
Соорудил багажник с люстрой из 6-ти ПТФ.
Единственная проблема, скрип при повороте руля, похоже шаровые "Г". Проткнул пыльники и мед шприцем загнал под них литол, - не помогло.
Средний расход 10,5л /100км, это при почти постоянной работе кондея.
Соорудил багажник с люстрой из 6-ти ПТФ.
Единственная проблема, скрип при повороте руля, похоже шаровые "Г". Проткнул пыльники и мед шприцем загнал под них литол, - не помогло.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
StasR писал(а):....Единственная проблема, скрип при повороте руля, похоже шаровые "Г". Проткнул пыльники и мед шприцем загнал под них литол, - не помогло.
А точно в шаровых скрип? У меня сразу после покупки Патриота очень противно скрипела резинка-уплотнитель рулевого вала под капотом. Искал несколько дней )))
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
АлександрК, точно шаровые, пощупал, что поделать. "НАША РАША"
Говорят неззя, но думаю не сглазите.
Хвалюсь "игрушкой".
РеШНива. База+кондей. 449т.р.
Доп опции (ставил сам)
БК, - "Штат"
Аудио (провода были) поставил старую "соньку" МП-3, 4 - двухполосника в штатные места. Антенну на штатное место, кабеля не было.
Противотуманки (провода были) кнопка, реле в штатные места.
Навигатор.
Зашита "Стандарт" 4 листа: картер, редуктор, КПП, РК. Под картер двигателя поставил поверх штатного (двойная броня).
Резина "OFF-ROAD Cordiant" 201х70х15 поставил взамен "Баргузина" (очень мягкая, почти не шумит на шоссе, по полевой дороге идет очень мягко, в гомнах пока не пробовал, не попадались).
"Экспедиционник" (багажник) самодельный, "трансформер". Варианты: 1й поперечные реллинги, 2й платформа 1350х1150мм, 3й с бортами 1500х1150х120мм и с 6-ю фонарями рабочего света. (ПТФ по 400р за пару) Вес багажника около 15ти кг, крепится на поперечины хомутами за 5-10 мин.
В планах: радиостанция, лебёдка или барабаны самовытаскивания на колёса (пока не решил).
Говорят неззя, но думаю не сглазите.
Хвалюсь "игрушкой".
РеШНива. База+кондей. 449т.р.
Доп опции (ставил сам)
БК, - "Штат"
Аудио (провода были) поставил старую "соньку" МП-3, 4 - двухполосника в штатные места. Антенну на штатное место, кабеля не было.
Противотуманки (провода были) кнопка, реле в штатные места.
Навигатор.
Зашита "Стандарт" 4 листа: картер, редуктор, КПП, РК. Под картер двигателя поставил поверх штатного (двойная броня).
Резина "OFF-ROAD Cordiant" 201х70х15 поставил взамен "Баргузина" (очень мягкая, почти не шумит на шоссе, по полевой дороге идет очень мягко, в гомнах пока не пробовал, не попадались).
"Экспедиционник" (багажник) самодельный, "трансформер". Варианты: 1й поперечные реллинги, 2й платформа 1350х1150мм, 3й с бортами 1500х1150х120мм и с 6-ю фонарями рабочего света. (ПТФ по 400р за пару) Вес багажника около 15ти кг, крепится на поперечины хомутами за 5-10 мин.
В планах: радиостанция, лебёдка или барабаны самовытаскивания на колёса (пока не решил).
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
StasR, а по подробнее фото богажника нет??? У меня тоже Шнива, но до рестайлинга. Хожу поглядываю какие у кого багажники и как сделаны.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.
Всё, что было здесь выложил: http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=27236
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11